Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ещё,желательно, заменить болты на амортизаторе ,чтобы потом пол мота не разбирать:).

  • Ответов 6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
49 минут назад, Aleksey_49RUS сказал:

А говорите мануала по сборке нет. Вот же он!)))

Про допил патрубка уже ознакомился, спасибо. В инструкции к моту будет инфа по зазорам? 0.7-0.9? Наверняка ошибаюсь.

Для подавляющего большинства подобных моторов зазор 0,05 - впуск, 0,07 - выпуск.

Опубликовано

Привет! Ну к болтам амортизатора у меня претензий пока нет, а вот болты верхнего крепления двигателя я заменил. Ещё люди стачивают хагер в районе заднего суппорта. Я ничего точить не стал. Я взял плоскогубцы и слегка отогнул крепления на маятнике.

Опубликовано
2 часа назад, Aleksey_49RUS сказал:

Я все записываю)) Пиши еще Константин:)

А что писать? Зайди в FAQ, там тоже много чего уже написано. От себя рекомендую, со сборкой не торопиться. Купи упаковку пластиковых хомутов - стяжек, смазку и хороший инструмент, если нет. У меня ушло два полных дня на сборку. Понятно, что хочется быстрее собрать и пустить дым. Но зачем делать лишних телодвижений, когда всё разобрано. Будешь ведь снимать заднее колесо для смазки, заодно сними и маятник. Смазать это понятно, но ещё и для того, чтобы убедиться в отсутствии люфтов между ним и рамой. Похоже была партия мотов, у которых маятник не зажимался рамой при затяжке. Отсюда нестабильное поведение в поворотах, да и при езде тоже. И нагрузка на подшипники. Сними крышку воздушного фильтра и потрогай его пальцем, если в масле, то нормально. Советую не тратить время с рассверливанием отверстия во второй глушитель. Потому что это не дает абсолютно ничего, а человеко-часов занимает много. Можно поставить поворотники. Хотя бы сзади. И, если будешь ездить с номером, будь готов, что подсветка номера сначала будет изображать светомузыку, а потом вообще потухнет. Здесь в ветке есть мои сообщения, о том как сделал я. Можешь придумать что то свое. Как начнешь собирать, многое станет понятно.

Опубликовано

Доброго дня! Еще на ютубе есть канал Дизельмана, он рассказывает и наглядно показывает, как точить впускной коллектор, менять масло в двиг-ле и вилке и т.д. канал+дизельмана - YouTube

Опубликовано
7 часов назад, Mr.JohnKrd сказал:

Доброго дня! Еще на ютубе есть канал Дизельмана, он рассказывает и наглядно показывает, как точить впускной коллектор, менять масло в двиг-ле и вилке и т.д. канал+дизельмана - YouTube

Уже подписан))

Опубликовано

Парни проясните пожалуйста момент. Везде, где можно найти ТТХ по Дакару вес и размеры колес разнятся.

Какие размеры колес подойдут?

Какой истинный вес мота? Транспортная компания приняла его в коробке весом в 162 кг. Понятно, что короб внутри металлический и не легкий. В сборе мот 140 кг?

Опубликовано
6 минут назад, Aleksey_49RUS сказал:

Парни проясните пожалуйста момент. Везде, где можно найти ТТХ по Дакару вес и размеры колес разнятся.

Какие размеры колес подойдут?

Какой истинный вес мота? Транспортная компания приняла его в коробке весом в 162 кг. Понятно, что короб внутри металлический и не легкий. В сборе мот 140 кг?

Переднее колесо R-19 задние R-17, вес 130кг . 

Опубликовано

А вообще почитай,что Костя выкладывал про соосность колёс,шире 120 ставить не вариант:(

Опубликовано

Поздравляю всех с Пасхой!:D Христос воскрес!

Опубликовано (изменено)

По поводу колес и соосности... Дакар имеет наилучшие тягово-скоростные характеристики на стандартном сочетании колес и звезд. Но родная резина если более-менее неплохо ведет себя на сухом покрытии, то на сыром и грязном на ней мягко говоря неуютно, а порой и страшно. Поэтому понятно желание людей заменить резину. Я первый сезон откатал на родной и тоже решил заменить. Хоть она ещё и в приличном состоянии, но после того, как я чуть не разложился на ней на трассе в дождь, было решено - менять!  Но как оказалось, что именно вот такого размера шин 90/90-19 и 110/90-17 практически нет на рынке. Для заднего начинается от 120-и, для переднего от 100-а. И цена отнюдь не демократичная. И вот тут то кроется ещё один не маловажный нюанс. Многие понимают это только тогда, когда уже купили колеса. Казалось бы, невелика разница 110/90 и 120/90... Но дело в том, что вторая цифра обозначает процент от ширины. Проведите необходимые математические действия и поймете, что колесо 120/90 больше родного в диаметре на 18мм. А колесо 130/80 меньше, чем 120/90, но всё равно больше родного на 10мм. Сопоставьте их рядом и сразу будет видна разница в размерах. А увеличенное колесо требует подбор другого передаточного числа в заднем приводе. Я был готов к этому. К тому же мне очень помогла таблица, которую сюда выложил Николай Николаевич, он же Никандро. Николаич, огромное спасибо тебе за нее! :) Я ее сохранил и неоднократно пользовался. Из нее я понял, что передаточное число нашего мота 2,923. (а вообще понять это не трудно, нужно всего лишь разделить количество зубьев задней звезды на количество передней) В своё время я менял переднюю звезду на 14 зубьев. Это дает п.ч. 2,714. Меня снижение п.ч. не удовлетворило и я вернул обратно родную. Можно поставить заднюю звезду на 37 или 36, есть такие. Если у кого вес не большой, им может быть будет в самый раз. Но я парень габаритный и мне снижение п.ч. только во вред. Так вот, установив назад колесо 120/90 я получил картину, словно установил звезду на 14. До определённого момента динамика присутствует, а после пропадает. Было бы у нас сил 30-40, было-бы нормально. Но у нас 16. Я решил менять заднюю звезду. Потому что замена передней даст сильный скачок в п.ч. А меняя заднюю можно точнее подобрать нужную комбинацию под себя. Первая звезда была на 39, п.ч. 3,0. В размерах по отношению к родной она не сильно отличается. Однако результат был, но меня он не устроил. Изучив ветку Ирбиса, Барса и другие понял, что комбинация под 18-е колесо и 520-ю цепь народ ставит или 12/38, п.ч. 3,167 или 13/44, п.ч. 3,384. Если первый вариант под наши условия более-менее приемлемый и заводской, хотя и немного завышенный. То второй чересчур завышенный. Так как каждая звезда стоит тысячу с небольшим и не хотелось просто так выбрасывать деньги, я, проанализировав поведение мота, решил остановить выбор на звезде 41 зуб, п.ч.3,154. После непродолжительных испытаний скажу, что к моту вернулась былая прыть и динамика. Для меня однозначно 41-я звезда рулит! :) Остановил свой выбор на этом сочетании. Кто захочет повторить мой вариант готовьтесь удлинить цепь на два звена. Чтобы понять, я использовал дешевую цепь, добавив два звена от старой цепи. На днях поеду покупать новую цепь, сальниковую, на 106 звеньев. К слову, со звездой на 39 цепь удлинять не нужно. Достаточно сдвинуть колесо вперёд до конца. И пару слов о соосности. Для себя решил и вам советую её делать. Поведение мота, в купе с хорошей резиной, изменилось до неузнаваемости. На трассе, на скорости мотоцикл стоит как приклеенный. Как гироскоп или раскрученная юла. На руле появилась тяжесть и он всегда стремится занять положение "прямо", при попытке его отклонить. Теперь можно спокойно отпускать руки и мотоцикл едет прямо и никуда не отклоняется, не рыскает. Я специально пробовал на спуске включать нейтраль и катиться. Едет и будет ехать прямо, пока не остановится. Я как бы и раньше на управляемость не жаловался, но сейчас разница разительная. Это, как говорил Никандро, надо почувствовать! ;) Такие вот у меня опыт и впечатления. На последок, может быть кому будет интересно, добавлю, что с колесом 130/80, на мой взгляд, нормально будет звезда на 40. Думаю цепь удлинять не нужно будет, а нужно будет укоротить натяжные болты.

П.С.

Ещё раз всех с праздником! Всем добра и удачи!

Изменено пользователем Konst266
Опубликовано
7 часов назад, Konst266 сказал:

Поздравляю всех с Пасхой!:D Христос воскрес!

Воистину Воскресе!

Опубликовано
12 часов назад, Konst266 сказал:

41-я звезда рулит! :) 

И пару слов о соосности. 

Привет Константин, то есть под 41-ю (заднюю) звезду ставим 106-ю цепь, передняя звезда родная и это дает лучшие показатели?

И я про соосность не понял. Ничего))) Это что-то вроде развала-схождения на автомобиле?:rolleyes:

Опубликовано
53 минуты назад, Aleksey_49RUS сказал:

Привет Константин, то есть под 41-ю (заднюю) звезду ставим 106-ю цепь, передняя звезда родная и это дает лучшие показатели?

И я про соосность не понял. Ничего))) Это что-то вроде развала-схождения на автомобиле?:rolleyes:

В стандартном варианте делать со звездами ничего не нужно. Я вообще рекомендую тебе пока не заморачиваться на эту тему. Приедет мот, собери, покатайся. Потом поймешь, устраивает тебя стоковая резина или нет. Может тебе вообще всё по душе будет и менять ничего не захочешь. Но всё равно в будущем, когда износится резина, встанет вопрос о её замене. И вот тогда можно будет думать о передаточных числах. Если ты на стандартном варианте поменяешь заднюю звезду на увеличенную, то получишь чумовую тягу и снижение максимальной скорости. В заводском исполнении и на родной резине найден компромисс мощности и скорости, который устраивает многих. При замене резины есть проблема с выбором стоковых размеров. Их практически нет.  И поэтому приходится ставить резину шире и профилем больше. А вот это вносит дисбаланс в тягово-скоростные характеристики. Если на небольшой скорости это не так заметно, то на около максимальных и максимальных скоростях будет явная нехватка мощности. И вот  тут нужно будет менять передаточное число трансмиссии, чтобы максимально реализовать мотор. Мне понадобилось увеличить звезду на три зуба. Кому то, возможно, хватит звезды на 39 или 40 зубьев. Зависит от массы ездока и перевозимого груза, условий эксплуатации и размера резины.  Ещё раз, не думай пока об этом. Обкатай мот, реши для себя где будешь ездить и только потом можно делать выводы.

 А вот о соосности нужно подумать. Как все знают, для натяжения цепи, заднее колесо может перемещаться. Для контроля натяжения на маятнике есть специальные метки. Но как показывает практика, ориентироваться на метки не стоит. То есть, не нужно двигать колесо на одинаковое количество меток справа и слева. В девяносто девяти случаев из ста ось качения заднего колеса будет стоять под углом к оси переднего колеса. Кстати, это актуально и для японской и европейской техники.  На глаз это не заметно. Можно годами ездить и не подозревать, что колесо стоит неровно.  Чревато усиленным износом резины, нестабильностью в движении...  Решается выставлением соосности колес. Каждый решает этот вопрос по своему. Я поступил так: ( я уже писал об этом, приходится повторяться (к сожалению не могу выложить фотки, сразу стало бы понятно)) мотоцикл поставил вертикально, руль прямо. К колесам мота справа и слева  приложил длинные линейки, прижимаем к заднему колесу и видим, как они располагаются в районе переднего колеса. Выглядит это так, словно колеса мотоцикла зажаты между двумя досками. Так как заднее колесо шире переднего, то у переднего колеса будет зазор между линейками. Добиваемся, что бы зазор с каждой стороны был одинаковым.  И всё, колеса будут катиться по одной оси. Надеюсь и в этот раз описал понятно. Кому не понятно, пишите мне в вацап, пришлю фото.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...