lexsir Опубликовано 19 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2021 В 18.09.2021 в 14:10, Миша79 сказал: В общем получилось сумбурно но суть ясна. Распотрошил косу. Путь черно белого провода от фишки коммутатора. В трех местах он скручен с другими потребителями. Зачем??? Да еще и бестолковая петля с Стопом двигателя и замком которая начинается и кончается в одной скрутке... Голубой ручкой это зелено-черный провод. Рисунок упрощен. Цитата
lexsir Опубликовано 19 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2021 (изменено) Меня вот интересует, может надо было сразу просто вытащить черно-белый провод с фишки коммутатора и попробовать завести? Сработало бы? Изменено 19 сентября, 2021 пользователем lexsir Цитата
Миша79 Опубликовано 19 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2021 2 часа назад, lexsir сказал: не звонится зеленый на замок((( он идет в гену... Сгены выходят две косы. Снизвовольтными проводами и высоковольтными. Высоковольтные все идут на коммутатор. Розовый, желтый, красно-черный, сине-белый, и зелено-белый. По идее, на этом зеленом (зеленобелом что на фотке помечен стрелкой) на фишке коммутатора, по всем схемам что янашел в инете, должна быть земля, а ее нет Желтый и розовый не могут идти на коммутатор. Они идут на реле напряжения. На том зелёном должна быть земля. А у тебя к двигателю земле подцеплена? От аккумулятора, минусовой провод должен идти на корпус двигателя. Цитата
Миша79 Опубликовано 19 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2021 13 минут назад, lexsir сказал: В общем получилось сумбурно но суть ясна. Распотрошил косу. Путь черно белого провода от фишки коммутатора. В трех местах он скручен с другими потребителями. Зачем??? Да еще и бестолковая петля с Стопом двигателя и замком которая начинается и кончается в одной скрутке... Голубой ручкой это зелено-черный провод. Рисунок упрощен. Эх, материться нельзя. Это трешь какой-то. Получается у тебя черно белый несёт функцию массы. Но, как он соединён с общей массой? Цитата
Миша79 Опубликовано 19 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2021 19 минут назад, lexsir сказал: Меня вот интересует, может надо было сразу просто вытащить черно-белый провод с фишки коммутатора и попробовать завести? Сработало бы? Надо же найти куда ещё зелёный идёт. Найди альфовскую схему электропроводки она идентична за исключением глушилки и некоторых функций блоков(но они нас не интересуют). По ней восстанавливай свою. Цитата
lexsir Опубликовано 19 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2021 2 часа назад, Миша79 сказал: Желтый и розовый не могут идти на коммутатор. Они идут на реле напряжения. На том зелёном должна быть земля. А у тебя к двигателю земле подцеплена? От аккумулятора, минусовой провод должен идти на корпус двигателя. Ошибся, розовый и желтый идут через фишку на реле напряжения. Минус аккума на двиг идет Цитата
lexsir Опубликовано 19 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2021 1 час назад, Миша79 сказал: Надо же найти куда ещё зелёный идёт. Зелено-белый, с фишки коммутатора идет через фишку на генератор. Земли на нем нет Цитата
lexsir Опубликовано 19 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2021 (изменено) 2 часа назад, Миша79 сказал: Эх, материться нельзя. Это трешь какой-то. Получается у тебя черно белый несёт функцию массы. Но, как он соединён с общей массой? с общей массой он соединяется через точку крепления катушки к раме. на рисунке от верхней скрутки. Мне думается он должен идти мимо этих трех скруток, сразу на фишку замка зажигания. Но у меня не укладывается в голове, как такое может быть на новом моте с коробки. У меня все еще теплится надежда, что где то всего лишь один мелкий косячек в проводке. Но чтобы ТАКОЕ навертеть надо талант Изменено 19 сентября, 2021 пользователем lexsir Цитата
lexsir Опубликовано 19 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2021 (изменено) 1 час назад, lexsir сказал: Зелено-белый, с фишки коммутатора идет через фишку на генератор. Земли на нем нет С оговоркой что там между генератором и фишкой была накручена изолента. возможно там скрутка зелено-белого провода, где он разветвляется и идет еще на реле регулятор но другим цветом. Сегодня темно уже завтра размотаю Изменено 19 сентября, 2021 пользователем lexsir Цитата
егерь Опубликовано 19 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2021 2 часа назад, Миша79 сказал: Эх, материться нельзя. В открытом доступе нельзя ни в каком виде, - даже в закамуфлированном, а вот под спойлером Спойлер ебашьте дорогие товарищи, раз душа горит, в своё удовольствие!) Цитата
Миша79 Опубликовано 19 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2021 1 час назад, lexsir сказал: Зелено-белый, с фишки коммутатора идет через фишку на генератор. Земли на нем нет Земля есть на двигателе, на фишке с генератора этот зелёный звонится на массу? Все выводы зелоно белого должны звонится на массу. Цитата
Миша79 Опубликовано 19 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2021 1 час назад, lexsir сказал: с общей массой он соединяется через точку крепления катушки к раме. на рисунке от верхней скрутки. Мне думается он должен идти мимо этих трех скруток, сразу на фишку замка зажигания. Но у меня не укладывается в голове, как такое может быть на новом моте с коробки. У меня все еще теплится надежда, что где то всего лишь один мелкий косячек в проводке. Но чтобы ТАКОЕ навертеть надо талант У черно белого круг небольшой, коммутатор-замок+глушилка все. А у тебя он и на коммутатор и на поворотники и на стоп. Это зелёный (зелено белый в данном случае) должен развлетвляться на все приборы, так как он минус(масса). Цитата
Миша79 Опубликовано 19 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2021 5 минут назад, егерь сказал: В открытом доступе нельзя ни в каком виде, - даже в закамуфлированном, а вот под спойлером Показать контент ебашьте дорогие товарищи, раз душа горит, в своё удовольствие!) Так не интересно. Лучше уж вообще не материться. 1 Цитата
Миша79 Опубликовано 19 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2021 1 час назад, lexsir сказал: с общей массой он соединяется через точку крепления катушки к раме. на рисунке от верхней скрутки. Мне думается он должен идти мимо этих трех скруток, сразу на фишку замка зажигания. Но у меня не укладывается в голове, как такое может быть на новом моте с коробки. У меня все еще теплится надежда, что где то всего лишь один мелкий косячек в проводке. Но чтобы ТАКОЕ навертеть надо талант Так если он все же хоть где то с массой соединяется, почему на нем нет массы? Значит от катушки он не идёт в общую массу в косе. Цитата
Serega_80 Опубликовано 19 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2021 36 минут назад, Миша79 сказал: У черно белого круг небольшой, коммутатор-замок+глушилка все. А у тебя он и на коммутатор и на поворотники и на стоп. Это зелёный (зелено белый в данном случае) должен развлетвляться на все приборы, так как он минус(масса). У меня чёрно-белый тоже масса, тоже приходит на стопарь, причем один в фишке, а другой под изолентой в кембрике. Цитата
Миша79 Опубликовано 19 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2021 20 минут назад, Serega_80 сказал: У меня чёрно-белый тоже масса, тоже приходит на стопарь, причем один в фишке, а другой под изолентой в кембрике. Все возможно, но тогда он должен быть везде массой, а тут масса на катушку приходит, зелено белый. А можешь сфотографировать фишки с проводами на коммутаторе. Цитата
Serega_80 Опубликовано 19 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2021 30 минут назад, Миша79 сказал: Все возможно, но тогда он должен быть везде массой, а тут масса на катушку приходит, зелено белый. А можешь сфотографировать фишки с проводами на коммутаторе. Только завтра. Цитата
Serega_80 Опубликовано 19 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2021 Сегодня обнаружилась не серьезная лажа, но все же обидно, мой шлем не влазиет по высоте в штатный кофр Дакара. На вид одинаковые два кофра(на Гарпии и Дакаре), по описанию объем одинаковый, но в Гарпии помещается свободно, а в Дакаре нет. Завтра промерю рулеткой, может придется поменять их местами(на Гарпии, на крышке кофра, плюсом багажник, на который привязывается "батон" с пенкой, спальником и чехлом на мот, и самое главное, наклейки со слета в Сурках!!!). Покатался сегодня, мало, километров 50 накатал, и подъёмы затяжные и ровная трасса и грунтовки(но не много), тянет и разгоняется хорошо, меня устраивает, заказал 46 звезду (428), 17 ведущую на неделе возьму наместе. Заказал отключатели массы, на Дакара и квадрик. В воскресение опять в командировку, скорей всего числа до 15-16 октября. Нашел трубку диаметром 10 мм, но стенка 2 мм, надо рамки под боковые сумки. Придумал дуги, осталось найти трубогиб и реализовать. Сегодня поменял моты местами, Гарпия уехала в дальний гараж, а Дакар теперь "под жопой". Очень чувствуется разница мотов, особенно когда слез с одного и тут же поехал на другом. Чувства двоякие, привыкаю к Дакару, нужен прохват(попробую на неделе осуществить) километров на 100-150, более-менее будет понятно. С карбюратором на Дакаре возился не зря, заводится отлично, прогревается без заморочек, сам(ручку газа с момента заводки на холодную не трогаю), подхват хороший, расход не знаю. Нужен, ОБЯЗАТЕЛЬНО, ролик натяжитель цепи, я реально чувствую "болтанку" цепи, хотя подтянул цепь(когда ставил звезду на 14). Цитата
lexsir Опубликовано 19 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2021 (изменено) 4 часа назад, Миша79 сказал: Земля есть на двигателе, на фишке с генератора этот зелёный звонится на массу? Все выводы зелоно белого должны звонится на массу. Спойлер Пялять Что произошло то? Время 22, на улице +2. Только сейчас прочитал ответы, пошел перемерить. Есть масса и на коммутаторе и на фишке. Я СТО раз мерил и проверял два дня. откуда она взялась??? Изменено 19 сентября, 2021 пользователем lexsir Цитата
Миша79 Опубликовано 19 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2021 13 минут назад, Serega_80 сказал: Сегодня обнаружилась не серьезная лажа, но все же обидно, мой шлем не влазиет по высоте в штатный кофр Дакара. На вид одинаковые два кофра(на Гарпии и Дакаре), по описанию объем одинаковый, но в Гарпии помещается свободно, а в Дакаре нет. Завтра промерю рулеткой, может придется поменять их местами(на Гарпии, на крышке кофра, плюсом багажник, на который привязывается "батон" с пенкой, спальником и чехлом на мот, и самое главное, наклейки со слета в Сурках!!!). Покатался сегодня, мало, километров 50 накатал, и подъёмы затяжные и ровная трасса и грунтовки(но не много), тянет и разгоняется хорошо, меня устраивает, заказал 46 звезду (428), 17 ведущую на неделе возьму наместе. Заказал отключатели массы, на Дакара и квадрик. В воскресение опять в командировку, скорей всего числа до 15-16 октября. Нашел трубку диаметром 10 мм, но стенка 2 мм, надо рамки под боковые сумки. Придумал дуги, осталось найти трубогиб и реализовать. Сегодня поменял моты местами, Гарпия уехала в дальний гараж, а Дакар теперь "под жопой". Очень чувствуется разница мотов, особенно когда слез с одного и тут же поехал на другом. Чувства двоякие, привыкаю к Дакару, нужен прохват(попробую на неделе осуществить) километров на 100-150, более-менее будет понятно. С карбюратором на Дакаре возился не зря, заводится отлично, прогревается без заморочек, сам(ручку газа с момента заводки на холодную не трогаю), подхват хороший, расход не знаю. Нужен, ОБЯЗАТЕЛЬНО, ролик натяжитель цепи, я реально чувствую "болтанку" цепи, хотя подтянул цепь(когда ставил звезду на 14). А где брал багажник на кофр? Искал, но нашел только фирмовые ценники не гуманные. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.