Дэн Опубликовано 30 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2021 Всем привет. Тут цепь, звёзды менял - открутил крышку, где ведущая( маленькая звезда), а оттуда вывалился кусочек металла. Короче,- он на фото. Кто знает, что это и от чего отвалилось. Цепь новую поставил, звёзды поменял. Всё едет. Но вот интересно, что отвалилось таки?... Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 31 августа, 2021 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2021 Там под крышкой нет ничего такого, от чего енто могло отломиться. Скорей всего занесло цепкой мусор с дороги 1 Цитата
Magilus Опубликовано 3 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2021 В 09.08.2021 в 21:15, Magilus сказал: Народ, вынужден обратиться за помощью к коллективному разуму потому что я уже не понимаю куда дальше копать. Итак несколько дней назад еду по трассе и тут двигатель начинает дергаться, на приборке как раз заморгал пустой бак, ну думаю бенз кончился, прибор-то не точный, переключился на резерв, все тоже самое, доехал до заправки, заправился, всё тоже самое: мотор то тянет, то начинает глохнуть на ходу, потом снова оживает. Речь идет про Dakar 250. Что сделано: почищен карб, заменена игла в поплавковом клапане, заменен главный жиклер, отрегулированы поплавки, заменил свечу зажигания, подстроил клапана, заменил топливный шланг и топливный фильтр, проверил вывод на бензобаке, почистил сеточки на приемниках полного бака и резерва, заменил катушку зажигания, проверил воздушный фильтр, коммутатор не менял, но по всем статьям в инете он либо работает, либо нет. Двигатель заводится хорошо, при прогреве держит обороты, но потому холостые пропадают, если не подгазовывать - глохнет, на ходу двигатель едет рывками, то тянет нормально, то начинает как будто глохнуть и так по кругу. Вот не пойму что это? Буду очень благодарен за дельный совет или информацию. Сам уже весь инет облазил в поисках ответа, но там одно и то же: почистите карбюратор, замените свечу, замените катушку зажигания и всё в это духе. Итак ура, мотоцикл снова в строю! Сколько было версий неисправности, сколько проведено работ, фактически заменена вся система зажигания, а дело было в иголке дроссельной заслонки! Кто бы мог подумать! Оказалось, что шайба которая удерживает иглу в заданном положении износилась и перестала держать, так что игла жила своей жизнью. Вычислить проблему помог сам мотик - он просто перестал заводиться и я начал всё проверять заново. Проверил систему зажигания - все отлично, икра есть, топливо в карбюратор поступает, но мотор просто крутится стартером и не схватывает. Снял карбюратор, открутил крышку дросселя, а игла осталась в канале жиклера, заклинило её там. Хорошо что у меня есть запасной карбюратор на запчасти, я просто переставил иголку, собрал мотоцикл, завел - всё отлично! Покатался - проблема с дерганьем полностью ушла! Вот так то товарищи! Много было советов, но в результате дельными оказались те, в которых предлагали смотреть на карбюратор! Но зато у меня теперь есть в запасе дубликат системы зажигания: катушка и коммутатор ))) 1 1 Цитата
Madklyaksa Опубликовано 3 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2021 В 30.08.2021 в 16:03, Дэн сказал: Но вот интересно, что отвалилось таки?... Кусочек советского рожкового ключа... возможно на 12 1 Цитата
Serega_80 Опубликовано 4 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2021 А на Дакара 14 звезда влазит без подточки крышки? Цитата
Serega_80 Опубликовано 4 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2021 А на 428 цепь кто-нибудь переводил наш МОТ? Хотелось бы знать какие звезды воткнуть?(сколько зубов) Цитата
Serega_80 Опубликовано 4 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2021 Покапавшись в каталогах нашёл: задняя звезда вот думаю 45, 46 или 47 зубов Передняя звезда практически на все китайцы подходит, в крайнем случае Стелс, Ирбис и Рейсер точно. С ними проблем нет, есть в магазине, возьму 16 и 17, стоят 240 рублей, качество хорошее(брал уже). С задней только под заказ. По передаточным: сток 38/13 под 520 цепь, под 428 47/16 одно и тоже. Почему хочу заменить комплект, если поставить заднюю на 36, она ещё меньше, и будет ещё сильней жрать слайдер на маятнике. 47/17 тоже самое 36/13. Для начала конечно попробую найти у знакомых звезду на 14(520), прокатиться, а то пишут что МОТ совсем "вялый" становится. Если так, то закажу заднюю на 48, перед 17. По поводу: Ты что, 520 цепь надежней! На Гарпии стоит 428 цепь, стоит 1000 р, хватило на 7500 км, можно ещё кататься 1000-1500км, но цена позволяет "махнуть не глядя"(звезды целее будут). Если что закажу сальниковую. (Пробег за 2 не полных сезона). В говна не лажу. 2 Цитата
lexxndr Опубликовано 5 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 5 сентября, 2021 В 01.08.2021 в 18:22, Serega_80 сказал: Ещё вопрос, 166 двигатель с баллансиром, (ход поршня не знаю) я так понял короткоходный, на верхах крутится очень хорошо(сравниваю со 165). До 8500 на пятой раскручивается запросто, скорость 95-100 км/ч, причем 80-85 км/ч идёт вообще не задумываясь и мотор, такое впечатление, работает вообще без нагрузки. На профильной ветке в ВК читал, что спидометр в большинстве случаев показывает правильно, если у кого и были расхождения, максимум 5 км. Там же читал, что мотор крутят спокойно до 9000 об, причем не кратковременно, а по трассе. И теперь я верю, что при замене звёзды с 38 на 36, можно получить нормальный крейсер 95 км/ч(по навигатору). Забыл добавить про КПП, переключается "силой мысли", аж не привычно. На Гарпии коробка "четкая", но эта переключается ещё мягче. Расхождения в показаниях спидометра и gps 15-16 км/час. Врет в большую сторону спидометр. Когда гнал свой ездил с подстраховкой на мерседесе, тот выставил 90, я за ним 104-106. Вот и думай. А дальше ещё больше. 100 по gps это 120-124 китайских 2 Цитата
Serega_80 Опубликовано 6 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2021 Сегодня(попав до завтра домой) не удержался и сгонял в гараж. Дакар еле завелся(оказывается трос подсоса не закрывает полностью заслонку) закрыв в ручную до конца заслонку, он завелся. Оставил заслонку "в ручном режиме" в среднем положении, мот прогрелся, я поехал. Удивился, что пропали дерганья, потом вспомнил про подсос, отбил полностью и дерганье вернулось. НАДО БОЛЬШЕ ЖИКЛЕР ХХ. 1 Цитата
Madklyaksa Опубликовано 6 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 6 сентября, 2021 19 минут назад, Serega_80 сказал: Серёга, извини, всю тему не читал, поэтому экспрессвопрос: какой карбюратор на твоём Дакаре? Цитата
Serega_80 Опубликовано 7 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 7 сентября, 2021 13 часов назад, Madklyaksa сказал: Серёга, извини, всю тему не читал, поэтому экспрессвопрос: какой карбюратор на твоём Дакаре? PZ 30. 1 1 Цитата
Serega_80 Опубликовано 14 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2021 вот такие поворотники сегодня нашел, надо теперь подключить. Так как мот будет постоянно ездить с центральным кофром(родным), пришла идея сделать в нем дополнительный стоп. Снятие красной полосы порадовало, становятся три ряда светодиодной ленты(кусок был попробовал), завтра куплю ленту сделаю. Причем среднюю сделаю габарит, а верх и низ тормоз. Фотоотчёт по готовности. Кто-нибудь делал ролик-натяжитель цепи вместо ловушки? Слайдер жрет неимоверно, кто что делал с этим? Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 14 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2021 9 минут назад, Serega_80 сказал: Кто-нибудь делал ролик-натяжитель цепи вместо ловушки? Еще на заре мотостроения поняли, что добавка большего к-ва крутящегося, вращающегося, трущего, приводить к дополнительному геморою, особенно у условиях отличимых от асфальта 12 минут назад, Serega_80 сказал: Слайдер жрет неимоверно, кто что делал с этим? Наверно з аморт слишком длинный, или подбирать более большие звезды с сохранением ПО. 428я цепь эту подборку сделает более расширенной 1 Цитата
паша517 Опубликовано 14 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2021 У меня глушаки другие. Нужно глянуть. Цитата
Serega_80 Опубликовано 14 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 14 сентября, 2021 1 час назад, паша517 сказал: У меня глушаки другие. Нужно глянуть. В смысле другие? Или ты имеешь ввиду то что у моих выход трубка? Так я их переделывал, он сейчас на холостых работает тише чем Гарпия, и на ходу на много тише. Цитата
lexsir Опубликовано 16 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2021 (изменено) На новом моте из коробки перегнут, и затянут стяжкой чтоб не распрямился, шланг к расширительному бачку заднего тормоза. Зачем?? Так понимаю надо раскрутить? Изменено 16 сентября, 2021 пользователем lexsir Цитата
Миша79 Опубликовано 16 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 16 сентября, 2021 1 час назад, lexsir сказал: На новом моте из коробки перегнут, и затянут стяжкой чтоб не распрямился, шланг к расширительному бачку заднего тормоза. Зачем?? Так понимаю надо раскрутить? Однозначно нужно освободить. Точно не путаешь шлаг сапуна двигателя с тормозным шлангом? Обычно шланг заднего тормоза не имеет такой длины, чтоб можно было его перегнуть. А вот шланг сапуна бывает перетягивают проволокой или стяжкой. Делается для того, чтоб если положат упаковку на правый бок масло не вытекло с двигателя. 1 1 Цитата
Serega_80 Опубликовано 17 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2021 10 часов назад, lexsir сказал: На новом моте из коробки перегнут, и затянут стяжкой чтоб не распрямился, шланг к расширительному бачку заднего тормоза. Зачем?? Так понимаю надо раскрутить? Лучше фото сделай, будет точно понятно. Поздравляю с преобретением!!!! Пролез своего почти все, так что будут вопросы, пиши. Цитата
Serega_80 Опубликовано 17 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2021 10 часов назад, lexsir сказал: Если не секрет, во сколько мот обошёлся? С ПТС брал? Цитата
lexsir Опубликовано 17 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 17 сентября, 2021 1 час назад, Serega_80 сказал: Если не секрет 124690+доставка до Самары. Сфоткать сейчвс попробую Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.