Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Очень круто! А как обстоят дела со стоимостью печати? Я в 2015г печатал корпус фары для тогда еще своего Минска. 3д модель делал сам, за услуги печати отдал 3000 рублей, и это еще не 100 % заполнение пластиком - внутри готовой модели были поры для снижения цены. 

  • Ответов 6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
3 часа назад, Konst266 сказал:

Всем привет! Вот уже февраль почти закончился. Через пару дней начнется весна, а там, глядишь - и сезон открывать (кому надо :) ). Все, наверняка, готовят своих коников к новому сезону. Не исключение и я. Как я уже писал ранее, прошлый сезон закончился для меня и мота неудачно. Я почти готов к сезону ( остался немного дискомфорт в шее), а вот мот без меня никак не вылечится. :) Пос

Всем всего наилучшего! скоро лето! ;) 

Молодец, обязательно пиши как пойдёт дальше ремонт, ну и конечно же итоговый фотоотчет

Опубликовано
11 часов назад, Alex_Frolov сказал:

А как обстоят дела со стоимостью печати?

Всё вместе, с моделированием и печатью, с заполнением 100 процентов 3мм, обошлось мне чуть больше десяти тысяч. На первый взгляд дороговато. ЗД моделирование для меня параллельная вселенная. :) Поэтому модель тоже пришлось заказывать за деньги.  Но  посмотрев с другой стороны, если покупать новый клюв и фару, это обошлось бы мне  тысяч семь-восемь плюс пересылка. Да, можно склеить пластик и купить только фару. Будет ещё дешевле. Всё можно сделать.... И всё осталось бы как прежде. А мне хотелось что-то изменить внешне и кардинально улучшить свет. Случившееся ДТП - я расцениваю как "нет худа без добра". Грех было этим не воспользоваться и  не попытаться сделать по другому.  Так что получается совсем не дорого. К тому же у меня осталась 3Д модель. На будущее. Вообщем потраченных денег мне нисколько не жалко! :)

Опубликовано
3 часа назад, Hanterrr сказал:

Если на перед поставить 110/90 полезет?

Есть риск, что покрышка будет цеплять кронштейны крыла. А чем тебе не нравится 100/90? Под этот размер полно резины.

Опубликовано

Народ, подскажите, от чего колесо переднее на Дакар подходит, чтоб с диском тормозными.

Опубликовано
2 часа назад, Alex762008 сказал:

Народ, подскажите, от чего колесо переднее на Дакар подходит, чтоб с диском тормозными.

А ты что, своё ушатал уже?? Оно же нормальное, крепкое. Было бы интересно узнать, что у тебя сломалось, обод или ступица. Если ступица цела, то можно переспицевать на 21" либо на ижевский на 18'. 

А так, попробуй для начала обратиться в Реутово. У них раньше были колёса, и передние, и задние. Прямо сейчас не знаю. Ну а потом на сайты по запчастям Рейсер - Пантера. У него тоже колесо на 19".

Опубликовано (изменено)
7 минут назад, Konst266 сказал:

А ты что, своё ушатал уже?? Оно же нормальное, крепкое. Было бы интересно узнать, что у тебя сломалось, обод или ступица. Если ступица цела, то можно переспицевать на 21" либо на ижевский на 18'. 

А так, попробуй для начала обратиться в Реутово. У них раньше были колёса, и передние, и задние. Прямо сейчас не знаю. Ну а потом на сайты по запчастям Рейсер - Пантера. У него тоже колесо на 19".

Ну как бы не я ушатал. Неудачно отдал в шиномонтаж, резину переобуть. В итоге кривой с одной стороны диски с заломом и треснутый тормозной диск. Готовы возместить, но у нас в деревне как то нечем заменить. Ходил в 2 магазина, только в сезон и только под заказ. 

Изменено пользователем Alex762008
Опубликовано
1 час назад, Alex762008 сказал:

 

Понятно. Хотел быстрее и чтоб не возиться, а получилось как всегда... Лучше сам бы переобул колесо. В Реутово звонил? Тормозные диски там тоже были, я себе брал. Единственный нюанс, они не высылают, только самовывоз, либо с оказией. 

Опубликовано (изменено)
43 минуты назад, Konst266 сказал:

Понятно. Хотел быстрее и чтоб не возиться, а получилось как всегда... Лучше сам бы переобул колесо. В Реутово звонил? Тормозные диски там тоже были, я себе брал. Единственный нюанс, они не высылают, только самовывоз, либо с оказией. 

Писал. Но видимо выходные. Не отвечают

А так да, заднее сам переобул без проблем, а переднее решил отдать, времени не было, завез по пути на работу в шинку к знакомому... 

Изменено пользователем Alex762008
Опубликовано

Всем привет! Не так давно заказал новую пружину для моноамортизатора. Сегодня собрал и поставил на мот. 

IMG_20190311_193525.thumb.jpg.795fb90cdb84ab7c97f607ca73bdb1f8.jpg

Пружину заказал длиннее на 10 мм и с лёгкой прогрессией (у трёх верхних витков расстояние между ними немного меньше). Цель этого была увеличить комфорт задней подвески при езде в одиночку.  Я сам тяжёлый, поэтому при езде с грузом или пассажиром приходилось делать аморт по-жестче, а когда едешь один, то жёсткость была излишней. Сильную разницу между витками делать не стал, подумал, что пружина потеряет в  жёсткости (наша родная имеет 1100 lbs). Изготовитель уверяет, что новая пружина примерно такая же. Хотя он утверждает, что может изготовить любую пружину на заказ, но с первого раза характеристики нового изделия угадать никто не сможет. Поэтому после полноценной эксплуатации будет ясно что делать.

Поставил, посидел. Проехаться пока никак. Но работа аморта на месте мне понравилась! Короче, жду лета! 

Опубликовано
18 минут назад, Konst266 сказал:

Всем привет! Не так давно заказал новую пружину для моноамортизатора. Сегодня собрал и поставил на мот. 

IMG_20190311_193525.thumb.jpg.795fb90cdb84ab7c97f607ca73bdb1f8.jpg

Пружину заказал длиннее на 10 мм и с лёгкой прогрессией (у трёх верхних витков расстояние между ними немного меньше). Цель этого была увеличить комфорт задней подвески при езде в одиночку.  Я сам тяжёлый, поэтому при езде с грузом или пассажиром приходилось делать аморт по-жестче, а когда едешь один, то жёсткость была излишней. Сильную разницу между витками делать не стал, подумал, что пружина потеряет в  жёсткости (наша родная имеет 1100 lbs). Изготовить уверяет, что новая пружина примерно такая же. Хотя производитель утверждает, что может изготовить любую пружину на заказ, но с первого раза характеристики нового изделия угадать никто не сможет. Поэтому после полноценной эксплуатации будет ясно что делать.

Поставил, посидел. Проехаться пока никак. Но работа аморта на месте мне понравилась! Короче, жду лета! 

Не надо лета ждать. Срочно в поля. Я на той неделе попробовал, ездить можно. Сколько, если не секрет, за пружину отдал?

Опубликовано
7 минут назад, Alex762008 сказал:

Не надо лета ждать. Срочно в поля. Я на той неделе попробовал, ездить можно

:) У вас может быть и можно, а у нас ещё снег лежит валом! Асфальт только-только проглядывать начал! 

9 минут назад, Alex762008 сказал:

. Сколько за пружину отдал?

Точно не помню...3000 с чем то.

Опубликовано

Ну снега и у нас хватает, но асфальт уже чистый,  а на полях одна радость, снежная каша с грязью, а под ними замерзла земля. Пока покатался пару кило скинул, очень помогает после зимы быстро приходить в норму

Опубликовано
20 часов назад, DZEN 87 сказал:

Всем привет подскажите пожалуйста какой длинны у дакара с 2  тормозные шланги, хочу перед сезоном поменять а всё разбирать не хочется! Заранее спасибо!

А чего там разбирать?? Подошёл с рулеткой и померил... У меня передний примерно 140 см вышел; задний примерно 60 см.

Опубликовано
В 11.03.2019 в 21:27, Alex762008 сказал:

Ну снега и у нас хватает, но асфальт уже чистый,  а на полях одна радость, снежная каша с грязью, а под ними замерзла земля. Пока покатался пару кило скинул, очень помогает после зимы быстро приходить в норму

Может быть и помогает... Но я как представлю, что сейчас на моте (специально не подготовленном) выеду, то ребра сразу ныть начинают, помятуя осенний казус! :) Свежи  ещё воспоминания... Да я их ещё тут обновил... Я уж лучше годных условий дождусь! :)

 

Ты колесо то нашёл? В Реутово есть запчасти?

Опубликовано

Сегодня устранил один заводской косяк. С некоторых пор я обнаружил, заглянув во впускной патрубок при снятом карбюраторе, что отверстия патрубка и головки не совпадают. Не соосность составляла порядка 3 мм. В разгар сезона не стал ломать голову, да и не хотелось тратить на это время. А сейчас самое время вспомнить об этом. Вообщем, дела обстоят так: сами пропускные отверстия патрубка и головки одинаковые. Проблема во фланце патрубка, в верхней его части,  и в верхнем отверстии.  Нижнее отверстие находится на своём месте. Я вставил в него болт и попытаться совместить патрубок с головкой. В итоге их отверстия полностью совпали, но не совпало отверстие  крепление  верхнего болта. Как раз на эти 3 мм. Проблему решил вот как:

IMG_20190315_162849.thumb.jpg.b9e4bb01032f8a40f3034126263f7b29.jpg

Под болты подложил плоские шайбы с гроверами. Патрубок держится прочно. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...