ecconaut Опубликовано 28 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2017 1 час назад, seninmiha сказал: Без газа, на одном масле аморт работает помягче, поэтому пружину немного потуже затянули. Делали товарищу, у него пробег 5000км., на моем пробег пока 3000км - аморт работает нормально. Без хорошего давления в компенсационной камере масло будет пениться на резком отжатии (когда масло вспенено демпфер не работает, аморт лягается), а дроссель демпфера медленно умирать из-за кавитации. Осторожнее с этим. Цитата
seninmiha Опубликовано 28 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2017 6 часов назад, ecconaut сказал: Без хорошего давления в компенсационной камере масло будет пениться на резком отжатии (когда масло вспенено демпфер не работает, аморт лягается), а дроссель демпфера медленно умирать из-за кавитации. Осторожнее с этим. Без газа аморт лягался так, что представлял угрозу для водителя. Так уж лучше пусть умирает "дроссель демпфера", а водителю долгих лет жизни. По крайней мере до покупки нового амортизатора можно еще поездить. Плюс появится прецедент и наработанная практика, а об этом уже отпишусь в следующем году! Цитата
ecconaut Опубликовано 28 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 28 октября, 2017 1 час назад, seninmiha сказал: появится прецедент и наработанная практика, а об этом уже отпишусь в следующем году! Что за прецедент, если не секрет? Цитата
seninmiha Опубликовано 30 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2017 В 28.10.2017 в 23:11, ecconaut сказал: Что за прецедент, если не секрет? Прецедент замены газа на масло с вытекающими последствиями. Цитата
ecconaut Опубликовано 30 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2017 2 часа назад, seninmiha сказал: Прецедент замены газа на масло с вытекающими последствиями. В аморте должно быть немного газа, причём под достаточно высоким давлением. Даже накачка от обычного автомобильного насоса или компрессора уже хоть что-то. Иначе будет активное вспенивание масла, а также кавитация на дросселе. Это потому в масле обычно содержится немножко газов в растворённом виде. Совсем-совсем немножко, но этого хватает при образовании вакуума из-за большого усилия на поршне и отсутствия компенсирующего давления. Кавитация ведёт к ускоренному износу дросселя, а вспенивание к более интересной вещи. Представим себе что заднее колесо наезжает на кочку. Сила веса мотоцикла и наездника через подвеску толкает поршень вверх. Снизу от поршня в стойке аморта возникает область очень низкого давления и из-за этого растворённый в масле газ высвобождается, образуя микроскопические пузырьки. Получается масляная пена. Если заднее колесо проедет кочку настолько быстро, что поршень начнёт двигаться вниз до того как газ обратно растворится, то какую-то долю времени сквозь демпфер пойдёт вот эта пена. Пена протекает через демпфер гораздо легче чем однородное масло, поэтому аморт будет разжиматься резко какой-то промежуток времени, пока газ не растворится. Это будет ощущаться как лягание. С другой стороны представим себе что заднее колесо резко проваливается в яму на асфальте. Пружина и вес маятника с колесом с большим усилием давят на поршень вниз. Над поршнем масло превращается в пену. Теперь, если колесо достаточно скоро заедет на край этой ямы, поршень пойдёт вверх, а через дроссель пойдёт пена. В результате аморт какую-то долю времени будет проваливаться вместо того чтобы отрабатывать как положено. В случае если масло залито низкокачественное или оно давно не менялось, эффекты усилятся. Вот тут наглядно показано о чём я говорю: How does a Bilstein Shock Absorber work? - YouTube Теперь представим что заднее колесо быстро едет по серии разнокалиберных кочек и ям... Однако если по ухабам тошнить очень по пенсионерски, то вышеописанные эффекты скорее всего не будут ощутимы. Нужна достаточно приличная нагрузка на аморт. Когда говорят о "масляной" стойке амортизатора для мотоцикла или автомобиля, которая не "газомасляная", то это не значит что у неё обязательно нет газонаполненной компенсационной камеры. Это значит что либо объём этой камеры практически не изменяется с ходом штока и в силу такой конструкции газ не выжимает поршень, либо там используется какая-то особенная рабочая жидкость, устойчивая к вспениванию, если такая вообще существует для амортов. 1 Цитата
ByDeNoVeC Опубликовано 30 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2017 (изменено) Изменено 31 октября, 2017 пользователем ByDeNoVeC Цитата
Madhu Maharaj Опубликовано 31 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2017 В 8/8/2017 в 13:18, Дэн сказал: Привет ! С резиной согласен - на таком моте нужна соответствующая грамотная резина! Я дурак,- сезон на стоке проездил и пластик поломал и хромал потом- несколько раз падал- как воткнул правильную- ни разу (тфу, тфу, тфу) не упал ещё (пару раз завалил только аккуратно) - из таких говнищ вылазил - что потом сам в это поверить не мог! 130 не трёт ничего? У меня 120 стоит зубатая irc- когда подотрётся хочу на неё же поменять только 130 поставить- резина более чем устраивает А какое у тебя давление, что без буксатора резина проскальзывает 0.5- 0.7 что ли ? Я качаю 1.2-1.5 свою и едет супер и не проскальзывает ничего! На след сезон звезду и цепь менять буду - ты где брал у нас тут или с ебея заказывал- соориентируй, плиз! Я ещё поменял зеркала- от Кавы z серии купил - и обзор намного лучше (в них зеркала чуть крупнее) и всё четче в них... Привет!! Извини за позний ответ!!)) редко заходил сюда летом!! в оснговном катался!!)) сейчас законсервировал!! смотри! 130 ваабще отлично!! у меня до этого стояла Петрошина)) она 140..в реалии)) там чуть чуть подтирала цепь...но не страшно, сезон отъездил стёр её!!)) Давление такое же как и у тебя! сейчас всё норм! буксатор только сзади стоит...и колесо соответственно отбалансированно. По поводу звезды!! звёзд наших мало очень! под наше крепление и 42..45-47.и более.. в сокольниках таких нет ваабще)) я заказывал из интернет магазина, который занимается только этими звёздами..какая-то английская фирма..делает!! тут кто то писал уже о них!! я собственно просто размер подобрал!! если осталась ссылка скину попозже. но их несколько таких магазинов в интернете. посмотри!! Зеркала беру в сокольниках,для кроссовых мотов! оч круто на нашем смотрятся!!так же, там же,покупаю прокладки, сальники...цепи, смазки и все остальные мелочи!! Вот!) такой рассказ)) 1 Цитата
Madhu Maharaj Опубликовано 31 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2017 В 10/12/2017 в 19:03, Magilus сказал: Ну в общем поставил 120й жиклер, заодно сменил топливный фильтр. Тест-драйв показал, что провал при открытии дросселя на всю полностью исчез! Комфортная скорость на трассе 100-110 км/ч по спидометру. Максимальная скорость по GPS, до которой удалось разогнаться 109.5 км/ч. И, наверное, зря я вернул иглу в среднее положение ))) В 10/12/2017 в 19:03, Magilus сказал: Ну в общем поставил 120й жиклер, заодно сменил топливный фильтр. Тест-драйв показал, что провал при открытии дросселя на всю полностью исчез! Комфортная скорость на трассе 100-110 км/ч по спидометру. Максимальная скорость по GPS, до которой удалось разогнаться 109.5 км/ч. И, наверное, зря я вернул иглу в среднее положение ))) Привет!! слушай!! я тоже думаю про жиклёр!!* Хочу заказать с али!! да не знаю форму!! разбирать лень, мот далеко сейчас!! есть ли у тебя фото, может старого жиклёра!!? чтоб я себе тоже заказал правильный!!) спасибо огромное!!) Цитата
Serega11rus Опубликовано 31 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2017 8 часов назад, Madhu Maharaj сказал: Привет!! слушай!! я тоже думаю про жиклёр!!* Хочу заказать с али!! да не знаю форму!! разбирать лень, мот далеко сейчас!! есть ли у тебя фото, может старого жиклёра!!? чтоб я себе тоже заказал правильный!!) спасибо огромное!!) И мне ссылочку на али кинешь?)) Цитата
Magilus Опубликовано 31 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2017 (изменено) 1 час назад, Serega11rus сказал: И мне ссылочку на али кинешь?)) Жиклеры стандартные, даже в жигулевских карбюраторах Озон такие стоят ))) ссылка: https://ru.aliexpress.com/item/Main-Jet-For-PWK-Keihin-OKO-CVK-Carburetor-injectors-100-105-108-110-115-120-125/32775605254.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.LFgZmW запись про это: Замена главного жиклера в карбюраторе — инструкции, обзоры S2 Прочие | Moto2 — социальная сеть мотоциклов и их владельцев Изменено 31 октября, 2017 пользователем Magilus 1 1 Цитата
Serega11rus Опубликовано 1 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2017 Всем доброго времени суток)Хотелось бы узнать по поводу резины,посмотрел в факе самые подходящие на наш мот,думаю брать пирели скорпио кто нить катал на них?Гонять чисто по лесу,асфальта процентов 20 будет максимум.Может кто посоветует что другое?И по поводу цепи и звезд кто где брал?Есть ли ссылки?))) Цитата
ByDeNoVeC Опубликовано 1 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2017 17 минут назад, Serega11rus сказал: Всем доброго времени суток)Хотелось бы узнать по поводу резины,посмотрел в факе самые подходящие на наш мот,думаю брать пирели скорпио кто нить катал на них?Гонять чисто по лесу,асфальта процентов 20 будет максимум.Может кто посоветует что другое?И по поводу цепи и звезд кто где брал?Есть ли ссылки?))) Я купил, не ставил пока, все никак как то. Перед визуально узковат, я бы взял пошире все таки. Зад визуально шикарен. Резина мягкая, для леса должна быть огонь. Цитата
Serega11rus Опубликовано 1 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2017 Не подскажешь где брал?Ну если конечно это интернет магазин Цитата
Billi Опубликовано 1 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2017 2 часа назад, Serega11rus сказал: Всем доброго времени суток)Хотелось бы узнать по поводу резины,посмотрел в факе самые подходящие на наш мот,думаю брать пирели скорпио кто нить катал на них?Гонять чисто по лесу,асфальта процентов 20 будет максимум.Может кто посоветует что другое?И по поводу цепи и звезд кто где брал?Есть ли ссылки?))) Я тоже взял пирелли. Территория покатушек такая же.лес и чуток совсем асфальта. Резина на мой взгляд шикарна. Собрал уже ее на колеса, но не ставил пока на мот. Цитата
Serega11rus Опубликовано 1 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2017 С колесами поняно)Будем значит брать)А что с цепью то,брал кто нить на Али? Цитата
ecconaut Опубликовано 1 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2017 1 час назад, Serega11rus сказал: С колесами поняно)Будем значит брать)А что с цепью то,брал кто нить на Али? Я на taobao брал. DID 520 простенькую сальниковую (оринг). Фото коробки протерял. Вместе со знающим человеком сравнивали её с оригиналом. Не удалось определить подделка ли сама цепь или оригинал. Упаковка точно не оригинал. Есть информация что это может быть как бы полуоригинал, т.е. распроданные направо и налево бухтами остатки оригинала предыдущего "поколения", порезанные и расфасованные в подпольях в неоригинальные коробки. За 700км подтягивать не пришлось и визуально провис не увеличился. Цитата
Jhonkin Опубликовано 1 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2017 9 минут назад, ecconaut сказал: Не удалось определить подделка это или оригинал. Цвет упаковки и отсутствие смазки. Цитата
ecconaut Опубликовано 1 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2017 7 минут назад, Jhonkin сказал: Цвет упаковки и отсутствие смазки. В смысле оригинальная снаружи без смазки должна быть? Дело в том что человек, разбирающийся в этом, сказал что несколько лет назад DID выпускал цепь именно такую или, заподозрил он, поставщики отпускали ему неоригинал под видом оригинала. Потом DID полностью обновил линейку. Новые цепи стали выглядеть по другому. Сделано это было в не малой степени в связи с тем что появилось много подделок. Цитата
Jhonkin Опубликовано 1 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2017 Не знаю как было несколько лет назад, сейчас бумага которой обернута цепь другая и количество смазки на цепи зашкаливает. Цитата
ecconaut Опубликовано 1 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 1 ноября, 2017 5 минут назад, Jhonkin сказал: Не знаю как было несколько лет назад, сейчас бумага которой обернута цепь другая и количество смазки на цепи зашкаливает. Ну, на моей цепи, которую взял на таобао, смазки довольно много было, да. Обошлась она мне в 1800р. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.