Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
42 минуты назад, Pavel003 сказал:

где пластик брал.улица. магазин.надо тоже наведаться .

 

В личку ответил. 

  • Ответов 6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
В 26.04.2017 в 11:56, Serega11rus сказал:

Получается ужасно неприятная ситуация(((

Позвони в страховую, и узнай, они тоже тех.осмотры продают, но у них подороже будет. Официальный в районе 700р стоит

Опубликовано

Вчера пришел пластик и еще кое-что. Брал в Реутове. Цены уже раньше озвучивали. Взял еще задний торм. диск 1000, поворотники по 200,  габариты по 200,  стекло лобовое 500, трос газа 150, трос сцепления 150, замок зажигания + крышка бензобака 1200, шланг переднего тормоза 450. Доставка ПЭК. 

Опубликовано

Добрый день всем. Мне нужна задняя левая часть пластика( правая в хорошем состоянии), а платить за обе части( правая и левая) накладно. Вопрос такой:

есть желающие приобрести себе новую правую заднюю часть пластика скинувшись со мной на комплект. Живу очень близко от Реутова, могу отправить ТК в регионы

Опубликовано (изменено)

Всем привет! Пока позволяет погода, всю эту неделю совершаю регулярные поездки на работу и остальным делам. Проехал не особо много, км 600 - 700, но набралось несколько впечатлений от установленной резине и сочетании звёзд. Пробег проходил в основном по трассам и городу. По грунтовке проехал не много, порядка 70 - 80 км, но достаточно, чтобы сделать первые выводы.

Резина. Напомню, Митас МС24. На трассе, на скорости мот ведет себя великолепно! Разница по сравнению с родной резиной чувствуется буквально с первых метров езды. В быстрых поворотах и на развязках наклоняется так, что кажется ещё немного и коленом достану асфальт! :) На руле чувствуется тяжесть, руки расслаблены, дугу проходит, словно пишет. Становится немного страшновато и я сбавляю скорость. Пока не готов проходить повороты "на коленке". Дакар, конечно не спортбайк, до него ему далеко, но стабильное поведение налицо. В большей степени я отношу это к выставленной соосности колес, чем к резине. Но правильная геометрия резины и сцепные свойства не на последнем месте. Ради интереса провел испытания на Ирбис - Ирокез С, (это такая помесь мотоцикла со скутером, в пластике, скутеретта называется) поставил и ему колеса в одну плоскость. Раньше на нем одну руку с руля убрать страшно было, не то что две... Теперь разгоняемся, руки скрещиваем на груди и едем прямо, без намека на воблинг. Честно говоря, я сначала подумал - мистика... Но мистики тут никакой нет. Ну, вернемся к Дакару. По грунту, твердому, мягкому, укатанному мокрому песку, где я обычно езжу, резина ведет себя уверенно. На сухом песке хуже. Ещё хуже в жидкой грязи. Однако при должной сноровке, выбирая дорогу и соблюдая осторожность проехать можно. Но я специально в грязь не лажу, а остальные возможности резины меня устраивают полностью. Производитель заявляет 70% асфальт, 30% бездорожье и я склонен с ним согласится.

Цепь звезды. Цепь я поставил JT, сальниковую, никелевую. Выбор объясняю ценой и она единственная была с нужным количеством звеньев, 106. За DID пять с лишним тысяч я платить пока не готов. А эта стоит 2700. Звёзды, как я писал, 13/41. Для меня, под новый размер резины, самое то. Динамические и скоростные показатели по ощущениям не изменились, если сравнивать со стоковым вариантом. Показания спидометра (не забываем размер передней резины увеличился) приблизился к реальным значениям. Превышение составляет всего 2 км/ч. Стоковый вариант превышал примерно на 7-8 км/ч. Я конечно поторопился и переобул сразу два колеса. Надо было сначала заднее. Тогда бы можно было судить более объективно. Хотя у соседа стоит Дакар на родной резине, может быть удасться уговорить и одолжить на время у него колесо для испытаний! :) Сейчас показания спидометра такие: на восьми тысячах реальная скорость 90, на девяти тысячах 100. Спидометр показывает 92 и 102 соответственно. Максимальная скорость по спидометру составила на десяти тысячах 113 км/ч. Стоковый вариант 122. Реальная, с учетом всех погрешностей, 110. Что, я считаю, вполне себе неплохо. Я езжу с оборотами 8-9 тысяч, скорость, соответственно, 90-100 км/ч. В ручке газа при этом остается запас. Если нет сильного встречного ветра, можно совершить обгон или слегка ускориться. Лично мне хватает. Бака бензина хватает на 230-250 км, в зависимости, как ездишь. Что я считаю нормально. Вот, собственно, пока всё. Всем добра и удачи! И с наступающим праздником!

Изменено пользователем Konst266
Опубликовано

Привет Всем! Я вот тоже кое-что подкупил. Решил взять без сальниковую, попробовать на сколько хватит. на придедущий   5000 искатал износ составил 50%, растенулась  10-13мм посравнению с новай можно было и на старой ездить, ну я звёзды поменял. И решил и цепь поменять.       

IMG_20170505_161330.jpg

Опубликовано
40 минут назад, Vasechkin сказал:

Наших здесь нет случайно ????

 

На такой резине рискована кататься!!!

Опубликовано

Всем привет! Встречайте новенького. Вчера приобрел этот аппарат. До этого были CB400 и CBR929rr. Асфальт надоел, страшно ездить-некоторые друзья разбились.. Решил попробовать эндуро.

Хочу дать совет тем, кто думает-стОит или нет брать сей мотоцикл.

Мощность: на первых двух передачах-хватает с избытком. Дальше динамика ускорения тухнет... К пятой передаче и скорости под 100 км/ч остается лишь "докрут" оборотов... Тяги уже нет. Но если использовать мот в качестве легкого эндурика-мотора хватает. До 70 км/ч разгон уверенный. ( Для психов скажу-на заднее колесо встает на ура)

Подвеска: жидкая китайская подвеска. Масло в перьях менять ОБЯЗАТЕЛЬНО. При моем весе в 78 кг вилку пробивает что на сжатие, что на отбой. Задний аммо понравился больше, но тоже мягковат. Установил на высокое положение. Цепь бьется о маятник.

Рама и прочее железо: скручивания рамы и заднего маятника не ощутил (хотя на китайцах это сплошь и рядом)-это плюс. Сварные швы ровные, дырок и всякого говна нет. Траверсы мощные, ничем не уступают японцам. Колесные диски вызывают подозрения. Время покажет-как они )) Никаких люфтов в узлах нет. Все достаточно качественно и надежно.

Пластик-жесткий китайский пластик с небольшими огрехами (заусенцы на краях пластика, не самое удачное крепление переднего клюва-болтается по кочкам). Радует то, что пластик недорогой.

Короче, наездив 100 км по бездорожью могу сказать, что деньги потрачены не зря.

Чуть позже покажу, что я хочу с ним сделать ;)

Всем мир!

 

3s7ufFYgqAc.jpg

Опубликовано
2 часа назад, crazygraphics сказал:

Всем привет! Встречайте новенького. Вчера приобрел этот аппарат. До этого были CB400 и CBR929rr. Асфальт надоел, страшно ездить-некоторые друзья разбились.. Решил попробовать эндуро.

Хочу дать совет тем, кто думает-стОит или нет брать сей мотоцикл.

Мощность: на первых двух передачах-хватает с избытком. Дальше динамика ускорения тухнет... К пятой передаче и скорости под 100 км/ч остается лишь "докрут" оборотов... Тяги уже нет. Но если использовать мот в качестве легкого эндурика-мотора хватает. До 70 км/ч разгон уверенный. ( Для психов скажу-на заднее колесо встает на ура)

Подвеска: жидкая китайская подвеска. Масло в перьях менять ОБЯЗАТЕЛЬНО. При моем весе в 78 кг вилку пробивает что на сжатие, что на отбой. Задний аммо понравился больше, но тоже мягковат. Установил на высокое положение. Цепь бьется о маятник.

Рама и прочее железо: скручивания рамы и заднего маятника не ощутил (хотя на китайцах это сплошь и рядом)-это плюс. Сварные швы ровные, дырок и всякого говна нет. Траверсы мощные, ничем не уступают японцам. Колесные диски вызывают подозрения. Время покажет-как они )) Никаких люфтов в узлах нет. Все достаточно качественно и надежно.

Пластик-жесткий китайский пластик с небольшими огрехами (заусенцы на краях пластика, не самое удачное крепление переднего клюва-болтается по кочкам). Радует то, что пластик недорогой.

Короче, наездив 100 км по бездорожью могу сказать, что деньги потрачены не зря.

Чуть позже покажу, что я хочу с ним сделать ;)

Всем мир!

 

3s7ufFYgqAc.jpg

Поздравляю с покупкой! Всем, кто сидит на этой ветке, мот определенно нравится. Используют его по-разному и горя в основном не знают. Соглашусь с тобой по поводу рамы, сварных швов и прочей мелочевки, устраненных ещё с завода. Очень неплохо. Лично у меня есть с чем сравнить. Так же соглашусь по поводу подвески. Задняя в общем то без особых замечаний, а в передней чрезмерная мягкость присутствует. Лично я свою вилку усовершенствовал. Удлинил перья и ход, заменил масло на 15w, с пружиной по-экспериментировал. Стало намного лучше. Возможно для эндурного идеала и не дотягивает, но уже, только от того, что ты на него сел, на половину хода не проседает. К слову сказать, что на мотах до 14-го года перья стоят другие. Длиннее на три сантиметра. И по работе чувствуется заметная разница. Те, что ставились раньше, работают лучше. А вот по поводу клюва я с тобой не соглашусь. Не знаю, в чём проблема у тебя, но у меня клюв никуда не прыгает и закреплен так, что на нём, наверное, сидеть можно. В остальном мотом я тоже доволен. Использую его город, загород, трасса и менять пока ни на что не собираюсь.

П.С.

Очень интересно узнать, что же ты такого этакого  хочешь с мотом сделать! :)

Опубликовано (изменено)
В 09.05.2017 в 00:55, Vasechkin сказал:

Наших здесь нет случайно ????

 

Есть наши, видео мое :) я на красном и наша компашка.

Изменено пользователем gotsman
Опубликовано
4 минуты назад, gotsman сказал:

Есть наши, видео мое :) я на красном и наша компашка.

Как же так то? на ровном месте и в забор)))?

а вообще для таких покатух надо резину вам менять, на штатной резине там куда выездили вам делать нечего.

Опубликовано

Народ, где-то (не помню где) я читал что кто то переспицовывал колёса, так во вопрос - какие спицы нам подойдут на заднее колесо?

При последней покатухе по грязи, перепаханным полям и лесам вырвало несколько спиц....  

Опубликовано
В 09.05.2017 в 01:35, Никандро сказал:

На такой резине рискована кататься!!!

Уже митас 02, это прошлогодняя вылазка B)

 

1 час назад, RamonAlex сказал:

Как же так то? на ровном месте и в забор)))?

а вообще для таких покатух надо резину вам менять, на штатной резине там куда выездили вам делать нечего.

Да мы тоже поражали, водятел сказал - не успел затормозить)) у него еще руль узкий, ехать дико неудобно...при ударе раму разбил в месте посадки рулевых подшипников.

Резина уже у всех митас)

Опубликовано
Да мы тоже поражали, водятел сказал - не успел затормозить)) у него еще руль узкий, ехать дико неудобно...при ударе раму разбил в месте посадки рулевых подшипников.
Резина уже у всех митас)

Есть видосы на митасе?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Опубликовано
1 час назад, RamonAlex сказал:


Есть видосы на митасе?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Сегодня-завтра смонтирую. 

Опубликовано
32 минуты назад, RamonAlex сказал:

Народ, у кого мот под боком, замерьте, подскажите длину спиц на заднем колесе.

Задние - 180 мм (так как они более-менее прямые, замерял от бобышки и до обода). До кучи замерил и передние - 200 мм ( замерял от изгиба на ступице до обода).

Опубликовано
Задние - 180 мм (так как они более-менее прямые, замерял от бобышки и до обода). До кучи замерил и передние - 200 мм ( замерял от изгиба на ступице до обода).

Спасибо. буду искать.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...