Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
В 21.05.2017 в 00:12, ---"NILSS"--- сказал:

Ребят помогите пожалуйста!!! SOS!!!!!!!!!!! Месяц назад купил Дакара, всё бы ничего, проехал 800 км., сломался (в карбюраторе открутился жиклёр, ps. ХЗ как это произошло) Вообщем закрутил обратно, поставил карб, не заводится. Мучался пол дня результатов 0. Поехал в магазин купил новый карб Микуни. Поставил, сразу завёлся, ну думаю всё норм. На следующий день поехал и тут обнаружил что после 4000 оборотов мот захлёбывается и просто не тянет. Максимум до 60 км. Опять мучался, настраивал, всё бестолку. Поехал опять в магазин и поменял его на карб с ускорительным насосом. Поставил, и теперь мот захлёбывается уже после 6000 оборотов и разгоняется только до 80 км. В СЁМ ПРОБЛЕМА??? ЧТО ЕМУ НУЖНО ТО??? Ни как не пойму в чём причина!!! Уже устал если честно...

Когда купил карб с ускорительным насосом, у меня тоже был затык на 6000 об., но до сотни разгонялся. Опустил иголку - затык прошел, но максималка упала. На мощность не повлияло. Сейчас расход 4 л/100км

  • Ответов 6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Нужно проверить подсос воздуха,может где трещина в резиновом патрубке до фильтра и как сам карб прилегает к цилиндру.

Опубликовано

Поставил сегодня на учет. Никаких проблем. Без вопросов.

Опубликовано
20 часов назад, Chekar сказал:

Поставил сегодня на учет. Никаких проблем. Без вопросов.

Ну теперь всё по взрослому! Дороги все открыты!:D

Опубликовано

Как вам штатные покрышки? Кто на что менял?

 

Сегодня в очередной раз катнул.

 

Сложилось впечатление, что она хреновая, как на асфальте, так и на грунтовке.)))

 

(На асфальте скользкая, на грунтовке тоже скатывается и гребет не очень..)

Опубликовано
Как вам штатные покрышки? Кто на что менял?
 
Сегодня в очередной раз катнул.
 
Сложилось впечатление, что она хреновая, как на асфальте, так и на грунтовке.)))
 
(На асфальте скользкая, на грунтовке тоже скатывается и гребет не очень..)

3 года на штатных катал, абсолютно норм что для асфальта что для сухого грунта, но вот в лес или грязь уже не вариант, так как я катаю только на даче там асфальта из всех поездок 10%, поставил себе кроссовый митас, на грунте, в пашне, в грязи и в лесу стало супер, на асфальте тоже можно но немного мотыляет, не страшно. а если мот гонять только по асфальту и иногда грунт то штатные абсолютно нормально!!!


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Опубликовано
41 минуту назад, Chekar сказал:

Как вам штатные покрышки?

Штатные покрышки более-менее неплохо ведут себя на сухом асфальте и сухом же грунте. На влажном покрытии на ней нужно передвигаться с осторожностью. Откатал на ней сезон и решил больше не искушать судьбу.

54 минуты назад, Chekar сказал:

Кто на что менял?

Смотря где будешь ездить. От ареала использования зависит выбор. У меня больше половины приходится на асфальт и грязь месить я не любитель. Поэтому выбор сделал в пользу Митас МС24. И, собственно, ни разу не пожалел.

Опубликовано
В 27.05.2017 в 18:28, Chekar сказал:

Поставил сегодня на учет. Никаких проблем. Без вопросов.

У меня на осмотре докопались за отсутствие алюминиевой таблички с вин номером. Тот что указан на рулевой части рамы гайцу показалось мало. Но на учет поставил.

 

2 часа назад, Chekar сказал:

Как вам штатные покрышки? Кто на что менял?

 

Сегодня в очередной раз катнул.

 

Сложилось впечатление, что она хреновая, как на асфальте, так и на грунтовке.)))

 

(На асфальте скользкая, на грунтовке тоже скатывается и гребет не очень..)

У меня два комплекта заднего колеса родное и зубастое. По дороге родная нормально катает, езжу на работу по области, но в грязь и т.п. лучше не съезжать, попа сразу танцевать начинает) Если хочешь в грязь, песок - одна из неплохих и недорогих mitas c02(зад), ее тут многие взяли и довольны. Чего-то "среднего" не бывает. 

 

1 час назад, RamonAlex сказал:


3 года на штатных катал, абсолютно норм что для асфальта что для сухого грунта, но вот в лес или грязь уже не вариант, так как я катаю только на даче там асфальта из всех поездок 10%, поставил себе кроссовый митас, на грунте, в пашне, в грязи и в лесу стало супер, на асфальте тоже можно но немного мотыляет, не страшно. а если мот гонять только по асфальту и иногда грунт то штатные абсолютно нормально!!!


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Добавь уже в FAQ модели резины которая подходит на наш мот, статистику ведь набрали хоть и небольшую)

Опубликовано
9 часов назад, Konst266 сказал:

Штатные покрышки более-менее неплохо ведут себя на сухом асфальте и сухом же грунте. На влажном покрытии на ней нужно передвигаться с осторожностью. Откатал на ней сезон и решил больше не искушать судьбу.

Смотря где будешь ездить. От ареала использования зависит выбор. У меня больше половины приходится на асфальт и грязь месить я не любитель. Поэтому выбор сделал в пользу Митас МС24. И, собственно, ни разу не пожалел.

 

Родная ширина или есть варианты пошире поставить?)

Опубликовано
Добавь уже в FAQ модели резины которая подходит на наш мот, статистику ведь набрали хоть и небольшую)

А есть ли в этом смысл? размерность штатной резины там указана, а какую резину поставить думаю каждый сам для себя решит, кому-то грязь помесить -кросс, кому то по камням или асфальту катать -эндуро, а кому то только асфальт, на самом деле в наших размерах полно резины для любого дорожного покрытия.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Опубликовано
6 часов назад, Chekar сказал:

 

Родная ширина или есть варианты пошире поставить?)

Резину в родном размере можно поставить только китайскую, точно такую же, если найдешь. От других, известных брендов резину, в нашем размере, лично я, не нашел. Назад поставил 120/90-17, на перед 100/90-19. Ребята назад ставят зубатый Митас 130-80, но лично я поставил бы его только с обычной цепью.

Опубликовано
6 часов назад, RamonAlex сказал:


А есть ли в этом смысл? размерность штатной резины там указана, а какую резину поставить думаю каждый сам для себя решит, кому-то грязь помесить -кросс, кому то по камням или асфальту катать -эндуро, а кому то только асфальт, на самом деле в наших размерах полно резины для любого дорожного покрытия.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Вопросов про резину задают не мало, а сколько еще новичков появится... я ж не за себя прошу ;) Карман ведь не жмет одну статью дописать? Не каждый знает что можно поставить зубастую 130ую, а для этого лопатить 200 страниц форума... зачем?  По крайней мере по фотке каждый решит сам что ему нравится, сэкономит время на поиски и будет уверен что она подойдет.

Опубликовано
17 часов назад, Konst266 сказал:

Резину в родном размере можно поставить только китайскую, точно такую же, если найдешь. От других, известных брендов резину, в нашем размере, лично я, не нашел. Назад поставил 120/90-17, на перед 100/90-19. Ребята назад ставят зубатый Митас 130-80, но лично я поставил бы его только с обычной цепью.

 

С обычной цепью?

 

17 часов назад, gotsman сказал:

Вопросов про резину задают не мало, а сколько еще новичков появится... я ж не за себя прошу ;) Карман ведь не жмет одну статью дописать? Не каждый знает что можно поставить зубастую 130ую, а для этого лопатить 200 страниц форума... зачем?  По крайней мере по фотке каждый решит сам что ему нравится, сэкономит время на поиски и будет уверен что она подойдет.

 

Поддерживаю!) ПЛЗ))

Опубликовано

ok, будет время сделаю, напишите у кого какая установлена полностью название и размерность( не штатная) и фото отдельно перед отдельно зад, где чётко виден протектор. И если при установке требуется доработка тоже пишите.

 

 

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

 

Опубликовано (изменено)

День добрый

собираюсь цепь менять

в faq написано Цепь: 520, 104 звена.

104 звена это уже с замком получается?

ставили себе наши цепи кировские для ижа?

Изменено пользователем VadeG
Опубликовано
1 час назад, VadeG сказал:

День добрый

собираюсь цепь менять

в faq написано Цепь: 520, 104 звена.

104 звена это уже с замком получается?

ставили себе наши цепи кировские для ижа?

Конечно с замком. Замок полноценное звено цепи. Ставил кировскую цепь, предназначенную для ижа. Количество звеньев с ним одинаковое.

Опубликовано
14 минут назад, Konst266 сказал:

Конечно с замком. Замок полноценное звено цепи. Ставил кировскую цепь, предназначенную для ижа. Количество звеньев с ним одинаковое.

 

как ресурс, на сезон хватит?

а то родная за 500 км обкатки растянулась полностью

Опубликовано

По резине. По ширине встанут только размером не больше 130-и и Уже 110-и смысла не вижу ставить. Итого, исходя из опыта длительного поиска, на наши диски нашел размеры: назад 110/90, 120/90, 130/80, 130/90. На перед: 70/100, 90/90 (одна модель и цена в районе восьми) и 100/90. Если снять крыло, то войдет и 110/90, но крыло мало кто решиться снять.

Опубликовано
3 минуты назад, VadeG сказал:

 

как ресурс, на сезон хватит?

а то родная за 500 км обкатки растянулась полностью

По ресурсу такая же, как китайская. По чаще мыть и смазывать, хватит на дольше. Мне китайской цепи хватило примерно на 2500 км.

Опубликовано
35 минут назад, Konst266 сказал:

По ресурсу такая же, как китайская. По чаще мыть и смазывать, хватит на дольше. Мне китайской цепи хватило примерно на 2500 км.

ок, спасибо. ресурс на 2500 км меня устраивает за цену в 700 р) лучше чаше менять буду

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...