Madklyaksa Опубликовано 21 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2021 52 минуты назад, Миша79 сказал: При сборке я сажусь 48 минут назад, мот сказал: крючок из толстой проволоки 22 минуты назад, killerr сказал: на отвертку цепляешь пружину А я помню на иж пружины одевал: взял, открутил подножку, надел пружины (или пружину, уже не помню), и уже саму подножку вправлял на место. Правда мот полуразобран был и стоял "вверх ногами" 1 Цитата
Миша79 Опубликовано 21 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2021 37 минут назад, killerr сказал: на отвертку цепляешь пружину , а конец отвертки подвести и упереть. И рычагом отвертки опускаешь конец пружины...рычагом можно мощные пружины одеть.., еще для легкости смазать поверхности отвертки. Ага, так тоже иногда делаю, когда лень вставать за крючком или проволокой. Но на прошлой неделе собирал мот, решил отвёрткой натянуть, она сорвалась и пружина мне ударила по пальцу. И так влупила, что аж слеза проступила. Бывают моты, где прям легко одевается, а бывают, хрен натянешь. Цитата
Миша79 Опубликовано 21 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2021 9 минут назад, killerr сказал: значит карма такая ) Естественно. Цитата
lexsir Опубликовано 21 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 21 сентября, 2021 Кстати, впускной клапан, на моте с коробки, был зажат бессовестно. Цитата
Serega_80 Опубликовано 22 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 22 сентября, 2021 9 часов назад, lexsir сказал: Кстати, впускной клапан, на моте с коробки, был зажат бессовестно. Мой б/у, брал с пробегом 1000 км(+10-20км), клапана сразу глянул(так как "лихорадил" если бросаешь газ, а потом добавляешь) выпускной тоже был поджат, но не критически, виной был "неподогнаный" карб(сделал). Сейчас займусь подъёмником и просмотрю ступичные подшипники, маятник и вилку(врежу сразу маслёнки, чтобы не разбирать без надобности). Хоть бывший хозяин и говорит, что все промазано(так то видно что собирал с умом, мужик взрослый, за 50 лет), но для "себя" проверю. Цитата
lexsir Опубликовано 24 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2021 Квест со сборкой пластика еще тот, конечно. Ни одна дырка толком не совпадает. Отверстие на левой боковине изнутри, не совпадает с отверстием на металлической рамке дефлектора аж сантиметра на два (рамку ослаблял в креплении). Присмотрелся - правая и левая рамки, чуть чуть, на разной высоте, если затянуты.. Пластик весь не затягивал. Собирал на ослабленных винтах, но это не помогает. На морде, между ветровиком и пластиком над фарой, у всех есть щель миллиметров в пять? Один раз собрав пластик, с ужасом думаю, что скоро холода, и аккум надо снимать в тепло, и опять разбирать. Я конечно усложняю ситуацию, и стебусь, но все таки, весьма неаккуратненько))) Ветрозащита рук как одевается? Там нужно снимать рукоятки сцепления и тормоза? Фоточки бы... И еще. Тут где то уже мелькало, не найду никак. Лапка переключения передач, так и должна одеваться на вал коробки с огромным свесом? Иначе, у меня стопорный винт не вставляется. Цитата
lexsir Опубликовано 24 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2021 (изменено) Остались лишние.... Изменено 24 сентября, 2021 пользователем lexsir Цитата
Миша79 Опубликовано 24 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2021 21 минуту назад, lexsir сказал: Остались лишние.... Не подскажу. Дакар не то что ни разу не собирал, даже в живую не видел. Это тебе надо у Serega_80 спросить. 1 Цитата
Serega_80 Опубликовано 24 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2021 1 час назад, lexsir сказал: Квест со сборкой пластика еще тот, конечно. Ни одна дырка толком не совпадает. Отверстие на левой боковине изнутри, не совпадает с отверстием на металлической рамке дефлектора аж сантиметра на два (рамку ослаблял в креплении). Присмотрелся - правая и левая рамки, чуть чуть, на разной высоте, если затянуты.. Пластик весь не затягивал. Собирал на ослабленных винтах, но это не помогает. На морде, между ветровиком и пластиком над фарой, у всех есть щель миллиметров в пять? Один раз собрав пластик, с ужасом думаю, что скоро холода, и аккум надо снимать в тепло, и опять разбирать. Я конечно усложняю ситуацию, и стебусь, но все таки, весьма неаккуратненько))) Ветрозащита рук как одевается? Там нужно снимать рукоятки сцепления и тормоза? Фоточки бы... И еще. Тут где то уже мелькало, не найду никак. Лапка переключения передач, так и должна одеваться на вал коробки с огромным свесом? Иначе, у меня стопорный винт не вставляется. Сейчас сфоткаю. 1 Цитата
Serega_80 Опубликовано 24 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2021 крепится болтом ручки и зеркалом(я буду ещё ставить полоску от края до грузика в руле). лапка так посажена, ещё не откручивал(но теперь походу посмотрю). стекло прилегает к пластику плотно(буду колхозить другое, мысля уже есть как, родное останется). Цитата
Serega_80 Опубликовано 24 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2021 Заказал проставки под руль, со смещение. Это позволит приподнять руль, сместить его на водителя и опустить перья вилки на 1,5-2 см. Задний аморт на дальнем отверстии(зад мота опущен), не хватает регулировки света(его хватает, если снять крышку лампочки, если опускание перьев не поможет, придется убрать саму колодку, а концы на лампочке отогнуть в стороны). Зарядку для телефона/навигатора, а так же само крепление телефона, хочу приколхозить на перемычку руля(так как на самом руле мало места, мешает перемычка, да и при вывороте руля может в приборы и стекло упираться). 2 Цитата
lexsir Опубликовано 24 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2021 1 час назад, Serega_80 сказал: стекло прилегает к пластику плотно(буду колхозить другое, мысля уже есть как, родное останется). я имел ввиду щель не между стеклом и пластмассой, а между этой пластмайкой, которая под стеклом ,и пластмаской ниже к фаре. Цитата
Serega_80 Опубликовано 24 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2021 Только что, lexsir сказал: я имел ввиду щель не между стеклом и пластмассой, а между этой пластмайкой, которая под стеклом ,и пластмаской ниже к фаре. Где сама фара? Так там и будет щель, фара должна ходить при регулировке. Лучше фото сделай, так понятней будет. Цитата
lexsir Опубликовано 24 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2021 (изменено) Изменено 24 сентября, 2021 пользователем lexsir Цитата
Serega_80 Опубликовано 24 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2021 41 минуту назад, lexsir сказал: Нет, сидит плотно. Цитата
lexsir Опубликовано 24 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 24 сентября, 2021 1 час назад, Serega_80 сказал: Нет, сидит плотно. Чоооорт, опять разбирать. Вот мне как то в памяти отложилось что с коробки морда была без щели 1 Цитата
lexxndr Опубликовано 25 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2021 17 часов назад, lexsir сказал: Лапка переключения передач, так и должна одеваться на вал коробки с огромным свесом? Иначе, у меня стопорный винт не вставляется. У меня также. 2 Цитата
Serega_80 Опубликовано 25 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 25 сентября, 2021 1 час назад, lexxndr сказал: У меня также. Значит можно не заморачиваться. Цитата
lexsir Опубликовано 26 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 26 сентября, 2021 (изменено) Щель кое как минимизировал. Но причина ее появления неизвестна. Похоже что пластик ниже ветровика просто топорщит. Выяснилась еще одна "особенность" нашего мота. Пока копошился с щелью, обнаружил что отражатель в фаре бултыхается. Изучил конструкцию. Отражатель, в верхней части висит на двух болтах с шариками на конце. Типа на шаровых опорах. При вращении винта регулировки направления света фары, нижняя часть отражателя ходит по этому винту, а верхняя часть висит на шаровых опорах.Так вот отражатель очень легко слетает с этих опор. Даже если его на них навесить (с легким щелчком), а затем перекрутить винт регулировки светового потока, отражатель опять слетает. При регулировке потока вниз. Контактная колодка упирается в заднюю крышку фары (через которую меняют лампу) и далее отражатель слетает с опор. Вчера, и все предыдущие дни, было прохладно, и бибикалка работала. Сегодня потеплело и умолкла. Полез копать причину. Контакты нормально подключены. Дело в маленьком регулировочном винтике сзади бибипки было. Чуть его подтянул и заработала. Там очень тонкая настройка. Чтоб между этим винтиком и мембраной был минимальный зазор. Иначе не работает. видимо еще и мембрана играет от перепада температуры. Ну и еще один косячек. Лопухи ветрозащиты крепятся на винты, которые вставляются вместо тех, что уже стоят на ручках сцепления и тормоза. Родные надо снять, и вставить что были дополнительно в мешочке с болтиками. Так вот на двух этих винтах были разные резьбы. С разным шагом. С виду абсолютно одинаковые а резьба разная. Просто перепутали. В итоге гаечка на неправильный винт не накручивается))) Изменено 26 сентября, 2021 пользователем lexsir 1 Цитата
Дэн Опубликовано 27 сентября, 2021 Жалоба Опубликовано 27 сентября, 2021 (изменено) Вот хорошо, что я Дакар в собранном виде покупал.)) Почитать- такой гемор. А мне привезли- всё настроено и подогнано было. Единственный косяк допустили- трос заглушки плохо закрепили! И когда холода пришли- я сначала не понимал, почему мот не заводится долго!) Изменено 27 сентября, 2021 пользователем Дэн 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.