ByDeNoVeC Опубликовано 15 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2017 14 часов назад, егерь сказал: Служили? Батя 25 лет оттрубил Цитата
егерь Опубликовано 15 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2017 1 час назад, ByDeNoVeC сказал: Батя 25 лет оттрубил Бате привет!) Цитата
luhaninoff Опубликовано 15 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2017 19 часов назад, ByDeNoVeC сказал: Одел наконец пирелли из фака)) Прет теперь как танк, в зеркало страшно смотреть, если газанул остается рытвина сразу)) Перед все таки узковат, хотя песок рассекает на раз два, но и рулиться как велосипед. В общем пока не знаю хорошо это или не очень. Это хорошо. Я поставил заднее 100/100 и недоволен как оно ведет себя, сильно ведет на прямиках и скользит на камнях, корнях, бревнах. И как уже сказано выше узкая покрышка в некоем роде "прорезает" сыпучее, вязкое покрытие, увеличивая курсовую устойчивость. И просится конечно 21 колесо на дакар. Цитата
ByDeNoVeC Опубликовано 15 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2017 2 часа назад, егерь сказал: Бате привет!) передам)) 1 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 15 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 15 ноября, 2017 10 часов назад, luhaninoff сказал: И просится конечно 21 колесо на дакар. Я же говорил тебе, что "велосипед" давным давно придуман.. надо было его сразу ставить )) ну ничего, зима длинная времени предостаточно.. Цитата
luhaninoff Опубликовано 16 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2017 12 часов назад, ПетровичЪ сказал: Я же говорил тебе, что "велосипед" давным давно придуман.. надо было его сразу ставить )) ну ничего, зима длинная времени предостаточно.. Все приходит с опытом, не было бы опыта - не пришло понимание что нужно конкретно мне от мотоцикла Поэтому есть мысли поменять дакарчика на более подходящий вариант, чтобы не колхозить то чего не хватает. Выставил на продажу, посмотрим реакцию. Цитата
RamonAlex Опубликовано 16 ноября, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2017 В 14.11.2017 в 15:44, ByDeNoVeC сказал: Да, желтые братья дурят конкретно с распродажей)) Со скидкой обычно дороже даже выходит, чем всегда. Спецом в прошлом году замечал. так то оно так, они перед распродажей завышают цены, и ставят типа офигенскую скидку, но по факту всё равно дешевле получается чем при обычной продаже, % на 3-5 Цитата
RamonAlex Опубликовано 16 ноября, 2017 Автор Жалоба Опубликовано 16 ноября, 2017 В 15.11.2017 в 11:33, luhaninoff сказал: Это хорошо. Я поставил заднее 100/100 и недоволен как оно ведет себя, сильно ведет на прямиках и скользит на камнях, корнях, бревнах. И как уже сказано выше узкая покрышка в некоем роде "прорезает" сыпучее, вязкое покрытие, увеличивая курсовую устойчивость. И просится конечно 21 колесо на дакар. не сказал бы я... у меня на Дакаре стоят Митас зад С02 130/80, перед С19 - 70/100мм, катаем на даче на пару с лифаном, там колёса 18/21 и тоже кроссовая резина стоит не помню чьего производства, зад у него уже чем у меня а перед шире чем, и на пересечёнке он себя гораздо хуже ведёт даже не смотря на больший радиус колёс, а так же бывали места где я проезжал с натягом, а лифан намертво вставал и приходилось его от туда вытаскивать. Да на сухом руль лёгкий, ( лично мне не мешает) зато на пересечёнке хорошо рулиться, и в грязи задок отлично гребёт а перед хорошо режет борозду и не встрявает. 1 Цитата
luhaninoff Опубликовано 17 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 17 ноября, 2017 17 часов назад, RamonAlex сказал: там колёса 18/21 и тоже кроссовая резина стоит не помню чьего производства, зад у него уже чем у меня а перед шире чем, и на пересечёнке он себя гораздо хуже ведёт даже не смотря на больший радиус колёс, а так же бывали места где я проезжал с натягом, а лифан намертво вставал и приходилось его от туда вытаскивать. Тут как говориться дело уже "не в бобине" А в навыках наездника. И не десятках миллиметров ширины или высоты профиля покрыхи. Я говорил в разрезе дакара и размерности его обода - все таки имею мнение что для организации большей проходимости и управляемости данной техники более подходит ширина передней покрышки в 70-80мм. В остальном учиться и учиться! 1 Цитата
axel13 Опубликовано 27 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2017 Господа, а если рассматривать ЗиД лифан YX250GY-C5C, на 20 тыс дешевле, такой же мотор, прогрессия, больше колеса и сразу злее. Я уже почти определился на покупку Дакара и тут он... Цитата
ecconaut Опубликовано 28 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2017 12 часов назад, axel13 сказал: Господа, а если рассматривать ЗиД лифан YX250GY-C5C, на 20 тыс дешевле, такой же мотор, прогрессия, больше колеса и сразу злее. Я уже почти определился на покупку Дакара и тут он... YX250GY-C5C это как бы не лифан должно быть. Моты, которые производит лифан, сопровождаются буквами LF в начале кода модели. Не знаю какой конкретно китайский производитель стоит за буквами YX (не путать с XY, который XinYuan, или Shineray за пределами Китая), но слышал не очень хорошие отзывы о качестве. Имхо это один из китайских производителей, работающий исключительно на экспортные заказы. Цитата
seninmiha Опубликовано 28 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2017 17 часов назад, axel13 сказал: Господа, а если рассматривать ЗиД лифан YX250GY-C5C, на 20 тыс дешевле, такой же мотор, прогрессия, больше колеса и сразу злее. Я уже почти определился на покупку Дакара и тут он... Обычный мотоцикл, ничего особенного. У меня был такой - Барсом назывался. Если будешь по грязи ездить, то бери, а если больше по дорогам, то лучше Дакар. 1 Цитата
axel13 Опубликовано 28 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2017 Понято, спасибо! ну по сборке это вроде как комерсы какие-то рядом с зидом которые с позволения зида собирают их под их сертификат. Этим объясняется несоответствие ттх мотора в паспорте. Имхо чтобы протянуть его под 200ый сертификат. Сколько там зч от лифана - неизвестно. зы. Со слов продавца с весны будет ж с мотами: во-первых ничего нового не везут, и продают старые конструкторы, а во-вторых вроде как с февраля утиль сбор хотят ввести. Цитата
axel13 Опубликовано 28 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2017 8 часов назад, seninmiha сказал: Обычный мотоцикл, ничего особенного. У меня был такой - Барсом назывался. Если будешь по грязи ездить, то бери, а если больше по дорогам, то лучше Дакар. Подскажи пожалуйста, как определить есть ли на 166fmm, который на зиде, балансирный вал. Т.к судя из описания, на Барсе его не было, а без балансира - сомнительное счастье. Зы. Сегодня посидел на обоих, и вот оба, зараз, понравились, но по разному. Цитата
ByDeNoVeC Опубликовано 29 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2017 8 часов назад, axel13 сказал: Подскажи пожалуйста, как определить есть ли на 166fmm, который на зиде, балансирный вал. Т.к судя из описания, на Барсе его не было, а без балансира - сомнительное счастье. Зы. Сегодня посидел на обоих, и вот оба, зараз, понравились, но по разному. Лифан страшный, я из за этого его не взял.) Цитата
Konst266 Опубликовано 29 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2017 9 часов назад, axel13 сказал: 17 часов назад, seninmiha сказал: Подскажи пожалуйста, как определить есть ли на 166fmm, который на зиде, балансирный вал Что бы определить, есть ли балансирный вал, нужно посмотреть на двигатель в районе переднего крепления. Если там так: значит вал есть. Если вот так: значит вала нет. 3 Цитата
seninmiha Опубликовано 29 ноября, 2017 Жалоба Опубликовано 29 ноября, 2017 13 часов назад, axel13 сказал: Подскажи пожалуйста, как определить есть ли на 166fmm, который на зиде, балансирный вал. Т.к судя из описания, на Барсе его не было, а без балансира - сомнительное счастье. Зы. Сегодня посидел на обоих, и вот оба, зараз, понравились, но по разному. Да без балансира некомфортно, я поэтому и поменял Барс на Дакар. Смотри, если на картере двигателя спереди есть выступ в виде такой шишки-грыжи, значит с балансиром. 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.