Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
44 минуты назад, lexsir сказал:

А если демонтировать подшипник потом? выйдет?

 

Нагреть той же горелкой. Даже красный так откручивается.

  • Ответов 6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
В 13.11.2021 в 17:10, Serega_80 сказал:

Сальники заднего колеса 28*42*7 подходит от коленвала Ваз 2108(Ока).

На перед 22*42*7 пока не нашел от чего подходит. Причем втулка 23 мм.

Пыльники направляющих суппортов от Ваз подходят.

По сальнику переднего колеса. Вижу решение в переходе на 24*42*7(сальник вала КПП москвич 2141) или 28*42*7, придется точить новую дистанционную втулку. Кстати, при установке колеса имеется боковой люфт около 1-1,5 мм(медная шайба встала прям идеально), вследствии чего, перья вилки получают, хоть и не большой, но перекос(а это износ направляющих и сальников). Дистанционную втулку закажу с учётом шайбы.

Пыльник направляющих от суппортов ВАЗ ни хрена не подошло!!! 

IMG-20211120-WA0000.thumb.jpg.7266aa947f9d56750f395ec017ce9546.jpgэто родной. На Али ни кто не заказывал?

На направляющих суппортов смазки как кот наплакал.

Собрал заднее колесо.

IMG-20211120-WA0001.thumb.jpg.718bed433b52a7b5efd5a4770a119eb2.jpgпришлось делать такие шайбы. Болты тоже заменил на прочней(10,9) и подлиней.

Заменил болты на проставках руля(смещение вверх и на водителя), руль безболезненно можно подрезать по 2-2,5 см с каждой стороны(87 см реально широко).

Снял задний амморт. Надо болты сразу поменять на нормальные( не люблю я головки 15,16,18).

И тут тоже интересно.

Сняв пружину наблюдает свободный ход 1,8-2 см, о какой нормальной работе можно говорить.

Разобрал со стороны штока. Масло как всегда не понятная жижа и всего 50-60 мл. Слил, промыл, разделительный поршень опустил до конца, налил масло прокачал, долил масло, вроде начал работать, но не то. "Играюсь" шайбами, вроде получше(завтра продолжим эксперемент), но свободный ход 5-8 мм(воздух чуть остаётся). Если убрать полностью воздух(теоритически) и разделительный поршень опустить до упора, то при сжатии будет сильно подниматься давление в полости амморта, сальники "лягут" быстро.

Вижу два решения.

Просверлить стравливающее отверстие в разделительном поршне, нарезать резьбу и потом заглушить, это для обоих пунктов.

1. Подобрать пружину в воздушную камеру(вместо воздуха).(если получится опишу подробно, в теории есть свои нюансы, практика покажет).

2. Попробывать реанимировать подкачку, найти где травит и устранить.(мое мнение лишний геморрой, но вскрою завтра сторону подкачки, посмотрю).

Так же предстоит снятие маятника, для ревизии и врезки маслёнки.

 

Опубликовано
3 часа назад, TactiCoolBro сказал:

ээээх, сам бы супорт там найти подходящий...

Интернет магазин мото18. С Fighter tsr 250 должен подходить, да и не только. Китаёзы почти все на одно лицо.

 

Опубликовано
2 часа назад, Serega_80 сказал:

Интернет магазин мото18. С Fighter tsr 250 должен подходить, да и не только. Китаёзы почти все на одно лицо.

 

О! Спасибо, щас гляну

Опубликовано
15 минут назад, TactiCoolBro сказал:

О! Спасибо, щас гляну

Рекомендую там же заказать стопарь нормальный, на лампочке(бомба, 500-600р, зато видно хорошо), но он без поворотов, повороты ставить буду от Хонды(заказывал там же, 450-480р/4шт), и я прозевал, надо было троса газ/сцепа заказать сразу.

 

Аммортизатор задний родной ещё? Подкачиваешь?

 

Я разобрал, пытаюсь настроить, сжатие подогнал, отбой ещё надо поработать.

Опубликовано
33 минуты назад, Serega_80 сказал:

Рекомендую там же заказать стопарь нормальный, на лампочке(бомба, 500-600р, зато видно хорошо), но он без поворотов, повороты ставить буду от Хонды(заказывал там же, 450-480р/4шт), и я прозевал, надо было троса газ/сцепа заказать сразу.

 

Аммортизатор задний родной ещё? Подкачиваешь?

 

Я разобрал, пытаюсь настроить, сжатие подогнал, отбой ещё надо поработать.

 

Аморт родной, ничего не делал. Я в этом не понимаю, он вроде как то работает, пополам не сломался, значит пока норм)

Опубликовано

Продолжаем.

Аморт допилен и собран, ждёт ходовых испытаний.

На операционный стол попал маятник. Присутствует еле уловимый люфт(скажу сразу, на Дельте 200 был такой же, забил смазкой и собрал, мот успешно ездиет по сей день и практически всегда с двойкой), смазки НЕТ ВООБЩЕ!!!

Выработки слава Богу нету(пробег 1300 км). И так, что делаем дальше. Подшипник игольчатый НК 2016, просаживается дальше(место есть, завтра точно измерю, помойму 25-26 мм посадочное), т.е. родной подшипник имеет ширину 16 мм, смотрим Тырнет и находим НК 2025( т.е.получаем ширину 25 мм, а это на 9 мм больше контакта, и следовательно меньше нагрузки). Так же выбираем место и врезаем тавотницу, переодически шприцуем и радуемся.

Работы на снятие маятника, врезки тавотницы, и перепресовки подшипника, по времени не много, если все подготовить. Не ленитесь довести мот до нормального состояния, причем если есть руки вложений минимум.

Завтра точно все замерю и отчетаюсь.

Опубликовано
В 13.11.2021 в 17:10, Serega_80 сказал:

 

На перед 22*42*7 пока не нашел от чего подходит. Причем втулка 23 мм.

Сегодня подобрал поршневой палец для изготовления дистанционной втулки(переднее колесо, со стороны суппорта).

Наружный 25 мм внутренний 15 мм. Матерясь токарь подогнал под 24 мм и длину 25 мм. Сальник теперь подходит 24*42*7 москвич 2141 вал КПП.

 

Опубликовано
13 часов назад, killerr сказал:

А так сменил за копейки сайленты с осью, да еще если тавотницы поставить , то надолго хватить.

Че люди то все усложняют, деньги вбухивают большие, а результат не лучше.;)

Нормальный сайлент работает на резине, на квадрике воткнул три года назад, до сих пор живые(подвеска с прогрессией ход большой). Но там было все всосано. На моте все цело, выработки нет(тот мизерный люфт, это качество подшипников и самой втулки) цена замены с НК 2016 на НК 2025 160 р. По характеристикам почти вдвое больше нагрузку держат, так что колхозить салейны смысла не вижу(было бы ушатано, тогда да).

Опубликовано
1 час назад, killerr сказал:

Только сайленты

:blink: Сайленты в маятнике, это все равно что ходить по шлангу:) такова разница с подшипником.

Опубликовано

Подшипников НК 2025 не нашел ни в одном специализированном магазине(есть НК 2020, но мне хотелось по шире, 25 мм), но пообщавшись с консультантами(толковые ребята, все разложили по полочкам, для "качения" лучше использовать "сплошные иголки", т.е. без сепаратора, с сепоратором, для кругового вращения), были приобретены 943/20(20 мм внутренний, 26 наружный, 25 ширина).

IMG-20211124-WA0001.thumb.jpg.90ca46d9ab5cb1565173c79e69bd9d58.jpgдля сравнения(цена 30 рублей). 

Так же приобретен сальник в переднее колесо 24*42*7(москвич 2141 КПП).

IMG-20211124-WA0000.thumb.jpg.5169a999a383319f4834f7a4a83b7c6b.jpgтам же попался сальник 25*42*7, т.е. подобранный поршневой палец можно было не протачивать под 24 мм(и не слушать маты токаря).

Так же взял ступичные подшипники SKF. Сейчас поеду возьму болты на амморт нормальные, врежу маслёнку и надеюсь вечером собрать зад в кучу.

(Подшипник 943/20 уже один забил в маятник, встал отлично).

Опубликовано

Маятник установлен, НА ЛЮФТ ДАЖЕ НАМЕКА НЕТ, все плотненько сидит. Поставил аморт, хотел посмотреть как он будет на высоком положении, а аморт упирается в выхлопную трубу, которая идёт на левую сторону. Поставил как и было. Поставил подшипники SKF в колеса(на удивление набиты смазкой). Снял с подъемника и попробывал попрыгать на нем, перед на отлично, зад чуть поджал пружину(надо ещё чуть поджать) работает очень хорошо, не прыгает как мячик.

По ходовке осталось врезать тавотницу в рулевую и дождаться пыльников на суппорта.

Потом укладка проводки в гофру, ну и изготовление рамок багажных и дуг.

 

Взвесил родную цепь 1643 гр. (520), потом взвесил 428 (136 звеньев) 1381 гр.(причем нам надо 130-132 звена).

 

Опубликовано

Вчера снял бак, клюв разобрал, снял хомуты с проводки и один разъём разъеденился сам. Вообщем все будет отревезировано, перепаковано и уложено нормально. На общий взгляд качество проводки нормальное. Лампа в фаре 55/60 Вт, вот думаю тянуть через релюхи питание или оставить так, ночью все равно не катаю, было пару раз но не много.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
В 26.11.2021 в 12:38, Serega_80 сказал:

Лампа в фаре 55/60 Вт

Многовато однако, у китая с завода обычно 35ки стоят

Опубликовано
4 часа назад, ПетровичЪ сказал:

Многовато однако, у китая с завода обычно 35ки стоят

Такую решил и поставить(35ку), по темноте не езжу, а как показала практика на Гарпии, если что хватает вполне доехать. Есть хорошая светодиодная (с Гарпии, светила отлично, снимал на техосмотр, да так и не поставил обратно), но у неё сзади радиатор большой и блок защиты, в фару не влезет.

 

Проводку перетряхнул всю, осталось ДХО от реле раскинуть и доппттание прокинуть, но ни как не попаду в город за релюхами и за предохранителями.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано
В 20.11.2021 в 20:43, Serega_80 сказал:

Снял задний амморт.

Серега, размеры аморта не записывал?

Опубликовано
15 часов назад, tim2813 сказал:

Серега, размеры аморта не записывал?

Нет, уже стоит на моте. Какие нужны размеры? Длина/диаметр пружины/ход/крепление?

Кстати аморт не плохой, после "допиливания", система подкачки заменена пружиной клапанов(от чего х.з.).

Опубликовано
В 12.01.2022 в 14:11, Serega_80 сказал:

Какие нужны размеры?

Есть ли в продаже аморт для S2 Dakar и подойдёт ли на Фаер?

37488081.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...