Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
17 минут назад, ByDeNoVeC сказал:

Смотря что с чем сравнивать, в любом случае на легких мотоциклах, а если мопеды ближе к кроссовым, пластик мягкий, который просто не ломается а гнется.

Я бы рад в первое положение воткнуть, но 1,76 не дает мне уверенности устойчивого стояния)

ну о велосипедах типа "пит" я думаю речи не ведём?))) т.к. там при езде уши коленями цепляешь))) разговор про кросс в сравнении с дакаром, кросс ведь тоже как не крути не менее 100 кг весит,  всё что более 100-ки разница в 10-20 кг не велика когда ты его по полю с забитыми колёсами волочёшь...

  • Ответов 6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
20 минут назад, ByDeNoVeC сказал:

, но 1,76 не дает мне уверенности устойчивого стояния)

Кстати тоже сомневался перед тем как поставить на перед узкое, думал управляемость будет плохая курсовая устойчивость и т.п. но когда установил по личным ощущения всё норм что на асфальте что на сухом грунте, и особенно в каше узкое колесо решает т.к. легче маневрировать 

Опубликовано
1 час назад, RamonAlex сказал:

ну о велосипедах типа "пит" я думаю речи не ведём?))) т.к. там при езде уши коленями цепляешь))) разговор про кросс в сравнении с дакаром, кросс ведь тоже как не крути не менее 100 кг весит,  всё что более 100-ки разница в 10-20 кг не велика когда ты его по полю с забитыми колёсами волочёшь...

В лесу в  я чуствую любой лишний килограмм когда завяз, застрял. Пипетка к лесу кстати отличная тема, всегда можно под мышку взять и пойти. Yamaha serrow, honda cl 230 так на вскидку

Опубликовано
2 часа назад, ByDeNoVeC сказал:

В лесу в е*енях я чуствую любой лишний килограмм когда завяз, застрял. Пипетка к лесу кстати отличная тема, всегда можно под мышку взять и пойти. Yamaha serrow, honda cl 230 так на вскидку

Сомневаюсь, глянул по характеристикам, Yamaha serrow 225 =108кг, Yamaha serrow 250 = 132кг , Дакар 120кг, не велика разница с 225-ой, 12кг особой роли не играют...

вот по поводу пита я согласен 70 кг гораздо легче тащить, но на нём только свою 5-ую точку возить, никого не посадить и ничего не увезти... мы на своих Дакарах грузим по лодке в чехле забиваем кофры снастями, пивом, закуской, плащами на случай дождя, вёсла с удочками через плечо в чехле и едем на рыбалку)))

IMG_0480.JPG

Опубликовано
1 час назад, ByDeNoVeC сказал:

Я бы рад в первое положение воткнуть, но 1,76 не дает мне уверенности устойчивого стояния

Я хоть и 1,82, но после замены резины и доработки вилки мне тоже стало высоковато. Я почти весь этот сезон проездил с амортом во втором положении.  Но с пол месяца назад решил поставить  обратно на первое. Потому что пришёл к выводу, что в таком положении мот смотрится наиболее гармонично и потенциал подвески гораздо больше. Да и цепь опять же. Я хоть и достаю обоими ногами, но всё равно, если бы было хотя бы на пару-тройку см ниже, было бы гораздо лучше. Недавно писал человек, как занизил высоту, срезав сиденье. Считаю отличным способом уменьшить высоту. И рекомендую низкорослым. Не даром же на некоторых мотах, особенно туристических, высота сидения регулируется. Я пока подумаю, стоит или нет резать сидение. Но вот удлинять боковой упор необходимо однозначно. Зимой сделаю. Сейчас же под упор подкладываю кусок доски 5 см. И небольшой кусочек вожу с собой в рюкзаке на всякий случай. :) 

Опубликовано

ааа))) так про 1,76 он про рост))) я 1,8 где то, вполне норм во 1-ом положении, вот когда стояла родная вилка 13-го года, в 1-ом положении было высоковато, но когда поменял перья как то было не привычно, руль гораздо ниже чем обычно, и управляемость показалось немного изменилась (не в лучшую сторону), вот всё думаю обратно поменять, но лежат перья уже 2 года, никак руки не дойдут исправить.

Опубликовано (изменено)
3 часа назад, RamonAlex сказал:

Сомневаюсь, глянул по характеристикам, Yamaha serrow 225 =108кг, Yamaha serrow 250 = 132кг , Дакар 120кг, не велика разница с 225-ой, 12кг особой роли не играют...

вот по поводу пита я согласен 70 кг гораздо легче тащить, но на нём только свою 5-ую точку возить, никого не посадить и ничего не увезти... мы на своих Дакарах грузим по лодке в чехле забиваем кофры снастями, пивом, закуской, плащами на случай дождя, вёсла с удочками через плечо в чехле и едем на рыбалку)))

IMG_0480.JPG

НештяГ нагрузили))

По поводу серова козлика, когда на него или хонду садишься, они велосипедом кажутся. После нашего мопеда садишься на Гуся 650 и чувствуешь себя комфортно ибо он такой же громоздкий.

Кстати видел этот белый каркар на фото, с подъемником от Игоря Трофимова, площадка верхняя подъемника какого размера вышла? У меня тоже есть подставка, правда я ее под другой мот заказывал и пришлось ее подпиливать мальца. 

Изменено пользователем ByDeNoVeC
Опубликовано
1 час назад, Konst266 сказал:

... Недавно писал человек, как занизил высоту, срезав сиденье. Считаю отличным способом уменьшить высоту. ..

Я вчера проверял зазоры в клапанах и шлифовал патрубок, ну и заодно упорно смотрел на седло. Честно говоря ну не вижу я там того, что можно срезать. Более того, сел на раму без седла и понял, что там и так все достаточно впритык, а ехать на доске неохота, у меня предыдущий мот был дубовый. Только если играть опусканием перьев.

Опубликовано
2 часа назад, ByDeNoVeC сказал:

играть опусканием перьев

Просадить перья можно до упора в руль. Получится около 20 мм. Но тут нужно быть начеку. Вполне возможно, что при активной езде крыло достанет до траверсы. Я на своем моте вилку модернизировал, вставил удлинители 50 мм. Цель была увеличить рабочий ход. Излишнюю длину компенсировал просадкой перьев.

Опубликовано
4 часа назад, RamonAlex сказал:

управляемость показалось немного изменилась

Я думаю, что здесь дело в привычке. Ездил я и на коротких и на длинных перьях. Изменение управляемости не заметил. А вот по удобству посадки разница есть. С длинными перьями удобнее. Слов нет.

Опубликовано
3 часа назад, ByDeNoVeC сказал:

 

Кстати видел этот белый каркар на фото, с подъемником от Игоря Трофимова, площадка верхняя подъемника какого размера вышла? У меня тоже есть подставка, правда я ее под другой мот заказывал и пришлось ее подпиливать мальца. 

30х30 площадка, но вот по высоте немного промахнулся надо было 28см брать а я 29см заказал, теперь чтоб поставить нужно задним колесом на чего нибудь наезжать, вот перья старые сделаю поставлю, думаю норм должно быть.

Опубликовано
9 часов назад, RamonAlex сказал:

30х30 площадка, но вот по высоте немного промахнулся надо было 28см брать а я 29см заказал, теперь чтоб поставить нужно задним колесом на чего нибудь наезжать, вот перья старые сделаю поставлю, думаю норм должно быть.

Можно подпилить стойки, как я сделал. Только геморно крайне. Игорь качественно варит, я замучился болгарить. У меня другая проблема. Площадка широкая и приходиться брусок подкладывать, чтобы аккурат между началом защиты и выпирающими  ушами подножек на раму встало. Если поднимать упирая с подножками (как у тебя на фото), мот стоит не прочно или неровно.

3cBEaTTZEN4.jpg

Опубликовано
7 часов назад, Никандро сказал:

И сколько стоит такая площадка? А что самому с колхозить нельзя?

2900. Самому можно все что угодно сделать, в том числе собрать ДВС, и сконструировать прогрессию на наш мопед.

Опубликовано
В 08.09.2016 в 06:13, Konst266 сказал:

.post-27237-0-46703100-1473304170_thumb.jpg

.post-27237-0-45549400-1473304340_thumb.jpg

Я, когда свой подъемник конструировал, учел этот момент. Площадку сделал такой, чтобы она поднимала мот за раму.

Опубликовано
30 минут назад, ByDeNoVeC сказал:

 

Прогрессия, дело конечно хорошее, но при выборе мота я предпочитал, чтобы её не было. Чем проще конструкция, тем меньше внимания она требует.

Опубликовано
13 минут назад, Konst266 сказал:

Я, когда свой подъемник конструировал, учел этот момент. Площадку сделал такой, чтобы она поднимала мот за раму.

огонь! Размеры остались в схеме? Площадка равномерно поднимает?

Опубликовано
8 часов назад, Никандро сказал:

И сколько стоит такая площадка? А что самому с колхозить нельзя?

По цене это лучше к Игорю, есть его объявление в разделе куплю/продам, самому то можно, есть и сварочник, и домкрат лишний, но у меня к сожалению на это вообще нет времени  двое малолетних детей, работа и т.п. очень много времени отнимаю, свободного для себя почти не остаётся... а подставка нужна "сегодня" да и замучился я мот каждый раз на пенёк закидывать ( тяжко)  а тут заказал, в этот же день подставка была готова и через 3 или 4 дня я её уже получил в МСК)) 

Опубликовано
1 час назад, ByDeNoVeC сказал:

Можно подпилить стойки, как я сделал. Только геморно крайне. Игорь качественно варит, я замучился болгарить. У меня другая проблема. Площадка широкая и приходиться брусок подкладывать, чтобы аккурат между началом защиты и выпирающими  ушами подножек на раму встало. Если поднимать упирая с подножками (как у тебя на фото), мот стоит не прочно или неровно.

3cBEaTTZEN4.jpg

Да есть такое дело, у меня упор идёт между ушами подножек но прям в притык  и перед защитой, но можно ставить и чуть вперед чтоб в защиту упиралось, пилить пока ничего не буду, можно всегда колесом на что нибудь наехать и поставить, а для лучшей устойчивости думаю можно фанерку прикрутить побольше чтоб упор был в нижней точке ушей подножек и в защиту.

Опубликовано
4 часа назад, ByDeNoVeC сказал:

огонь! Размеры остались в схеме? Площадка равномерно поднимает?

К сожалению чертежей нет. Всё делалось и подгонялось непосредственно рядом с мотом. Размер площадки 270 на 120. Поднимает равномерно. На фото же видно, оба колеса подняты. Мот стоит на подьемнике уверенно. Я спокойно запускаю мотор и включаю передачи.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...