Pavel003 Опубликовано 27 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2017 4 часа назад, RamonAlex сказал: Больше 3см, я думаю см 5-10 разница, я на своём Дакаре 13-го года менял перья после неудачного падения, поставил от Дакара 14го года, и ощутимо ниже стало, где то у меня фотка была 2-х перьев для сравнения найду выложу. А сут А скинь фото резины задней .И где можно взять. И нужен совет.Какой задней амортизатор поставить ,чтоб без втулок ,как у нас ,чтоб люфта меньше стало Цитата
Pavel003 Опубликовано 27 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2017 В 24.02.2017 в 21:29, Никандро сказал: вот может кому будет полезна такая таблица, кто захочет менять звёзды! Я на 36 поставил.Чуть скорости прибавило,по спокойнее двигатель стал работать.С тягой двигателя все хватает. Цитата
Pavel003 Опубликовано 27 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 27 февраля, 2017 6 часов назад, Konst266 сказал: Приветствую, Николаич! У тебя же цепь широкая стоит, усиленная. Сколько остается до колеса? Не трет об боковину? Я тоже такой интересуюсь.Где брал.сайтик скинь.Буду весьма благодарен Цитата
Мифодич Опубликовано 28 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2017 Всем привет! выбираю китайца для прогулок по полям - лесам. выбор в сторону Дакара. в апреле хочу брать. скажите, в Москве может порекомендуете кого? 1 Цитата
RamonAlex Опубликовано 28 февраля, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2017 16 часов назад, Pavel003 сказал: А сут А скинь фото резины задней .И где можно взять. И нужен совет.Какой задней амортизатор поставить ,чтоб без втулок ,как у нас ,чтоб люфта меньше стало Зачем? у меня стоковая резина стоит, я не менял. и аморт родной стоит даже не думал менять, люфт минимальный, практический нет его. Цитата
RamonAlex Опубликовано 28 февраля, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2017 21 час назад, Konst266 сказал: Спорить не буду. Я измерял хромированную часть от пыльника до кронштейна, или как он там называется ещё, сапог. На моем 230мм, на том 260мм. Длинное перо я не разбирал, не могу сказать за счет чего разная длина. Если ты разбирал, то может знаешь, одинаковой длины у них хромированные трубы или нет? Наверняка и амортизаторные картриджи разной длины. Я разбирал на момент замены перьев, разбирал именно гнутое перо (новые не стал трогать, только масло заменил) при чём нижнюю часть не получилось вынуть из верхней, нижняя гнутая, визуально только прикинул что старые длинней новых... вот руки дойдут, отдам в ремонт старое перо пусть выгнут обратно, и поставлю старые, мне с высокой вилкой больше нравиться. Кстати всем совет не лейте 5W и ниже в вилку, очень мягкая получается. Цитата
Pavel003 Опубликовано 28 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2017 1 час назад, Мифодич сказал: Всем привет! выбираю китайца для прогулок по полям - лесам. выбор в сторону Дакара. в апреле хочу брать. скажите, в Москве может порекомендуете кого? Я в Москве,имакс мото в жулебино.если я не ошибаюсь 1 Цитата
Никандро Опубликовано 28 февраля, 2017 Жалоба Опубликовано 28 февраля, 2017 2 часа назад, RamonAlex сказал: Я разбирал на момент замены перьев, разбирал именно гнутое перо (новые не стал трогать, только масло заменил) при чём нижнюю часть не получилось вынуть из верхней, нижняя гнутая, визуально только прикинул что старые длинней новых... вот руки дойдут, отдам в ремонт старое перо пусть выгнут обратно, и поставлю старые, мне с высокой вилкой больше нравиться. Кстати всем совет не лейте 5W и ниже в вилку, очень мягкая получается. Я после замены родного масла налил в амот 15 W вроде как нормально особенно летом, ну как похолодало они по жоще стали! А так я считаю нормально. Цитата
Pavel003 Опубликовано 1 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2017 как думаете, в лесу по грибы пойдет!!!!! Цитата
Konst266 Опубликовано 1 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2017 17 минут назад, Pavel003 сказал: как думаете, в лесу по грибы пойдет!!!!! А чего не пойдет? Если в болото не лезть, вполне нормально. Да и грибы, не с мотоцикла же их собирать. Поставил, да иди собирай! Цитата
Konst266 Опубликовано 1 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2017 16 часов назад, RamonAlex сказал: Я разбирал на момент замены перьев, разбирал именно гнутое перо (новые не стал трогать, только масло заменил) при чём нижнюю часть не получилось вынуть из верхней, нижняя гнутая, визуально только прикинул что старые длинней новых... вот руки дойдут, отдам в ремонт старое перо пусть выгнут обратно, и поставлю старые, мне с высокой вилкой больше нравиться. Я вот скоро эксперимент по увеличению длинны закончу, потом отпишусь короткое перо можно увеличить на 3-5 сантиметров. Способов несколько. По маслу, я взял 15w, так как увеличивал жесткость пружины. Думаю в самый раз будет. Цитата
RamonAlex Опубликовано 1 марта, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 1 марта, 2017 Я вот скоро эксперимент по увеличению длинны закончу, потом отпишусь короткое перо можно увеличить на 3-5 сантиметров. Способов несколько. По маслу, я взял 15w, так как увеличивал жесткость пружины. Думаю в самый раз будет.По возможности подробный фотоотчет сделай плиз, все самое полезное в FAQ добавим.Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Цитата
Magilus Опубликовано 2 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 2 марта, 2017 Запилил такую фигню. Мелочь, но мне нравится ))) Продолжаю готовить мотик к сезону и сегодня на повестке дня спутниковая навигация. За основу взял давно валяющийся без дела старый навигатор BBK-3501. Он хорош тем, что во-первых его совершенно не жалко, во-вторых он до сих пор отлично работает и, в третьих, на него всё ещё выходят обновления Навитела. Для установки навигатора использовал его штатное крепление на стекло, точнее только его часть (присоска ушла в лишние детали). А так же универсальное крепление мото-зеркала на руль. Набросок идеи: С местом установки определился сразу - это практически центр руля. Оно удобно тем, что навигатор находится перед глазами, не мешает управлять мотоциклом и защищен от внешних воздействий ветровиком приборной панели. Один небольшой минус - ради этого удобного места для навигатора пришлось пожертвовать поролоновым валиком на перекладине руля, но это пустяки. Теперь нужно проложить провод питания от самого девайса до аккумулятора. Для питания навигатора использовал обычный адаптер от автомобильного прикуривателя с выходом на USB. Все припаял, чтобы исключить проблемы с разъемами. Адаптер прикрепил к раме и подключил через предохранитель к бортовой сети. Пока аккумулятор мотика греется дома, тестируем работу электрики от чертырехколесного коня ))) Всё работает, всё хорошо, мотик можно собирать! Дома навигатору обновил карты Навитела и чтобы уж всё было совсем по феншую, запилил ему тематическую оболочку. ))) А так же накидал в навик разного полезного софта, в том числе OziExplorer — навигатор по любым самодельным картам, например, топографическим. В лесах и полях то что нужно! 4 Цитата
Jhonkin Опубликовано 3 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2017 Хорошо сделано, однако если крепление пластиковое (имхо) - есть высокая вероятность что оно сломается. Пылищи и дождя на дорогах хватает, поэтому нужна защита от них. Мой совет - продумать что-то вроде герметичного чехла, которых достаточно много продается на Али (вместе с креплением на руль), не за большие деньги. На этих чехлах так же есть крепление для тросика страховки, чтобы в случае чп устройство далеко не улетело на большой скорости, а просто повисло на тросике или бичевке. Цитата
Mr.JohnKrd Опубликовано 3 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2017 14 часов назад, Magilus сказал: Запилил такую фигню. Мелочь, но мне нравится ))) Прикольно... И 20 км не проехал, а подготовился основательно... Цитата
Mr.JohnKrd Опубликовано 3 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2017 Позавчера поставил на учет, получил номера. Тяжко было сделать страховку. В офисах считали где 4300, где 4800, где 5800 а то и 7000!!! В результате немыслимых усилий удалось сделать е-ОСАГО за 1404 руб без стажа в Ингосстрахе. За что им огромный респект!!! Записался на постановку на учет через госсулуги там же оплатил пошлину со скидкой 30%. Вышло 1645 р. Все !!! Уложился в 10 дневный срок как раз. Теперь вперед! Цитата
Никандро Опубликовано 4 марта, 2017 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2017 (изменено) Изменено 6 марта, 2017 пользователем Никандро 2 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.