Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
18 часов назад, Serega_80 сказал:

Пришла моя посылочка. Стопарь размером один в один, но на нём один штырь-направляющая, а на нашем два(это не проблема). Зато он с лампочкой и светит хорошо. Так же поворотники, гробики(называются), от Хонды какой то 400, по качеству гораздо лучше, чем я брал такие же на другой мот и квадрик, но минус, жёсткая ножка. Лампочки в комплекте везде.

IMG-20211005-WA0002.thumb.jpg.98629d4532d9026869b5a62b58372265.jpgIMG-20211005-WA0001.thumb.jpg.ee47c6bace8331b18090fb25ba454830.jpg

цена стопарь-535 рублей, поворотники-465 рублей/4шт. Ещё ролик натяжителя цепи 78 рублей(взял три штуки).

а ссылочки? можно личкой

  • Ответов 6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
47 минут назад, lexsir сказал:

а ссылочки? можно личкой

https://moto18.ru/catalog/zip_dlya_mototsikla_fighter_tsr_250_/stop_signal_fighter_250

https://moto18.ru/catalog/zapchasti_dlya_yaponskoy_mototekhniki/bokovoy_fonar_bf_10_cb400_vtec_para_nabor

Там много интересного и цены приемлемые(дешевле чем у нас, пара поворотников не лучшего качества-400р, для примера).

Я вот упустил из виду, надо было тросики заказать в запас газ/сцепу.

Пришли ящики под патроны(вечером заберу), хочу использовать как боковые кофры, вечером фотку скину.

Опубликовано (изменено)

Дошли руки наконец прокачать тормоза. Воздух шел как с переднего так и с заднего. С переднего даже больше, хотя он тормозил в отличии от заднего. Задний теперь даже можно заблокировать, Правда пробовал только на грунтовке. Тут такой вопрос. Когда прокачивал, жидкость с воздухом продолжала ползти, по трубке сливной, даже после перекрытия штуцера. Т.е. штуцер закрываю, а жижка еще ползет какое то время.Это как?

Изменено пользователем lexsir
Опубликовано

Я это сделал!!! Прочел всю ветку, есть плюсы работы в пожарке.

Нашел фотки багажной системы, сварено мощно, но на мой взгляд боковые рамки смещены далеко на зад. К зиме предоставлю к общему обозрению свою багажную систему(пока только из профтрубы 15*15*2, а так же будет доработан трубогиб и опробыван на трубе 16 мм(по наружке, стенка 1,5 мм). Возможно изготовление на заказ.

 

Screenshot_20211011-212836.png

Опубликовано

Сделал натяжитель приводной цепи(фото на моте после высыхания краски)

IMG-20211013-WA0002.thumb.jpg.35cc019118de285a8dc9f147a36842bb.jpgIMG-20211013-WA0003.thumb.jpg.645c0a960076e3d9adf89882c255e537.jpg

сделано так, чтобы ни чего не варить на самом моте, ставится вместо ловушки. Цепь натянулась, теперь не брякает по маятнику(слайдеру).

Опубликовано

Сейчас позвонил товарищ, пришел мой заказ, проставки под руль, крепление для зеркал(применятся будут для другого), и не промокаемый чехол под телефон(на шею, на верёвочке). В пятницу заберу, в понедельник поставлю, опущу максимально(сколько позволит) перья вилки.

Опубликовано
В 11.10.2021 в 22:04, Serega_80 сказал:

Я это сделал!!! Прочел всю ветку, есть плюсы работы в пожарке.

Нашел фотки багажной системы, сварено мощно, но на мой взгляд боковые рамки смещены далеко на зад. К зиме предоставлю к общему обозрению свою багажную систему(пока только из профтрубы 15*15*2, а так же будет доработан трубогиб и опробыван на трубе 16 мм(по наружке, стенка 1,5 мм). Возможно изготовление на заказ.

 

Screenshot_20211011-212836.png

А на заказ багажник или трубогиб? Багажник бы приобрел. Еще интересуют дуги. Но не простые как в ФАК а с изгибом назад. С возможностью крепить по бокам канистры. Может сварганите?

Опубликовано
4 часа назад, lexsir сказал:

А на заказ багажник или трубогиб? Багажник бы приобрел. Еще интересуют дуги. Но не простые как в ФАК а с изгибом назад. С возможностью крепить по бокам канистры. Может сварганите?

Багажник с рамками точно будет, а дуги будем конструировать. Я себе тоже хочу на дуги с одной стороны канистру, с другой(по размеру подберу) чемодан с ключами и ЗИП.

Опубликовано

IMG-20211014-WA0000.thumb.jpg.2e0f05d587ec7215b224c3c1f9203f5b.jpgвот так выглядит натяжитель на моте. Цепь теперь натянута всегда(мне на Гарпии понравилось с натяжителем).

Опубликовано

Отрегулирывал задний тормоз, на асфальте даже срывается в юз, на гравийке тоже, чуть пережал и в юз(чуть отпустил). Оказывается у меня не стоял регулировочный болт на самой лапке, сегодня поставил, "поджал" все люфты и он заработал.

Опубликовано

По поводу заднего амморта, а можно родной как то доработать, чтобы работал без подкачки?

Опубликовано
16 часов назад, Serega_80 сказал:

сегодня поставил, "поджал" все люфты и он заработал

Все люфты убирать не стоит. На лапке заднего (да и переднего) тормоза должен быть свободный ход

Опубликовано
4 часа назад, tim2813 сказал:

Все люфты убирать не стоит. На лапке заднего (да и переднего) тормоза должен быть свободный ход

По этому чуть и отпустил.

Опубликовано
В 13.10.2021 в 19:02, Serega_80 сказал:

Сейчас позвонил товарищ, пришел мой заказ, проставки под руль, крепление для зеркал(применятся будут для другого), и не промокаемый чехол под телефон(на шею, на верёвочке). В пятницу заберу, в понедельник поставлю, опущу максимально(сколько позволит) перья вилки.

Проставки не пришли, ждём дальше. Всё остальное пришло, хотя проставки ждал больше всего.

Опубликовано

IMG-20211017-WA0000.thumb.jpg.daf1bdd9c72065d5773ffe55787e1745.jpgпоставил задний фонарь, встал как родной, под направляющию(у нас две, на этом одна) просверлил отверстие 7мм, резинки родные, тонкие к фанарю, толстые под гайки. Подключить не проблема, со старого разъема вытащил фишки и вставил от нового фанаря. Светит отлично, как я и хотел. Поворотов в нем нет, у меня выносные.

Развернул трубы, пришлось делать кранштейны и перегнуть штатные на трубах. 

Опубликовано

Сварил подъемник с домкратом, поставил проставки под руль, опустил перья на 2,5 см, ну и естественно прокатился.

Как мне показалось, рулится он начал вообще легко, руль сместился вверх и на водителя, стало гораздо удобней.

IMG-20211022-WA0000.thumb.jpg.7a84eee02639f43f4aca8f16e4359c72.jpgIMG-20211022-WA0001.thumb.jpg.8112972c8cbbf297e180b4ec0f176b57.jpgболты будут заменены, оказались длиннее на 5 мм.

Теперь, когда есть подъемник, на очереди снятие колес, подтяжка спиц(есть прослабленные), ревизия ступичных подшипников, ревизия суппортов, снятие и переделка аммортизатора(будет переделан на неподкачиваемый), наконец то замена звёзд под 428 цепь, снятие маятника(врежу маслёнку). И по ходовой вроде все. Останется за зиму сделать багажку (уже в голове продумана, причем два варианта, под ящики по бокам и текстильные сумки, сделаю взаимозаменяемыми, попробую все же сумки) ну и дуги обязательно(если получится то клетку, просто места у нас меньше чем на Трансальпа и БМВ).

Опубликовано
В 14.10.2021 в 20:00, Serega_80 сказал:

По поводу заднего амморта, а можно родной как то доработать, чтобы работал без подкачки?

Так он без воздуха и работает как обыкновенный амортизатор.. Давление воздуха там для того что бы не закипала жидкость и аморт не терял свою функциональность на долгих прогонах по колчеданам. Ну и создавало некую прогрессию на конце рабочего хода.

Только не пойму в чем проблема купить насос для его подкачки:mellow: чем мучаться с примитивизмом

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...