Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
4 минуты назад, lexsir сказал:

Как раз не завелся. Уже руки опускаются. Три дня бьюсь. Симптомы читайте выше

Не заводится, потому, что при включенном зажигании и выключенной глушилке на черно белом проводе масса. При включении зажигания масса с него должна пропадать. 

Где то ты не правильно соединил фишки. 

  • Ответов 6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
1 час назад, Миша79 сказал:

Не заводится, потому, что при включенном зажигании и выключенной глушилке на черно белом проводе масса. При включении зажигания масса с него должна пропадать. 

Где то ты не правильно соединил фишки. 

Кнопку проверить просто. там всего два провода. просто ткнул щупы на контакты в положении Стоп звонится. В другом - нет. контакты разомкнуты. Провода черно-белый и зеленый.

Замок зажигания. Разъединил первую от замка фишку. Проводов много, штук пять (не помню сейчас) Есть и зеленый и черно-белый. Сунул на эти цвета щупы тестера. Ключ на стоп - сопротивление ноль - звонится. Ключ в положение пуска - не звонятся эти два провода. Какой еще вариант то? в не ту фишку вставлен конец с замка? Стартер крутит, вся электрика, панель приборов работают как надо

 

Опубликовано
1 минуту назад, lexsir сказал:

Кнопку проверить просто. там всего два провода. просто ткнул щупы на контакты в положении Стоп звонится. В другом - нет. контакты разомкнуты. Провода черно-белый и зеленый.

Замок зажигания. Разъединил первую от замка фишку. Проводов много, штук пять (не помню сейчас) Есть и зеленый и черно-белый. Сунул на эти цвета щупы тестера. Ключ на стоп - сопротивление ноль - звонится. Ключ в положение пуска - не звонятся эти два провода. Какой еще вариант то? в не ту фишку вставлен конец с замка? Стартер крутит, вся электрика, панель приборов работают как надо

 

Правильно проверил. Так и должно быть. 

Может все таки перемычка не там стоит? Давай фотку фишки на сигнализацию. Так чтоб все провода видно было. 

Опубликовано
3 минуты назад, lexsir сказал:

Кнопку проверить просто. там всего два провода. просто ткнул щупы на контакты в положении Стоп звонится. В другом - нет. контакты разомкнуты. Провода черно-белый и зеленый.

Замок зажигания. Разъединил первую от замка фишку. Проводов много, штук пять (не помню сейчас) Есть и зеленый и черно-белый. Сунул на эти цвета щупы тестера. Ключ на стоп - сопротивление ноль - звонится. Ключ в положение пуска - не звонятся эти два провода. Какой еще вариант то? в не ту фишку вставлен конец с замка? Стартер крутит, вся электрика, панель приборов работают как надо

 

На замке обычно 4 провода. 1красный плюс с АКБ. 2 черный плюс после замка, 3 зелёный масса, 4 черно белый. 

При включении зажигания замыкаются контакты красного с черным, при выключении замыкаются контакты зелёного и черно белого. Глушилка дублирует черно белый и зелёный, в косе они соединяются. 

 

 

 

Опубликовано

Стоп. Попробуй прозвонить обратные фишку с замка или глушилки, которые от косы. Зелёный и черно белый не должны звониться. Если звонится это либо фишка сигналки либо где то в косе проблема. 

Опубликовано
4 часа назад, lexsir сказал:

Еще из замеченных странностей: померил сопротивление между красно-черным проводом в фишке с генератора (Вроде питание коммутатора) и массой (на ГБЦ щуп) при диапазоне 2К  показания 0,272 (должно быть около 0,500 если верить ютубу). Между сине-белым проводом в фишке (сигнал с датчика так понимаю) и массой, при диапазонах 200ом и 2К показывает обрыв.(1.) вроде тоже такого не должно быть

 

Fishka s Gener 2.jpg

Мерить надо не через двигатель, а щупы ставить на провода с гены Красно черный и зелёный. Нормальное сопротивление от 300 до 500 ом. Но как правило(чаще всего) это 350 ом. 

Опубликовано
1 час назад, Миша79 сказал:

Может все таки перемычка не там стоит? Давай фотку фишки на сигнализацию. Так чтоб все провода видно было. 

фотку с перемычки с фишкой завтра сделаю. но имеет ли смысл? без перемычки искры нет

 

1 час назад, Миша79 сказал:

Стоп. Попробуй прозвонить обратные фишку с замка или глушилки, которые от косы. Зелёный и черно белый не должны звониться. Если звонится это либо фишка сигналки либо где то в косе проблема. 

оки проверю завтра

 

1 час назад, Миша79 сказал:

И ещё вопрос, а к глушилке ты нужную фишку подключаешь? 

сейчас не помню была ли она уже воткнута с ящика или я ее воткнул когда собирал морду. Но в морде (вроде... уже не помню) все фишки были разные не ошибешься

Опубликовано
1 час назад, Миша79 сказал:

Мерить надо не через двигатель, а щупы ставить на провода с гены Красно черный и зелёный. Нормальное сопротивление от 300 до 500 ом. Но как правило(чаще всего) это 350 ом. 

так тоже мерил но там вообще какая то ерунда была то есть показания то нет Или я щуп плохо в фишку запихивал.... там толстые изолированные провода, сзади не больно залезешь в фишку а спереди то есть показания то нет.

завтра переизмерю. А с синебелого на зеленый должы быть какието значения. При замере без разницы зажигание вкл или выкл?

Опубликовано (изменено)

И чисто зеленого провода с гены нет вроде. Есть зелено-белый На фотке видно. если его на раму или двигатель звонить, должен звониться или нет?

Черно-белый провод в фишке коммутатора, на котором постоянно масса у меня, я тоже мерил на ГБЦ а не на зеленый провод. Тут это не имеет значения, или обязательно на зеленый провод нужно?

Изменено пользователем lexsir
Опубликовано
50 минут назад, lexsir сказал:

И чисто зеленого провода с гены нет вроде. Есть зелено-белый На фотке видно. если его на раму или двигатель звонить, должен звониться или нет?

Черно-белый провод в фишке коммутатора, на котором постоянно масса у меня, я тоже мерил на ГБЦ а не на зеленый провод. Тут это не имеет значения, или обязательно на зеленый провод нужно?

С на черно белом нет разницы куда щуп ставить. Ибо весь мотоцикл масса, и нам не важно какое значение сопротивление, оно должно быть нулевым или не звониться на массу. 

Опубликовано
55 минут назад, lexsir сказал:

фотку с перемычки с фишкой завтра сделаю. но имеет ли смысл? без перемычки искры нет

Вот это очень странно. Сигналка ни как не должна участвовать в искрообразовании.  Она включает зажигание, через нее управляется пуск стартера(при наличии автозапуска) (функция кнопки стартера), датчик удара, сирена и стоп двигателя. Больше нет у нее функций. 

 

Как правило если при установленной сигнализации ее просто отсоединить от фишки, то все работает в штатном режиме, кроме, стоп двигателя. Так как встроенный стоп двигателя ставится в разрез черно белого провода. Соответственно, чтоб восстановить штатную функцию проводки и ставят перемычку. Все остальные провода просто дублируют штатные провода подключаются паралельно. 

Опубликовано
1 час назад, lexsir сказал:

так тоже мерил но там вообще какая то ерунда была то есть показания то нет Или я щуп плохо в фишку запихивал.... там толстые изолированные провода, сзади не больно залезешь в фишку а спереди то есть показания то нет.

завтра переизмерю. А с синебелого на зеленый должы быть какието значения. При замере без разницы зажигание вкл или выкл?

Пока не заморачивайся с сопротивлением обмоток статора. Искра то в итоге есть. Тебе нужно найти, где у тебя не правильно подключены фишки. Смотри фишки на поворотники. Один зелёный с синим(голубым) второй оранжевый с зелёным. Давай фото всех фишек, только чтоб все провода видно было и пиши на какой прибор идёт фишка. 

Опубликовано
2 часа назад, Миша79 сказал:

Пока не заморачивайся с сопротивлением обмоток статора. Искра то в итоге есть. Тебе нужно найти, где у тебя не правильно подключены фишки. Смотри фишки на поворотники. Один зелёный с синим(голубым) второй оранжевый с зелёным. Давай фото всех фишек, только чтоб все провода видно было и пиши на какой прибор идёт фишка. 

Итога с искрой пока нет))) Завтра все сфотаю. И еще.. Если отсоединить все фишки морды можно замести двиг? теоретически? Хочу нафиг ее отсоединить. Вдруг там что не туда воткнул

Опубликовано
6 часов назад, lexsir сказал:

Итога с искрой пока нет))) Завтра все сфотаю. И еще.. Если отсоединить все фишки морды можно замести двиг? теоретически? Хочу нафиг ее отсоединить. Вдруг там что не туда воткнул

Там фишек то не так много. 

 

Нужно соединить фишку замка или в фишке на косе переменить красный и черный провод. И отвёрткой перемкнуть контакты на реле стартера. 

Опубликовано

Эпопея день четвертый.... Решил с утра отключить вообще все фишки на общей косе с черно-белым проводом на трехконтактной (задействованы только два два контакта с черно-белым и черно-красным проводами) фишке на коммутатор.

 

1804983825_kommutat-2.thumb.jpg.9da3b14c5aeb19a36ba8b7717e9edd5e.jpg

 

Сначала отключал по очереди (выдернул, проверил наличие массы на черно-белом проводе фишки коммутатора, воткнул обратно) потом все сразу. Поочередная проверка результата не дала! Удивился.... Отключаю все сразу - вуаля массы на черно-белом проводе фишки коммутатора нет. Но стоит соединить любую фишку, в которой присутствует черно-белый провод, масса на фишке коммутатора появляется. то есть черно- белый провод в этой косе общий для всех потребителей. А должен, на коммутатор, идти через разрыв замка зажигания и кнопки Стоп Двигателя. Варианты проблемы:

1. в фишке коммутатора, на месте черно-белого провода должен быть другой провод с фишек коммутатора,

2. либо вообще другой провод с этой косы.

Очень не хочется расплетать косу

Высказываете мысли. Очень жду.

 

Опубликовано (изменено)

Ну и в догонку... Обнаружил:

1. В фишке с замка зажигания зеленый провод в папе, конектится с черно-белым проводом в маме, а черно- белый в папе с зеленым в маме.

2. На зеленом конце в фишке коммутатора нет земли о должна быть

Massa Komm.jpg

Напрашивается вывод: а не поменять ли местами черно-белый провод (на нем всегда масса у меня) и зеленый в фишках на коммутатор. Хочу еще прозвонить зеленый провод на фишке коммутатора, будет ли на нем появлятся масса при включении и выключении замка зажигания. Как всегда, жду ваших мыслей

Изменено пользователем lexsir
Опубликовано
2 часа назад, lexsir сказал:

Эпопея день четвертый.... Решил с утра отключить вообще все фишки на общей косе с черно-белым проводом на трехконтактной (задействованы только два два контакта с черно-белым и черно-красным проводами) фишке на коммутатор.

 

1804983825_kommutat-2.thumb.jpg.9da3b14c5aeb19a36ba8b7717e9edd5e.jpg

 

Сначала отключал по очереди (выдернул, проверил наличие массы на черно-белом проводе фишки коммутатора, воткнул обратно) потом все сразу. Поочередная проверка результата не дала! Оху.. Удивился.... Отключаю все сразу - вуаля массы на черно-белом проводе фишки коммутатора нет. Но стоит соединить любую фишку, в которой присутствует черно-белый провод, масса на фишке коммутатора появляется. то есть черно- белый провод в этой косе общий для всех потребителей. А должен, на коммутатор, идти через разрыв замка зажигания и кнопки Стоп Двигателя. Варианты проблемы:

1. в фишке коммутатора, на месте черно-белого провода должен быть другой провод с фишек коммутатора,

2. либо вообще другой провод с этой косы.

Очень не хочется расплетать косу

Высказываете мысли. Очень жду.

 

В замке пофиг как они конектятся. Не играет ни какой роли. 

Но возможно действительно провода перепутаны в косе местами. 

Теперь подключи только замок зажигания. И звони черно белый и зелёный. На каком при выключении появляется масса и пропадает при включении, тот и будет отвечать за стоп двигателя. 

 

Но я бы распустил косу около рулевой колонки. Как правило все дублирующие соединения находятся в этом месте. Возможно, что то там напутано местами. 

Там надо всего сантиметров 15-20 оголить. Потом обратно черной изолентой заматаешь и будет как и было и даже лучше. 

 

Причину то все равно нужно найти, где и почему не правильно. 

 

 

 

Опубликовано
6 минут назад, Миша79 сказал:

В замке пофиг как они конектятся. Не играет ни какой роли. 

Но возможно действительно провода перепутаны в косе местами. 

Теперь подключи только замок зажигания. И звони черно белый и зелёный. На каком при выключении появляется масса и пропадает при включении, тот и будет отвечать за стоп двигателя. 

не звонится зеленый на замок((( он идет в гену... Сгены выходят две косы. Снизвовольтными проводами и высоковольтными. Высоковольтные все идут на коммутатор. Розовый, желтый, красно-черный, сине-белый, и зелено-белый. По идее, на этом зеленом (зеленобелом что на фотке помечен стрелкой)  на фишке коммутатора, по всем схемам что янашел в инете, должна быть земля, а ее нет

Опубликовано
В 18.09.2021 в 14:10, Миша79 сказал:

 

Начал распускать косу со стороны  коммутатора. Чернобелый провод от его фишки, через сантиметров десять, скручен и обжат с еще четырмя чернобелыми концами. Они идут на задний фонарь, фишку на концевик заднего тормоза, тупиковую фишку с перемычкой (на сигналку) и еще один конец уходит в основную косу (на фото он сверху) провод справа  - на фишку коммутатора, и он никуда как на разрыв замка или стопа не должен идти по логике

IMG_20210919_152522.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...