gotsman Опубликовано 27 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2017 42 минуты назад, Pavel003 сказал: где пластик брал.улица. магазин.надо тоже наведаться . В личку ответил. Цитата
TactiCoolBro Опубликовано 27 апреля, 2017 Жалоба Опубликовано 27 апреля, 2017 Только что, gotsman сказал: В личку ответил. можно мне тоже в личку ссылочку плиз Цитата
nt1111 Опубликовано 1 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 1 мая, 2017 В 26.04.2017 в 11:56, Serega11rus сказал: Получается ужасно неприятная ситуация((( Позвони в страховую, и узнай, они тоже тех.осмотры продают, но у них подороже будет. Официальный в районе 700р стоит Цитата
Mr.JohnKrd Опубликовано 3 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 3 мая, 2017 Вчера пришел пластик и еще кое-что. Брал в Реутове. Цены уже раньше озвучивали. Взял еще задний торм. диск 1000, поворотники по 200, габариты по 200, стекло лобовое 500, трос газа 150, трос сцепления 150, замок зажигания + крышка бензобака 1200, шланг переднего тормоза 450. Доставка ПЭК. 1 Цитата
Dim 84 Опубликовано 5 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 5 мая, 2017 Добрый день всем. Мне нужна задняя левая часть пластика( правая в хорошем состоянии), а платить за обе части( правая и левая) накладно. Вопрос такой: есть желающие приобрести себе новую правую заднюю часть пластика скинувшись со мной на комплект. Живу очень близко от Реутова, могу отправить ТК в регионы Цитата
Konst266 Опубликовано 6 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2017 (изменено) Всем привет! Пока позволяет погода, всю эту неделю совершаю регулярные поездки на работу и остальным делам. Проехал не особо много, км 600 - 700, но набралось несколько впечатлений от установленной резине и сочетании звёзд. Пробег проходил в основном по трассам и городу. По грунтовке проехал не много, порядка 70 - 80 км, но достаточно, чтобы сделать первые выводы. Резина. Напомню, Митас МС24. На трассе, на скорости мот ведет себя великолепно! Разница по сравнению с родной резиной чувствуется буквально с первых метров езды. В быстрых поворотах и на развязках наклоняется так, что кажется ещё немного и коленом достану асфальт! На руле чувствуется тяжесть, руки расслаблены, дугу проходит, словно пишет. Становится немного страшновато и я сбавляю скорость. Пока не готов проходить повороты "на коленке". Дакар, конечно не спортбайк, до него ему далеко, но стабильное поведение налицо. В большей степени я отношу это к выставленной соосности колес, чем к резине. Но правильная геометрия резины и сцепные свойства не на последнем месте. Ради интереса провел испытания на Ирбис - Ирокез С, (это такая помесь мотоцикла со скутером, в пластике, скутеретта называется) поставил и ему колеса в одну плоскость. Раньше на нем одну руку с руля убрать страшно было, не то что две... Теперь разгоняемся, руки скрещиваем на груди и едем прямо, без намека на воблинг. Честно говоря, я сначала подумал - мистика... Но мистики тут никакой нет. Ну, вернемся к Дакару. По грунту, твердому, мягкому, укатанному мокрому песку, где я обычно езжу, резина ведет себя уверенно. На сухом песке хуже. Ещё хуже в жидкой грязи. Однако при должной сноровке, выбирая дорогу и соблюдая осторожность проехать можно. Но я специально в грязь не лажу, а остальные возможности резины меня устраивают полностью. Производитель заявляет 70% асфальт, 30% бездорожье и я склонен с ним согласится. Цепь звезды. Цепь я поставил JT, сальниковую, никелевую. Выбор объясняю ценой и она единственная была с нужным количеством звеньев, 106. За DID пять с лишним тысяч я платить пока не готов. А эта стоит 2700. Звёзды, как я писал, 13/41. Для меня, под новый размер резины, самое то. Динамические и скоростные показатели по ощущениям не изменились, если сравнивать со стоковым вариантом. Показания спидометра (не забываем размер передней резины увеличился) приблизился к реальным значениям. Превышение составляет всего 2 км/ч. Стоковый вариант превышал примерно на 7-8 км/ч. Я конечно поторопился и переобул сразу два колеса. Надо было сначала заднее. Тогда бы можно было судить более объективно. Хотя у соседа стоит Дакар на родной резине, может быть удасться уговорить и одолжить на время у него колесо для испытаний! Сейчас показания спидометра такие: на восьми тысячах реальная скорость 90, на девяти тысячах 100. Спидометр показывает 92 и 102 соответственно. Максимальная скорость по спидометру составила на десяти тысячах 113 км/ч. Стоковый вариант 122. Реальная, с учетом всех погрешностей, 110. Что, я считаю, вполне себе неплохо. Я езжу с оборотами 8-9 тысяч, скорость, соответственно, 90-100 км/ч. В ручке газа при этом остается запас. Если нет сильного встречного ветра, можно совершить обгон или слегка ускориться. Лично мне хватает. Бака бензина хватает на 230-250 км, в зависимости, как ездишь. Что я считаю нормально. Вот, собственно, пока всё. Всем добра и удачи! И с наступающим праздником! Изменено 6 мая, 2017 пользователем Konst266 5 Цитата
Никандро Опубликовано 6 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 6 мая, 2017 Привет Всем! Я вот тоже кое-что подкупил. Решил взять без сальниковую, попробовать на сколько хватит. на придедущий 5000 искатал износ составил 50%, растенулась 10-13мм посравнению с новай можно было и на старой ездить, ну я звёзды поменял. И решил и цепь поменять. 1 Цитата
Vasechkin Опубликовано 8 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2017 Наших здесь нет случайно ???? Цитата
Никандро Опубликовано 8 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 8 мая, 2017 40 минут назад, Vasechkin сказал: Наших здесь нет случайно ???? На такой резине рискована кататься!!! Цитата
crazygraphics Опубликовано 9 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2017 Всем привет! Встречайте новенького. Вчера приобрел этот аппарат. До этого были CB400 и CBR929rr. Асфальт надоел, страшно ездить-некоторые друзья разбились.. Решил попробовать эндуро. Хочу дать совет тем, кто думает-стОит или нет брать сей мотоцикл. Мощность: на первых двух передачах-хватает с избытком. Дальше динамика ускорения тухнет... К пятой передаче и скорости под 100 км/ч остается лишь "докрут" оборотов... Тяги уже нет. Но если использовать мот в качестве легкого эндурика-мотора хватает. До 70 км/ч разгон уверенный. ( Для психов скажу-на заднее колесо встает на ура) Подвеска: жидкая китайская подвеска. Масло в перьях менять ОБЯЗАТЕЛЬНО. При моем весе в 78 кг вилку пробивает что на сжатие, что на отбой. Задний аммо понравился больше, но тоже мягковат. Установил на высокое положение. Цепь бьется о маятник. Рама и прочее железо: скручивания рамы и заднего маятника не ощутил (хотя на китайцах это сплошь и рядом)-это плюс. Сварные швы ровные, дырок и всякого говна нет. Траверсы мощные, ничем не уступают японцам. Колесные диски вызывают подозрения. Время покажет-как они )) Никаких люфтов в узлах нет. Все достаточно качественно и надежно. Пластик-жесткий китайский пластик с небольшими огрехами (заусенцы на краях пластика, не самое удачное крепление переднего клюва-болтается по кочкам). Радует то, что пластик недорогой. Короче, наездив 100 км по бездорожью могу сказать, что деньги потрачены не зря. Чуть позже покажу, что я хочу с ним сделать Всем мир! 1 Цитата
Konst266 Опубликовано 9 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2017 2 часа назад, crazygraphics сказал: Всем привет! Встречайте новенького. Вчера приобрел этот аппарат. До этого были CB400 и CBR929rr. Асфальт надоел, страшно ездить-некоторые друзья разбились.. Решил попробовать эндуро. Хочу дать совет тем, кто думает-стОит или нет брать сей мотоцикл. Мощность: на первых двух передачах-хватает с избытком. Дальше динамика ускорения тухнет... К пятой передаче и скорости под 100 км/ч остается лишь "докрут" оборотов... Тяги уже нет. Но если использовать мот в качестве легкого эндурика-мотора хватает. До 70 км/ч разгон уверенный. ( Для психов скажу-на заднее колесо встает на ура) Подвеска: жидкая китайская подвеска. Масло в перьях менять ОБЯЗАТЕЛЬНО. При моем весе в 78 кг вилку пробивает что на сжатие, что на отбой. Задний аммо понравился больше, но тоже мягковат. Установил на высокое положение. Цепь бьется о маятник. Рама и прочее железо: скручивания рамы и заднего маятника не ощутил (хотя на китайцах это сплошь и рядом)-это плюс. Сварные швы ровные, дырок и всякого говна нет. Траверсы мощные, ничем не уступают японцам. Колесные диски вызывают подозрения. Время покажет-как они )) Никаких люфтов в узлах нет. Все достаточно качественно и надежно. Пластик-жесткий китайский пластик с небольшими огрехами (заусенцы на краях пластика, не самое удачное крепление переднего клюва-болтается по кочкам). Радует то, что пластик недорогой. Короче, наездив 100 км по бездорожью могу сказать, что деньги потрачены не зря. Чуть позже покажу, что я хочу с ним сделать Всем мир! Поздравляю с покупкой! Всем, кто сидит на этой ветке, мот определенно нравится. Используют его по-разному и горя в основном не знают. Соглашусь с тобой по поводу рамы, сварных швов и прочей мелочевки, устраненных ещё с завода. Очень неплохо. Лично у меня есть с чем сравнить. Так же соглашусь по поводу подвески. Задняя в общем то без особых замечаний, а в передней чрезмерная мягкость присутствует. Лично я свою вилку усовершенствовал. Удлинил перья и ход, заменил масло на 15w, с пружиной по-экспериментировал. Стало намного лучше. Возможно для эндурного идеала и не дотягивает, но уже, только от того, что ты на него сел, на половину хода не проседает. К слову сказать, что на мотах до 14-го года перья стоят другие. Длиннее на три сантиметра. И по работе чувствуется заметная разница. Те, что ставились раньше, работают лучше. А вот по поводу клюва я с тобой не соглашусь. Не знаю, в чём проблема у тебя, но у меня клюв никуда не прыгает и закреплен так, что на нём, наверное, сидеть можно. В остальном мотом я тоже доволен. Использую его город, загород, трасса и менять пока ни на что не собираюсь. П.С. Очень интересно узнать, что же ты такого этакого хочешь с мотом сделать! 1 Цитата
gotsman Опубликовано 10 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2017 (изменено) В 09.05.2017 в 00:55, Vasechkin сказал: Наших здесь нет случайно ???? Есть наши, видео мое я на красном и наша компашка. Изменено 10 мая, 2017 пользователем gotsman Цитата
RamonAlex Опубликовано 10 мая, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 10 мая, 2017 4 минуты назад, gotsman сказал: Есть наши, видео мое я на красном и наша компашка. Как же так то? на ровном месте и в забор)))? а вообще для таких покатух надо резину вам менять, на штатной резине там куда выездили вам делать нечего. Цитата
RamonAlex Опубликовано 10 мая, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 10 мая, 2017 Народ, где-то (не помню где) я читал что кто то переспицовывал колёса, так во вопрос - какие спицы нам подойдут на заднее колесо? При последней покатухе по грязи, перепаханным полям и лесам вырвало несколько спиц.... Цитата
gotsman Опубликовано 10 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2017 В 09.05.2017 в 01:35, Никандро сказал: На такой резине рискована кататься!!! Уже митас 02, это прошлогодняя вылазка 1 час назад, RamonAlex сказал: Как же так то? на ровном месте и в забор)))? а вообще для таких покатух надо резину вам менять, на штатной резине там куда выездили вам делать нечего. Да мы тоже поражали, водятел сказал - не успел затормозить)) у него еще руль узкий, ехать дико неудобно...при ударе раму разбил в месте посадки рулевых подшипников. Резина уже у всех митас) Цитата
RamonAlex Опубликовано 10 мая, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 10 мая, 2017 Да мы тоже поражали, водятел сказал - не успел затормозить)) у него еще руль узкий, ехать дико неудобно...при ударе раму разбил в месте посадки рулевых подшипников. Резина уже у всех митас)Есть видосы на митасе?Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Цитата
gotsman Опубликовано 10 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2017 1 час назад, RamonAlex сказал: Есть видосы на митасе? Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Сегодня-завтра смонтирую. Цитата
RamonAlex Опубликовано 10 мая, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 10 мая, 2017 Народ, у кого мот под боком, замерьте, подскажите длину спиц на заднем колесе. Цитата
Konst266 Опубликовано 10 мая, 2017 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2017 32 минуты назад, RamonAlex сказал: Народ, у кого мот под боком, замерьте, подскажите длину спиц на заднем колесе. Задние - 180 мм (так как они более-менее прямые, замерял от бобышки и до обода). До кучи замерил и передние - 200 мм ( замерял от изгиба на ступице до обода). Цитата
RamonAlex Опубликовано 10 мая, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 10 мая, 2017 Задние - 180 мм (так как они более-менее прямые, замерял от бобышки и до обода). До кучи замерил и передние - 200 мм ( замерял от изгиба на ступице до обода).Спасибо. буду искать.Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.