Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
23 часа назад, RamonAlex сказал:


так это ты в вк описывал эту ситуацию в апреле))) даа единичный случай, тебе наверно одному фортануло)) сонный китаец на сборке стоял когда твой двиг собирали))) а вообще конечно не приятный инцидент, хорошо хоть под крышкой не размолотило ничего...


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

это уж точно. но ничего, проблему решил, теперь все в порядке

  • Ответов 6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)
8 часов назад, Serega11rus сказал:

Всем доброго времени суток)Ребят какой высоты должен быть подъемник(самопальный)в нижнем положении?Сколько от земли до защиты см?И еще вопрос по поводу дуг,обязательно ли из трубы его делать,просто есть болванки 6-и гранников разные,или будет слишком тяжелый?

мой вариант с начальной высотой 270мм

IMG_2898.jpg

IMG_2895.jpg

Изменено пользователем Magilus
Опубликовано
Всем доброго времени суток)Ребят какой высоты должен быть подъемник(самопальный)в нижнем положении?Сколько от земли до защиты см?И еще вопрос по поводу дуг,обязательно ли из трубы его делать,просто есть болванки 6-и гранников разные,или будет слишком тяжелый?

Глянь в FAQ на Дакар, там статейка с эскизами и размерами выложена.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Опубликовано
14 часов назад, RamonAlex сказал:

Свечу не обязательно, главное пучёк проводов заизолируй и в клюв убери, впускной коллектор доработай, в FAQ это есть, если не сам собирал, протяни всё на всякий пожарный ( только без фанатизма) помни что болты китайские))

 

14 часов назад, RamonAlex сказал:

в смысле сам генератор тоже в масле))

IMG_5966.JPG

IMG_5960.JPG

 

Спасибо! :)

Опубликовано
12 часов назад, Konst266 сказал:

Генератор купается в масле не для смазки, а для охлаждения. :) К словам, что сказал Алексей, добавлю, что очень желательно смазать подшипники колес и маятника и подтянуть спицы. Так же нужно обязательно проверить зазоры в клапанах. От многих слышал, да и на моем моте клапана были без зазора. Ну и смазать тросы. Это, так сказать, в первую очередь. Во вторую, готовься заменить цепь. Не знаю, где будешь эксплуатировать мот, но возможно работа вилки тебе не понравится. Как минимум, желательно поменять в ней масло. Если задумаешь менять, то есть нюансы. Не знаешь как - спроси. И если мот не спортинвентарь, то рекомендую установить дополнительные поворотники. С ними на дорогах мот в разы заметнее. Ну, пока всё. :)

 

Есть мануал по проверки зазоров клапанов? :)

Тросы если оружейным маслом смазать типа Gunex - нормально будет?

Мот с ПТС. Планирую ставить на учет. Поворотники дополнительные, как я понимаю можно заказать на Ali? Может есть к кого ссылочки? :)

Опубликовано

По дополнительным поворотникам я так понимаю что нибудь типа вот этого:

 

https://goo.gl/oS3q3s
https://goo.gl/AMCZVT
https://goo.gl/N7oG5d
https://goo.gl/DD4zxO
https://goo.gl/biPQVl

Опубликовано

Подскажите пожалуйста, дуги готовые для него где нибудь можно приобрести или только самому мастырить?)

Опубликовано
Подскажите пожалуйста, дуги готовые для него где нибудь можно приобрести или только самому мастырить?)

Дуг вроде нет, все сами колхозили, а про клапана и многое другое почитай FAQ по Дакару, там много чего полезного есть в том числе и как масло в вилке поменять и как клапана настроить, и как спицы подтягивать и многое другое...


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Опубликовано

По клапанам.

Снимаешь с бака пластик, снимаешь бак и откручиваешь верхнее крепление двигателя. Откручиваешь две пробки на головке под ключ на 24, под ними будут клапана и рокера с регулировычными болтами. Щупы нужны 0,05 на впускной, 0,07 на выпускной. В ФАКе есть описание работ с фото.

По тросам.

Смазать можно любым маслом. Лишь бы не на сухую. Я предпочитаю трансмиссионку.

По поворотникам.

В тех ссылках, что ты показал, именно то, что нужно. Купить можешь хоть на Али, хоть в России. В России сразу, но по-дороже, в районе 350 - 500 руб пара, на Али по-дешевле, за те же 500 можно купить четыре штуки, но долго. Как говорится, дело хозяйское. Единственное, рекомендую купить на мягкой ножке, чтобы гнулись. Потому что крепить нужно к пластику. Опять же, зайди в ФАК и найди мои сообщения по доработке вилки. Во втором сообщении есть пример с фото, как сделал я. Может пригодится. Да и ребята на ветке тоже ставили. Посмотри ранние сообщения.

По дугам.

Есть информация, что подходят с Барса. Если ты из Москвы, то в Реутове,  есть оптовый склад-магазин. Я собирался купить одно время, но так и не купил. Пока. Либо сам сделаю, либо куплю готовые. Пока езжу без них.

 

Опубликовано
5 часов назад, Konst266 сказал:

По клапанам.

Снимаешь с бака пластик, снимаешь бак и откручиваешь верхнее крепление двигателя. Откручиваешь две пробки на головке под ключ на 24, под ними будут клапана и рокера с регулировычными болтами. Щупы нужны 0,05 на впускной, 0,07 на выпускной. В ФАКе есть описание работ с фото.

По тросам.

Смазать можно любым маслом. Лишь бы не на сухую. Я предпочитаю трансмиссионку.

По поворотникам.

В тех ссылках, что ты показал, именно то, что нужно. Купить можешь хоть на Али, хоть в России. В России сразу, но по-дороже, в районе 350 - 500 руб пара, на Али по-дешевле, за те же 500 можно купить четыре штуки, но долго. Как говорится, дело хозяйское. Единственное, рекомендую купить на мягкой ножке, чтобы гнулись. Потому что крепить нужно к пластику. Опять же, зайди в ФАК и найди мои сообщения по доработке вилки. Во втором сообщении есть пример с фото, как сделал я. Может пригодится. Да и ребята на ветке тоже ставили. Посмотри ранние сообщения.

По дугам.

Есть информация, что подходят с Барса. Если ты из Москвы, то в Реутове, есть оптовый склад-магазин. Я собирался купить одно время, но так и не купил. Пока. Либо сам сделаю, либо куплю готовые. Пока езжу без них.

 

 

Спасибо. Все четко расписал!)

 

Позвонил по дугам, сказали нет и не продают.

Похоже только самому делать или искать кто делает и высылает.

Отзовитесь, может есть такие?

 

Опубликовано
17 часов назад, RamonAlex сказал:

в смысле сам генератор тоже в масле))

IMG_5966.JPG

IMG_5960.JPG

 

Под крышкой прокладка?

Кто чем заделывает после снятия крышки?

Опубликовано
11 минут назад, Chekar сказал:

 

Под крышкой прокладка?

Кто чем заделывает после снятия крышки?

А за чем ты крышку собрался снимать? Если мот новый, то там тебе делать пока нечего. Ну уж если снял и порвал, то либо искать ремкомплект прокладок под наш двигатель, либо вырубать самому из паронита. На худой конец можно посадить на герметик эти крышки. Но лично я, герметик, там где он не предусмотрен, не стал бы использовать. Разве что как временное решение, пока не найду прокладку.

Опубликовано
46 минут назад, Konst266 сказал:

А за чем ты крышку собрался снимать? Если мот новый, то там тебе делать пока нечего. Ну уж если снял и порвал, то либо искать ремкомплект прокладок под наш двигатель, либо вырубать самому из паронита. На худой конец можно посадить на герметик эти крышки. Но лично я, герметик, там где он не предусмотрен, не стал бы использовать. Разве что как временное решение, пока не найду прокладку.

 

Понял, пока не буду)

Без снятия этой крышки даже до звезды ведь не добраться?

Опубликовано

Представь, чтобы к каждый раз, когда нужно добраться до звезды, тебе надо сливать масло... Нет, конечно. Крышка, которая закрывает звезду, никак не связана с крышкой двигателя. Имеет своё крепление на двух болтах и ставится без прокладки. Один болт над звездой, другой под звездой. Присмотрись внимательно.

Опубликовано
4 часа назад, Chekar сказал:

 

Ты загляни в ФАК и прочитай весь. Не так уж и много там сообщений. Сразу множество вопросов отпадет.

Опубликовано
1 час назад, Konst266 сказал:

Представь, чтобы к каждый раз, когда нужно добраться до звезды, тебе надо сливать масло... Нет, конечно. Крышка, которая закрывает звезду, никак не связана с крышкой двигателя. Имеет своё крепление на двух болтах и ставится без прокладки. Один болт над звездой, другой под звездой. Присмотрись внимательно.

 

Да, обратил внимание крышка располовинена..)

 

1 час назад, Konst266 сказал:

Ты загляни в ФАК и прочитай весь. Не так уж и много там сообщений. Сразу множество вопросов отпадет.

 

Фак полезен спору нет) Жаль фото замены масла в вилке посыпались.. -_-

Опубликовано
3 часа назад, Chekar сказал:

 

Понял, пока не буду)

Без снятия этой крышки даже до звезды ведь не добраться?

доберёшься, под звезду отдельная крышка.

а по поводу прокладки, я снимал её давно, и не помню чтоб там были какие то прокладки, по моему я её без герметика и прокладок обратно посадил и прикрутил потуже, по сей день всё сухо.

Опубликовано
2 часа назад, Konst266 сказал:

Представь, чтобы к каждый раз, когда нужно добраться до звезды, тебе надо сливать масло... Нет, конечно. Крышка, которая закрывает звезду, никак не связана с крышкой двигателя. Имеет своё крепление на двух болтах и ставится без прокладки. Один болт над звездой, другой под звездой. Присмотрись внимательно.

)) про крышку для звезды верно, но чтоб снять крышку картера масло не обязательно сливать))) можно мот на бок положить...

Опубликовано
1 час назад, Chekar сказал:

 

Да, обратил внимание крышка располовинена..)

 

 

Фак полезен спору нет) Жаль фото замены масла в вилке посыпались.. -_-

куда посыпались? всё там на месте...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...