ByDeNoVeC Опубликовано 11 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2017 1 час назад, егерь сказал: Бумажный бензо фильтр на системе подачи топлива самотёком - зло! Какие-то с новья зло, а какие-то только со временем пакостить начинают, а народ, не знаючи, какбюраторы крутит да движки половинит) Просто нужно его менять с каждой заменой масла и все окейно будя. Цитата
luhaninoff Опубликовано 11 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2017 Товарищи, назрел вопрос: преднатяг заднего амортизатора можно ли выкручивать на самый минимум (к началу резьбы)? На данный момент на креплении к маятнику в высоком положении, с целью увеличения клиренса, дабы цепь не шоркала об колено выпуска, но из-за этого зад сильно выше передка и скатываюсь на сидении к баку. В течении 4-5 часов покатушек руки забивает очень сильно, да и жесткий аморт уж сильно. Цитата
Konst266 Опубликовано 11 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2017 2 часа назад, luhaninoff сказал: можно ли выкручивать на самый минимум Выкрутить конечно можно. Не знаю, что тебя смущает? 2 часа назад, luhaninoff сказал: жесткий аморт уж сильно А для чего ж тогда эти гайки, как не регулировать жёсткость? Его можно сделать вообще мягким, так что цепь доставать до трубы будет в верхнем положении. По поводу задранности задка. У меня по началу тоже была такая проблема. Садишься на эндуро, а чувствуешь себя как на спортбайке. Выти из положения можно двумя путями. Либо поставить более высокий руль, но нужно потом регулировать его установку, чтобы низа что не задевал... Либо установить в перья удлинители. На первых выпусках Дакаров стояли перья примерно на 3-3,5 см длиннее, чем устанавливали позже. Проблем с посадкой не было. Они ещё отличались и по качеству работы. Раньше было заметно лучше. На моем моте, после того как вилка немного поработала, она стала проседать почти на половину, после того как я лишь только садился. Что, собственно, и подвигло меня к доработке. Я поставил удлинители 5см. Получилось так, что теперь передок стал заметно выше. Ко всему добавилась высота седла. Излишнюю длину я компенсировал просадкой перьев в траверсах, примерно 2 см. Теперь стало просто отлично. Цитата
Konst266 Опубликовано 11 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2017 И ещё такие наблюдения. После того, как некоторое время поездишь, жёсткость амортизатора снижается. Пружина разрабатывается и становится менее упругой. За первые две с половиной тысячи километров амортизатор пришлось подтянуть трижды. Ослабевал так, что цепь задевала за трубу. Хоть и не так часто, как в нижнем положении, но случалось. В этом сезоне проехал больше, но аморт пока не подтягивал. За сезон жёсткость снизилась, но необходимости в подтяжке пружины нет. Цитата
luhaninoff Опубликовано 11 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2017 32 минуты назад, Konst266 сказал: Выйти из положения У меня выдалась свободная минутка и я решил проблему следующим образом: - убрал преднатяг на 10-15 мм, визуально зад с передом выровнялись и стало помягче, но не сильно. Ждать от китайского конечно много не приходиться. Будет ли пробивать его или нет проверим в пампасах. - руль наклонил вперед в сторону приборки, чтобы в стойке было удобнее ездить. В целом высота задка беспокоила в затычных местах (высокая колея, грязюка), в которых иногда тяжело или невозможно упираться в подножки или ехать в стойке, тогда просто начинаешь виснуть на руле. Как уже написал, если пробивать аморт не будет вполне себе вариант. Перед пока не сильно беспокоит, но сделаю его все равно помягче в межсезонье. А так нужно дальше тренироваться ездить в стойке и меньше сидеть. Цитата
luhaninoff Опубликовано 11 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2017 36 минут назад, Konst266 сказал: И ещё такие наблюдения. После того, как некоторое время поездишь, жёсткость амортизатора снижается. Пружина разрабатывается и становится менее упругой. За первые две с половиной тысячи километров амортизатор пришлось подтянуть трижды. Ослабевал так, что цепь задевала за трубу. Хоть и не так часто, как в нижнем положении, но случалось. В этом сезоне проехал больше, но аморт пока не подтягивал. За сезон жёсткость снизилась, но необходимости в подтяжке пружины нет. Тут как говорится, вкусовщина. И манера езды. Я катаю с ПетровичЪ и компанией. Товарищи очень сильно дубасят, отстаю И жестко, очень жестко ( в плане подвески) мне на дакарыче, это лично мои ощущения, поэтому подтягивать желания нет. Поэтому если получиться немного его смягчить и будет цеплять выпуск, я лучше сниму этот паразитный глушитель и заглушу колено. Цитата
ByDeNoVeC Опубликовано 11 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2017 Только что, luhaninoff сказал: Тут как говорится, вкусовщина. И манера езды. Я катаю с ПетровичЪ и компанией. Товарищи очень сильно дубасят, отстаю И жестко, очень жестко ( в плане подвески) мне на дакарыче, это лично мои ощущения, поэтому подтягивать желания нет. Поэтому если получиться немного его смягчить и будет цеплять выпуск, я лучше сниму этот паразитный глушитель и заглушу колено. тоже мысль такая есть, убрать его к *беням Цитата
Konst266 Опубликовано 11 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2017 3 часа назад, luhaninoff сказал: Тут как говорится, вкусовщина. И манера езды. Я катаю с ПетровичЪ и компанией. Товарищи очень сильно дубасят, отстаю И жестко, очень жестко ( в плане подвески) мне на дакарыче, это лично мои ощущения, поэтому подтягивать желания нет. Поэтому если получиться немного его смягчить и будет цеплять выпуск, я лучше сниму этот паразитный глушитель и заглушу колено. У меня тоже есть мысль переделать на один глушитель. И как только добуду подходящий, то переделаю. Пока срочной необходимости нет. То, что цепь задевает трубу, это одна беда. При мягком амортизаторе есть вероятность упирания колеса в подседельный пластик. Я как то пробовал при отсоединенном аморте поднимать маятник с колесом, что бы определить крайнее положение. Не так уж и высоко удалось поднять до упора. Вообщем, пробовать надо и иметь ввиду этот нюанс. Цитата
VIK.S Опубликовано 11 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 11 октября, 2017 14 часов назад, ByDeNoVeC сказал: А как переделал крепление кика покакжешь? Киком я за сезон смог завести только 1 раз, причем легко и непринужденно с выжатым сцеплением, больше ни разу не вышло)) Цитата
luhaninoff Опубликовано 12 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2017 13 часов назад, Konst266 сказал: У меня тоже есть мысль переделать на один глушитель. И как только добуду подходящий, то переделаю. Пока срочной необходимости нет. То, что цепь задевает трубу, это одна беда. При мягком амортизаторе есть вероятность упирания колеса в подседельный пластик. Я как то пробовал при отсоединенном аморте поднимать маятник с колесом, что бы определить крайнее положение. Не так уж и высоко удалось поднять до упора. Вообщем, пробовать надо и иметь ввиду этот нюанс. Уменьшил преднатяг на 15 мм от заводского положения, задний баллон Mitas C02 с высокой шашкой, мой вес 80 кг. Не цепляет, проверено на колдобинах. Цитата
luhaninoff Опубликовано 12 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2017 В 11.10.2017 в 08:09, ByDeNoVeC сказал: А как переделал крепление кика покажешь? Киком я за сезон смог завести только 1 раз, причем легко и непринужденно с выжатым сцеплением, больше ни разу не вышло)) Недавно в пампасах сел на другом моте аккум в полный ноль. С дакарыча снимал свой и ставил мертвый. Так вот на горячую и с мертвым аккумом завелся с первого кика на холодную ни в какую не схватывает. А так схватил его стяжкой к пластиковой псевдо-раме,чтоб ногой на ходу не задевать, он почему-то вступает в зацеление. Цитата
Magilus Опубликовано 12 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2017 Муки выбора В карбюраторе стоит с завода 107й жиклер. Вроде бы все нормально, но такое впечатление, что на 4й-5й передачах после 8000 оборотов двигателю не хватает бензина - появляется провал. Частично провал "лечится" прикрытием воздушной заслонки! Да, воздушный фильтр заменен на бумажный (стало лучше), да качество смеси отрегулировано и игла поднята на максимум (стало лучше), остался последний приём - замена главного жиклера Сегодня приехал купленный месяц назад в Китае набор жиклеров из десяти выделил вот эти четыре. Наверное начну со 120го. Жду советов ))) Цитата
Konst266 Опубликовано 12 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2017 3 часа назад, Magilus сказал: Наверное начну со 120го А не многовато будет сразу 120? Может сначала попробовать 110? А там видно будет. Лично я бы постепенно увеличивал и смотрел, как ведет себя мот в тестовых заездах. Настройка - процесс творческий, сразу не угадаешь. Придётся несколько раз снимать - ставить. Да и компромисс с расходом топлива придется искать. Цитата
Konst266 Опубликовано 12 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2017 3 часа назад, Magilus сказал: воздушный фильтр заменен на бумажный У нас эти фильтры 700 рублей стоят! Для машины, за эти деньги, три можно купить! Бумажный в пыли быстро забивается. Поролоновый, на мой взгляд, всё же понадежней будет. Да и требует несложного обслуживания. Цитата
Konst266 Опубликовано 12 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2017 5 часов назад, luhaninoff сказал: Уменьшил преднатяг на 15 мм от заводского положения, задний баллон Mitas C02 с высокой шашкой, мой вес 80 кг. Не цепляет, проверено на колдобинах. Раз такое дело, как говорится, пускай работает! Лишь бы не ломался! Цитата
Magilus Опубликовано 12 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2017 14 минут назад, Konst266 сказал: У нас эти фильтры 700 рублей стоят! Для машины, за эти деньги, три можно купить! Бумажный в пыли быстро забивается. Поролоновый, на мой взгляд, всё же понадежней будет. Да и требует несложного обслуживания. Я за 250р. Покупал в местном магазине Цитата
seninmiha Опубликовано 12 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2017 4 часа назад, Magilus сказал: Муки выбора В карбюраторе стоит с завода 107й жиклер. Вроде бы все нормально, но такое впечатление, что на 4й-5й передачах после 8000 оборотов двигателю не хватает бензина - появляется провал. Частично провал "лечится" прикрытием воздушной заслонки! Да, воздушный фильтр заменен на бумажный (стало лучше), да качество смеси отрегулировано и игла поднята на максимум (стало лучше), остался последний приём - замена главного жиклера Сегодня приехал купленный месяц назад в Китае набор жиклеров из десяти выделил вот эти четыре. Наверное начну со 120го. Жду советов ))) А чё тут советовать? Я сразу 120 поставил и нормально. Если ставить какой-то другой - то не меньше 115 Цитата
luhaninoff Опубликовано 12 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2017 2 часа назад, Konst266 сказал: У нас эти фильтры 700 рублей стоят! Для машины, за эти деньги, три можно купить! Бумажный в пыли быстро забивается. Поролоновый, на мой взгляд, всё же понадежней будет. Да и требует несложного обслуживания. Спойлер Фильтр Champion - купить, цена и фото в интернет-магазине 220 Вольт Встает на штатное место как родной, цена вопроса 120 рэ. 220 вольт я думаю во многих городах есть. Менять за эту цену не накладно с каждой / через одну замену масла, смотря в пыли ездить или нет. Тысячу на таком проехал по пыли, полет нормальный, загрязнение не сильное, фильтр бокс внутри под ним чистый без пыли. Буду раз в 2 тыс.км. менять. 2 Цитата
Konst266 Опубликовано 12 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2017 12 минут назад, luhaninoff сказал: 120 рублей - адекватная цена. Попробую у себя поискать этот 220 Вольт. Цитата
Magilus Опубликовано 12 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 12 октября, 2017 (изменено) Ну в общем поставил 120й жиклер, заодно сменил топливный фильтр. Тест-драйв показал, что провал при открытии дросселя на всю полностью исчез! Комфортная скорость на трассе 100-110 км/ч по спидометру. Максимальная скорость по GPS, до которой удалось разогнаться 109.5 км/ч. И, наверное, зря я вернул иглу в среднее положение ))) Изменено 15 октября, 2017 пользователем Magilus 4 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.