Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет. Тут цепь, звёзды менял -  открутил крышку, где ведущая( маленькая звезда), а оттуда вывалился кусочек металла. Короче,- он на фото. Кто знает, что это и от чего отвалилось. 

Цепь новую поставил, звёзды поменял. Всё едет. Но вот интересно, что отвалилось таки?...

IMG_20210828_132303_25.jpg

  • Ответов 6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Там под крышкой нет ничего такого, от чего енто могло отломиться. Скорей всего занесло цепкой мусор с дороги:wacko:

Опубликовано
В 09.08.2021 в 21:15, Magilus сказал:

Народ, вынужден обратиться за помощью к коллективному разуму потому что я уже не понимаю куда дальше копать. Итак несколько дней назад еду по трассе и тут двигатель начинает дергаться, на приборке как раз заморгал пустой бак, ну думаю бенз кончился, прибор-то не точный, переключился на резерв, все тоже самое, доехал до заправки, заправился, всё тоже самое: мотор то тянет, то начинает глохнуть на ходу, потом снова оживает. Речь идет про Dakar 250. Что сделано: почищен карб, заменена игла в поплавковом клапане, заменен главный жиклер, отрегулированы поплавки, заменил свечу зажигания, подстроил клапана, заменил топливный шланг и топливный фильтр, проверил вывод на бензобаке, почистил сеточки на приемниках полного бака и резерва, заменил катушку зажигания, проверил воздушный фильтр, коммутатор не менял, но по всем статьям в инете он либо работает, либо нет. Двигатель заводится хорошо, при прогреве держит обороты, но потому холостые пропадают, если не подгазовывать - глохнет, на ходу двигатель едет рывками, то тянет нормально, то начинает как будто глохнуть и так по кругу. Вот не пойму что это? Буду очень благодарен за дельный совет или информацию. Сам уже весь инет облазил в поисках ответа, но там одно и то же: почистите карбюратор, замените свечу, замените катушку зажигания и всё в это духе.

Итак ура, мотоцикл снова в строю!
Сколько было версий неисправности, сколько проведено работ, фактически заменена вся система зажигания, а дело было в иголке дроссельной заслонки! Кто бы мог подумать! Оказалось, что шайба которая удерживает иглу в заданном положении износилась и перестала держать, так что игла жила своей жизнью. Вычислить проблему помог сам мотик - он просто перестал заводиться и я начал всё проверять заново. Проверил систему зажигания - все отлично, икра есть, топливо в карбюратор поступает, но мотор просто крутится стартером и не схватывает. Снял карбюратор, открутил крышку дросселя, а игла осталась в канале жиклера, заклинило её там. Хорошо что у меня есть запасной карбюратор на запчасти, я просто переставил иголку, собрал мотоцикл, завел - всё отлично! Покатался - проблема с дерганьем полностью ушла!
Вот так то товарищи! Много было советов, но в результате дельными оказались те, в которых предлагали смотреть на карбюратор! Но зато у меня теперь есть в запасе дубликат системы зажигания: катушка и коммутатор )))
Опубликовано

А на 428 цепь кто-нибудь переводил наш МОТ?

Хотелось бы знать какие звезды воткнуть?(сколько зубов)

 

Опубликовано

Покапавшись в каталогах нашёл: задняя звезда

Screenshot_20210904-175003.thumb.png.93ac289151f67f82a1867810763b9f1e.pngвот думаю 45, 46 или 47 зубов

Передняя звезда

Screenshot_20210904-174358.thumb.png.dea2b5666672a270f2125d419c278184.pngпрактически на все китайцы подходит, в крайнем случае Стелс, Ирбис и Рейсер точно. С ними проблем нет, есть в магазине, возьму 16 и 17, стоят 240 рублей, качество хорошее(брал уже).

С задней только под заказ.

По передаточным: сток 38/13 под 520 цепь, под 428 47/16 одно и тоже.

Почему хочу заменить комплект, если поставить заднюю на 36, она ещё меньше, и будет ещё сильней жрать слайдер на маятнике. 47/17 тоже самое 36/13.

Для начала конечно попробую найти у знакомых звезду на 14(520), прокатиться, а то пишут что МОТ совсем "вялый" становится.

Если так, то закажу заднюю на 48, перед 17.

По поводу: Ты что, 520 цепь надежней!

На Гарпии стоит 428 цепь, стоит 1000 р, хватило на 7500 км, можно ещё кататься 1000-1500км, но цена позволяет "махнуть не глядя"(звезды целее будут). Если что закажу сальниковую. (Пробег за 2 не полных сезона). В говна не лажу.

Опубликовано
В 01.08.2021 в 18:22, Serega_80 сказал:

Ещё вопрос, 166 двигатель с баллансиром, (ход поршня не знаю) я так понял короткоходный, на верхах крутится очень хорошо(сравниваю со 165). До 8500 на пятой раскручивается запросто, скорость 95-100 км/ч, причем 80-85 км/ч идёт вообще не задумываясь и мотор, такое впечатление, работает вообще без нагрузки. На профильной ветке в ВК читал, что спидометр в большинстве случаев показывает правильно, если у кого и были расхождения, максимум 5 км. Там же читал, что мотор крутят спокойно до 9000 об, причем не кратковременно, а по трассе. И теперь я верю, что при замене звёзды с 38 на 36, можно получить нормальный крейсер 95 км/ч(по навигатору).

Забыл добавить про КПП, переключается "силой мысли", аж не привычно. На Гарпии коробка "четкая", но эта переключается ещё мягче.

Расхождения в показаниях спидометра и gps 15-16 км/час. Врет в большую сторону спидометр. Когда гнал свой ездил с подстраховкой на мерседесе, тот выставил 90, я за ним 104-106. Вот и думай. А дальше ещё больше. 100 по gps  это 120-124 китайских

Опубликовано

Сегодня(попав до завтра домой) не удержался и сгонял в гараж.

Дакар еле завелся(оказывается трос подсоса не закрывает полностью заслонку) закрыв в ручную до конца заслонку, он завелся. Оставил заслонку "в ручном режиме" в среднем положении, мот прогрелся, я поехал. Удивился, что пропали дерганья, потом вспомнил про подсос, отбил полностью и дерганье вернулось. НАДО БОЛЬШЕ ЖИКЛЕР ХХ.

Опубликовано
13 часов назад, Madklyaksa сказал:

Серёга, извини, всю тему не читал, поэтому экспрессвопрос: какой карбюратор на твоём Дакаре?

PZ 30.

Опубликовано

IMG-20210914-WA0001.thumb.jpg.03760b9d1ca0326ec8cfebffd24ea9de.jpgвот такие поворотники сегодня нашел, надо теперь подключить.

Так как мот будет постоянно ездить с центральным кофром(родным), пришла идея сделать в нем дополнительный стоп. Снятие красной полосы порадовало, становятся три ряда светодиодной ленты(кусок был попробовал), завтра куплю ленту сделаю. Причем среднюю сделаю габарит, а верх и низ тормоз. Фотоотчёт по готовности.

 

Кто-нибудь делал ролик-натяжитель цепи вместо ловушки?

Слайдер жрет неимоверно, кто что делал с этим?

 

Опубликовано
9 минут назад, Serega_80 сказал:

Кто-нибудь делал ролик-натяжитель цепи вместо ловушки?

Еще на заре мотостроения поняли, что добавка большего к-ва крутящегося, вращающегося, трущего, приводить к дополнительному геморою, особенно у условиях отличимых от асфальта;)

12 минут назад, Serega_80 сказал:

Слайдер жрет неимоверно, кто что делал с этим?

Наверно з аморт слишком длинный, или подбирать более большие звезды с сохранением ПО. 428я цепь эту подборку сделает более расширенной

Опубликовано
1 час назад, паша517 сказал:

У меня глушаки другие. Нужно глянуть.

В смысле другие? Или ты имеешь ввиду то что у моих выход трубка? Так я их переделывал, он сейчас на холостых работает тише чем Гарпия, и на ходу на много тише. 

 

Опубликовано (изменено)

На новом моте из коробки перегнут, и затянут стяжкой чтоб не распрямился, шланг к расширительному бачку заднего тормоза. Зачем?? Так понимаю надо раскрутить?

Изменено пользователем lexsir
Опубликовано
1 час назад, lexsir сказал:

На новом моте из коробки перегнут, и затянут стяжкой чтоб не распрямился, шланг к расширительному бачку заднего тормоза. Зачем?? Так понимаю надо раскрутить?

Однозначно нужно освободить. 

Точно не путаешь шлаг сапуна двигателя с тормозным шлангом? 

Обычно шланг заднего тормоза не имеет такой длины, чтоб можно было его перегнуть. А вот шланг сапуна бывает перетягивают проволокой или стяжкой. Делается для того, чтоб если положат упаковку на правый бок масло не вытекло с двигателя. 

Опубликовано
10 часов назад, lexsir сказал:

На новом моте из коробки перегнут, и затянут стяжкой чтоб не распрямился, шланг к расширительному бачку заднего тормоза. Зачем?? Так понимаю надо раскрутить?

Лучше фото сделай, будет точно понятно.

Поздравляю с преобретением!!!!

Пролез своего почти все, так что будут вопросы, пиши.

Опубликовано
10 часов назад, lexsir сказал:

 

Если не секрет, во сколько мот обошёлся? С ПТС брал?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...