Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В общем покатались в выходные с местными эндуристами по маршруту с бревнами. Ребята на серьезной технике и сильными навыками. Поездка получилась очень насыщенной и тяжелой физически. Полетал я вдоволь: и в песчаную канаву, и в грунтовую яму и поскользил на бревнах, и поплавал в лужах. Впечатлений масса!:lol:

 

Но сделал 3 важных вывода (особенно полезно тем, кто читает ветку и размышляет о покупке данного мотоцикла):

- Дакар очень крепкий мотоцикл, крепость его превзошла все ожидания, особенно после того как на скорости 60 я воткнулся в песчаную яму метр глубиной.:D После всех моих падений пострадал только рычажок обогатителя на левом пульте (что очень жалко, зимой куплю новый пульт)! Весь пластик, обода, руль целы!

- Дакар не предназначен для харда! маленькие колеса, не энергоемкие подвески, и самое главное, ВЕС! Он настолько тяжел, что маневрировать в стесненных условиях на сильно пересеченной местности решительно невозможно и настолько выматывает, что не передать словами. Дакар - для лайта, для туризма! На нем можно дубасить по грунту, песку, преодолевать подъемы (и серьезные подъемы), но ехать в балансе по узким грязевым тропам и прыгать через бревна это мазохизм.

- И самый главный вывод - это нехрен переоценивать свои способности и лезть на рожон на неподходящей технике.:lol:

 

В целом Дакарыч замечательный мотоцикл для путешествий и лайт-эндуро, очень крепкий и надежный, несмотря на свою страну-прародительницу.

 

И напоследок немного фото:

 

_0YCPwpkuRo.jpg

1VErTLNUoCE.jpg

d5qDzLy-ie4.jpg

I1k5FUU18I0.jpg

IMG-7ace48560e7b381610110726e907f407-V.jpg

IMG-b248b9f9408ec0b611f7d2a97dc5cf78-V.jpg

jVLtYwLkfoA.jpg

OXNEu7A97cc.jpg

VOczbQyWTpk.jpg

Ytscu2JL8L8.jpg

  • Ответов 6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
В ‎12‎.‎10‎.‎2017 в 19:03, Magilus сказал:

провал при открытии дросселя на всю полностью исчез

 

9 часов назад, Magilus сказал:

. Катали.

Удалось получить первые результаты по расходу топлива? Жиклер то ведь прилично увеличился. А у палки, как мы знаем, два конца. Делись! :)

Опубликовано (изменено)
3 часа назад, Konst266 сказал:

 

Удалось получить первые результаты по расходу топлива? Жиклер то ведь прилично увеличился. А у палки, как мы знаем, два конца. Делись! :)

На счет расхода пока ничего не могу сказать, измерить не удалось и теперь, видимо, не скоро получится это сделать. Но вот как работает двигатель я наконец доволен.

Изменено пользователем Magilus
Опубликовано

Доброго дня всем. А кто в знает сколько надо накачивать давление в колесах при установке не родной кроссовой резины? Например Пирелли или Митас?

Опубликовано
1 минуту назад, Billi сказал:

Доброго дня всем. А кто в знает сколько надо накачивать давление в колесах при установке не родной кроссовой резины? Например Пирелли или Митас?

Тут от наличия буксатора, качества самой камеры и по какому грунту планируется катать еще зависит. Можно и на 800 думаю ездить.

Опубликовано
2 часа назад, Billi сказал:

Доброго дня всем. А кто в знает сколько надо накачивать давление в колесах при установке не родной кроссовой резины? Например Пирелли или Митас?

На наших ободах без буксатора можно травить до 1.3 атм на мягких и средних грунтах. Ниже сорвет сосок, особенно на твердом покрытии.

Опубликовано
42 минуты назад, luhaninoff сказал:

На наших ободах без буксатора можно травить до 1.3 атм на мягких и средних грунтах. Ниже сорвет сосок, особенно на твердом покрытии.

речь про твердые покрытия - земля укатанный проселок, лесная тропинка.  и что такое буксатор? камера осталась родная, китайская.

Опубликовано
1 час назад, Billi сказал:

речь про твердые покрытия - земля укатанный проселок, лесная тропинка.  и что такое буксатор? камера осталась родная, китайская.

Качай перед 2, зад 1,8 атм. Буксатор - это приспособление в ободе,которое прижимает камеру к покрышке, чтобы не прокручиваться.

Опубликовано
12 минут назад, DZEN 87 сказал:

Вот такие на зад подойдут?

  Скрыть контент

 

Фак же есть 

 

Опубликовано
2 часа назад, DZEN 87 сказал:

Вот такие на зад подойдут?

  Скрыть контент

 

А ты где катаешь по полям лесам или в основном по асфальту? 

Опубликовано
2 часа назад, DZEN 87 сказал:

Вот такие на зад подойдут?

  Скрыть контент

 

E-09 на перед подойдет однозначно. У самого стоит резина в таком размере. МС-32,  которая 100/80-17, теоретически, да и наверное практически, натянуть можно. Но, во первых она для скутеров, во вторых узкая, в третьих с маленьким профилем. Как говориться, хозяин барин. Но если ты не хочешь морочится с цепями и звездами, то ищи резину в родном размере, 110/90-17. Как показывает практика найти такой размер труднее, но можно. Уж лучше тогда поставить ту же Е-09, которая есть в размере120/90-17 и при необходимости заморочиться со звёздами.

Опубликовано

Народ у кого мот под боком, замерьте пожалуйста длины тормозных шлангов на переднем и заднем колесе, а то свой мот уже на даче законсервировал, и хочу с алли за зиму прикупиться немного, тормозные армированные шланги, жиклёры, и ручки с кронштейнами под сцепление и тормоз.

 

Опубликовано
5 часов назад, Konst266 сказал:

при необходимости заморочиться со звёздами.

Я почему так сказал? Потому что лично у меня вес 110 кг и любое уменьшение  передаточного отношения, будь то замена звезд или изменение диаметра ведущего колеса, сразу негативно сказывается на динамике разгона и максимальной скорости. Да, 130/80- немного меньше в диаметре, чем 120/90-. Но всё равно больше, чем стандартная шина.  В итоге с колесом 120/90-17 я поставил ведомую звезду 41 зуб. Получил незначительное снижение максимальной скорости и вполне удовлетворительные (для меня) динамические показатели. Иногда, особенно в тихую погоду, немного излишние, мотор легко выходит на максимальные обороты на пятой передаче. Но зато при встречном ветре или с пассажиром ехать можно не особо нервничая. А теперь, после опытов ребят с жиклером, на следующий сезон попробую вместе с жиклером поиграться со звездами, уменьшить на зуб-два.

Опубликовано

Вышел воздух из заднего амортизатора - да и черт с ним! Разобрали, залили где-то примерно около 80гр. масла, собрали и снова в путь. Сам я не катался, но товарищ говорит что отлично. Сам я уже в этом году, наверное, не протестирую, т.к. у нас уже снежок накрапывает.

Опубликовано
36 минут назад, seninmiha сказал:

Вышел воздух

А накачивать не пробовал?

Опубликовано
В 25.10.2017 в 20:10, Konst266 сказал:

А накачивать не пробовал?

пробовали компрессором на шиномонтажке, даже нарезали резьбу и автомобильную пипетку вкрутили - все без толку. Велосипедного качка высокого давления не нашли. Без газа, на одном масле аморт работает помягче, поэтому пружину немного потуже затянули. Делали товарищу, у него пробег 5000км., на моем пробег пока 3000км - аморт работает нормально.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...