капер1966 Опубликовано 20 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2017 1 минуту назад, ИВАН1 сказал: Очень поучитьльно,спасибо.Но до 10000ткм вообще жесть и дурость,Вот как я обкатывал ЛИФАН200gy,думаю так же катать и ДАКАРА,,,,0-150км не больше т4000т об,,,,,,150-500 не больше 5000т об,,,,,,,500-1000 не тболее 6000т об. Но когда чуть чуть покатался даже до 5000т об крутишь уже тоска наводит,буду терпеть и обкатывать Терпи и обкатывай столько, сколько положено по мануалу. Иначе будешь задавать вопросы по ремонту двигателя. Цитата
Konst266 Опубликовано 20 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2017 Мануал нашего мотоцикла писался под конкретный, наш же мотоцикл. Это сразу видно. В то, в чём это выражается, углубляться не буду, сами внимательно посмотрите и поймете. Да, он на английском и несет общую информацию. Однако, в нем есть информация по поводу обкатки. Перевести текст с английского, в наш стремительный век информатики и повальной компьютеризации, не составляет никакого труда. В частности он рекомендует, первую часть обкатки не крутить ручку газа более, чем половину её хода. Вторую часть обкатки не более 3/4 хода. Вот и думайте сами и решайте, сколько это будет оборотов, 4515 или 5999. Нет там никаких рекомендаций по оборотам и скоростям передвижения. Лично я понимаю эту рекомендацию так: "Не нужно делать руками резких движений в области ручки газа и рычага сцепления в первые часы жизни мотоцикла. А остальное всё пойдет своим чередом". Повторюсь, в первое время мотор будет греться. Главное не давать двигателю в этот период работать в натяг, нужно вовремя переключаться на пониженную передачу. Ибо это чрезмерные нагрузки и ещё больший нагрев. Проверить степень нагрева можно дедовским способом, плюнуть на цилиндр. Если слюна сильно шипит или вообще отлетает, (так будет в первое время, в первые 300км) нужно дать мотору слегка остыть. Если едва шипит, то мотор находится в оптимальном температурном диапазоне (так будет после 500 км и дальше). Не хочу навязывать своё мнение, решайте сами, как у вас будет. А я рассказал как делаю сам. 1 Цитата
Serega11rus Опубликовано 20 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2017 Завтра в 6 утра и мой дакарчик приедет,эх даже не знаю с чего и с какой стороны к нему подходить на выходных))) Цитата
Konst266 Опубликовано 20 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2017 21 минуту назад, Serega11rus сказал: Завтра в 6 утра и мой дакарчик приедет,эх даже не знаю с чего и с какой стороны к нему подходить на выходных))) Для начала надо сегодня лечь спать пораньше, чтобы завтра встать часика в четыре, потом взять кусачки или нож, чтобы перерезать стяжные ленты и ключ на 13, чтобы каркас раскрутить, а дальше само пойдет! Цитата
Serega11rus Опубликовано 20 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2017 Завтра еще работать целый день только к вечеру может быть начнетсяя жара,ну или просто бухану на радостях Цитата
RamonAlex Опубликовано 20 апреля, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2017 5 часов назад, ИВАН1 сказал: Очень поучитьльно,спасибо.Но до 10000ткм вообще жесть и дурость,Вот как я обкатывал ЛИФАН200gy,думаю так же катать и ДАКАРА,,,,0-150км не больше т4000т об,,,,,,150-500 не больше 5000т об,,,,,,,500-1000 не тболее 6000т об. Но когда чуть чуть покатался даже до 5000т об крутишь уже тоска наводит,буду терпеть и обкатывать Чтоб соблазн выкрутить газ до отказа не мучал тебя, возьми любую трубочку пластиковую диаметром примерно с тросик газа, отрежь по длинне ровно в половину длинны хода заслонки, выкрути крышку карба, и надень её на трос пред заслонкой, самопальный ограничитель получится))) на полную газ при этом никак не выкрутишь... ну а если серьёзно то главное это не давать двигателю резких нагрузок, разгон должен быть плавный при обкатке, не буксовать, катать первые 500км желательно в холодную погоду (сейчас кстати самое время) и постоянно следить за двигателем чтоб не перегревался, чаще останавливайся и давай ему остыть, температура проверяется плевком на горшок, если шипит занчит норм, если плевок резко вскипает и отлетает, это уже не гуд... Я свой до 1500 обкатывал, при этом замена масла каждые 300 км, ( не забывай сеточку прочищать при замене) весь пробег старался не давать больше 6000 оборотов, только после 1000км, уже начал пробовать до 8000 об. давать, максималку сделал только после 1500 км. Удачи в обкатке. Цитата
ВАНО Опубликовано 20 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2017 (изменено) Кто ездит чуть подальше чем по городу, просто необходим на мотоцикле кофр (да и по городу тоже не помешает) а на дакаре площадка под кофр сделана ну скажем не очень, необходимы проставки. Может кто сделал по другому я сделал так: От офисного стула из овальных трубок, отрезал 2 трубки длинной 200мм и 120мм, толщина как раз что надо,крепил 4 болтами 6-35 и вот как все вышло Кому приглянулся, сейчас продаю //moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/2365998-59aa31.html Изменено 20 апреля, 2017 пользователем ВАНО Цитата
Vasechkin Опубликовано 20 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 20 апреля, 2017 2 часа назад, ВАНО сказал: Кто ездит чуть подальше чем по городу, просто необходим на мотоцикле кофр (да и по городу тоже не помешает) а на дакаре площадка под кофр сделана ну скажем не очень, необходимы проставки. Может кто сделал по другому я сделал так: От офисного стула из овальных трубок, отрезал 2 трубки длинной 200мм и 120мм, толщина как раз что надо,крепил 4 болтами 6-35 и вот как все вышло Кому приглянулся, сейчас продаю //moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/2365998-59aa31.html На что менять собрался ?? Цитата
prad333 Опубликовано 21 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2017 В 19.04.2017 в 21:14, джокер сказал: Пластик и запчасти на Дакар получаем в понедельник. На бак белые боковины и черные вставки в резерв))Беру. Цитата
ВАНО Опубликовано 21 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2017 18 часов назад, Vasechkin сказал: На что менять собрался ?? Велик хочу электрический или водянку, езжу много, а дакар в пробках греется. Цитата
neserega Опубликовано 21 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 21 апреля, 2017 В 13.04.2017 в 03:38, Konst266 сказал: У меня встало отлично. Крыло в нижнем положении. Между колесом и креплением крыла зазор приличный. Резина Митас МС 24. А вот кроссовая резина в таком размере врятли встанет, во всяком случае Митас С-12 по прикидкам, без одевания на диск, хорошенько упирается в крепление крыла боковыми зацепами. Пришлось в срочном порядке менять на 70/100-19, благо продавец понятливый попался, за что ему отдельное спасибо. Конечно узковато получилось, но теперь как есть. Попробуем. Цитата
Konst266 Опубликовано 22 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2017 9 часов назад, ВАНО сказал: Велик хочу электрический или водянку, езжу много, а дакар в пробках греется. Ну и пусть греется. Ничего ему не будет. Это ж воздушник. Перегреть этот мотор можно только если упереться в стену или в грязи засадить и газовать на полную. И то не сразу. По настоящему мотор грелся первые 500 км, во время обкатки. Пышел жаром не только цилиндр, но и картер под ним. А как прикатался, перестал греться. Ездил я в жару и по пробкам, и по песку, и по пашне, и по полю ржи высотой выше руля... Специально потом останавливался и проверял степень нагрева проверенным дедовским способом. Нормальная, рабочая температура. По мне так, чем проще мотор, тем лучше. А с водянкой... Была бы техника на четырех колесах, ещё куда ни шло. А на двух того и гляди, чтобы при падении помпа не пострадала, патрубок не порвался или в радиатор ветка какая-нибудь не залезла... 2 Цитата
Serega11rus Опубликовано 22 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2017 Куда ставить две черные втулки?И куда сапун от движка пихать))) Цитата
Konst266 Опубликовано 22 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 22 апреля, 2017 (изменено) Сколько я вспоминал, что там за две чёрные втулки, кроме тех, что ставятся под багажник, в заднее крепление, ничего больше не припомнил. На фото выше в сообщении посмотри, они? А сапун никуда пихать не надо. Он у меня как был опущен шлангом вниз, за двигателем, так и по сей день ездит. Изменено 22 апреля, 2017 пользователем Konst266 1 Цитата
Pavel003 Опубликовано 23 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 23 апреля, 2017 А что по поводу пластика.И где заказать Цитата
RamonAlex Опубликовано 24 апреля, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2017 Всем привет, на прошедших вых. наконецто отвёз мот на дачу и там тестировал Митас с-02 и с-19, сразу скажу что резина превзошла все ожидания, а теперь по ощущениям от управления..., асфальт - дорогу держит, вибраций особо нет, руль лёгкий как на велосипеде, закладывать в поворот как на эндуро резине не получится, но надо понимать что это кросс резина, да и на ней если выбираешься на асфальт то нужно без фанатизма, а то не на долго её хватит. Далее сухой грунт, прёт как танк по любому покрытию, будь то щебень земля и т.д. управляемость отличная, единственное по накатанной сухой грунтовой дороге может немного покидывать зад от не ровности колеи, но вполне всё контролируемо на любой скорости, теперь свеже-вспаханное поле, прёт без проблем, не закапывается, сцепление на твёрдую 5-ку, управляемость за счёт узкого переднего колеса на отлично, (было бы шире было бы гораздо трудней маневрировать), а теперь грязь-каша))) тут вообще сказка, прёт на отлично, даже если остановиться не застрянешь, свой мот в каше топил по подножки, управление в грязи так же отличное всё за счёт узкой передней покрышки. подъемы в крутые горки, так же всё отлично зацеп отличный, двигателя хватает заехать в любую горку, но тут с этим надо аккуратней, т.к. при очень крутом подъёме, если перекрутить газ, можно кувыркнуться назад... вообщем общее впечатление от данного комплекта на твёрдую 5-ку!!! возможности мотоцикла сильно возросли, любое бездорожье ему теперь нипочём, добираюсь на Дакаре теперь в любую точку куда захочу и не боясь там увязнуть, чуть позже скину видео, там лайт но всё равно раньше на штатной резине я не рисковал туда забираться. Советую всем,если брать комплект кросса на перед берите 70мм ( её фактическая ширина с шашками получается 80мм). 2 Цитата
RamonAlex Опубликовано 24 апреля, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2017 Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk 3 Цитата
Konst266 Опубликовано 24 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2017 Хорошо, когда чувствуешь себя уверенно в передвижении. Единственное хочу порекомендовать тем, кто ставит зубастую увеличенную заднюю резину, заменить всё таки ведомую звезду на 40 - 41 зуб. В максимальной скорости потеряете не сильно, тем более на бездорожье это вообще не актуально, зато двигатель будет лучше реализован и нагрузка на него, особенно на коробку, будет меньше. А так всё здорово! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.