Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Буртик на звезде увеличивает площадь контакта шлицов на валу со звездой.

  • Ответов 6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
40 минут назад, Konst266 сказал:

Буртик на звезде не отодвигает её от двигателя, так и гладкая со всех сторон звезда не приближается к нему. Потому что крепится она всегда с одной стороны, с внешней. И наличие или отсутствие выступа никак не влияет на расположение звезды. Она всегда будет на одном месте. Стопорная пластина фиксирует звезду на валу, чтобы она не выпала. И всё. Люфт будет всегда, с любой звездой. Такова конструкция.

Да как же не отодвигает. Внешне она фиксируется стопорным кольцом в одном месте это да, а внутри при отсутствии буртика она болтается на валу аккурат на размер того самого буртика.

Болтанка.jpg

Опубликовано

Не болтается она, просто площадь контакта шлицов меньше. Звезда крепится к валу с внешней стороны, она всегда в одном положении, задаваемом проточкой на валу, куда стопор входит. А с внутренней стороны буртик просто для того, чтобы шлицов побольше было.

Опубликовано
Только что, evil_laugh сказал:

Не болтается она, просто площадь контакта шлицов меньше. Звезда крепится к валу с внешней стороны, она всегда в одном положении, задаваемом проточкой на валу, куда стопор входит. А с внутренней стороны буртик просто для того, чтобы шлицов побольше было.

Вчера, снимал звезду и переворачивал ее, она также фиксируется стопорным кольцом, когда буртик наружу. А значит утопает на всю длину. Цепь получается ближе к двигателю в данном случае.  При отсутствии буртика люфт ведущей увеличивается по другому просто быть не может же :huh:. Буртик упирается в стопор на валу не давая звезде люфтить чрезмерно.

Опубликовано

Так она буртиком внутрь мотора стоит, нафига её ставить другой стороной? Если другой стороной поставить, то конечно, звезда сместится внутрь мотора и несоосность будет

Опубликовано
34 минуты назад, ByDeNoVeC сказал:

Вчера, снимал звезду и переворачивал ее, она также фиксируется стопорным кольцом, когда буртик наружу. А значит утопает на всю длину. Цепь получается ближе к двигателю в данном случае.  При отсутствии буртика люфт ведущей увеличивается по другому просто быть не может же :huh:. Буртик упирается в стопор на валу не давая звезде люфтить чрезмерно.

Вариант установки звезды, описанный тобой, безусловно отодвигает цепь ближе к двигателю. Это да. Но для чего проводить подобный эксперимент, переворачивать звезду буртиком наружу и крепить в таком положении стопорной шайбой, лично я не понимаю. Есть отработанная  конструкция, задающая одно и то же положение звезды, независимо от её толщины. Бурт увеличивает площадь контакта шлицев. Я ставил и плоские и с буртом. Все звезды работали одинаково. Сейчас стоит звезда, с буртом примерно 1мм. Всё отлично.

Опубликовано
36 минут назад, evil_laugh сказал:

Так она буртиком внутрь мотора стоит, нафига её ставить другой стороной? Если другой стороной поставить, то конечно, звезда сместится внутрь мотора и несоосность будет

Братцы, может я не доходчиво изъясняюсь. Переворачивал я звезду по привычке, так как зубья с выработкой с одной стороны,  меняются на другую сторону, где выработки нет (цепь тянет только в одну сторону). Таким раскладом увеличиваем срок службы ведущей звезды и новой цепи. И обнаружил буртик! Конечно же я так не оставил, а родил вопрос про звезды. Что ровная звезда (те что продаются везде и доступны) без буртика у нас имеет значительно больший люфт. 

Опубликовано
44 минуты назад, Konst266 сказал:

Вариант установки звезды, описанный тобой, безусловно отодвигает цепь ближе к двигателю. Это да. Но для чего проводить подобный эксперимент, переворачивать звезду буртиком наружу и крепить в таком положении стопорной шайбой, лично я не понимаю. Есть отработанная  конструкция, задающая одно и то же положение звезды, независимо от её толщины. Бурт увеличивает площадь контакта шлицев. Я ставил и плоские и с буртом. Все звезды работали одинаково. Сейчас стоит звезда, с буртом примерно 1мм. Всё отлично.

В предыдущем посте ответил. А где брали нашу звезду с буртиком есть ссылка?

Опубликовано

По поводу з.амортизаторы. пацаны брали шток с восмерошного амора или как её там стойка.тем самым ,был увеличен ход штока.так как с их слов.при сильной затяжке или раслобл.шок ударяется .бьёт.

Опубликовано
39 минут назад, ByDeNoVeC сказал:

Братцы, может я не доходчиво изъясняюсь. Переворачивал я звезду по привычке, так как зубья с выработкой с одной стороны,  меняются на другую сторону, где выработки нет (цепь тянет только в одну сторону). Таким раскладом увеличиваем срок службы ведущей звезды и новой цепи. И обнаружил буртик! 

Сточи болгаркой буртик заподлицо и поставь звезду другой стороной.

Опубликовано
42 минуты назад, ByDeNoVeC сказал:

В предыдущем посте ответил. А где брали нашу звезду с буртиком есть ссылка?

Плоские звезды я брал у себя на рынке. Ту, которая стоит сейчас, Virz, купил в Пензе, когда был там проездом. Их цена примерно по сто пятьдесят рублей каждая. А вообще, сними размеры со своей звезды и в любой поисковик набери: "Купить звезды для мотоцикла". Выйдет куча ссылок на интернет - магазины. Выбирай. Не трудно же.

 Или зайди на этом форуме в FAQ любого другого мотоцикла, с однотипным с нашим мотором, Ирбис ТТР, например. Там даже можно номер звезды под 520-ю цепь узнать.

Опубликовано

Я следующую звезду буду брать JT.

Опубликовано
38 минут назад, Konst266 сказал:

Сточи болгаркой буртик заподлицо и поставь звезду другой стороной.

Да разговор не об этом же, а о люфте без бурта:blink:

Опубликовано (изменено)
30 минут назад, Konst266 сказал:

Плоские звезды я брал у себя на рынке. Ту, которая стоит сейчас, Virz, купил в Пензе, когда был там проездом. Их цена примерно по сто пятьдесят рублей каждая. А вообще, сними размеры со своей звезды и в любой поисковик набери: "Купить звезды для мотоцикла". Выйдет куча ссылок на интернет - магазины. Выбирай. Не трудно же.

 Или зайди на этом форуме в FAQ любого другого мотоцикла, с однотипным с нашим мотором, Ирбис ТТР, например. Там даже можно номер звезды под 520-ю цепь узнать.

Это мой третий мотоцикл. Звезды как покупать я знаю, так же как и знаю, что даже по всем параметрам покупая, легко приезжает не то, что надо. Поэтому и спросил. Когда есть проверенная ссылка на то что надо, это то что надо:lol:

Изменено пользователем ByDeNoVeC
Опубликовано
1 час назад, ByDeNoVeC сказал:

Это мой третий мотоцикл. Звезды как покупать я знаю, так же как и знаю, что даже по всем параметрам покупая, легко приезжает не то, что надо. Поэтому и спросил. Когда есть проверенная ссылка на то что надо, это то что надо:lol:

У вас, в московском регионе, столько магазинов торгующих запчастями, что пришел, показал и ничего заказывать не надо. В Реутово есть магазин конкретно по Дакару. Там и звезды наверняка есть оригинальные. Если ты из Ногинска, то в Электроуглях есть магазин запчастей для китайских мотоциклов. Есть там и звезды и другие запчасти в наличии и под заказ. Это так, на вскидку вспомнил. Встречал магазины и в других районах, правда сейчас вспомнить не могу где...

Опубликовано
1 час назад, Konst266 сказал:

У вас, в московском регионе, столько магазинов торгующих запчастями, что пришел, показал и ничего заказывать не надо. В Реутово есть магазин конкретно по Дакару. Там и звезды наверняка есть оригинальные. Если ты из Ногинска, то в Электроуглях есть магазин запчастей для китайских мотоциклов. Есть там и звезды и другие запчасти в наличии и под заказ. Это так, на вскидку вспомнил. Встречал магазины и в других районах, правда сейчас вспомнить не могу где...

Да это то понятно все

Опубликовано
12 часов назад, Konst266 сказал:

Я говорю, ведомую звезду надо больше ставить! Только лучше будет! :)

Насчет амортизатора, попробуй обратится к Джокеру. У него был примерно 3500 или около того.

Попробуй накачать свой, если он сухой внешне. Там система как у футбольного мяча, с иголкой. Нужно открутить маленький болтик под шестигранник, под ним резиновый клапан. Я качал автомобильным компрессором. 

Спасибо за совет! я думаю что качать уже нет смысла, раз воздух вышел он так или иначе будет выходить! но попробовать можно, пока не возьму новый. А как мне на Джокера выйти?Этот амот много что видел, я его практически не жилел! Да и у нас дороги  такие, Это не дороги, а место где можно проехать! особенно после зимы, Сам понимаешь, уже 12350 км прошёл не мало я так думаю! 

Опубликовано

Всем привет, в нашем полку прибыло))) на вых под моим чутким руководством был собран Дакар из коробки, счастливым обладателем которого стал мой брат))588b2be71db1522a8e98eaaf9dcfd32c.jpg


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Опубликовано

но есть одно но... осталось пару лишних деталей, может кто знает куда их надо было примастырить?fa33b8d687c4a8175bcb71ce781bee5b.jpg


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Опубликовано

сразу был доработан впускной коллектор, отрегулированы клапана ( впускной был зажат) протянуты спицы на обоих колёсах ( заднее вообще все спицы болтались) как можно туже подтянули задний аморт. проводка аккуратно заизолированна и убрана в клюв.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...