Konst266 Опубликовано 18 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2018 4 часа назад, F-A-Q сказал: Для того, что бы облегчить жизнь двигателю, лично я, в жару, использую масла с большей вязкостью, 10W-50, 20W-50. Последнее время катаю на 10/50. В пробках да, иногда чувствуется ногой жар от мотора. Но мотор нагревается не настолько, что бы нужно было думать о дополнительном охлаждении. ИМХО. По крайней мере у меня так. Нынче я много ездил по полям-лесам по жаре. Да и по городу много. Ну не греется он так, что слюна отпрыгивает от цилиндра. Как говорится, если есть желание поставить масляный радиатор - то ставь. Может и облегчишь чутка жизнь моторчику. Но лично я выкинул эту идею из головы ещё в первом сезоне эксплуатации. Мне, и мотору моего мота он не нужен. 2 Цитата
ByDeNoVeC Опубликовано 21 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2018 (изменено) ПРОДАН Изменено 15 октября, 2018 пользователем ByDeNoVeC Цитата
Кот Опубликовано 21 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2018 В 18.09.2018 в 15:25, F-A-Q сказал: Всем ку, планирую поставить радиатор охлаждения масла, что то типа такого (https://ru.aliexpress.com/item/CG125-CG150-CG200-CG250-motorcycle-radiator-cooling-system-alloy-silver-color-accessories-free-shipping/1974582999.html?spm=a2g0v.10010108.1000014.2.434e36c06r8hMX&gps-id=pcDetailBottomMoreOtherSeller&scm=1007.13338.107646.000000000000000&scm_id=1007.13338.107646.000000000000000&scm-url=1007.13338.107646.000000000000000&pvid=fd10eb41-8f42-4bdc-805c-06f6a5802d44 ) В теме ничего толкового не нашел, никто не ставил? И точно есть давление масла в отверстии под масляный фильтр(туда же приблуда вкручивается) По говнам почти не катаю, а в режиме пробок в городе, часто замечаю что ноги подгорать начинают, думаю вот чутка облегчить жизнь моторчику. Не стоит играть с допами на охлаждение масла. Мощности масляного насоса с увеличением объёма не хватит. В итоге накроется в самый не подходящий момент. Для охлаждения движка можно использовать обычный электро вентилятор на 12в,тупо ставится на решётку перед движком и завести на кнопку (можно поискать с термо включателем) Второй вариант - это просто скинуть боковой пластик в районе бензобака (с поворотниками). Но тут уж придётся ставить доп поворотники в клюв. В своё время химичил с увеличением поддона картера на ДНЕПРах. Толку - ноль,один гемор. 1 Цитата
Кот Опубликовано 21 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2018 Братья Дакаровцы подскажите по одному моменту. На скорости 75км и выше, начинается ощутимая вибрация явно от движка. На BARSах это норма,но у нас то вроде как - балансир. Цитата
Alex762008 Опубликовано 21 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2018 5 минут назад, Кот сказал: Братья Дакаровцы подскажите по одному моменту. На скорости 75км и выше, начинается ощутимая вибрация явно от движка. На BARSах это норма,но у нас то вроде как - балансир. А может цепь домиком стала? Цитата
Konst266 Опубликовано 21 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2018 3 минуты назад, Кот сказал: Братья Дакаровцы подскажите по одному моменту. На скорости 75км и выше, начинается ощутимая вибрация явно от движка. На BARSах это норма,но у нас то вроде как - балансир. А как на месте себя ведёт двигатель, если скажем, крутануть его к красной зоне? Цитата
Konst266 Опубликовано 21 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2018 Я на своём езжу на оборотах 8500-9500. На вибрацию жалоб нет. Даже картинка в зеркалах остается чистой на этих оборотах. Ездил на моте без балансира - это сплошной массажный прибор. Цитата
Кот Опубликовано 21 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2018 (изменено) Цепь в порядке,слежу. Заменил недавно вместе со звёздами. Но вибрация очень ощутимая,аж руки "сушит". Попробую в выхи пообщаться с мастерами из мото-сервиса,может встречали подобное. З.Ы. Пообщался с мотористом. В разговоре я припомнил,что не так давно поднял иглу и поменял штатный возд.фильтр на бумажный (огромный респект автору из шапки темы) . Смесь - стала беднее,тёмный налёт на свече (!) Подкрутил винт обогащения,вибрация "на верхах" стала заметно меньше. Буду посмотреть дальше. Изменено 21 сентября, 2018 пользователем Кот Цитата
MasterAko Опубликовано 21 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2018 8 часов назад, ByDeNoVeC сказал: Братцы, продаю своего коня. 14 год. Состояние сел поехал. Нужен дорожник все таки мне сейчас. Резина Pirelli злая. Родная в комплекте. Пробег 8300, растет, катаю на работу пока не очень холодно. Цепь ИЖМАШ ток поставил, звезда передняя походит еще, задняя огонь. На номерах. Покупал тоже тут на форуме при пробеге 100 км, в прошлом году Авто.ру: купить, продать и обменять машину . На номерах. Накатал два сезона. Своим отдам за недорого, везде выставил за 62 рубля для начала. Кофр ГИВИ только для форумчан в комплекте) Мля, если до ноября не продашь - я заберу. Только все бабло на ремонт слили ((((( а купить его оч хочу, а на вторичке с ПТС почти нет (( Цитата
Alex762008 Опубликовано 22 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2018 22 часа назад, Кот сказал: Смесь - стала беднее,тёмный налёт на свече (!) Подкрутил винт обогащения,вибрация "на верхах" стала заметно меньше. Буду посмотреть дальше. Если смесь бедная то налет будет светлый. Темная это когда богатая Цитата
Cj88 Опубликовано 22 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2018 Всем здравия. Народ, я не мотомеханик, да и вообще не спец. Есть два беспокоящих вопроса: 1. Ставлю я мот на подножку, завожу, включаю первую, чуть заваливаю дабы крутилось заднее, плавно отпускаю сцепление - и при вращении колеса мот как-то дергается, с небольшими рывками. Так и должно быть? 2. Покупал его с пробегом 900км, обкатал до 2000км. Был и есть такой эффект шумовой и немного рывка при переключении с 1 на 2, слабее с 2 на 3 и с нейтрали на 1. Если с перегазовкой, то сглаживается и как бы нормально. Это норма или там что-то вот-вот умрет? Масло менял сразу при покупке, недавно снова поменял, цепь подтянута. Цитата
MasterAko Опубликовано 22 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2018 1 час назад, Cj88 сказал: Всем здравия. Народ, я не мотомеханик, да и вообще не спец. Есть два беспокоящих вопроса: 1. Ставлю я мот на подножку, завожу, включаю первую, чуть заваливаю дабы крутилось заднее, плавно отпускаю сцепление - и при вращении колеса мот как-то дергается, с небольшими рывками. Так и должно быть? 2. Покупал его с пробегом 900км, обкатал до 2000км. Был и есть такой эффект шумовой и немного рывка при переключении с 1 на 2, слабее с 2 на 3 и с нейтрали на 1. Если с перегазовкой, то сглаживается и как бы нормально. Это норма или там что-то вот-вот умрет? Масло менял сразу при покупке, недавно снова поменял, цепь подтянута. Дружище, я конечно не тру по моторемонту, но вот скажу словами Евгения Матвеева : " как я могу понять что это не слыша и не видя как минимум эту проблему,,. П.с. я думаю что это что то в сцеплении / трансмиссии. Но это не точно. Цитата
эльф Опубликовано 22 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2018 Смотри цепь, звёзды. Цитата
Никандро Опубликовано 22 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2018 5 часов назад, Cj88 сказал: Всем здравия. Народ, я не мотомеханик, да и вообще не спец. Есть два беспокоящих вопроса: 1. Ставлю я мот на подножку, завожу, включаю первую, чуть заваливаю дабы крутилось заднее, плавно отпускаю сцепление - и при вращении колеса мот как-то дергается, с небольшими рывками. Так и должно быть? 2. Покупал его с пробегом 900км, обкатал до 2000км. Был и есть такой эффект шумовой и немного рывка при переключении с 1 на 2, слабее с 2 на 3 и с нейтрали на 1. Если с перегазовкой, то сглаживается и как бы нормально. Это норма или там что-то вот-вот умрет? Масло менял сразу при покупке, недавно снова поменял, цепь подтянута. Не обращай внимание! так и будет потому что колесо крутится без нагрузки! так и должно быть,ты мот заваливаешь, цепь не ровна по звёздам ложиться и поэтому дёргается, у меня даже на под кате под заднее колесо тоже такое присходит, хоть мот стоит ровно, так что катай, удачи на дорогах!!! 1 Цитата
Konst266 Опубликовано 23 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2018 12 часов назад, Cj88 сказал: Всем здравия. Народ, я не мотомеханик, да и вообще не спец. Есть два беспокоящих вопроса: 1. Ставлю я мот на подножку, завожу, включаю первую, чуть заваливаю дабы крутилось заднее, плавно отпускаю сцепление - и при вращении колеса мот как-то дергается, с небольшими рывками. Так и должно быть? 2. Покупал его с пробегом 900км, обкатал до 2000км. Был и есть такой эффект шумовой и немного рывка при переключении с 1 на 2, слабее с 2 на 3 и с нейтрали на 1. Если с перегазовкой, то сглаживается и как бы нормально. Это норма или там что-то вот-вот умрет? Масло менял сразу при покупке, недавно снова поменял, цепь подтянута. Николай правильно говорит, так как цепь имеет небольшой провис, то при не нагруженном колесе будут происходить рывки и дёргания. Если взять и натянуть цепь как струна, то дёргания не будет. ( но с такой натяжкой ездить нельзя) У меня тоже так. По поводу рывков при переключении. Ездий, делай перегазовки и не обращай внимания. При переключении, если чуть придержать рычаг сцепления, ты чувствуешь момент смыкания дисков. Отсюда и рывок. При переключении с первой на вторую рывок будет сильнее, потому что скорость маленькая, со второй на третью будет меньше, потому что скорость возросла и на повышенных скоростях рывок не почувствуешь. Ради интереса, попробуй при переключении сначала полностью отпустить сцепление, а потом только открыть газ. Рывка не будет. По поводу рывка с нейтрали на первую. После продолжительной стоянки, например после ночи, масло загустевает. Так как сцепление у нас работает в масле, то между дисков тоже остается слой масла. Густое масло склеивает диски между собой. Даже если выжать сцепление, они всё равно передают вращение на коробку. Наверняка заметил, что на горячем двигателе рывка нет. Что бы такого не было, прогревай утром мотор по-дольше и при включении передачи выжми сначала на пару-тройку секунд сцепление. В это время можно пару раз слегка газануть. Диски разлепятся и передача включится мягко. Если нет времени прогревать мотор, то перед запуском мотора, включи передачу, выжми сцепление и прокати мот вперёд-назад. Ты сразу почувствуешь, что диски разлепились. 1 Цитата
Cj88 Опубликовано 23 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2018 Спасибо всем ответившим. Понял, что это норма. Всем запоминающихся поездок и долгого сезона. Цитата
Jhonkin Опубликовано 23 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 23 сентября, 2018 1 час назад, Konst266 сказал: Николай правильно говорит, так как цепь имеет небольшой провис, то при не нагруженном колесе будут происходить рывки и дёргания. Если взять и натянуть цепь как струна, то дёргания не будет. ( но с такой натяжкой ездить нельзя) У меня тоже так. В свое время записал даже видео, причина была в том, что китайская цепь неравномерно растянулась, поэтому и дергалась... После замены на качественную, биения почти нет. 1 Цитата
ByDeNoVeC Опубликовано 24 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2018 23 часа назад, Jhonkin сказал: В свое время записал даже видео, причина была в том, что китайская цепь неравномерно растянулась, поэтому и дергалась... После замены на качественную, биения почти нет. У меня такая фигня была от нового слайдера пока не притерся. Направляющие на нем немного не совпадали я их срезал и все нештяг стало. Еще когда неровно колесо затянуто. По меткам не всегда ровно оно выходит. Цитата
Jhonkin Опубликовано 24 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2018 1 час назад, ByDeNoVeC сказал: У меня такая фигня была от нового слайдера пока не притерся. Направляющие на нем немного не совпадали я их срезал и все нештяг стало. Еще когда неровно колесо затянуто. По меткам не всегда ровно оно выходит. Да, метки на маятнике - еще то веселье ) В общем, причины могут быть разные. 1 Цитата
паша517 Опубликовано 25 сентября, 2018 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2018 У кого есть на продажу заднее родное колесо Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.