luhaninoff Опубликовано 23 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2017 В общем покатались в выходные с местными эндуристами по маршруту с бревнами. Ребята на серьезной технике и сильными навыками. Поездка получилась очень насыщенной и тяжелой физически. Полетал я вдоволь: и в песчаную канаву, и в грунтовую яму и поскользил на бревнах, и поплавал в лужах. Впечатлений масса! Но сделал 3 важных вывода (особенно полезно тем, кто читает ветку и размышляет о покупке данного мотоцикла): - Дакар очень крепкий мотоцикл, крепость его превзошла все ожидания, особенно после того как на скорости 60 я воткнулся в песчаную яму метр глубиной. После всех моих падений пострадал только рычажок обогатителя на левом пульте (что очень жалко, зимой куплю новый пульт)! Весь пластик, обода, руль целы! - Дакар не предназначен для харда! маленькие колеса, не энергоемкие подвески, и самое главное, ВЕС! Он настолько тяжел, что маневрировать в стесненных условиях на сильно пересеченной местности решительно невозможно и настолько выматывает, что не передать словами. Дакар - для лайта, для туризма! На нем можно дубасить по грунту, песку, преодолевать подъемы (и серьезные подъемы), но ехать в балансе по узким грязевым тропам и прыгать через бревна это мазохизм. - И самый главный вывод - это нехрен переоценивать свои способности и лезть на рожон на неподходящей технике. В целом Дакарыч замечательный мотоцикл для путешествий и лайт-эндуро, очень крепкий и надежный, несмотря на свою страну-прародительницу. И напоследок немного фото: 2 1 Цитата
Konst266 Опубликовано 23 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2017 В 12.10.2017 в 19:03, Magilus сказал: провал при открытии дросселя на всю полностью исчез 9 часов назад, Magilus сказал: . Катали. Удалось получить первые результаты по расходу топлива? Жиклер то ведь прилично увеличился. А у палки, как мы знаем, два конца. Делись! Цитата
Magilus Опубликовано 23 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 23 октября, 2017 (изменено) 3 часа назад, Konst266 сказал: Удалось получить первые результаты по расходу топлива? Жиклер то ведь прилично увеличился. А у палки, как мы знаем, два конца. Делись! На счет расхода пока ничего не могу сказать, измерить не удалось и теперь, видимо, не скоро получится это сделать. Но вот как работает двигатель я наконец доволен. Изменено 23 октября, 2017 пользователем Magilus Цитата
Billi Опубликовано 24 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2017 Доброго дня всем. А кто в знает сколько надо накачивать давление в колесах при установке не родной кроссовой резины? Например Пирелли или Митас? Цитата
ByDeNoVeC Опубликовано 24 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2017 1 минуту назад, Billi сказал: Доброго дня всем. А кто в знает сколько надо накачивать давление в колесах при установке не родной кроссовой резины? Например Пирелли или Митас? Тут от наличия буксатора, качества самой камеры и по какому грунту планируется катать еще зависит. Можно и на 800 думаю ездить. Цитата
luhaninoff Опубликовано 24 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2017 2 часа назад, Billi сказал: Доброго дня всем. А кто в знает сколько надо накачивать давление в колесах при установке не родной кроссовой резины? Например Пирелли или Митас? На наших ободах без буксатора можно травить до 1.3 атм на мягких и средних грунтах. Ниже сорвет сосок, особенно на твердом покрытии. Цитата
Billi Опубликовано 24 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2017 42 минуты назад, luhaninoff сказал: На наших ободах без буксатора можно травить до 1.3 атм на мягких и средних грунтах. Ниже сорвет сосок, особенно на твердом покрытии. речь про твердые покрытия - земля укатанный проселок, лесная тропинка. и что такое буксатор? камера осталась родная, китайская. Цитата
luhaninoff Опубликовано 24 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 24 октября, 2017 1 час назад, Billi сказал: речь про твердые покрытия - земля укатанный проселок, лесная тропинка. и что такое буксатор? камера осталась родная, китайская. Качай перед 2, зад 1,8 атм. Буксатор - это приспособление в ободе,которое прижимает камеру к покрышке, чтобы не прокручиваться. Цитата
DZEN 87 Опубликовано 25 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2017 Мужики изчитал весь форум и понял что резина митас хорошая, но ничего не понял про размеры, хочу поменять стоковую, какую ставить без замены звёзд и цепей!!? Цитата
DZEN 87 Опубликовано 25 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2017 Вот такие на зад подойдут? Спойлер Moto-Mitas >> Купить Mitas E-09 100/90-19 M/C 57R DAKAR TL Перед Moto-Mitas >> Купить Mitas MC 32 100/80-17 52R TL WIN SCOOT Цитата
ByDeNoVeC Опубликовано 25 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2017 12 минут назад, DZEN 87 сказал: Вот такие на зад подойдут? Скрыть контент Moto-Mitas >> Купить Mitas E-09 100/90-19 M/C 57R DAKAR TL Перед Moto-Mitas >> Купить Mitas MC 32 100/80-17 52R TL WIN SCOOT Фак же есть Цитата
RamonAlex Опубликовано 25 октября, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 25 октября, 2017 2 часа назад, DZEN 87 сказал: Вот такие на зад подойдут? Скрыть контент Moto-Mitas >> Купить Mitas E-09 100/90-19 M/C 57R DAKAR TL Перед Moto-Mitas >> Купить Mitas MC 32 100/80-17 52R TL WIN SCOOT А ты где катаешь по полям лесам или в основном по асфальту? Цитата
Konst266 Опубликовано 25 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2017 2 часа назад, DZEN 87 сказал: Вот такие на зад подойдут? Скрыть контент Moto-Mitas >> Купить Mitas E-09 100/90-19 M/C 57R DAKAR TL Перед Moto-Mitas >> Купить Mitas MC 32 100/80-17 52R TL WIN SCOOT E-09 на перед подойдет однозначно. У самого стоит резина в таком размере. МС-32, которая 100/80-17, теоретически, да и наверное практически, натянуть можно. Но, во первых она для скутеров, во вторых узкая, в третьих с маленьким профилем. Как говориться, хозяин барин. Но если ты не хочешь морочится с цепями и звездами, то ищи резину в родном размере, 110/90-17. Как показывает практика найти такой размер труднее, но можно. Уж лучше тогда поставить ту же Е-09, которая есть в размере120/90-17 и при необходимости заморочиться со звёздами. Цитата
luhaninoff Опубликовано 25 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2017 Влазит 130/80-17. Морочиться со звездами не надо, хорошо едет и на штатных. Цитата
RamonAlex Опубликовано 25 октября, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 25 октября, 2017 Народ у кого мот под боком, замерьте пожалуйста длины тормозных шлангов на переднем и заднем колесе, а то свой мот уже на даче законсервировал, и хочу с алли за зиму прикупиться немного, тормозные армированные шланги, жиклёры, и ручки с кронштейнами под сцепление и тормоз. Цитата
RamonAlex Опубликовано 25 октября, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 25 октября, 2017 Кстати вот такие себе кто ставил? https://ru.aliexpress.com/item/Universal-7-8-Lever-Brake-Clutch-Master-Cylinder-Set-Kit-Reservoir-For-Kawasaki-KX65-85-125/32692013194.html?spm=a2g0v.10010108.1000014.3.9e9c747wQlKrc&traffic_analysisId=recommend_3035_null_null_null&scm=1007.13338.80878.000000000000000&pvid=b6a844bd-42e7-4d18-9ded-0e83bdc512d3&tpp=1 Цитата
Konst266 Опубликовано 25 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2017 5 часов назад, Konst266 сказал: при необходимости заморочиться со звёздами. Я почему так сказал? Потому что лично у меня вес 110 кг и любое уменьшение передаточного отношения, будь то замена звезд или изменение диаметра ведущего колеса, сразу негативно сказывается на динамике разгона и максимальной скорости. Да, 130/80- немного меньше в диаметре, чем 120/90-. Но всё равно больше, чем стандартная шина. В итоге с колесом 120/90-17 я поставил ведомую звезду 41 зуб. Получил незначительное снижение максимальной скорости и вполне удовлетворительные (для меня) динамические показатели. Иногда, особенно в тихую погоду, немного излишние, мотор легко выходит на максимальные обороты на пятой передаче. Но зато при встречном ветре или с пассажиром ехать можно не особо нервничая. А теперь, после опытов ребят с жиклером, на следующий сезон попробую вместе с жиклером поиграться со звездами, уменьшить на зуб-два. Цитата
seninmiha Опубликовано 25 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2017 Вышел воздух из заднего амортизатора - да и черт с ним! Разобрали, залили где-то примерно около 80гр. масла, собрали и снова в путь. Сам я не катался, но товарищ говорит что отлично. Сам я уже в этом году, наверное, не протестирую, т.к. у нас уже снежок накрапывает. Цитата
Konst266 Опубликовано 25 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2017 36 минут назад, seninmiha сказал: Вышел воздух А накачивать не пробовал? Цитата
seninmiha Опубликовано 28 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2017 В 25.10.2017 в 20:10, Konst266 сказал: А накачивать не пробовал? пробовали компрессором на шиномонтажке, даже нарезали резьбу и автомобильную пипетку вкрутили - все без толку. Велосипедного качка высокого давления не нашли. Без газа, на одном масле аморт работает помягче, поэтому пружину немного потуже затянули. Делали товарищу, у него пробег 5000км., на моем пробег пока 3000км - аморт работает нормально. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.