evil_laugh Опубликовано 17 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2017 Буртик на звезде увеличивает площадь контакта шлицов на валу со звездой. 2 Цитата
ByDeNoVeC Опубликовано 17 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2017 40 минут назад, Konst266 сказал: Буртик на звезде не отодвигает её от двигателя, так и гладкая со всех сторон звезда не приближается к нему. Потому что крепится она всегда с одной стороны, с внешней. И наличие или отсутствие выступа никак не влияет на расположение звезды. Она всегда будет на одном месте. Стопорная пластина фиксирует звезду на валу, чтобы она не выпала. И всё. Люфт будет всегда, с любой звездой. Такова конструкция. Да как же не отодвигает. Внешне она фиксируется стопорным кольцом в одном месте это да, а внутри при отсутствии буртика она болтается на валу аккурат на размер того самого буртика. 1 Цитата
evil_laugh Опубликовано 17 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2017 Не болтается она, просто площадь контакта шлицов меньше. Звезда крепится к валу с внешней стороны, она всегда в одном положении, задаваемом проточкой на валу, куда стопор входит. А с внутренней стороны буртик просто для того, чтобы шлицов побольше было. 3 Цитата
ByDeNoVeC Опубликовано 17 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2017 Только что, evil_laugh сказал: Не болтается она, просто площадь контакта шлицов меньше. Звезда крепится к валу с внешней стороны, она всегда в одном положении, задаваемом проточкой на валу, куда стопор входит. А с внутренней стороны буртик просто для того, чтобы шлицов побольше было. Вчера, снимал звезду и переворачивал ее, она также фиксируется стопорным кольцом, когда буртик наружу. А значит утопает на всю длину. Цепь получается ближе к двигателю в данном случае. При отсутствии буртика люфт ведущей увеличивается по другому просто быть не может же . Буртик упирается в стопор на валу не давая звезде люфтить чрезмерно. Цитата
evil_laugh Опубликовано 17 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2017 Так она буртиком внутрь мотора стоит, нафига её ставить другой стороной? Если другой стороной поставить, то конечно, звезда сместится внутрь мотора и несоосность будет 2 Цитата
Konst266 Опубликовано 17 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2017 34 минуты назад, ByDeNoVeC сказал: Вчера, снимал звезду и переворачивал ее, она также фиксируется стопорным кольцом, когда буртик наружу. А значит утопает на всю длину. Цепь получается ближе к двигателю в данном случае. При отсутствии буртика люфт ведущей увеличивается по другому просто быть не может же . Буртик упирается в стопор на валу не давая звезде люфтить чрезмерно. Вариант установки звезды, описанный тобой, безусловно отодвигает цепь ближе к двигателю. Это да. Но для чего проводить подобный эксперимент, переворачивать звезду буртиком наружу и крепить в таком положении стопорной шайбой, лично я не понимаю. Есть отработанная конструкция, задающая одно и то же положение звезды, независимо от её толщины. Бурт увеличивает площадь контакта шлицев. Я ставил и плоские и с буртом. Все звезды работали одинаково. Сейчас стоит звезда, с буртом примерно 1мм. Всё отлично. 2 Цитата
ByDeNoVeC Опубликовано 17 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2017 36 минут назад, evil_laugh сказал: Так она буртиком внутрь мотора стоит, нафига её ставить другой стороной? Если другой стороной поставить, то конечно, звезда сместится внутрь мотора и несоосность будет Братцы, может я не доходчиво изъясняюсь. Переворачивал я звезду по привычке, так как зубья с выработкой с одной стороны, меняются на другую сторону, где выработки нет (цепь тянет только в одну сторону). Таким раскладом увеличиваем срок службы ведущей звезды и новой цепи. И обнаружил буртик! Конечно же я так не оставил, а родил вопрос про звезды. Что ровная звезда (те что продаются везде и доступны) без буртика у нас имеет значительно больший люфт. Цитата
ByDeNoVeC Опубликовано 17 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2017 44 минуты назад, Konst266 сказал: Вариант установки звезды, описанный тобой, безусловно отодвигает цепь ближе к двигателю. Это да. Но для чего проводить подобный эксперимент, переворачивать звезду буртиком наружу и крепить в таком положении стопорной шайбой, лично я не понимаю. Есть отработанная конструкция, задающая одно и то же положение звезды, независимо от её толщины. Бурт увеличивает площадь контакта шлицев. Я ставил и плоские и с буртом. Все звезды работали одинаково. Сейчас стоит звезда, с буртом примерно 1мм. Всё отлично. В предыдущем посте ответил. А где брали нашу звезду с буртиком есть ссылка? Цитата
Павел517 Опубликовано 17 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2017 По поводу з.амортизаторы. пацаны брали шток с восмерошного амора или как её там стойка.тем самым ,был увеличен ход штока.так как с их слов.при сильной затяжке или раслобл.шок ударяется .бьёт. Цитата
Konst266 Опубликовано 17 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2017 39 минут назад, ByDeNoVeC сказал: Братцы, может я не доходчиво изъясняюсь. Переворачивал я звезду по привычке, так как зубья с выработкой с одной стороны, меняются на другую сторону, где выработки нет (цепь тянет только в одну сторону). Таким раскладом увеличиваем срок службы ведущей звезды и новой цепи. И обнаружил буртик! Сточи болгаркой буртик заподлицо и поставь звезду другой стороной. Цитата
Konst266 Опубликовано 17 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2017 42 минуты назад, ByDeNoVeC сказал: В предыдущем посте ответил. А где брали нашу звезду с буртиком есть ссылка? Плоские звезды я брал у себя на рынке. Ту, которая стоит сейчас, Virz, купил в Пензе, когда был там проездом. Их цена примерно по сто пятьдесят рублей каждая. А вообще, сними размеры со своей звезды и в любой поисковик набери: "Купить звезды для мотоцикла". Выйдет куча ссылок на интернет - магазины. Выбирай. Не трудно же. Или зайди на этом форуме в FAQ любого другого мотоцикла, с однотипным с нашим мотором, Ирбис ТТР, например. Там даже можно номер звезды под 520-ю цепь узнать. Цитата
Konst266 Опубликовано 17 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2017 Я следующую звезду буду брать JT. Цитата
ByDeNoVeC Опубликовано 17 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2017 38 минут назад, Konst266 сказал: Сточи болгаркой буртик заподлицо и поставь звезду другой стороной. Да разговор не об этом же, а о люфте без бурта Цитата
ByDeNoVeC Опубликовано 17 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2017 (изменено) 30 минут назад, Konst266 сказал: Плоские звезды я брал у себя на рынке. Ту, которая стоит сейчас, Virz, купил в Пензе, когда был там проездом. Их цена примерно по сто пятьдесят рублей каждая. А вообще, сними размеры со своей звезды и в любой поисковик набери: "Купить звезды для мотоцикла". Выйдет куча ссылок на интернет - магазины. Выбирай. Не трудно же. Или зайди на этом форуме в FAQ любого другого мотоцикла, с однотипным с нашим мотором, Ирбис ТТР, например. Там даже можно номер звезды под 520-ю цепь узнать. Это мой третий мотоцикл. Звезды как покупать я знаю, так же как и знаю, что даже по всем параметрам покупая, легко приезжает не то, что надо. Поэтому и спросил. Когда есть проверенная ссылка на то что надо, это то что надо Изменено 17 августа, 2017 пользователем ByDeNoVeC Цитата
Konst266 Опубликовано 17 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2017 1 час назад, ByDeNoVeC сказал: Это мой третий мотоцикл. Звезды как покупать я знаю, так же как и знаю, что даже по всем параметрам покупая, легко приезжает не то, что надо. Поэтому и спросил. Когда есть проверенная ссылка на то что надо, это то что надо У вас, в московском регионе, столько магазинов торгующих запчастями, что пришел, показал и ничего заказывать не надо. В Реутово есть магазин конкретно по Дакару. Там и звезды наверняка есть оригинальные. Если ты из Ногинска, то в Электроуглях есть магазин запчастей для китайских мотоциклов. Есть там и звезды и другие запчасти в наличии и под заказ. Это так, на вскидку вспомнил. Встречал магазины и в других районах, правда сейчас вспомнить не могу где... Цитата
ByDeNoVeC Опубликовано 17 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2017 1 час назад, Konst266 сказал: У вас, в московском регионе, столько магазинов торгующих запчастями, что пришел, показал и ничего заказывать не надо. В Реутово есть магазин конкретно по Дакару. Там и звезды наверняка есть оригинальные. Если ты из Ногинска, то в Электроуглях есть магазин запчастей для китайских мотоциклов. Есть там и звезды и другие запчасти в наличии и под заказ. Это так, на вскидку вспомнил. Встречал магазины и в других районах, правда сейчас вспомнить не могу где... Да это то понятно все Цитата
Никандро Опубликовано 17 августа, 2017 Жалоба Опубликовано 17 августа, 2017 12 часов назад, Konst266 сказал: Я говорю, ведомую звезду надо больше ставить! Только лучше будет! Насчет амортизатора, попробуй обратится к Джокеру. У него был примерно 3500 или около того. Попробуй накачать свой, если он сухой внешне. Там система как у футбольного мяча, с иголкой. Нужно открутить маленький болтик под шестигранник, под ним резиновый клапан. Я качал автомобильным компрессором. Спасибо за совет! я думаю что качать уже нет смысла, раз воздух вышел он так или иначе будет выходить! но попробовать можно, пока не возьму новый. А как мне на Джокера выйти?Этот амот много что видел, я его практически не жилел! Да и у нас дороги такие, Это не дороги, а место где можно проехать! особенно после зимы, Сам понимаешь, уже 12350 км прошёл не мало я так думаю! Цитата
RamonAlex Опубликовано 20 августа, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 20 августа, 2017 Всем привет, в нашем полку прибыло))) на вых под моим чутким руководством был собран Дакар из коробки, счастливым обладателем которого стал мой брат))Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk 2 Цитата
RamonAlex Опубликовано 20 августа, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 20 августа, 2017 но есть одно но... осталось пару лишних деталей, может кто знает куда их надо было примастырить?Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Цитата
RamonAlex Опубликовано 20 августа, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 20 августа, 2017 сразу был доработан впускной коллектор, отрегулированы клапана ( впускной был зажат) протянуты спицы на обоих колёсах ( заднее вообще все спицы болтались) как можно туже подтянули задний аморт. проводка аккуратно заизолированна и убрана в клюв. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.