RamonAlex Опубликовано 17 марта, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 17 марта, 2014 Интересовался по поводу гайцов у самих гаишников и судей тоже в итоге мнение такое если ловят на дороге общего пользования то доки про спорт инвентарь не канают будут квалифицировать по общему правилу как мотоцикл так как 250 кубиков от сюда должны быть права категории а со всеми вытекающими и им всеравно на отказное письмо а договор купли продажи тебе в помощь только тем что подтверждает законность приобретения данного мото Вот и я о том же))) что если они меня ловят в поле, даже рядом с трассой есть ДКП и Справка, и гайцы идут лесом, а если они меня ловят в поле и при этом у меня есть ПТС и мот не на учёте, и нет кат А, то даже с поля мот отправляется на штраф стоянку, еще раз напомню, взял я его для дачи катать по полям и лесам, так что ДКП и справка в моём случае выгодней. Иными словами, если ты везешь такой мотоцикл в прицепе, и тормозят гаишники, и спрашивают документы на то, что стоит в прицепе - ты показываешь: отказное письмо - что мот спортинвентарь (поэтому на учете не стоит, и ПТС на него не выдавался), и договор купли-продажи, что ты этот спортинвентарь купил, а не украл у другого спортсмена. Именно так, ДКП доказывает что мот куплен и не краденый, а справка то что для использования вне дорог общего пользования и регистрации не подлежит, и раз уж он у тебя в прицепе, то все вопросы отпадают))), если задуматься то по идеии его можно катить идя рядом пешком, это приравнено к транспортировке, только учитывая наш менталитет и российских гаеров))) такой вариант не прокатит, так что если тебя засекли на ДОП-е, лучше выгручивать газ и валить по полям и лесам))) во избежании неприятного общения с представителями закона.. 1 Цитата
laren58 Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2014 Вот теперь думаю всем все стало ясно :) Владельцу- удачного пользования, и побольше интересных отчетов, ведь мотоцикл пока действительно редкий. :ph34r: Цитата
RamonAlex Опубликовано 17 марта, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 17 марта, 2014 Вот теперь думаю всем все стало ясно :) Владельцу- удачного пользования, и побольше интересных отчетов, ведь мотоцикл пока действительно редкий. :ph34r: Сапсибо))) Что то не пойму, я что на всём форуме единственный владелец S2 dakar? что остальные то молчат? Цитата
Kuzkan Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2014 Ну дак пока вроде единственный. Удачи! Цитата
МегаБ Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2014 Что то не пойму, я что на всём форуме единственный владелец S2 dakar? что остальные то молчат? Остальные ждут когда на них ПТСы сделают. Обещают к маю... Цитата
tommy82 Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2014 Мотоцикл по пластику и характеристикам больше дорожник чем грязевой боец, ему птс необходим Рома сделай фото мотоцикла ? Цитата
RamonAlex Опубликовано 17 марта, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 17 марта, 2014 Мотоцикл по пластику и характеристикам больше дорожник чем грязевой боец, ему птс необходим Рома сделай фото мотоцикла ? Я не Рома))) Я Лёха))) фотки сделаю сегодня вечерком после раб, в гараж попаду и обязательно сделаю, вчера хотел, но как то забыл))) так хотелось покататься, что прибежал в гараж быстро прыгнул прогрел и погнал)), взмёрз правда(((руки очень замёрзли, вчера в МСК холодновато было, 2-3 градуса и снег периодический валил, ездил в сноубордической одежде, а вот мото перчаток нет, надо бы приобрести. По тихоньку на нём по МСК катаюсь пока мотобаты не повылазили на дороги и дачный сезон не открыт))). На свой страх и риск))) Цитата
RamonAlex Опубликовано 17 марта, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 17 марта, 2014 вот как то так, изв что фотки не перевернуты, добавлял с телефона, не знаю как перевернуть 1 Цитата
RamonAlex Опубликовано 17 марта, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 17 марта, 2014 скорости можно переключать на месте с небольшими заминками правда но включаются, на ходу вообще никаких проблем нет 1 Цитата
evil_laugh Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2014 Интересовался по поводу гайцов у самих гаишников и судей тоже в итоге мнение такое если ловят на дороге общего пользования то доки про спорт инвентарь не канают будут квалифицировать по общему правилу как мотоцикл так как 250 кубиков от сюда должны быть права категории а со всеми вытекающими и им всеравно на отказное письмо а договор купли продажи тебе в помощь только тем что подтверждает законность приобретения данного мотоЗдесь может быть много приколов. Вот у меня, к примеру, есть и категория А, и светотехнику я могу прилепить на мот в два счёта, так что от заводской не отличить, вот только гайцев это волновать не сильно будет, если они меня на спорт. моте без ПТС (и не стоящем на учёте) остановят. Здесь фишка именно в управлении незарегистрированной техникой на ДОП, на которую невозможно сделать страховку, техосмотр и получить номера. На мотогражданах много и долго обсуждали этот вопрос. Я не помню, если честно, чем дело кончилось. Всё зависит от того, как рассматривать спортивный мотоцикл. Если как спецтехнику - то его в Гостехнадзоре надо на учёт ставить (как трактор/снегоход/квадрик) и права соответствующие получать, а также делать и страховку, и техосмотр там же, чтобы иметь право на ДОП выезжать. Иначе гайцы имеют полное право выдрать именно за отсутствие ГРЗ и страховки, не говоря уже о правах.Вот, не поленился, нашёл тему на МГ, где всё это добро обсуждалось. Вот начиная с этого поста я распинаюсь, что там и к чему. Можно почитать, кому не лень. Вывод: если вас тормозит гаец на бесптсном моте, а у вас только ДКП и копия т.н. "отказного письма" (которое предназначено только для таможни, а не для гайцев) - лучше ни в коем случае не говорить им о том, что у вас есть кат. А и не показывать ВУ (а то можно права гайцам надолго отдать), а слёзно просить дяденьку-гаишника отпустить в ближайший лес. :D Цитата
tommy82 Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2014 ну леха так лёха, здарова =) интересный у тебя гараж )) Цитата
RamonAlex Опубликовано 18 марта, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 18 марта, 2014 Здесь может быть много приколов. Вот у меня, к примеру, есть и категория А, и светотехнику я могу прилепить на мот в два счёта, так что от заводской не отличить, вот только гайцев это волновать не сильно будет, если они меня на спорт. моте без ПТС (и не стоящем на учёте) остановят. Здесь фишка именно в управлении незарегистрированной техникой на ДОП, на которую невозможно сделать страховку, техосмотр и получить номера. На мотогражданах много и долго обсуждали этот вопрос. Я не помню, если честно, чем дело кончилось. Всё зависит от того, как рассматривать спортивный мотоцикл. Если как спецтехнику - то его в Гостехнадзоре надо на учёт ставить (как трактор/снегоход/квадрик) и права соответствующие получать, а также делать и страховку, и техосмотр там же, чтобы иметь право на ДОП выезжать. Иначе гайцы имеют полное право выдрать именно за отсутствие ГРЗ и страховки, не говоря уже о правах. Вот, не поленился, нашёл тему на МГ, где всё это добро обсуждалось. Вот начиная с этого поста я распинаюсь, что там и к чему. Можно почитать, кому не лень. Вывод: если вас тормозит гаец на бесптсном моте, а у вас только ДКП и копия т.н. "отказного письма" (которое предназначено только для таможни, а не для гайцев) - лучше ни в коем случае не говорить им о том, что у вас есть кат. А и не показывать ВУ (а то можно права гайцам надолго отдать), а слёзно просить дяденьку-гаишника отпустить в ближайший лес. :D вывод из всего выше сказанного, не выезжать на ДОП, на моте без ПТС, ну а если по воле случая или по стечению обстоятельств все же там оказался, и был замеченным гаишниками, ручку газа до упора и полями лесами уходить за горизонт))) ну леха так лёха, здарова =) интересный у тебя гараж )) да гараж как гараж))) временно мот там храню, пока на дачу не отправил, вобще тесновато машину и мот там умещать)), планирую бычок заказать в апреле, и хлам из гаража вместе с мотом на дачу сплавить)) tommy82, ну что сравнил движки? похожи? Вот нашёл с виду двиг один в один только крышки облицовочные хром, http://www.china-moto.ru/forum/topic/559-fotki-nashikh-mototciklov/page-4 пост №70 там вроде 200см3 но горшок может быть разный, а картер тот же. вроде как у это чатланина двиг стоит 165FMM Цитата
tommy82 Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2014 сравнил, у меня нет балансира ) изначально дакар этот был заявлен как 200 кубов китайцы по ходу опять сюрприз как бонус сделали что ли Цитата
RamonAlex Опубликовано 18 марта, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 18 марта, 2014 сравнил, у меня нет балансира ) изначально дакар этот был заявлен как 200 кубов китайцы по ходу опять сюрприз как бонус сделали что ли Возможно, я до его появления не следил за ним, выбирал по наличию мотов))) вот только не знаю сколько там точно, т.к. в мануале написанно 223см3, апродавец и многие говорят что 250см3, типа замеряли)) Цитата
RamonAlex Опубликовано 18 марта, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 18 марта, 2014 Слухай, а у тебя на барсике есть масляный фильтр на твоём движке? и где он располагается?, и подскажи может ты в курсе зажигание у него электронное? т.е. возможности выставить в ручную нет? Цитата
tommy82 Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2014 нет там никакого фильтра, кроме на сливном отверстии сетка в картере. последний вопрос вообще не понял )) зажигание там cdi блочок под седлом у тебя закреплён скорее всего в пластиковой нише рядом с воздушным фильтром ... ручное это как, пускать искру вручную ? )) Цитата
arm Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2014 наверно имелось ввиду выставить угол опережения)) Цитата
RamonAlex Опубликовано 18 марта, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 18 марта, 2014 Именно, выставление угла опережения зажигания, вопрос связан с тем что у меня на скорости при торможением двиглом, стреляет в глушаке, обычно это либо не верное зажигание либо перелив, либо прогаревший клапан. 3-е у меня исключено, 1-ым делом обычно смотрят зажигание)) вот и возник вопрос. А вобще у меня прямоток стоит и один спец сказал что на прямотоке ничего удивительного, это в порядке вещей, но что то мне мало в это верится. кто скажет? что прячется за этой крышкой? Цитата
evil_laugh Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2014 А вобще у меня прямоток стоит и один спец сказал что на прямотоке ничего удивительного, это в порядке вещей, но что то мне мало в это верится. Это в порядке вещей на прямотоке. Не лезь в двигло и не забивай голову. За крышкой ротор генератора. Регулировка зажигания невозможна никоим образом, кроме программного (самодельный коммутатор со своей кривой УОЗ). Цитата
tommy82 Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2014 да не, никакие углы выставлять не нужно )) всё сделано на стендах на башане умными китайскими инженерами в перерывах они ещё на них там катаются, хотя наверное с трудом до земли достают ! )) не парься ! стреляет из за прямоточного выхлопа, на барсе тоже самое когда сверлишь 3 отверстия в экологическом глушаке догарают газы как на кросачах ! вообще не понятно зачем на эндуро лесной ставить эту скутерную хрень было, заменил на ирбисовский от первого ттр 250 сразу поменялся концепт и ощущения от мотоцикла лёха, не советую удовлетворять внутренее чувство обеспокоенного улучшайзинга на тему: клапана, зажигания, грм, карбюратор. это может привести к плачевных последствия если нет уровня pro по работе с 4ёх тактными моторами китайских мотоциклов, пока ездиет и всё работает - лучше просто наслаждаться этим .менять масло и заливать бензин, возможно протягивать иногда соединения и проверять цепь. в поставке есть книжечка то мануал ? 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.