Миша79 Опубликовано 18 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2021 4 минуты назад, lexsir сказал: Как раз не завелся. Уже руки опускаются. Три дня бьюсь. Симптомы читайте выше Не заводится, потому, что при включенном зажигании и выключенной глушилке на черно белом проводе масса. При включении зажигания масса с него должна пропадать. Где то ты не правильно соединил фишки. 1 Цитата
lexsir Опубликовано 18 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2021 1 час назад, Миша79 сказал: Не заводится, потому, что при включенном зажигании и выключенной глушилке на черно белом проводе масса. При включении зажигания масса с него должна пропадать. Где то ты не правильно соединил фишки. Кнопку проверить просто. там всего два провода. просто ткнул щупы на контакты в положении Стоп звонится. В другом - нет. контакты разомкнуты. Провода черно-белый и зеленый. Замок зажигания. Разъединил первую от замка фишку. Проводов много, штук пять (не помню сейчас) Есть и зеленый и черно-белый. Сунул на эти цвета щупы тестера. Ключ на стоп - сопротивление ноль - звонится. Ключ в положение пуска - не звонятся эти два провода. Какой еще вариант то? в не ту фишку вставлен конец с замка? Стартер крутит, вся электрика, панель приборов работают как надо Цитата
Миша79 Опубликовано 18 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2021 1 минуту назад, lexsir сказал: Кнопку проверить просто. там всего два провода. просто ткнул щупы на контакты в положении Стоп звонится. В другом - нет. контакты разомкнуты. Провода черно-белый и зеленый. Замок зажигания. Разъединил первую от замка фишку. Проводов много, штук пять (не помню сейчас) Есть и зеленый и черно-белый. Сунул на эти цвета щупы тестера. Ключ на стоп - сопротивление ноль - звонится. Ключ в положение пуска - не звонятся эти два провода. Какой еще вариант то? в не ту фишку вставлен конец с замка? Стартер крутит, вся электрика, панель приборов работают как надо Правильно проверил. Так и должно быть. Может все таки перемычка не там стоит? Давай фотку фишки на сигнализацию. Так чтоб все провода видно было. 1 Цитата
Миша79 Опубликовано 18 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2021 3 минуты назад, lexsir сказал: Кнопку проверить просто. там всего два провода. просто ткнул щупы на контакты в положении Стоп звонится. В другом - нет. контакты разомкнуты. Провода черно-белый и зеленый. Замок зажигания. Разъединил первую от замка фишку. Проводов много, штук пять (не помню сейчас) Есть и зеленый и черно-белый. Сунул на эти цвета щупы тестера. Ключ на стоп - сопротивление ноль - звонится. Ключ в положение пуска - не звонятся эти два провода. Какой еще вариант то? в не ту фишку вставлен конец с замка? Стартер крутит, вся электрика, панель приборов работают как надо На замке обычно 4 провода. 1красный плюс с АКБ. 2 черный плюс после замка, 3 зелёный масса, 4 черно белый. При включении зажигания замыкаются контакты красного с черным, при выключении замыкаются контакты зелёного и черно белого. Глушилка дублирует черно белый и зелёный, в косе они соединяются. Цитата
Миша79 Опубликовано 18 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2021 Стоп. Попробуй прозвонить обратные фишку с замка или глушилки, которые от косы. Зелёный и черно белый не должны звониться. Если звонится это либо фишка сигналки либо где то в косе проблема. Цитата
Миша79 Опубликовано 18 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2021 И ещё вопрос, а к глушилке ты нужную фишку подключаешь? 1 Цитата
Миша79 Опубликовано 18 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2021 4 часа назад, lexsir сказал: Еще из замеченных странностей: померил сопротивление между красно-черным проводом в фишке с генератора (Вроде питание коммутатора) и массой (на ГБЦ щуп) при диапазоне 2К показания 0,272 (должно быть около 0,500 если верить ютубу). Между сине-белым проводом в фишке (сигнал с датчика так понимаю) и массой, при диапазонах 200ом и 2К показывает обрыв.(1.) вроде тоже такого не должно быть Мерить надо не через двигатель, а щупы ставить на провода с гены Красно черный и зелёный. Нормальное сопротивление от 300 до 500 ом. Но как правило(чаще всего) это 350 ом. Цитата
lexsir Опубликовано 18 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2021 1 час назад, Миша79 сказал: Может все таки перемычка не там стоит? Давай фотку фишки на сигнализацию. Так чтоб все провода видно было. фотку с перемычки с фишкой завтра сделаю. но имеет ли смысл? без перемычки искры нет 1 час назад, Миша79 сказал: Стоп. Попробуй прозвонить обратные фишку с замка или глушилки, которые от косы. Зелёный и черно белый не должны звониться. Если звонится это либо фишка сигналки либо где то в косе проблема. оки проверю завтра 1 час назад, Миша79 сказал: И ещё вопрос, а к глушилке ты нужную фишку подключаешь? сейчас не помню была ли она уже воткнута с ящика или я ее воткнул когда собирал морду. Но в морде (вроде... уже не помню) все фишки были разные не ошибешься Цитата
lexsir Опубликовано 18 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2021 1 час назад, Миша79 сказал: Мерить надо не через двигатель, а щупы ставить на провода с гены Красно черный и зелёный. Нормальное сопротивление от 300 до 500 ом. Но как правило(чаще всего) это 350 ом. так тоже мерил но там вообще какая то ерунда была то есть показания то нет Или я щуп плохо в фишку запихивал.... там толстые изолированные провода, сзади не больно залезешь в фишку а спереди то есть показания то нет. завтра переизмерю. А с синебелого на зеленый должы быть какието значения. При замере без разницы зажигание вкл или выкл? Цитата
lexsir Опубликовано 18 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2021 (изменено) И чисто зеленого провода с гены нет вроде. Есть зелено-белый На фотке видно. если его на раму или двигатель звонить, должен звониться или нет? Черно-белый провод в фишке коммутатора, на котором постоянно масса у меня, я тоже мерил на ГБЦ а не на зеленый провод. Тут это не имеет значения, или обязательно на зеленый провод нужно? Изменено 18 сентября, 2021 пользователем lexsir Цитата
Миша79 Опубликовано 18 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2021 50 минут назад, lexsir сказал: И чисто зеленого провода с гены нет вроде. Есть зелено-белый На фотке видно. если его на раму или двигатель звонить, должен звониться или нет? Черно-белый провод в фишке коммутатора, на котором постоянно масса у меня, я тоже мерил на ГБЦ а не на зеленый провод. Тут это не имеет значения, или обязательно на зеленый провод нужно? С на черно белом нет разницы куда щуп ставить. Ибо весь мотоцикл масса, и нам не важно какое значение сопротивление, оно должно быть нулевым или не звониться на массу. Цитата
Миша79 Опубликовано 18 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2021 55 минут назад, lexsir сказал: фотку с перемычки с фишкой завтра сделаю. но имеет ли смысл? без перемычки искры нет Вот это очень странно. Сигналка ни как не должна участвовать в искрообразовании. Она включает зажигание, через нее управляется пуск стартера(при наличии автозапуска) (функция кнопки стартера), датчик удара, сирена и стоп двигателя. Больше нет у нее функций. Как правило если при установленной сигнализации ее просто отсоединить от фишки, то все работает в штатном режиме, кроме, стоп двигателя. Так как встроенный стоп двигателя ставится в разрез черно белого провода. Соответственно, чтоб восстановить штатную функцию проводки и ставят перемычку. Все остальные провода просто дублируют штатные провода подключаются паралельно. Цитата
Миша79 Опубликовано 18 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2021 1 час назад, lexsir сказал: так тоже мерил но там вообще какая то ерунда была то есть показания то нет Или я щуп плохо в фишку запихивал.... там толстые изолированные провода, сзади не больно залезешь в фишку а спереди то есть показания то нет. завтра переизмерю. А с синебелого на зеленый должы быть какието значения. При замере без разницы зажигание вкл или выкл? Пока не заморачивайся с сопротивлением обмоток статора. Искра то в итоге есть. Тебе нужно найти, где у тебя не правильно подключены фишки. Смотри фишки на поворотники. Один зелёный с синим(голубым) второй оранжевый с зелёным. Давай фото всех фишек, только чтоб все провода видно было и пиши на какой прибор идёт фишка. Цитата
lexsir Опубликовано 18 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 18 сентября, 2021 2 часа назад, Миша79 сказал: Пока не заморачивайся с сопротивлением обмоток статора. Искра то в итоге есть. Тебе нужно найти, где у тебя не правильно подключены фишки. Смотри фишки на поворотники. Один зелёный с синим(голубым) второй оранжевый с зелёным. Давай фото всех фишек, только чтоб все провода видно было и пиши на какой прибор идёт фишка. Итога с искрой пока нет))) Завтра все сфотаю. И еще.. Если отсоединить все фишки морды можно замести двиг? теоретически? Хочу нафиг ее отсоединить. Вдруг там что не туда воткнул Цитата
Миша79 Опубликовано 19 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2021 6 часов назад, lexsir сказал: Итога с искрой пока нет))) Завтра все сфотаю. И еще.. Если отсоединить все фишки морды можно замести двиг? теоретически? Хочу нафиг ее отсоединить. Вдруг там что не туда воткнул Там фишек то не так много. Нужно соединить фишку замка или в фишке на косе переменить красный и черный провод. И отвёрткой перемкнуть контакты на реле стартера. 1 Цитата
lexsir Опубликовано 19 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2021 Эпопея день четвертый.... Решил с утра отключить вообще все фишки на общей косе с черно-белым проводом на трехконтактной (задействованы только два два контакта с черно-белым и черно-красным проводами) фишке на коммутатор. Сначала отключал по очереди (выдернул, проверил наличие массы на черно-белом проводе фишки коммутатора, воткнул обратно) потом все сразу. Поочередная проверка результата не дала! Удивился.... Отключаю все сразу - вуаля массы на черно-белом проводе фишки коммутатора нет. Но стоит соединить любую фишку, в которой присутствует черно-белый провод, масса на фишке коммутатора появляется. то есть черно- белый провод в этой косе общий для всех потребителей. А должен, на коммутатор, идти через разрыв замка зажигания и кнопки Стоп Двигателя. Варианты проблемы: 1. в фишке коммутатора, на месте черно-белого провода должен быть другой провод с фишек коммутатора, 2. либо вообще другой провод с этой косы. Очень не хочется расплетать косу Высказываете мысли. Очень жду. Цитата
lexsir Опубликовано 19 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2021 (изменено) Ну и в догонку... Обнаружил: 1. В фишке с замка зажигания зеленый провод в папе, конектится с черно-белым проводом в маме, а черно- белый в папе с зеленым в маме. 2. На зеленом конце в фишке коммутатора нет земли о должна быть Напрашивается вывод: а не поменять ли местами черно-белый провод (на нем всегда масса у меня) и зеленый в фишках на коммутатор. Хочу еще прозвонить зеленый провод на фишке коммутатора, будет ли на нем появлятся масса при включении и выключении замка зажигания. Как всегда, жду ваших мыслей Изменено 19 сентября, 2021 пользователем lexsir Цитата
Миша79 Опубликовано 19 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2021 2 часа назад, lexsir сказал: Эпопея день четвертый.... Решил с утра отключить вообще все фишки на общей косе с черно-белым проводом на трехконтактной (задействованы только два два контакта с черно-белым и черно-красным проводами) фишке на коммутатор. Сначала отключал по очереди (выдернул, проверил наличие массы на черно-белом проводе фишки коммутатора, воткнул обратно) потом все сразу. Поочередная проверка результата не дала! Оху.. Удивился.... Отключаю все сразу - вуаля массы на черно-белом проводе фишки коммутатора нет. Но стоит соединить любую фишку, в которой присутствует черно-белый провод, масса на фишке коммутатора появляется. то есть черно- белый провод в этой косе общий для всех потребителей. А должен, на коммутатор, идти через разрыв замка зажигания и кнопки Стоп Двигателя. Варианты проблемы: 1. в фишке коммутатора, на месте черно-белого провода должен быть другой провод с фишек коммутатора, 2. либо вообще другой провод с этой косы. Очень не хочется расплетать косу Высказываете мысли. Очень жду. В замке пофиг как они конектятся. Не играет ни какой роли. Но возможно действительно провода перепутаны в косе местами. Теперь подключи только замок зажигания. И звони черно белый и зелёный. На каком при выключении появляется масса и пропадает при включении, тот и будет отвечать за стоп двигателя. Но я бы распустил косу около рулевой колонки. Как правило все дублирующие соединения находятся в этом месте. Возможно, что то там напутано местами. Там надо всего сантиметров 15-20 оголить. Потом обратно черной изолентой заматаешь и будет как и было и даже лучше. Причину то все равно нужно найти, где и почему не правильно. Цитата
lexsir Опубликовано 19 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2021 6 минут назад, Миша79 сказал: В замке пофиг как они конектятся. Не играет ни какой роли. Но возможно действительно провода перепутаны в косе местами. Теперь подключи только замок зажигания. И звони черно белый и зелёный. На каком при выключении появляется масса и пропадает при включении, тот и будет отвечать за стоп двигателя. не звонится зеленый на замок((( он идет в гену... Сгены выходят две косы. Снизвовольтными проводами и высоковольтными. Высоковольтные все идут на коммутатор. Розовый, желтый, красно-черный, сине-белый, и зелено-белый. По идее, на этом зеленом (зеленобелом что на фотке помечен стрелкой) на фишке коммутатора, по всем схемам что янашел в инете, должна быть земля, а ее нет Цитата
lexsir Опубликовано 19 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2021 В 18.09.2021 в 14:10, Миша79 сказал: Начал распускать косу со стороны коммутатора. Чернобелый провод от его фишки, через сантиметров десять, скручен и обжат с еще четырмя чернобелыми концами. Они идут на задний фонарь, фишку на концевик заднего тормоза, тупиковую фишку с перемычкой (на сигналку) и еще один конец уходит в основную косу (на фото он сверху) провод справа - на фишку коммутатора, и он никуда как на разрыв замка или стопа не должен идти по логике Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.