Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
1 час назад, егерь сказал:

Бумажный бензо фильтр на системе подачи топлива самотёком - зло!

Какие-то с новья зло, а какие-то только со временем пакостить начинают, а народ, не знаючи, какбюраторы крутит да движки половинит)

Просто нужно его менять с каждой заменой масла и все окейно будя.

  • Ответов 6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Товарищи, назрел вопрос: преднатяг заднего амортизатора можно ли выкручивать на самый минимум (к началу резьбы)? 

На данный момент на креплении к маятнику в высоком положении, с целью увеличения клиренса, дабы цепь не шоркала об колено выпуска, но из-за этого зад сильно выше передка и скатываюсь на сидении к баку. В течении 4-5 часов покатушек руки забивает очень сильно, да и жесткий аморт уж сильно. 

Опубликовано
2 часа назад, luhaninoff сказал:

 можно ли выкручивать на самый минимум 

Выкрутить конечно можно. Не знаю, что тебя смущает? 

 

2 часа назад, luhaninoff сказал:

жесткий аморт уж сильно

А для чего ж тогда эти гайки, как не регулировать жёсткость? Его можно сделать вообще мягким, так что цепь доставать до трубы будет в верхнем положении. По поводу задранности задка. У меня по началу тоже была такая проблема. Садишься на эндуро, а чувствуешь себя как на спортбайке. Выти из положения можно двумя путями. Либо поставить более высокий руль, но нужно потом регулировать его установку, чтобы низа что не задевал... Либо установить в перья удлинители. На первых выпусках Дакаров стояли перья примерно на 3-3,5 см длиннее, чем устанавливали позже. Проблем с посадкой не было. Они ещё отличались и по качеству работы. Раньше было заметно лучше. На моем моте, после того как вилка немного поработала, она стала проседать почти на половину, после того как я лишь только садился. Что, собственно, и  подвигло меня к доработке. Я поставил удлинители 5см.  Получилось так, что теперь передок стал заметно выше. Ко всему добавилась высота седла. Излишнюю длину я компенсировал просадкой перьев в траверсах, примерно 2 см. Теперь стало просто отлично.

Опубликовано

И ещё такие наблюдения. После того, как некоторое время поездишь, жёсткость амортизатора снижается. Пружина разрабатывается и становится менее упругой. За первые две с половиной тысячи километров амортизатор пришлось подтянуть трижды. Ослабевал так, что цепь задевала за трубу. Хоть и не так часто, как в нижнем положении, но случалось. В этом сезоне проехал больше, но аморт пока не подтягивал. За сезон жёсткость снизилась, но необходимости в подтяжке пружины нет. 

Опубликовано
32 минуты назад, Konst266 сказал:

Выйти из положения

 

У меня выдалась свободная минутка и я решил проблему следующим образом:

- убрал преднатяг на 10-15 мм, визуально зад с передом выровнялись и стало помягче, но не сильно. Ждать от китайского конечно много не приходиться. Будет ли пробивать его или нет проверим в пампасах.

- руль наклонил вперед в сторону приборки, чтобы в стойке было удобнее ездить.

В целом высота задка беспокоила в затычных местах (высокая колея, грязюка), в которых иногда тяжело или невозможно упираться в подножки или ехать в стойке, тогда просто начинаешь виснуть на руле.

 

Как уже написал, если пробивать аморт не будет вполне себе вариант. Перед пока не сильно беспокоит, но сделаю его все равно помягче в межсезонье. 

А так нужно дальше тренироваться ездить в стойке и меньше сидеть.

Опубликовано
36 минут назад, Konst266 сказал:

И ещё такие наблюдения. После того, как некоторое время поездишь, жёсткость амортизатора снижается. Пружина разрабатывается и становится менее упругой. За первые две с половиной тысячи километров амортизатор пришлось подтянуть трижды. Ослабевал так, что цепь задевала за трубу. Хоть и не так часто, как в нижнем положении, но случалось. В этом сезоне проехал больше, но аморт пока не подтягивал. За сезон жёсткость снизилась, но необходимости в подтяжке пружины нет. 

 

Тут как говорится, вкусовщина. И манера езды. Я катаю с ПетровичЪ и компанией. Товарищи очень сильно дубасят, отстаю:lol: И жестко, очень жестко ( в плане подвески) мне на дакарыче, это лично мои ощущения, поэтому подтягивать желания нет. Поэтому если получиться немного его смягчить и будет цеплять выпуск, я лучше сниму этот паразитный глушитель и заглушу колено.

Опубликовано
Только что, luhaninoff сказал:

 

Тут как говорится, вкусовщина. И манера езды. Я катаю с ПетровичЪ и компанией. Товарищи очень сильно дубасят, отстаю:lol: И жестко, очень жестко ( в плане подвески) мне на дакарыче, это лично мои ощущения, поэтому подтягивать желания нет. Поэтому если получиться немного его смягчить и будет цеплять выпуск, я лучше сниму этот паразитный глушитель и заглушу колено.

:lol: тоже мысль такая есть, убрать его к *беням:lol:

Опубликовано
3 часа назад, luhaninoff сказал:

 

Тут как говорится, вкусовщина. И манера езды. Я катаю с ПетровичЪ и компанией. Товарищи очень сильно дубасят, отстаю:lol: И жестко, очень жестко ( в плане подвески) мне на дакарыче, это лично мои ощущения, поэтому подтягивать желания нет. Поэтому если получиться немного его смягчить и будет цеплять выпуск, я лучше сниму этот паразитный глушитель и заглушу колено.

У меня тоже есть мысль переделать на один глушитель. И как только добуду подходящий, то переделаю. Пока срочной необходимости нет. То, что цепь задевает трубу, это одна беда. При мягком амортизаторе есть вероятность упирания колеса в подседельный пластик. Я как то пробовал при отсоединенном аморте поднимать маятник с колесом, что бы определить крайнее положение. Не так уж и высоко удалось поднять до упора. Вообщем, пробовать надо и иметь ввиду этот нюанс.

Опубликовано
14 часов назад, ByDeNoVeC сказал:

А как переделал крепление кика покакжешь? Киком я за сезон смог завести только 1 раз, причем легко и непринужденно с выжатым сцеплением, больше ни разу не вышло))

 

DSC_0300.JPG

DSC_0301.JPG

Опубликовано
13 часов назад, Konst266 сказал:

У меня тоже есть мысль переделать на один глушитель. И как только добуду подходящий, то переделаю. Пока срочной необходимости нет. То, что цепь задевает трубу, это одна беда. При мягком амортизаторе есть вероятность упирания колеса в подседельный пластик. Я как то пробовал при отсоединенном аморте поднимать маятник с колесом, что бы определить крайнее положение. Не так уж и высоко удалось поднять до упора. Вообщем, пробовать надо и иметь ввиду этот нюанс.

Уменьшил преднатяг на 15 мм от заводского положения, задний баллон Mitas C02 с высокой шашкой, мой вес 80 кг. Не цепляет, проверено на колдобинах.

 

 

Опубликовано
В 11.10.2017 в 08:09, ByDeNoVeC сказал:

А как переделал крепление кика покажешь? Киком я за сезон смог завести только 1 раз, причем легко и непринужденно с выжатым сцеплением, больше ни разу не вышло))

 

Недавно в пампасах сел на другом моте аккум в полный ноль. С дакарыча снимал свой и ставил мертвый. Так вот на горячую и с мертвым аккумом завелся с первого кика:blink: на холодную ни в какую не схватывает.

 

А так схватил его стяжкой к пластиковой псевдо-раме,чтоб ногой на ходу не задевать, он почему-то вступает в зацеление.

Опубликовано

Муки выбора :D

В карбюраторе стоит с завода 107й жиклер. Вроде бы все нормально, но такое впечатление, что на 4й-5й передачах после 8000 оборотов двигателю не хватает бензина - появляется провал. Частично провал "лечится" прикрытием воздушной заслонки! Да, воздушный фильтр заменен на бумажный (стало лучше), да качество смеси отрегулировано и игла поднята на максимум (стало лучше), остался последний приём - замена главного жиклера :D

IMG_3264.thumb.JPG.33f45ba09771808a88cf7d6446ea41aa.JPG

Сегодня приехал купленный месяц назад в Китае набор жиклеров из десяти выделил вот эти четыре. Наверное начну со 120го. Жду советов )))

IMG_3708.thumb.jpg.4d018ac328adcdd16505887770b98a01.jpg

Опубликовано
3 часа назад, Magilus сказал:

Наверное начну со 120го

А не многовато будет сразу 120? Может сначала попробовать 110? А там видно будет. Лично я бы постепенно увеличивал и смотрел, как ведет себя мот в тестовых заездах. Настройка - процесс творческий, сразу не угадаешь. Придётся несколько раз снимать - ставить. Да и компромисс с расходом топлива придется искать.

Опубликовано
3 часа назад, Magilus сказал:

воздушный фильтр заменен на бумажный

У нас эти фильтры 700 рублей стоят! Для машины, за эти деньги, три можно купить! Бумажный в пыли быстро забивается. Поролоновый, на мой взгляд, всё же понадежней будет. Да и требует несложного обслуживания.

Опубликовано
5 часов назад, luhaninoff сказал:

Уменьшил преднатяг на 15 мм от заводского положения, задний баллон Mitas C02 с высокой шашкой, мой вес 80 кг. Не цепляет, проверено на колдобинах.

 

 

Раз такое дело, как говорится, пускай работает! Лишь бы не ломался! :)

Опубликовано
14 минут назад, Konst266 сказал:

У нас эти фильтры 700 рублей стоят! Для машины, за эти деньги, три можно купить! Бумажный в пыли быстро забивается. Поролоновый, на мой взгляд, всё же понадежней будет. Да и требует несложного обслуживания.

Я за 250р. Покупал в местном магазине

Опубликовано
4 часа назад, Magilus сказал:

Муки выбора :D

В карбюраторе стоит с завода 107й жиклер. Вроде бы все нормально, но такое впечатление, что на 4й-5й передачах после 8000 оборотов двигателю не хватает бензина - появляется провал. Частично провал "лечится" прикрытием воздушной заслонки! Да, воздушный фильтр заменен на бумажный (стало лучше), да качество смеси отрегулировано и игла поднята на максимум (стало лучше), остался последний приём - замена главного жиклера :D

IMG_3264.thumb.JPG.33f45ba09771808a88cf7d6446ea41aa.JPG

Сегодня приехал купленный месяц назад в Китае набор жиклеров из десяти выделил вот эти четыре. Наверное начну со 120го. Жду советов )))

IMG_3708.thumb.jpg.4d018ac328adcdd16505887770b98a01.jpg

А чё тут советовать? Я сразу 120 поставил и нормально. Если ставить какой-то другой - то не меньше 115

Опубликовано
2 часа назад, Konst266 сказал:

У нас эти фильтры 700 рублей стоят! Для машины, за эти деньги, три можно купить! Бумажный в пыли быстро забивается. Поролоновый, на мой взгляд, всё же понадежней будет. Да и требует несложного обслуживания.

 

 

 

Встает на штатное место как родной, цена вопроса 120 рэ. 220 вольт я думаю во многих городах есть. Менять за эту цену не накладно с каждой / через одну замену масла, смотря в пыли ездить или нет.

1.jpeg

 

Тысячу на таком проехал по пыли, полет нормальный, загрязнение не сильное, фильтр бокс внутри под ним чистый без пыли. Буду раз в 2 тыс.км. менять.

Опубликовано
12 минут назад, luhaninoff сказал:

 

120 рублей - адекватная цена. Попробую у себя поискать этот 220 Вольт.

Опубликовано (изменено)

Ну в общем поставил 120й жиклер, заодно сменил топливный фильтр.

Тест-драйв показал, что провал при открытии дросселя на всю полностью исчез! Комфортная скорость на трассе 100-110 км/ч по спидометру. Максимальная скорость по GPS, до которой удалось разогнаться 109.5 км/ч. И, наверное, зря я вернул иглу в среднее положение )))

 

IMG_3716.jpg

Изменено пользователем Magilus

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...