Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
В 13.05.2019 в 14:33, Payk.100 сказал:

Всем привет. Чем можно подлезть отрегулировать болт качества топлива на карбюраторе. Все руки обжог, отверткой маленькой неудобно.

Шлицевой битой в трещеточном ключике на 10/8..  Я так делал... 

  • Ответов 6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
36 минут назад, Cj88 сказал:

Не ожидал, что этот подшипник такая редкая штука у нас, знал бы - прикупил заранее.

Так полно вроде мест где можно купить или заказать. Например:

Спойлер

 

Опубликовано
19 минут назад, Cj88 сказал:

HK2016. Попробую еще так поискать.

 Посмотри на сайте сфера2в. Заказывал там себе сальники и подшипники в прогрессию. 

Опубликовано
7 минут назад, Cj88 сказал:

Еще вопрос. Какой трос сцепления подойдет на Дакар?

Подойдёт трос для сцепления

 В отличии от троса газа, он толще. Длина около метра. Вечером могу точную длину сказать.

Опубликовано
2 часа назад, Cj88 сказал:

Народ, не могу найти в своем городе подшипники маятника НК 2016. По автомагазинам еще не искал. Может от чего-то подходят? Или возможно чем-то заменить?

 

Screenshot_20190528-144120.png

Опубликовано

Спасибо, Alex762008, напомнил мне о всем известном сайте автозапчастей. Там все и нашлось, без оплаты доставок и в сроки 1-5 дней.

Я бы эту инфу в FAQ добавил, мол

ищите подшипники маятника(а вам придется их искать до 10к км пробега 100%) на сами знаете каком сайте автозапчастей или сами знаете каком его аналоге.

Я потерял 4 часа времени на поиски, прозвоны, прикидки вариантов.

С Али заказывать непонятно что(подшипник, на секундочку) - тоже так себе затея, да еще ждать надо от двух недель, а вдруг бракованные прищлют, тогда еще две недельки будьте добры подождать.

Опубликовано

Можно сделать подшипник  "вечным". Надо врезать пресс-масленку и шприцевать хотяб раза 2 в сезон. Я уже на 2х мотах так сделал. 

Опубликовано

Ребята, я снова к вам с вопросом.

Итак, дакар 250, пробег 3к - ЛЮФТ МАЯТНИКА. На 2к проверял - не было, значит не так давно пошло. Люфт был небольшой, но был.

Приобрел подшипники НК2016, полез менять. Один подшипник умер, коррозия, но не развалился. Заменил оба, смазал, собрал.

Люфт остался.

Я так понимаю решение проблемы только в замене внутрененй втулки и, возможно, осевого болта маятника.

И вот мой вопрос к уважаемому сообществу: насколько опасно так ездить?

И микровопрос вдогонку: крепление амортизатора к раме(сверху) также люфтит(ну тут 2-3мм хода) в плоскости оси крепления - это нормально?

Опубликовано

Аморт люфтит сверху из-за уродского крепления. Я сделал такое же как снизу, люфт заметно снизился. 

А какой на маятнике люфт?

Опубликовано
1 час назад, Alex762008 сказал:

Аморт люфтит сверху из-за уродского крепления. Я сделал такое же как снизу, люфт заметно снизился. 

А какой на маятнике люфт?

На маятнике 1-2мм. Там втулка, на которой подшипники, легко в них заходит. А должно быть с усилием, насколько я понял. С усилием там только подшипники в самом маятнике сидят, а втулка и центральная ось ходят легко - отсюда и люфт, думаю. Возможно заводские неточности в размерах, китай же.

Опубликовано
49 минут назад, Alex762008 сказал:

Это при полностью зажатой оси?

Да. Я обратил внимание при разборке, что закручено было ну просто со страшным усилием. Насколько мог также и закрутил.

Опубликовано

Если честно, на питбайках кетайцких бывает похожее. Лечится вытачиванием болта под посадочный размер втулок. В нашем случае, наверное надо его точить под подшипники. У себя проверил, люфта нет. А так получается что ось маятника только шайбами и держиься ровно по отношению к раме. 

Опубликовано
19 часов назад, Cj88 сказал:

Ребята, я снова к вам с вопросом.

Итак, дакар 250, пробег 3к - ЛЮФТ МАЯТНИКА. На 2к проверял - не было, значит не так давно пошло. Люфт был небольшой, но был.

Приобрел подшипники НК2016, полез менять. Один подшипник умер, коррозия, но не развалился. Заменил оба, смазал, собрал.

Люфт остался.

Я так понимаю решение проблемы только в замене внутрененй втулки и, возможно, осевого болта маятника.

И вот мой вопрос к уважаемому сообществу: насколько опасно так ездить?

И микровопрос вдогонку: крепление амортизатора к раме(сверху) также люфтит(ну тут 2-3мм хода) в плоскости оси крепления - это нормально?

В начале этого сезона решил "капитально" заняться мотиком, пробег 10к уже, и было много мест куда я вобще не лазил, в частности маятник.

После разборки выяснилось что один подшипник практически полностью разрушен, очень сильные задиры на втулке. Проездил я так наверное пару тысяч, может и больше...)

Опубликовано
В 28.05.2019 в 22:04, Alex762008 сказал:

Можно сделать подшипник  "вечным". Надо врезать пресс-масленку и шприцевать хотяб раза 2 в сезон. Я уже на 2х мотах так сделал. 

Вот насчёт этого нужно будет подумать. Если есть фотки какие нибудь или ссылки на счёт того как что делать, буду признателен.

Опубликовано
7 минут назад, TactiCoolBro сказал:

Вот насчёт этого нужно будет подумать. Если есть фотки какие нибудь или ссылки на счёт того как что делать, буду признателен.

В ВК есть группа про дакар. Я там фотки все выкладывал что и как сделал, с фотками

Опубликовано
Только что, Alex762008 сказал:

В ВК есть группа про дакар. Я там фотки все выкладывал что и как сделал, с фотками

Спасибо, погляжу.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...