Nikname Опубликовано 21 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2017 Проверка Дакара на кроссовой трассе. А мот то валит! 7 Цитата
Никандро Опубликовано 23 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 23 февраля, 2017 (изменено) Привет всем!!! И я решил модернизировать свой мот, поставил доп... поворотники, вроде оригинально получилось.Самое главное видно из далека! Изменено 23 февраля, 2017 пользователем Никандро 3 Цитата
Никандро Опубликовано 24 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 24 февраля, 2017 вот может кому будет полезна такая таблица, кто захочет менять звёзды! 1 Цитата
Mr.JohnKrd Опубликовано 25 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2017 Дублирую пост из контакта, может кому пригодится: Сегодня дошло таки, куда ставится втулка из ЗИПа... Раньше уже кто-то спрашивал. Когда крепил переднее крыло, у меня не хватило одного болта под шестигранник, которыми крепится пластиковый обтекатель пера вилки. А хомут тормозного шланга я долго искал куда прикрутить, в конце концов прикрутил к нижнему приливу пера, куда крепится кронштейн переднего щитка. Подумал, потом найду подходящий болт и поставлю. А сегодня смотрю, остался длинный болт под ключ N8, гайка на 10 и втулка. И тут осенило - нужно хомут шланга через втулку установить на левый обтекатель в нижнее отверстие, а с другой стороны гайка. И тогда шланг идеально ложится вверх параллельно вилке. Фото не догадался сделать, завтра сделаю. Сегодня состоялся 1-й выезд, 33 км. Пока все хорошо, понравилось. 1 Цитата
gotsman Опубликовано 27 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2017 (изменено) Товарищи Дакароводы, как думаете 130\80 влезет к нам назад? Хочу Mitas C-02 приобрести, как назло нигде в наличии нету, только на заказ. С колесом подъехать прикинуть негде. 130 вроде как встают в притирочку, судя по отзывам в этой ветке. Возьму - отпишусь, неплохо бы в фак добавить инфу по резине т.к. выбор не сильно велик. Я так понял из более менее бюджетных назад встает: - Pirelli Scorpion MX Extra J 110/90-17 - Петрошина Мотошина-Л290 - IRC TIRE VE33 4.60 -17(120/90-17) - Michelin T63 130/80 17 - Shinko E805 130/80 17 - Shinko 5.10-17 E700 - Duro HF904 130/80-17 - PIRELLI 120/90-17 64R TT MT21 RALLYCROSS - MITAS E-09 Теоретически должна встать KENDA K760 TL TRAKMASTER 130/90-17 68M, KENDA K270 DUAL SPORT TT 4.60-17 6PR 66P. Добавьте свои варианты если есть. На перед в принципе вариантов много в размерах 70\100 19 или, как я понял предпочтительнее 100\90 19. Изменено 27 февраля, 2017 пользователем gotsman Цитата
Konst266 Опубликовано 27 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2017 Приветствую. Есть сайт Мото-митас, там тоже есть несколько предложений на наши колеса. Моё мнение, хоть 130-й балон и встает в притирку, думаю, что 120-й золотая середина. На перед шире 100-а, думаю ставить смысла нет. Или снимать крыло с креплениями. Лично сам я склоняюсь к покупке Митас- МС30 INVADER, 120/90-17, 100/90-19. По отзывам неплохо. Для езды город-трасса-поля-леса подойдет отлично. Дороговато, конечно, около пяти рублей за колесо, но что делать. Хотя есть шины и дороже, но отзывы на них не очень. В будущем планирую покупать второй комплект колес, от Барса, 21/18, и поставить на них полностью внедорожную резину, Петрошину, какую-нибудь. Цитата
gotsman Опубликовано 27 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2017 2 часа назад, Konst266 сказал: Приветствую. Есть сайт Мото-митас, там тоже есть несколько предложений на наши колеса. Моё мнение, хоть 130-й балон и встает в притирку, думаю, что 120-й золотая середина. На перед шире 100-а, думаю ставить смысла нет. Или снимать крыло с креплениями. Лично сам я склоняюсь к покупке Митас- МС30 INVADER, 120/90-17, 100/90-19. По отзывам неплохо. Для езды город-трасса-поля-леса подойдет отлично. Дороговато, конечно, около пяти рублей за колесо, но что делать. Хотя есть шины и дороже, но отзывы на них не очень. В будущем планирую покупать второй комплект колес, от Барса, 21/18, и поставить на них полностью внедорожную резину, Петрошину, какую-нибудь. Как раз с-02 сейчас можно за 3500 взять, по этому и заинтересовало предложение. Честно говоря мс30 это - шило на мыло вместо штатной, судя по внешнему виду, сейчас по весне когда все потечет - С-02 как раз будет то что надо по лесам-полям. Два комплекта колес - идеальный вариант, но пока бюджет не позволяет. Цитата
Никандро Опубликовано 27 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2017 4 часа назад, gotsman сказал: Товарищи Дакароводы, как думаете 130\80 влезет к нам назад? Хочу Mitas C-02 приобрести, как назло нигде в наличии нету, только на заказ. С колесом подъехать прикинуть негде. 130 вроде как встают в притирочку, судя по отзывам в этой ветке. Возьму - отпишусь, неплохо бы в фак добавить инфу по резине т.к. выбор не сильно велик. Я так понял из более менее бюджетных назад встает: - Pirelli Scorpion MX Extra J 110/90-17 - Петрошина Мотошина-Л290 - IRC TIRE VE33 4.60 -17(120/90-17) - Michelin T63 130/80 17 - Shinko E805 130/80 17 - Shinko 5.10-17 E700 - Duro HF904 130/80-17 - PIRELLI 120/90-17 64R TT MT21 RALLYCROSS - MITAS E-09 Теоретически должна встать KENDA K760 TL TRAKMASTER 130/90-17 68M, KENDA K270 DUAL SPORT TT 4.60-17 6PR 66P. Добавьте свои варианты если есть. На перед в принципе вариантов много в размерах 70\100 19 или, как я понял предпочтительнее 100\90 19. Привет Игорёк ! Можешь смело покупать 130\80 и ставить, подходит изумительно! Я сам на такой резине два сезона откатал. Цитата
Никандро Опубликовано 27 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2017 (изменено) бери DURO я читал у неё характеристики очень хорошие!!!её не один саморез не берёт! Изменено 27 февраля, 2017 пользователем Никандро Цитата
gotsman Опубликовано 27 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2017 15 минут назад, Никандро сказал: бери DURO я читал у неё характеристики очень хорошие!!!её не один саморез не берёт! Это ж Duro HF904 ? Она тоже больше для грунта\асфальта. Я хочу именно грязевую. Заказал одну покрышку, как установлю отпишусь. 1 Цитата
Никандро Опубликовано 27 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2017 (изменено) Игорь я тебя не понял! про грязевую не знаю, увы! Изменено 27 февраля, 2017 пользователем Никандро Цитата
Konst266 Опубликовано 27 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2017 33 минуты назад, Никандро сказал: Привет Игорёк ! Можешь смело покупать 130\80 и ставить, подходит изумительно! Я сам на такой резине два сезона откатал. Приветствую, Николаич! У тебя же цепь широкая стоит, усиленная. Сколько остается до колеса? Не трет об боковину? Цитата
Konst266 Опубликовано 27 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2017 1 час назад, gotsman сказал: зэКак раз с-02 сейчас можно за 3500 взять, по этому и заинтересовало предложение. Честно говоря мс30 это - шило на мыло вместо штатной, судя по внешнему виду, сейчас по весне когда все потечет - С-02 как раз будет то что надо по лесам-полям. Два комплекта колес - идеальный вариант, но пока бюджет не позволяет. Насчет шила на мыло... Наша штатная резина неплохо держит сухой асфальт, да и по сухому грунту едет нормально. В мокром грунте на ней делать нечего, как и на песке, и на мокром асфальте. На сухом асфальте я закладывал повороты, так что обувью касался дороги. Наклоните мот так, что можно будет достать ботинком до поверхности, и сразу будет видно угол наклона. Несколько раз ездил в дождь и на развязках или некрутых поворотах, в потоке машин хотя и скорость была меньше, и наклон был меньше, пару раз задок заносило и приходилось сильно сбрасывать скорость. Я представил что будет, если я разложусь на многополосной дороге, в потоке машин. Думал задницей мот пополам перекушу! Но обошлось. Митас МС30 я рассматриваю потому, что он имеет неплохие отзывы на мокром асфальте и вообще цена/качество. Шустрить в дождь, как по суху я не собираюсь. Но хочется, что бы была какая то уверенность при передвижении. Как оно будет на самом деле покажет именно эксплуатация. Друга на такой резине у меня нет, спросить не у кого. Буду сам проверять. Цитата
Никандро Опубликовано 27 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2017 (изменено) где- то 6-7 мм от резины до цепи, да цепь это отличная я на ней 6000км откатал! и ещё думаю откатать запас прочности хороший, главное смазку путной пользаватся, я motul пользуюсь! Изменено 27 февраля, 2017 пользователем Никандро Цитата
Konst266 Опубликовано 27 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2017 3 минуты назад, Никандро сказал: где- то 6-7 мм от резины, да цепь это отличная я на ней 6000км откатал! В принципе нормальное расстояние. Я прикидывал сверху, глядя на звезду, думал будет меньше. Значит 130-й тоже буду смотреть! Цитата
Konst266 Опубликовано 27 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2017 Я тут вилкой занялся. У меня мягкая была. Разобрал перья практически на атомы! Вообщем увеличил жесткость пружин. Нужно еще будет проверить на ходу и по-экспериментировать с маслом. Буду ставить гофры. Придумал, как увеличить длину пера. Без изменения характеристик и рабочего хода. Попробую себе поднять, посмотрю как будет. Кстати, перья тринадцатого года длиннее перьев четырнадцатого года на три сантиметра. Цитата
RamonAlex Опубликовано 27 февраля, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2017 6 минут назад, Konst266 сказал: Я тут вилкой занялся. У меня мягкая была. Разобрал перья практически на атомы! Вообщем увеличил жесткость пружин. Нужно еще будет проверить на ходу и по-экспериментировать с маслом. Буду ставить гофры. Придумал, как увеличить длину пера. Без изменения характеристик и рабочего хода. Попробую себе поднять, посмотрю как будет. Кстати, перья тринадцатого года длиннее перьев четырнадцатого года на три сантиметра. Больше 3см, я думаю см 5-10 разница, я на своём Дакаре 13-го года менял перья после неудачного падения, поставил от Дакара 14го года, и ощутимо ниже стало, где то у меня фотка была 2-х перьев для сравнения найду выложу. Цитата
Konst266 Опубликовано 27 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2017 1 минуту назад, RamonAlex сказал: Вот... Спорить не буду. Я измерял хромированную часть от пыльника до кронштейна, или как он там называется ещё, сапог. На моем 230мм, на том 260мм. Длинное перо я не разбирал, не могу сказать за счет чего разная длина. Если ты разбирал, то может знаешь, одинаковой длины у них хромированные трубы или нет? Наверняка и амортизаторные картриджи разной длины. Цитата
Konst266 Опубликовано 27 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2017 Я тут кумекую, возможно длинное и короткое перо имеют одинаковые размеры. Возможно тут дело в начинке. И если есть два разных пера, то можно разобрать оба и сравнить размеры. Я сравнивал, как работает длинная вилка. Работает намного лучше, чем моя. Хотя я знаю, что на том моте с вилкой ничего не делали, а гоняли его в хвост и гриву. А работает она прекрасно. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.