Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
1 час назад, ByDeNoVeC сказал:

Батя 25 лет оттрубил

Бате привет!)

Опубликовано
19 часов назад, ByDeNoVeC сказал:

Одел наконец пирелли из фака)) Прет теперь как танк, в зеркало страшно смотреть, если газанул остается рытвина сразу))  Перед все таки узковат, хотя песок рассекает на раз два, но и рулиться как велосипед. В общем пока не знаю хорошо это или не очень.

 

Это хорошо. Я поставил заднее 100/100 и недоволен как оно ведет себя, сильно ведет на прямиках и скользит на камнях, корнях, бревнах. И как уже сказано выше узкая покрышка в некоем роде "прорезает" сыпучее, вязкое покрытие, увеличивая курсовую устойчивость. И просится конечно 21 колесо на дакар.

Опубликовано
10 часов назад, luhaninoff сказал:

И просится конечно 21 колесо на дакар.

:) Я же говорил тебе, что "велосипед" давным давно придуман.. надо было его сразу ставить )) ну ничего, зима длинная времени предостаточно..;)

Опубликовано
12 часов назад, ПетровичЪ сказал:

:) Я же говорил тебе, что "велосипед" давным давно придуман.. надо было его сразу ставить )) ну ничего, зима длинная времени предостаточно..;)

 

Все приходит с опытом, не было бы опыта - не пришло понимание что нужно конкретно мне от мотоцикла :lol: Поэтому есть мысли поменять дакарчика на более подходящий вариант, чтобы не колхозить то чего не хватает. Выставил на продажу, посмотрим реакцию.

Опубликовано
В 14.11.2017 в 15:44, ByDeNoVeC сказал:

Да, желтые братья дурят конкретно с распродажей)) Со скидкой обычно дороже даже выходит, чем всегда. Спецом в прошлом году замечал.

так то оно так, они перед распродажей завышают цены, и ставят типа офигенскую скидку, но по факту всё равно дешевле получается чем при обычной продаже, % на 3-5

Опубликовано
В 15.11.2017 в 11:33, luhaninoff сказал:

 

Это хорошо. Я поставил заднее 100/100 и недоволен как оно ведет себя, сильно ведет на прямиках и скользит на камнях, корнях, бревнах. И как уже сказано выше узкая покрышка в некоем роде "прорезает" сыпучее, вязкое покрытие, увеличивая курсовую устойчивость. И просится конечно 21 колесо на дакар.

не сказал бы я... у меня на Дакаре стоят Митас зад С02 130/80, перед С19 - 70/100мм, катаем на даче на пару с лифаном, там колёса 18/21 и тоже кроссовая резина стоит не помню чьего производства, зад у него уже чем у меня а перед шире чем, и на пересечёнке он себя гораздо хуже ведёт даже не смотря на больший радиус колёс, а так же бывали места где я проезжал с натягом, а лифан намертво вставал и приходилось его от туда вытаскивать. Да на сухом руль лёгкий, ( лично мне не мешает) зато на пересечёнке хорошо рулиться, и в грязи задок отлично гребёт а перед хорошо режет борозду и не встрявает.

Опубликовано
17 часов назад, RamonAlex сказал:

там колёса 18/21 и тоже кроссовая резина стоит не помню чьего производства, зад у него уже чем у меня а перед шире чем, и на пересечёнке он себя гораздо хуже ведёт даже не смотря на больший радиус колёс, а так же бывали места где я проезжал с натягом, а лифан намертво вставал и приходилось его от туда вытаскивать.

 

Тут как говориться дело уже "не в бобине":D А в навыках наездника. И не десятках миллиметров ширины или высоты профиля покрыхи.

 

Я говорил в разрезе дакара и размерности его обода - все таки имею мнение что для организации большей проходимости и управляемости данной техники более подходит ширина передней покрышки в 70-80мм. В остальном учиться и учиться!^_^

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Господа, а если рассматривать ЗиД лифан YX250GY-C5C, на 20 тыс дешевле, такой же мотор, прогрессия, больше колеса и сразу злее. Я уже почти определился на покупку Дакара и тут он...

Опубликовано
12 часов назад, axel13 сказал:

Господа, а если рассматривать ЗиД лифан YX250GY-C5C, на 20 тыс дешевле, такой же мотор, прогрессия, больше колеса и сразу злее. Я уже почти определился на покупку Дакара и тут он...

YX250GY-C5C это как бы не лифан должно быть. Моты, которые производит лифан, сопровождаются буквами LF в начале кода модели. Не знаю какой конкретно китайский производитель стоит за буквами YX (не путать с XY, который XinYuan, или Shineray за пределами Китая), но слышал не очень хорошие отзывы о качестве. Имхо это один из китайских производителей, работающий исключительно на экспортные заказы.

Опубликовано
17 часов назад, axel13 сказал:

Господа, а если рассматривать ЗиД лифан YX250GY-C5C, на 20 тыс дешевле, такой же мотор, прогрессия, больше колеса и сразу злее. Я уже почти определился на покупку Дакара и тут он...

Обычный мотоцикл, ничего особенного. У меня был такой - Барсом назывался. Если будешь по грязи ездить, то бери, а если больше по дорогам, то лучше Дакар.

Опубликовано

Понято, спасибо!

ну по сборке это вроде как комерсы какие-то рядом с зидом которые с позволения зида собирают их под их сертификат. Этим объясняется несоответствие ттх мотора в паспорте. Имхо чтобы протянуть его под 200ый сертификат. Сколько там зч от лифана - неизвестно.

 

зы. Со слов продавца с весны будет ж с мотами: во-первых ничего нового не везут, и продают старые конструкторы, а во-вторых вроде как с февраля утиль сбор хотят ввести.

Опубликовано
8 часов назад, seninmiha сказал:

Обычный мотоцикл, ничего особенного. У меня был такой - Барсом назывался. Если будешь по грязи ездить, то бери, а если больше по дорогам, то лучше Дакар.

Подскажи пожалуйста, как определить есть ли на 166fmm, который на зиде, балансирный вал. Т.к судя из описания, на Барсе его не было, а без балансира - сомнительное счастье.

Зы. Сегодня посидел на обоих, и вот оба, зараз, понравились, но по разному.

Опубликовано
8 часов назад, axel13 сказал:

Подскажи пожалуйста, как определить есть ли на 166fmm, который на зиде, балансирный вал. Т.к судя из описания, на Барсе его не было, а без балансира - сомнительное счастье.

Зы. Сегодня посидел на обоих, и вот оба, зараз, понравились, но по разному.

Лифан страшный, я из за этого его не взял.)

Опубликовано
9 часов назад, axel13 сказал:
17 часов назад, seninmiha сказал:

 

Подскажи пожалуйста, как определить есть ли на 166fmm, который на зиде, балансирный вал

Что бы определить, есть ли балансирный вал, нужно посмотреть на двигатель в районе переднего крепления. Если там так:

dvigatel_165fmm.thumb.jpg.8845abec74dea7d027bca9233bc52b7f.jpg

значит вал есть. Если вот так:

4620761962438-700x700.thumb.jpg.f7b2e9011d5d644b7b4df60a787812ec.jpg

значит вала нет.

Опубликовано
13 часов назад, axel13 сказал:

Подскажи пожалуйста, как определить есть ли на 166fmm, который на зиде, балансирный вал. Т.к судя из описания, на Барсе его не было, а без балансира - сомнительное счастье.

Зы. Сегодня посидел на обоих, и вот оба, зараз, понравились, но по разному.

Да без балансира некомфортно, я поэтому и поменял Барс на Дакар. Смотри, если на картере двигателя спереди есть выступ в виде такой шишки-грыжи, значит с балансиром.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...