Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
2 часа назад, ecconaut сказал:

Не поторопился с выбором? А то вот тут про пр-15,875-23 и пр-15,875-23-1 : http://www.china-moto.ru/forum/topic/10311-irbis-ttr250/?do=findComment&comment=336978

В кратце - ширина разная. Если верить, то пр-15,875-23-1 не налазит на стандартную 520 звезду.

 

Фу ты, напугал! Я даже метнулся в гараж цепь примерять. В общем, получилось даже наоборот, что Кировская цепь шире нашей на 0,3мм. Ширина между внутренними пластинами 7мм. Накидывали на звезду - сидит нормально, чуть посвободнее родной. Может даже и к лучшему - грязь будет лучше выдавливать.

Опубликовано (изменено)
1 час назад, seninmiha сказал:

Фу ты, напугал! Я даже метнулся в гараж цепь примерять. В общем, получилось даже наоборот, что Кировская цепь шире нашей на 0,3мм. Ширина между внутренними пластинами 7мм. Накидывали на звезду - сидит нормально, чуть посвободнее родной. Может даже и к лучшему - грязь будет лучше выдавливать.

:) ну отлично. Выходит, значит, наоборот, что пр-15,875-23 слишком широка будет.

Изменено пользователем ecconaut
Опубликовано

Ребят не могу понять что позвякивает,при езде вдвоем оба по 75 кг,звенит на кочках глубоких когда  газку поддаешь.Подвеска в верхнем положении.По маятнику и ни каких следов не обнаружил.Похоже на цепь,но она норм натянута.При езде одному такого нет

Опубликовано
5 минут назад, Serega11rus сказал:

Ребят не могу понять что позвякивает,при езде вдвоем оба по 75 кг,звенит на кочках глубоких когда  газку поддаешь.Подвеска в верхнем положении.По маятнику и ни каких следов не обнаружил.Похоже на цепь,но она норм натянута.При езде одному такого нет

У тебя амортизатор мягкий при езде вдвоем. Одному нормально, а вдвоем проседает и цепь задевает за трубу левого глушителя, под которой находится. Если постоянно ездишь вдвоем, затяни гайку пружины на пару оборотов и доставать перестанет.

Опубликовано

Ок попробую так,но блин самое то главное ни где потортостей не видно,ни на глушаке ни где либо,но когда хагер стоял там было видно то он терся об глушак.Спасибо за совет.Буду в гараже сделаю как ты написал)))

Опубликовано
28 минут назад, Serega11rus сказал:

Ок попробую так,но блин самое то главное ни где потортостей не видно,ни на глушаке ни где либо,но когда хагер стоял там было видно то он терся об глушак.Спасибо за совет.Буду в гараже сделаю как ты написал)))

Ты не первый, кто с эти столкнулся. Все, кто более-менее долго ездит, обнаружили такую, скажем, особенность нашего мота. И следов ты не увидишь, потому что соприкосновение происходит эпизодически, в момент проседания подвески. Если не обращать внимания и ничего не делать, то следы появятся на черной трубе, подходящей к глушителю. Пружина, пока аморт новый, будет некоторое время требовать подтяжки. Мне потребовалось раза три её подтянуть. Потом необходимость подтягивать пропала. Проехал больше тысячи, жесткость не меняется, цепь до трубы не достает, хотя аморт в нижнем положении.

Опубликовано

Да, будешь подтягивать, смотри не открути башку амортизатора, в котором верхнее крепление. Я просмотрел, открутил и выпустил из амортизатора воздух. Воздушная камера маленькая, воздух выходит моментально, пшик и всё. Без воздуха гидравлика практически не работает. И нужно думать, как и чем закачать в аморт воздух, давлением 8-10 атм. У всех амортов стоит обычный колёсный ниппель, у нас же система другая. К счастью, я прошел этот этап. У нас система как в футбольном мяче. Нужна специальная иголка для накачки и наконечник для шланга, куда эту иглу вкручивать. Ну и соответствующий компрессор. На амортизаторе, на верхней крышке, есть ниппель, с маленькой заглушкой под шестигранник. Под заглушкой резиновый клапан, с прорезью под иглу. Вставляем иглу а прорезь до упора, включаем компрессор, доводим давление до десяти и быстро выдергиваем иглу из клапана. Вот и всё. Закручиваем заглушку, ставим амортизатор на мотоцикл и едем кататься! :)

Опубликовано (изменено)
7 часов назад, Konst266 сказал:

нужно думать, как и чем закачать в аморт воздух, давлением 8-10 атм. У всех амортов стоит обычный колёсный ниппель, у нас же система другая. К счастью, я прошел этот этап. У нас система как в футбольном мяче. Нужна специальная иголка для накачки и наконечник для шланга, куда эту иглу вкручивать. Ну и соответствующий компрессор.

Нет никаких особых проблем и особый компрессор не нужен. Накачивается велонасосом высокого давления. Такие насосы обладают специальным штуцером чтобы не спускать воздух при рассоединении и есть практически у любого обладателя дорогого двухподвеса или хотя бы продвинутой вилки на велосипеде. Игла как правило есть в тех веломастерских, которые обслуживают дорогие велики.

Изменено пользователем ecconaut
Опубликовано
2 часа назад, ecconaut сказал:

особый компрессор...

:) Я ж не говорю специальный, для амортизаторов. А соответствующий, значит способный создать давление в районе 10 атмосфер. Чем накачать, выбор большой ближайший шиномонтаж, любой грузовик, с воздушными тормозами, я пробовал автомобильным компрессором, получилось. У него в комплекте было несколько переходников и игла тоже. Главное, что бы он создавал давление близкое к десятке.

Опубликовано (изменено)
36 минут назад, Konst266 сказал:

:) Я ж не говорю специальный, для амортизаторов. А соответствующий, значит способный создать давление в районе 10 атмосфер. Чем накачать, выбор большой ближайший шиномонтаж, любой грузовик, с воздушными тормозами, я пробовал автомобильным компрессором, получилось. У него в комплекте было несколько переходников и игла тоже. Главное, что бы он создавал давление близкое к десятке.

Не специальный, да, не правильно я выразился. Я как раз и имел в виду такой, который создаёт достаточно высокое давление. Может ошибаюсь, но насколько мне известно, в компенсационных камерах штатное давление 200-250PSI. Это 13,6 - 17 атмосфер. Чем больше - тем лучше, главное не превысить предел, обусловленный прочностью конструкции. Универсальный компрессор с такими показателями найти сложно. Да и незачем, когда в большинстве городов можно попросить у велосипедистов специально заточенный насос или заехать в веломастерскую. В случае с накачкой через "шрадер" (тот тип соска что на колёсах авто), ещё сложность: накачать 15 атмосфер не стравив при рассоединении практически не реально без специального штуцера, который опять же есть на обычном велосипедном насосе для амортов.

Я кстати очень удивлён: автомобильный компрессор вкачал 10 атмосфер?

Изменено пользователем ecconaut
Опубликовано
11 часов назад, ecconaut сказал:

автомобильный компрессор вкачал 10 атмосфер?

Да, накачал. Но может и не десять, но близко к этому. Главное амортизатор работает. Я когда случайно выпустил воздух, решил посмотреть, как скажется на работе амортизатора отсутствие давления. До этого краем уха слышал, что амортизаторы накачиваются, а что, да как, у меня просто нужды не было разбираться, как там всё работает. Работает, да и ладно. Но вот нужда появилась и я начал вентилировать вопрос, обзванивал мотомастерские, смотрел ютуб... Один парень из мастерской сказал, чтоб я особо не парился, нет там ничего особенного, качай чем хочешь и катайся. Сказал ещё, что можно закачивать разное давление и регулировать этим работу амортизатора. Мне осталось только понять, как соединить амортизатор со шлангом. На которых стоит колесный ниппель, там всё понятно. А у нас, на первый взгляд, болтик и всё. Поэтому пришлось штуцер сначала разобрать и посмотреть, что у него внутри. В тот раз я съездил на шиномонтаж и накачал. Потом, когда покупал жене компрессор в легковую, выбирал такой, который качает до десяти. Попробовал им и у него получилось. Весь секрет в том, я думаю, что объем камеры маленький и небольшому компрессору вполне по плечу создать нужное давление. Если бы потребовалось, например, создать такое давление в колесе, то он бы быстрее перегрелся, чем накачал.

Теперь буду иметь ввиду и велосипедные компрессоры, раз у них всё так серьезно! :)

Здесь на форуме читал сообщения одного человека, где он делился впечатлениями, по поводу разного давления. Сейчас точно не помню, но накачивал он его что-то в районе пятнадцати. Разница в работе чувствуется, если давление меньше восьми, амортизатор становится мягче. После восьми и дальше амортизатор работает одинаково.

Быть может если прыгать с большой высоты, то есть создавать на амортизатор большие нагрузки, при давление, скажем12 и 15, будет видна разница. Но для гражданской эксплуатации это не актуально, я считаю.

 

Опубликовано

 

Небольшая нарезочка покатушек, сын оператор)) не судите строго, смонтирован на скорую руку в телефоне))

Опубликовано

Ребят кто как часто масло меняет?Вчера выехал в поле заехал в грязь небольшую минус правое зеркало и ветрозащита)))Для первого раза думаю не плохо)))

Опубликовано
Ребят кто как часто масло меняет?Вчера выехал в поле заехал в грязь небольшую минус правое зеркало и ветрозащита)))Для первого раза думаю не плохо)))

Меняй резину))) на кросс. я масло раз в 1000 км, меняю.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Опубликовано

Всем доброго! Вопрос такой: двигатель работает исправно, хорошо набирает обороты, тянет, все вроде бы в норме, но при выходе на полный газ наблюдается резкий провал, чуть отпускаешь - снова тянет. Провал такого рода как будто двигатель хочет заглохнуть, ну вроде бы топливо не идет. Грешу на карбюратор. Я в теории ДВС не силен, но осмотрел карб, никаких внешних отклонений не заметил. Уровень топлива в поплавковой камере не трогал, да и не понял какой он там. Поднял иглу на одно деление, по мануалу отрегулировал винт качества. Провал на полном газу стал меньше, но не исчез, теперь движок не пытается заглохнуть, а дергается тянет-не тянет ))) При этом максимальная скорость на родных звездах не более 85-87 км/ч. Подскажите что это за фигня и как с ней бороться?

Карбюратор родной pz30, если его поменять, то подскажите на какой. Заранее спасибо!

Опубликовано
Только что, Magilus сказал:

Всем доброго! Вопрос такой: двигатель работает исправно, хорошо набирает обороты, тянет, все вроде бы в норме, но при выходе на полный газ наблюдается резкий провал, чуть отпускаешь - снова тянет. Провал такого рода как будто двигатель хочет заглохнуть, ну вроде бы топливо не идет. Грешу на карбюратор. Я в теории ДВС не силен, но осмотрел карб, никаких внешних отклонений не заметил. Уровень топлива в поплавковой камере не трогал, да и не понял какой он там. Поднял иглу на одно деление, по мануалу отрегулировал винт качества. Провал на полном газу стал меньше, но не исчез, теперь движок не пытается заглохнуть, а дергается тянет-не тянет ))) При этом максимальная скорость на родных звездах не более 85-87 км/ч. Подскажите что это за фигня и как с ней бороться?

Карбюратор родной pz30, если его поменять, то подскажите на какой. Заранее спасибо!

Воздушный фильтр в каком состоянии? без него провалов нет? Свеча какого цвета?

 

Опубликовано
23 минуты назад, ByDeNoVeC сказал:

 

В воздушный фильтр честно не лазил, пробег всего то 1300км. Да и по воде и пескам еще не ездил, плавно обкатывал. Свеча до регулировки карбюратора была светло-серая. Сейчас потемнела, но до кирпичного цвета далеко. Кстати свеча родная LG

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...