Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
12 минут назад, Serega_80 сказал:

Я дособирался, да же по улице прокатился. Завтра смена масла и мотать километраж.

IMG-20220329-WA0001.thumb.jpg.b674d8241a23e6445f7ab281c12ae0b3.jpgIMG-20220329-WA0000.thumb.jpg.e423a12063879c0661a7917959c33bf1.jpgIMG-20220329-WA0002.thumb.jpg.9b5b63e5e336c03b6ef732e1cd02bc3e.jpg

 

Серёга, класс???

  • Ответов 6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Зачетно! Нужно было на дуги ещё всяких крючков наварить. Типа

IMG-20220329-212628-207.jpg

Всё равно туда всякое барахло привязывать будешь.

Опубликовано
16 минут назад, tim2813 сказал:

Зачетно! Нужно было на дуги ещё всяких крючков наварить. Типа

IMG-20220329-212628-207.jpg

Всё равно туда всякое барахло привязывать будешь.

Тимур, под кофром все по стандарту, два рыма прикручены, ещё два прикручу где ручки. На дуге будет крепление(съёмное) под канистру 5л., на неделе доделаю крышки на боковые кофры с креплением к ним чехла на мот, а на другой можно палатку. С одной стороны хочется избавиться от батона на месте пассажира, а с другой стороны очень удобно спиной на него опереться, но мот высокий(по сравнению с Гарпией) и запрыгивать с батоном не удобно. А там дело привычки.

Опубликовано
1 час назад, Serega_80 сказал:

Я дособирался, да же по улице прокатился. Завтра смена масла и мотать километраж.

IMG-20220329-WA0001.thumb.jpg.b674d8241a23e6445f7ab281c12ae0b3.jpgIMG-20220329-WA0000.thumb.jpg.e423a12063879c0661a7917959c33bf1.jpgIMG-20220329-WA0002.thumb.jpg.9b5b63e5e336c03b6ef732e1cd02bc3e.jpg

 

Красаучиг!

Опубликовано
40 минут назад, Serega_80 сказал:

Тимур, под кофром все по стандарту, два рыма прикручены, ещё два прикручу где ручки. На дуге будет крепление(съёмное) под канистру 5л., на неделе доделаю крышки на боковые кофры с креплением к ним чехла на мот, а на другой можно палатку. С одной стороны хочется избавиться от батона на месте пассажира, а с другой стороны очень удобно спиной на него опереться, но мот высокий(по сравнению с Гарпией) и запрыгивать с батоном не удобно. А там дело привычки.

Серёг, примерная стоимость дуг. Вернее даже максимальная цена. 

Опубликовано
36 минут назад, Миша79 сказал:

Серёг, примерная стоимость дуг. Вернее даже максимальная цена. 

В смысле себестоимость? Полностью около 2 тыр. руб. Но надо было отдать покрасить порошком.

Опубликовано
59 минут назад, Serega_80 сказал:

Причем с багажником и рамками цена.

Спросил для размышления. За дуги на Минск просят 160 $. 

 

Опубликовано
14 часов назад, Serega_80 сказал:

Я дособирался, да же по улице прокатился. Завтра смена масла и мотать километраж.

IMG-20220329-WA0001.thumb.jpg.b674d8241a23e6445f7ab281c12ae0b3.jpgIMG-20220329-WA0000.thumb.jpg.e423a12063879c0661a7917959c33bf1.jpgIMG-20220329-WA0002.thumb.jpg.9b5b63e5e336c03b6ef732e1cd02bc3e.jpg

 

ЗдОрово получилось. Коробочка для прикуривателя и вольтметра покупная или самодельная? 

Опубликовано
3 часа назад, romeos76 сказал:

ЗдОрово получилось. Коробочка для прикуривателя и вольтметра покупная или самодельная? 

Самодельная, металл 1,5 мм.

Опубликовано
13 часов назад, Миша79 сказал:

Спросил для размышления. За дуги на Минск просят 160 $. 

 

Миш, у нас нету Минска, а так бы можно было бы сделать, проблем нет, трубогиб работает отлично!!! Ну и естественно цена минимум в два раза меньше(это если с порошковой окраской), а если из баллончика дунуть, то и в три.

Опубликовано
1 час назад, Serega_80 сказал:

Миш, у нас нету Минска, а так бы можно было бы сделать, проблем нет, трубогиб работает отлично!!! Ну и естественно цена минимум в два раза меньше(это если с порошковой окраской), а если из баллончика дунуть, то и в три.

Да это понятно. 

Хз, чем ребята руководствуются. Дело хозяйское, пусть в место 10 продают 1. 

Опубликовано (изменено)
28 минут назад, Миша79 сказал:

Да это понятно. 

Хз, чем ребята руководствуются. Дело хозяйское, пусть в место 10 продают 1. 

Ну как я понял, 1. труба хорошая дорогая  2. работа "инженера"  3. качество сварки  4.порошковая покраска  5. быстрое исполнение заказа.

 

П.С. всякие крезиайроны и мотовороны тоже дешевле не делают.  Дешевле только если своими руками.

Изменено пользователем Igorolsh
Опубликовано
В 24.02.2022 в 17:43, Serega_80 сказал:

.....но даже при родной ширине руля, при завале мота ручка не достаёт, а вот бутафорская защита падёт первой. 

Серега, а вот здесь не поясни пожалуйста, что значит бутафорская защита падёт первой? И еще вопрос: почему верхние "крылья"  к нижним прикрепил на обжимающий хомут, а не на рамку? Мне кажется, что при падении верхняя часть будет съезжать внутрь.

Опубликовано
6 часов назад, Igorolsh сказал:

Ну как я понял, 1. труба хорошая дорогая  2. работа "инженера"  3. качество сварки  4.порошковая покраска  5. быстрое исполнение заказа.

 

П.С. всякие крезиайроны и мотовороны тоже дешевле не делают.  Дешевле только если своими руками.

Я разве против, пусть продают за сколько хотят. 

Опубликовано
5 часов назад, romeos76 сказал:

Серега, а вот здесь не поясни пожалуйста, что значит бутафорская защита падёт первой? 

Думаю, потому что это защита только от ветра и лесных веток. При падении она, в лучшем случае, просто сложится.

Screenshot-20220330-233712.png

 

5 часов назад, romeos76 сказал:

И еще вопрос: почему верхние "крылья"  к нижним прикрепил на обжимающий хомут, а не на рамку?

Если ты про эту точку крепления, то мне тоже интересно, как Серёга её выполнил.

Screenshot-20220330-233559.png

 

Серёга, очень нужны багажные рамки. Верхняя точка крепления - вот такое же Т-образное соединение, как на фото.

Не сварное, чтобы сделать багажку съемной и готовой к отправке транспортной компанией.

Эх, я бы поддержал кошельком форумчанина. Но как?

 

Опубликовано
8 часов назад, tim2813 сказал:

Думаю, потому что это защита только от ветра и лесных веток. При падении она, в лучшем случае, просто сложится.

Screenshot-20220330-233712.png

 

Если ты про эту точку крепления, то мне тоже интересно, как Серёга её выполнил.

Screenshot-20220330-233559.png

 

Серёга, очень нужны багажные рамки. Верхняя точка крепления - вот такое же Т-образное соединение, как на фото.

Не сварное, чтобы сделать багажку съемной и готовой к отправке транспортной компанией.

Эх, я бы поддержал кошельком форумчанина. Но как?

 

Съемной точку крепления можно сделать из "Т" образного соединителя из системы джокер. Правда не помню диаметр трубы багажника. 

Но крепление такого образа можно и самому изготовить из обычной трубы подходящего диаметра. 

Опубликовано
21 час назад, romeos76 сказал:

Серега, а вот здесь не поясни пожалуйста, что значит бутафорская защита падёт первой? 

При любом падении, руль мотоцикла никогда не будет в центральном положении, он будет повернут в сторону падения. При вывороте руля, край защиты выступает около 5 см за грузик, на жёсткой поверхности, при прикладывании на дугу, грузик не касается земли, а вот защита касается.(надо Бенз с бака слить и положить на дуги).

21 час назад, romeos76 сказал:

а не на рамку? 

На какую рамку?

Верхние крылья крепятся ещё и под клювом, "обжимной хомут" делается не первый раз по такой технологии. На ровной трубе нижний болт не нужен, но тут труба не прошла по изгибу и пришлось его располовинить, а так, получилось бы одним болтом закрепить. Делается просто, два куска трубы подгоняются, свариваются, сверлятся и разрезается болгаркой верхняя часть(это если по трубе продвигать) вырезается около 4-5 мм, и когда это стягивается болтом, то зажимает намертво.

Плюсом данной конструкции является то, что на верхнем крыле получается две точки приложения, следовательно нагрузка разделится, сварено таким образом, что получается два плеча горизонтальное(верхняя часть с загибом крыла) и вертикального (стойка от обжимного хомута до горизонтальной части).

Опубликовано
19 часов назад, tim2813 сказал:

 

Серёга, очень нужны багажные рамки.

Но как?

 

Всё очень просто, садишься на мотоцикл и едешь смотреть Кавказ!!!

Без мотоцикла не сделать, надо всё по месту подгонять. 

Не ужели нет по гаражам сварки? Сами рамки можно согнуть на фирмах, которые занимаются холодной ковкой.

Сами рамки могу и я согнуть под твои размеры, а вот крепление к моту и заднюю перемычку надо по месту смотреть.

 

Так что путь один-на Кавказ!!! 

 

Можно попробывать договориться с Краснодарцами, им тут с самого далёкого края 400 км, за пару дней можно сделать не один комплект(ну если от радости в запой не уйдем).

 

Помощь форумчанам-святое дело!!!

Опубликовано
11 часов назад, Миша79 сказал:

Съемной точку крепления можно сделать из "Т" образного соединителя из системы джокер. Правда не помню диаметр трубы багажника. 

Но крепление такого образа можно и самому изготовить из обычной трубы подходящего диаметра. 

Джокер есть 16мм, 25мм и 50мм(как старый мебельщик говорю).

Из трубы можно сделать без проблем самому и прочность повыше и размер меньше(джокер объёмный).

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...