Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
16 часов назад, Николай Батькович сказал:

 

Что посоветуете

 

Что ж, всякое в жизни бывает. Но не нужно раньше времени отчаиваться. Нужно всё разобрать и дефектовать. Смотреть, что повреждено. Перья, колесо, траверса - всё это ерунда. Меняется, выпрямляется. Самое главное, чтобы не пострадала труба, где стоят подшипники вилки. На фото плохо видно. Разберёшь - потом думать дальше будешь.

Опубликовано

Всем привет!

С наступлением мая я начал полноценно передвигаться по своим делам на мотоцикле. Раньше не позволяла погода. С первого выезда доработанный цепной привод показал себя с наилучшей стороны. Исчез характерный стрёкот и движение цепи стало плавным. Я уже писал раньше, что хотел переделать выхлоп на один глушитель. В принципе ничего сложного. Можно поставить целиком весь выхлоп от другого мотоцикла; а можно поставить заглушку (которую я изготовил) на отвод левого глушителя, а его снять. Но тут появляется другой вопрос. Появляется некоторый дисбаланс во внешнем виде. Дело в том, что задний пластик спроектирован под два глушителя. И если демонтировать один, то на его месте образуется пустота, которая при виде сбоку ещё как-то не сильно бросается. А вот при виде сзади явно чего-то не хватает. Этот эффект усиливает форма глушителей. Были бы они просто круглые, то отсутствие второго не сильно портило симметрию. И если изготовить пенал для инструментов и поставить его вместо левого глушителя (как на классических эндуро), то можно и инструмент приспособить, и дисбаланс дизайна исправить. Но они треугольные. В принципе, кого не трогают дизайнерские изыски, то могут поступать так, как им захочется, либо ничего не менять, либо просто открутить второй глушитель, не заботясь о том, как оно стало. Лично для меня дизайн имеет не последнее место и поэтому всю зиму я думал, что можно сделать по этому поводу. :) Сначала рассмотрел покупку нового выпуска. Цена полного выхлопа от Ирбиса ТТР250 около пяти тысяч, плюс доставка. Вообщем, подумав, что пять тысяч я всегда могу потратить, решил рассмотреть другие варианты. Поэтому пристально рассмотрел родные глушители. Удалось рассмотреть их конструкцию: сама банка пустотелая, а на входе и выходе стоят "флейты". Но самое главное, я присмотрелся к форме самого корпуса. Китайцы без зазрения совести копируют формы и дизайн известных брендов. Поэтому в форме наших глушителей явно просматриваются изделия одной именитейшей фирмы из Словении. На Али полно предложений реплик этой фирмы, любого цвета и формы. :) И поэтому я решил попробовать повернуть глушитель и закрепить его вертикально. На мой взгляд, глушитель, установленный таким образом, придаёт совсем другой облик задней части мотоцикла. Не раз меня посещала мысль вернуть всё назад, но другая мысль не давала покоя и требовала закончить до конца. Она в итоге победила! :) В моем распоряжении есть и аргон, и хорошие сварщики. Но я не люблю безвозвратно переделывать заводские детали и поэтому стал думать, как воплотить задуманное из полного стока. Пробовал я просто оставить один глушитель как есть, но по мне пресно и не то. Для того, чтобы закрепить вертикально глушитель без порчи внешнего вида и в угоду дизайну, на роль правого глушителя удачно подошел левый. Пришлось пересверлить отверстия на фланце крепления трубы (если просто повернуть и закрутить глушитель в имеющиеся отверстия, то он как надо не встанет) и изготовить небольшой кронштейн, при помощи которого всё удалось закрепить на имеющиеся крепежные отверстия. (При острой необходимости можно всё легко вернуть в первозданный вид) . На место левого глушителя предполагалось установить пенал для инструмента. Но его не удалось найти в продаже. Поэтому я его скорее всего изготовлю из алюминия. Ну а пока не изготовил, то, чтобы место не пустовало, на левую сторону поставил правый глушитель, закрепив его соответствующим образом. Вот что получилось:

WP_20180507_001.thumb.jpg.20ed11ee8dfc5b0078fafd113f584c42.jpg

WP_20180507_004.thumb.jpg.dbdc29f93900f0f6b074df0d9cad6389.jpg

 

WP_20180501_009.thumb.jpg.58752813ae563cdceae0e45e9209ef32.jpg

 

WP_20180501_012.thumb.jpg.d9fccb77e86b8bbb71f9b2bbf62e004e.jpg

 

  Вообщем, не знаю как вам, а мне такое расположение глушителей показалось намного интереснее, чем заводской вариант. По ходу дела,  выпросил у соседа прямоточный глушитель. Но после пробных запусков отдал его обратно. При длительной езде ушам будет не комфортно, даже в шлеме. Да и ТО не пройдёшь. :)

Всех с Днём Великой Победы!

Опубликовано

Всем привет. Ну вот первые 80 км пройдены. Пару слов: проводка в задний фонарь где фишка была вся перепутана горело все когда на тормоз нажимаешь исправил. Китайцы перепутали верхнее крепление двигателя задом наперёд поставили, было невозможно снять клапанную крышку, переставил. Отсутствует шланг выхода газов из картара.... нужно что то делать.... ну остальное как у всех смазать протянуть. Вопрос хочу верхние габариты в фаре заменить, как их от туда вынуть?  

Опубликовано
3 часа назад, Payk.100 сказал:

Всем привет. Ну вот первые 80 км пройдены. Пару слов: проводка в задний фонарь где фишка была вся перепутана горело все когда на тормоз нажимаешь исправил. Китайцы перепутали верхнее крепление двигателя задом наперёд поставили, было невозможно снять клапанную крышку, переставил. Отсутствует шланг выхода газов из картара.... нужно что то делать.... ну остальное как у всех смазать протянуть. Вопрос хочу верхние габариты в фаре заменить, как их от туда вынуть?  

Посмотри в моих фото. Я тоже столкнулся с отсутствием вентиляции картера, вывел в коробку воздухана

Опубликовано (изменено)
14 часов назад, Payk.100 сказал:

Всем привет. Ну вот первые 80 км пройдены. Вопрос хочу верхние габариты в фаре заменить, как их от туда вынуть?  

Нужно отвернуть 4 винта, которые крепят ветровик, снять его, и 4 винта, которые крепят "клюв". Клюв снимется, фара и приборка останется на месте, а там уже разберешься...

Изменено пользователем Mr.JohnKrd
Опубликовано
В 09.05.2018 в 09:53, Konst266 сказал:

Всем привет!

...доработанный цепной привод показал себя с наилучшей стороны. Исчез характерный стрёкот и движение цепи стало плавным. ...

Всех с Днём Великой Победы!

 

И Вас с Днем Победы!

А где подробнее про переделку цепного привода прочитать можно?

Опубликовано
В 09.05.2018 в 20:01, Payk.100 сказал:

Всем привет. Ну вот первые 80 км пройдены. Пару слов: проводка в задний фонарь где фишка была вся перепутана горело все когда на тормоз нажимаешь исправил. Китайцы перепутали верхнее крепление двигателя задом наперёд поставили, было невозможно снять клапанную крышку, переставил. Отсутствует шланг выхода газов из картара.... нужно что то делать.... ну остальное как у всех смазать протянуть. Вопрос хочу верхние габариты в фаре заменить, как их от туда вынуть?  

Около спидометра болты открути

 

Опубликовано
В 23.04.2018 в 19:19, Serega11rus сказал:

Маленько прибарахлился к лету)Осталось только его дождаться.Ну по порядку содержимое коробки так сказать НЗ:Камеры перед зад по паре,тросики газ/сцепа тоже по паре,звезда задняя,звезды перед одна дешевая ,вторая "дорогая" все размеры стандартные ибо игры с количеством зубьев  полная как по мне.Два пузыря масла по литру)))Далее прикуриватель с юсб считаю маст хэв.Дешман поворотники для переда,ибо которые родные ну вообще не видать.Ключ для потдтяжки аморта полезная вещь,я вот амморт с момента покупки ни разу не подтягивал,на крутой кочке срезало верхний болт крепления кхуям((.Замочек цепи,жрать не просит,но когда есть как то спокойнее)Лампочка 35Вт белого света,вообще фара как на всех китай мото гавно,но смысл ее только что бы днем быть заметнее,ибо ночи у нас белые так что пох, как она светит.Кстати сейчас стоит диодная копеечная и она не влазит с белой пластиковой фишкой,пришлось фишку снять что бы "кругляк" закрылся.Цепи взяли с корешом на пару,он на такой катает и говорит что очень не плохая.Летом нам с ним предстоит трип на 2400км (да,да дальняк на китаймото:D))Так что считаю цепь должна быть минимум средней ценовой категории.А так ждун лета,будем тестить пирельки скорпио,ну и дальняк)))Кто то спрашивал про длину тросиков,по наименованию в накладной длина 1 метр.

6N3nB5qClZc.jpg

B9mstnn7F8A.jpg

tS8GKAYxnyE.jpg

Дай ссылку на магазин ,где запчасти заказываешь 

Опубликовано (изменено)
6 часов назад, Никита тор Dakar2500000000 сказал:

Дай ссылку на магазин ,где запчасти заказываешь 

Цепь брали на крейзиайрон,звезды масло ,тросики,камеры брал на байк18.ру ижевский магазин.Ну а прикуриватель и остальную мелоч на Али заказывал.Кстати с камерами надо уточнять что бы резьба была по всему соску.А то я только в гараже увидел что там резьбы только на пластиковый колпачок.В общем с камерами (задними)я наебался((

Изменено пользователем Serega11rus
ошибка
Опубликовано
19 часов назад, Mayak4 сказал:

 

 

А где подробнее про переделку цепного привода прочитать можно?

Прочитать можно несколько страниц назад. (страниц 5 - 7). Суть заключалась в выставлении звёзд в единую плоскость вращения (как выяснилось, у меня в этом плане был перекос). Для этого пришлось сдвинуть заднее колесо вбок по оси.

Опубликовано

Кажется очень типичный вопрос, но что включается в себя центральная проводка на нашем мото? просто по своей не осторожности оборвал провод для стоп-сигнала на передний тормоз, хотелось бы заменить

Опубликовано
В ‎11‎.‎05‎.‎2018 в 23:38, Hanterrr сказал:

Кажется очень типичный вопрос, но что включается в себя центральная проводка на нашем мото? просто по своей не осторожности оборвал провод для стоп-сигнала на передний тормоз, хотелось бы заменить

Трудно представляю, как там можно что-то порвать. Но если порвал, то проще скрутить два провода, да за изолировать. Проводку зачем менять??

Опубликовано (изменено)
В 09.05.2018 в 09:53, Konst266 сказал:

  выпросил у соседа прямоточный глушитель. Но после пробных запусков отдал его обратно. При длительной езде ушам будет не комфортно, даже в шлеме. Да и ТО не пройдёшь. :)

 

А что кто то на ТО реально ездит и честно проходит ?

 Я бы может и сгонял, но мот на даче - даже не знаю где ближайший пункт ТО- далеко где то.

 Тут с другим столкнулся- диагностическую карту сделал- поехал в свою страховую.  А они: -вам придётся показать мотоцикл нашему эксперту! А находится он в городе Троицк! ? Я грю- а где это?  Почему даже не в Москве ? Спрашиваю- зачем- вам ТО уже не документ? Короче, пришлось искать другую страховую - с Ингосстрахом завязал! Однако- как бы то не тенденция....:blink:

Изменено пользователем Дэн
Опубликовано
2 часа назад, Дэн сказал:

А что кто то на ТО реально ездит и честно проходит ?

 

Я ездил в прошлом году. Прошёл без проблем. Даже с установленными дополнительными поворотниками (правда о том, что я установил их сам, инспектору не сказал :). Выглядят они вполне по заводскому). По году выпуска дали на два года. Так что следующий техосмотр буду проходить в 19-ом.

Насчёт ОСАГО, я смотрю во многих местах у мотоциклистов проблемы с этим. У нас в городе, из известных мне компаний, страхует только одна. Завтра как раз еду туда, буду пытаться продлевать. Пора пробовать осваивать оформление электронного полиса.

Опубликовано
25 минут назад, Konst266 сказал:

Я ездил в прошлом году. Прошёл без проблем. Даже с установленными дополнительными поворотниками (правда о том, что я установил их сам, инспектору не сказал :). Выглядят они вполне по заводскому). По году выпуска дали на два года. Так что следующий техосмотр буду проходить в 19-ом.

Насчёт ОСАГО, я смотрю во многих местах у мотоциклистов проблемы с этим. У нас в городе, из известных мне компаний, страхует только одна. Завтра как раз еду туда, буду пытаться продлевать. Пора пробовать осваивать оформление электронного полиса.

Я в согазе застраховал электронно. Правда ебся 2 дня. Птс надо не горизонтально сканировать а вертикально 

Опубликовано
15 часов назад, Дэн сказал:

А что кто то на ТО реально ездит и честно проходит ?

 Я бы может и сгонял, но мот на даче - даже не знаю где ближайший пункт ТО- далеко где то.

 Тут с другим столкнулся- диагностическую карту сделал- поехал в свою страховую.  А они: -вам придётся показать мотоцикл нашему эксперту! А находится он в городе Троицк! ? Я грю- а где это?  Почему даже не в Москве ? Спрашиваю- зачем- вам ТО уже не документ? Короче, пришлось искать другую страховую - с Ингосстрахом завязал! Однако- как бы то не тенденция....:blink:

У нас кроме Ингос никто не делает вообще

Опубликовано

Мне в прошлом году в согазе сказали делать ТО ну поехал в ГАИ,мот был в стоке,инспектор сверил номера и все ТО пройдено)На три года вроде.В том году просили карту ТО птс стс ,в этом году только СТС и права сказали надо,и 600 рублей стоимость полиса на пол года)Хз как у них это работает)))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...