RamonAlex Опубликовано 16 июня, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 16 июня, 2014 Да, на этом заводе собирают.а раньше я слышал что башан... Цитата
Kolyu Опубликовано 17 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2014 Привет Ребята!!! Давно хочу себе преобрести двухколесного друга!!! Прочел всю ветку до последней буквы!!! даже в нижнем правом углу прочитал по инерции (где про лицензию)))) не мог остановится...И собрав все аргументы, сложив все плюсы и минусы... выбор падает на 2 машинки.... а именно, собственно, дакар 250 и ирбис 250 ХР... вот думаю, а может и вы подскажите, что брать то???? да и вопрос: балансир присутствует на ирбисе 250 ХР, как на дакаре или нет ??? Цитата
RamonAlex Опубликовано 18 июня, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 18 июня, 2014 Привет Ребята!!! Давно хочу себе преобрести двухколесного друга!!! Прочел всю ветку до последней буквы!!! даже в нижнем правом углу прочитал по инерции (где про лицензию)))) не мог остановится...И собрав все аргументы, сложив все плюсы и минусы... выбор падает на 2 машинки.... а именно, собственно, дакар 250 и ирбис 250 ХР... вот думаю, а может и вы подскажите, что брать то???? да и вопрос: балансир присутствует на ирбисе 250 ХР, как на дакаре или нет ??? на счёт балансира не вкурсе, наверно лучше задать вопрос на ветке Ирбиса, в Дакаре он точно есть, но моё мнение лучше с ним чем без него, т.к. комфорт езды повышается в разы, а так же вибрации меньше что хорошо сказывается на всех узлах мота. А на счёт выбора - выбирать тебе, если нужен с ПТС то бери ирбис если ПТС не обязателен, бери лучше дакара, так же на сколько я знаю Ирбис задушен катализатором, выбивать его это доп гемор. Про Дакар сам всё уже прочитал в этой ветке, добавить пока нечего... Цитата
Kolyu Опубликовано 18 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 18 июня, 2014 Сегодня 1.5 часа стоял а пробке, а мимо мотоциклисты едут себе спокойно в пункт "Б" и не парятся!!! Кто с номерами, кто без номеров))) Аж слюна вырабатываться сильнее начала))), думаю, все беру !!! А еще видел 2 мотобота которые всех подряд мотоходов тормазили в узком месте...Тут то мысль и пришла, что нужен ПТС!!! С поставками Дакаров, чтото МОЛЧОК!!! С ПТС они или БЕЗ??? Глаз конечно на него положен...Да Ребя! А как на нем если в дальнячок км так за 100-200 рвануть попа не устанет или что нибудь еще? И про ресурс интересно дико!! Тысячь 10-15 км пройдет без капиталки??? Кто что думает... Цитата
RamonAlex Опубликовано 19 июня, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 19 июня, 2014 Сегодня 1.5 часа стоял а пробке, а мимо мотоциклисты едут себе спокойно в пункт "Б" и не парятся!!! Кто с номерами, кто без номеров))) Аж слюна вырабатываться сильнее начала))), думаю, все беру !!! А еще видел 2 мотобота которые всех подряд мотоходов тормазили в узком месте...Тут то мысль и пришла, что нужен ПТС!!! С поставками Дакаров, чтото МОЛЧОК!!! С ПТС они или БЕЗ??? Глаз конечно на него положен...Да Ребя! А как на нем если в дальнячок км так за 100-200 рвануть попа не устанет или что нибудь еще? И про ресурс интересно дико!! Тысячь 10-15 км пройдет без капиталки??? Кто что думает...Ресур будет зависеть от наездника, не надо забывать что это Китай, особо одарённые могут и за 3 тыс км убить движок, за Китаем нужен уход и постоянная инспекция жизненно важных узлов, по поводу в дальнячок как раз он то больше всего подходит, сидение у него широкое, балансир свое дело делает, вобщем после поездок пятая точка не гудит))) скорость крейсерская для него 90км/ч двиг при этом не напрягается идет ровно, но есть и запас на всякие обгоны и т.п. до 120 км/ч наберет в легкую. Цитата
Артем86 Опубликовано 19 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2014 Всем привет), нужна ваша помощь!,в разоблачении или подтверждении о мифе спрятанных в 4х тактном двигателе воздушного охлаждения моторных масляных фильтров. т.к мне недавно сказали знакомые когда я менял масло на дакаре типа над снимать правую крышку у двигателя и там находится этот бумажный фильтр как типа на ирбисах стоят и его меняют каждые 1000км , я очень удивился этому и сразу к вам за помощью и обсуждением этого вопроса)) Цитата
DmiTT-Ry Опубликовано 19 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2014 (изменено) Бред!!!!На Ирбисах наверно маленький фильтр под алюминиевой крышечкой которая на трех болтиках держится , а за ней маленький фильтр, у меня так на Ямахе было и Сузуки.... Изменено 19 июня, 2014 пользователем DmiTT-Ry Цитата
RamonAlex Опубликовано 19 июня, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 19 июня, 2014 тоже так думаю, самое лучшее разоблачение, если разберешь и сделаешь фото, выкладывай сюда)) будем вместе разоблачать))) Цитата
DmiTT-Ry Опубликовано 19 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2014 Мужики нет там ничего сто пудов, фильтр есть сетка за сливной крышкой.... Цитата
RamonAlex Опубликовано 19 июня, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 19 июня, 2014 Артем, лучше расскажи сколько накатал, и как полет проходит? Цитата
Артем86 Опубликовано 19 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2014 Бред!!!!На Ирбисах наверно маленький фильтр под алюминиевой крышечкой которая на трех болтиках держится , а за ней маленький фильтр, у меня так на Ямахе было и Сузуки.... дмитрий да согласен у меня на старенькой хонде было также крышечка болтики и фильтр там) но у дакара и ирбисе нет ни какой крышечки . я тоже думаю бред все это Цитата
Артем86 Опубликовано 19 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2014 тоже так думаю, самое лучшее разоблачение, если разберешь и сделаешь фото, выкладывай сюда)) будем вместе разоблачать))) хахха алексей разбирать движку я точн не буду ради этого мифа)). гемора лишнего не надо мне)) Цитата
Артем86 Опубликовано 19 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2014 Артем, лучше расскажи сколько накатал, и как полет проходит? Алексей накатал немного 700км почти. кататься на нем одно удовольствие, не чего не болит не ломит. катался на многих мотоциклах китайского производства 250 кубовых, дакар по моему мнению лучше всего по комфорту езды )) Цитата
Артем86 Опубликовано 19 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2014 Алексей у тебя на 270км свеча(LG-D8) полетела как я помню да!?). у меня досих пор свеча эта работает на ура)) Цитата
Артем86 Опубликовано 19 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2014 Ну что друзья тему закрываем?: о выдуманом спрятоном масляном фильтре в движе!?)) так то бы гдебы нарыть мануалов про этот тип двигателя посмотреть все своими глазами есь он там или нет всетаки)) Цитата
RamonAlex Опубликовано 19 июня, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 19 июня, 2014 тему закрыли, миф разоблачен заочно))) да свеча накрылась где то на 270, хрен его знает почему, свеча свече рознь. Цитата
RamonAlex Опубликовано 19 июня, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 19 июня, 2014 по поводу что комфорт езды на дакаре на высоте с тобой абсолютно согласен, тоже брал прокатиться у ребят разных китайцев, Дакару по комфорту уступаю все, я накатал 820км, только по выходным езжу на дачу, уже разгонял его до 115км/ч дальше что то не стал, но знаю что пойдет еще больше. Цитата
RamonAlex Опубликовано 19 июня, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 19 июня, 2014 Кстати по мере обкатки, ровней и тише работает мот, и такое ощущение что потихоньку прибавляет в прыти. Цитата
Артем86 Опубликовано 19 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2014 Кстати по мере обкатки, ровней и тише работает мот, и такое ощущение что потихоньку прибавляет в прыти. Я пока 90км/ч ток разгонял, на накатанных 600км было когда 1 раз попробывал, да газу там еще придостаточно оставалось) , насчет ровней и тише что работает это да, тяга ощутимо прибовляется c обкаткой . а так катаюсь не более 50-60км/ч 1 Цитата
Артем86 Опубликовано 19 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 19 июня, 2014 Алекс я тут видел инфу ты клапана регулировал!. зачем ? или рекомендуется при обкатке их регулировать!?. я вот думаю если нет стуков не каких в них и мот ровно работает нет надобности в их настройке Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.