Vitalii1980 Опубликовано 13 ноября, 2021 Жалоба Опубликовано 13 ноября, 2021 44 минуты назад, lexsir сказал: А если демонтировать подшипник потом? выйдет? Нагреть той же горелкой. Даже красный так откручивается. 1 Цитата
Serega_80 Опубликовано 20 ноября, 2021 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2021 В 13.11.2021 в 17:10, Serega_80 сказал: Сальники заднего колеса 28*42*7 подходит от коленвала Ваз 2108(Ока). На перед 22*42*7 пока не нашел от чего подходит. Причем втулка 23 мм. Пыльники направляющих суппортов от Ваз подходят. По сальнику переднего колеса. Вижу решение в переходе на 24*42*7(сальник вала КПП москвич 2141) или 28*42*7, придется точить новую дистанционную втулку. Кстати, при установке колеса имеется боковой люфт около 1-1,5 мм(медная шайба встала прям идеально), вследствии чего, перья вилки получают, хоть и не большой, но перекос(а это износ направляющих и сальников). Дистанционную втулку закажу с учётом шайбы. Пыльник направляющих от суппортов ВАЗ ни хрена не подошло!!! это родной. На Али ни кто не заказывал? На направляющих суппортов смазки как кот наплакал. Собрал заднее колесо. пришлось делать такие шайбы. Болты тоже заменил на прочней(10,9) и подлиней. Заменил болты на проставках руля(смещение вверх и на водителя), руль безболезненно можно подрезать по 2-2,5 см с каждой стороны(87 см реально широко). Снял задний амморт. Надо болты сразу поменять на нормальные( не люблю я головки 15,16,18). И тут тоже интересно. Сняв пружину наблюдает свободный ход 1,8-2 см, о какой нормальной работе можно говорить. Разобрал со стороны штока. Масло как всегда не понятная жижа и всего 50-60 мл. Слил, промыл, разделительный поршень опустил до конца, налил масло прокачал, долил масло, вроде начал работать, но не то. "Играюсь" шайбами, вроде получше(завтра продолжим эксперемент), но свободный ход 5-8 мм(воздух чуть остаётся). Если убрать полностью воздух(теоритически) и разделительный поршень опустить до упора, то при сжатии будет сильно подниматься давление в полости амморта, сальники "лягут" быстро. Вижу два решения. Просверлить стравливающее отверстие в разделительном поршне, нарезать резьбу и потом заглушить, это для обоих пунктов. 1. Подобрать пружину в воздушную камеру(вместо воздуха).(если получится опишу подробно, в теории есть свои нюансы, практика покажет). 2. Попробывать реанимировать подкачку, найти где травит и устранить.(мое мнение лишний геморрой, но вскрою завтра сторону подкачки, посмотрю). Так же предстоит снятие маятника, для ревизии и врезки маслёнки. 1 Цитата
Serega_80 Опубликовано 20 ноября, 2021 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2021 https://aliexpress.ru/item/1005001702681098.html?_evo_buckets=165609%2C165598%2C188872%2C194277%2C224399%2C224362%2C176818&_t=gps-id%3AaerPdpSubstituteRcmd%2Cscm-url%3A1007.33958.210224.0%2Cpvid%3A94c40a17-4cb0-4f32-8299-e7c4d08f55a4%2Ctpp_buckets%3A21387%230%23257389%233&gps-id=aerPdpSubstituteRcmd&pvid=94c40a17-4cb0-4f32-8299-e7c4d08f55a4&scm=1007.33958.210224.0&scm-url=1007.33958.210224.0&scm_id=1007.33958.210224.0&sku_id=12000017216333352&spm=a2g2w.detail.1000060.2.1fac5d6fHAUFCO Пыльники на суппорта. 1 Цитата
TactiCoolBro Опубликовано 21 ноября, 2021 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2021 ээээх, сам бы супорт там найти подходящий... Цитата
Serega_80 Опубликовано 21 ноября, 2021 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2021 3 часа назад, TactiCoolBro сказал: ээээх, сам бы супорт там найти подходящий... Интернет магазин мото18. С Fighter tsr 250 должен подходить, да и не только. Китаёзы почти все на одно лицо. 1 Цитата
TactiCoolBro Опубликовано 21 ноября, 2021 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2021 2 часа назад, Serega_80 сказал: Интернет магазин мото18. С Fighter tsr 250 должен подходить, да и не только. Китаёзы почти все на одно лицо. О! Спасибо, щас гляну Цитата
Serega_80 Опубликовано 21 ноября, 2021 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2021 15 минут назад, TactiCoolBro сказал: О! Спасибо, щас гляну Рекомендую там же заказать стопарь нормальный, на лампочке(бомба, 500-600р, зато видно хорошо), но он без поворотов, повороты ставить буду от Хонды(заказывал там же, 450-480р/4шт), и я прозевал, надо было троса газ/сцепа заказать сразу. Аммортизатор задний родной ещё? Подкачиваешь? Я разобрал, пытаюсь настроить, сжатие подогнал, отбой ещё надо поработать. Цитата
TactiCoolBro Опубликовано 21 ноября, 2021 Жалоба Опубликовано 21 ноября, 2021 33 минуты назад, Serega_80 сказал: Рекомендую там же заказать стопарь нормальный, на лампочке(бомба, 500-600р, зато видно хорошо), но он без поворотов, повороты ставить буду от Хонды(заказывал там же, 450-480р/4шт), и я прозевал, надо было троса газ/сцепа заказать сразу. Аммортизатор задний родной ещё? Подкачиваешь? Я разобрал, пытаюсь настроить, сжатие подогнал, отбой ещё надо поработать. Аморт родной, ничего не делал. Я в этом не понимаю, он вроде как то работает, пополам не сломался, значит пока норм) 1 Цитата
Serega_80 Опубликовано 22 ноября, 2021 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2021 Продолжаем. Аморт допилен и собран, ждёт ходовых испытаний. На операционный стол попал маятник. Присутствует еле уловимый люфт(скажу сразу, на Дельте 200 был такой же, забил смазкой и собрал, мот успешно ездиет по сей день и практически всегда с двойкой), смазки НЕТ ВООБЩЕ!!! Выработки слава Богу нету(пробег 1300 км). И так, что делаем дальше. Подшипник игольчатый НК 2016, просаживается дальше(место есть, завтра точно измерю, помойму 25-26 мм посадочное), т.е. родной подшипник имеет ширину 16 мм, смотрим Тырнет и находим НК 2025( т.е.получаем ширину 25 мм, а это на 9 мм больше контакта, и следовательно меньше нагрузки). Так же выбираем место и врезаем тавотницу, переодически шприцуем и радуемся. Работы на снятие маятника, врезки тавотницы, и перепресовки подшипника, по времени не много, если все подготовить. Не ленитесь довести мот до нормального состояния, причем если есть руки вложений минимум. Завтра точно все замерю и отчетаюсь. 4 Цитата
Serega_80 Опубликовано 22 ноября, 2021 Жалоба Опубликовано 22 ноября, 2021 В 13.11.2021 в 17:10, Serega_80 сказал: На перед 22*42*7 пока не нашел от чего подходит. Причем втулка 23 мм. Сегодня подобрал поршневой палец для изготовления дистанционной втулки(переднее колесо, со стороны суппорта). Наружный 25 мм внутренний 15 мм. Матерясь токарь подогнал под 24 мм и длину 25 мм. Сальник теперь подходит 24*42*7 москвич 2141 вал КПП. 1 Цитата
Serega_80 Опубликовано 23 ноября, 2021 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2021 13 часов назад, killerr сказал: А так сменил за копейки сайленты с осью, да еще если тавотницы поставить , то надолго хватить. Че люди то все усложняют, деньги вбухивают большие, а результат не лучше. Нормальный сайлент работает на резине, на квадрике воткнул три года назад, до сих пор живые(подвеска с прогрессией ход большой). Но там было все всосано. На моте все цело, выработки нет(тот мизерный люфт, это качество подшипников и самой втулки) цена замены с НК 2016 на НК 2025 160 р. По характеристикам почти вдвое больше нагрузку держат, так что колхозить салейны смысла не вижу(было бы ушатано, тогда да). Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 23 ноября, 2021 Жалоба Опубликовано 23 ноября, 2021 1 час назад, killerr сказал: Только сайленты Сайленты в маятнике, это все равно что ходить по шлангу такова разница с подшипником. 1 Цитата
Serega_80 Опубликовано 24 ноября, 2021 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2021 Подшипников НК 2025 не нашел ни в одном специализированном магазине(есть НК 2020, но мне хотелось по шире, 25 мм), но пообщавшись с консультантами(толковые ребята, все разложили по полочкам, для "качения" лучше использовать "сплошные иголки", т.е. без сепаратора, с сепоратором, для кругового вращения), были приобретены 943/20(20 мм внутренний, 26 наружный, 25 ширина). для сравнения(цена 30 рублей). Так же приобретен сальник в переднее колесо 24*42*7(москвич 2141 КПП). там же попался сальник 25*42*7, т.е. подобранный поршневой палец можно было не протачивать под 24 мм(и не слушать маты токаря). Так же взял ступичные подшипники SKF. Сейчас поеду возьму болты на амморт нормальные, врежу маслёнку и надеюсь вечером собрать зад в кучу. (Подшипник 943/20 уже один забил в маятник, встал отлично). Цитата
Serega_80 Опубликовано 24 ноября, 2021 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2021 Маятник установлен, НА ЛЮФТ ДАЖЕ НАМЕКА НЕТ, все плотненько сидит. Поставил аморт, хотел посмотреть как он будет на высоком положении, а аморт упирается в выхлопную трубу, которая идёт на левую сторону. Поставил как и было. Поставил подшипники SKF в колеса(на удивление набиты смазкой). Снял с подъемника и попробывал попрыгать на нем, перед на отлично, зад чуть поджал пружину(надо ещё чуть поджать) работает очень хорошо, не прыгает как мячик. По ходовке осталось врезать тавотницу в рулевую и дождаться пыльников на суппорта. Потом укладка проводки в гофру, ну и изготовление рамок багажных и дуг. Взвесил родную цепь 1643 гр. (520), потом взвесил 428 (136 звеньев) 1381 гр.(причем нам надо 130-132 звена). 1 Цитата
Serega_80 Опубликовано 26 ноября, 2021 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2021 Вчера снял бак, клюв разобрал, снял хомуты с проводки и один разъём разъеденился сам. Вообщем все будет отревезировано, перепаковано и уложено нормально. На общий взгляд качество проводки нормальное. Лампа в фаре 55/60 Вт, вот думаю тянуть через релюхи питание или оставить так, ночью все равно не катаю, было пару раз но не много. 1 Цитата
ПетровичЪ Опубликовано 26 декабря, 2021 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2021 В 26.11.2021 в 12:38, Serega_80 сказал: Лампа в фаре 55/60 Вт Многовато однако, у китая с завода обычно 35ки стоят 1 Цитата
Serega_80 Опубликовано 26 декабря, 2021 Жалоба Опубликовано 26 декабря, 2021 4 часа назад, ПетровичЪ сказал: Многовато однако, у китая с завода обычно 35ки стоят Такую решил и поставить(35ку), по темноте не езжу, а как показала практика на Гарпии, если что хватает вполне доехать. Есть хорошая светодиодная (с Гарпии, светила отлично, снимал на техосмотр, да так и не поставил обратно), но у неё сзади радиатор большой и блок защиты, в фару не влезет. Проводку перетряхнул всю, осталось ДХО от реле раскинуть и доппттание прокинуть, но ни как не попаду в город за релюхами и за предохранителями. 2 Цитата
tim2813 Опубликовано 11 января, 2022 Жалоба Опубликовано 11 января, 2022 В 20.11.2021 в 20:43, Serega_80 сказал: Снял задний амморт. Серега, размеры аморта не записывал? Цитата
Serega_80 Опубликовано 12 января, 2022 Жалоба Опубликовано 12 января, 2022 15 часов назад, tim2813 сказал: Серега, размеры аморта не записывал? Нет, уже стоит на моте. Какие нужны размеры? Длина/диаметр пружины/ход/крепление? Кстати аморт не плохой, после "допиливания", система подкачки заменена пружиной клапанов(от чего х.з.). Цитата
tim2813 Опубликовано 13 января, 2022 Жалоба Опубликовано 13 января, 2022 В 12.01.2022 в 14:11, Serega_80 сказал: Какие нужны размеры? Есть ли в продаже аморт для S2 Dakar и подойдёт ли на Фаер? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.