Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
В 30.03.2022 в 21:43, tim2813 сказал:

IMG-20220402-WA0002.thumb.jpg.1af4cabf282f4a09e1991d2a98502bed.jpg к штатным ручкам крепятся рамки болтом М6(в ВК человек так сделал и ездиет, причем система съёмная, а у меня ещё и с багажником сварено заедино).

  • Ответов 6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

По ветровому стеклу, работает хорошо, поездка в дождь покажет уже конкретно.

Вчера на улице было выше +20, ездил в город, по трассе идёт 90 км/ч спокойно(крейсер можно держать смело), на обгон с 80 до 110 набирает прям хорошо(видать из за того что потеплело, смесь стала чуть богаче). Примерно засёк расход, в смешанном режиме где то 3,5 литра(Гарпия по трассе 3,2-3,3 литра, думаю по трассе и Дакар так же будет).

 

Теперь по ощущениям.

Установка ролика натяжителя приводной цепи и переход на 428 цепь были не зря. Дерганья мота нет(на малых и переходных режимах), цепь всегда натянута, ни звенит, ни брякает. Подвеска работает отлично(для моих условий, в крайнем случае лежачих полицейских резиновых пролетал на 4 передаче, да же не отрывая жопы от сидухи).

По трассе идёт отлично, замкнутая полудуплексная рама делает своё дело, вихляния нет(на Гарпии чувствуется что рама играет).

Заднии тормоза не очём, скорей всего буду менять тормозной цилиндр(поездка на майские покажет, в принципе уже и так привыкаю). Переднии тормоза отлично(чуть "бьют", но я так понял это у многих на Дакарах).

По маслу, залил почти 1,2 литра, чтобы на оборотах в окошке чуть было(всегда так заливаю, чтобы не "голодовал").

Опубликовано

IMG-20220403-WA0000.thumb.jpg.7a7a90dca865919c0539c8ef53c64237.jpgIMG-20220403-WA0001.thumb.jpg.b81c5365629397a58ed08a388faee0d4.jpg

ширина 83 см, так что где пролезет руль, "жопа" тоже протиснется (руль 87 см).

Ставятся за пять минут, крепление по два болта на кофр. Надо ещё сзади на кофры или катафоты поставить, или наклейки светоотражающие(безопасность!!!!).

 

Опубликовано
8 минут назад, lexsir сказал:

А что за канистры?

Пластиковые 10 литровые из под ГСМ.(мерил водой, под самый верх 12 литров, мне хватит).

Опубликовано
В 24.02.2022 в 19:43, Serega_80 сказал:

... бутафорская защита падёт первой...

А вот на новом Kawasaki KLR 650 такая же "бутафорская " защита с одной точкой крепления, разве что большей площади.

3-UPTMJ533-NH3-DE63-KRIRDWTF74.jpg

Так что жесткая защита - не всегда благо, когда при падении не просто изгибается рычаг, а ломается стойка зеркала или гнется руль.

Опубликовано
46 минут назад, tim2813 сказал:

А вот на новом Kawasaki KLR 650 такая же "бутафорская " защита с одной точкой крепления, разве что большей площади.

3-UPTMJ533-NH3-DE63-KRIRDWTF74.jpg

Так что жесткая защита - не всегда благо, когда при падении не просто изгибается рычаг, а ломается стойка зеркала или гнется руль.

Я вот ещё подумываю подпилить стойки зеркал(кто то писал, так делали), проще зеркало поменять, чем в сборе брать с рычагами и тормозной машинкой. Завтра сфоткаю, рычаги сцепа/тормоз подпилил по 4см, стало на много удобней.

Покатавшись не много на Дакаре, что то захотелось эндуро/кросс, по лесам по буграм полазить на пару с квадриком.

По ходу, если не выкружусь с финансами(сын 9 класс заканчивает, пойдет учиться, финансов надо много), придется Гарпию продать(но посмотрим что скажут май, июнь и июль, обещают хорошую, прибыльную, работу).

Опубликовано

IMG-20220410-WA0000.thumb.jpg.275c3a60b42ba2b18c6312d49086648e.jpg подрезал ручки, запоял сверху термоусадкой в три слоя, мне нравится.

Поеду кататься сейчас, маршрутик 120 км, хочу попробывать не вынемая, но еду с товарищем на Яве, а от него всякого ожидать можно. Вчера он же предложил прокатиться, а сегодня отмазки нелепые, сказал ему: Не поедешь, ты мне больше не товарищ!!!! Вроде едет, ща посмотрим.

Опубликовано

Товарищ на Яве-нам не товарищ!!!!(как всегда слился).

Вообщем съездил прокатился, 120 км правда не вышло, вышло почти 200 км.

Съездил к Паше в Тоннельный(наш форумчанин), как всегда выбрал дорогу подальше, попили кофейку, и в паре проехались до Ставрополя (тут уже дорога покороче).

Теперь ощущения.

1. Посадка. Проставки под руль своё дело сделали, удобней на много, посадка прямая.

2. Устойчивость на трассе отличная(Гарпия реально уступает), подвеска устроила полностью.

3. Скорость. На оборотах 7000 идёт ровно 90 км/ч(погрешность знаю, по спидометру 93-94км/ч), идёт свободно. В затяжные подъемы пришлось втыкать четвертую, прёт как танк(соотношение звёзд больше трогать не буду, всё равно если в одно "рыло" моя скорость 80-90 км/ч).

4. Ветровик реально работает, но надо было сделать на 4-5см выше.

5. Тормоза. Зад вообще не очём, перед хорошо, но на около нулевых скоростях чувствуется биение(многие жалятся).

6. Расход вышел 3,4-3,5 литра.

Чувствую споёмся мы с ним хорошо!!!

Сегодня достал наколенники, одел, чувствовались минут 10, потом как будто и нет.

На Али (парни с форума ссылку давали) черепаха есть на распродаже, около 3000 р, в понедельник закажу.

Опубликовано

Посмотрел задний тормозной диск, пятно контакта очень маленькое. Сам диск по размерам схож с Стелс Дельта 200(диаметр+посадка, но ещё посмотрю), суппорт Дельтовский больше нашего, вот теперь чешу репу, с чего начать?

С замены цилиндра(наш какой то убогий) или сразу всего. (На Гарпии заднии тормоза барабан/колодки, так они хоть тормозят).

Цилиндр от ТТР250 подходит, ни кто не ставил?

Опубликовано
20 часов назад, Serega_80 сказал:

Цилиндр от ТТР250 подходит, ни кто не ставил?

Зачем мелочиться? Ставь сразу Brembo :D

KejqbwtjDIw.jpg?size=1000x1334&quality=9

 

 

 

Опубликовано
Только что, tim2813 сказал:

Зачем мелочиться? Ставь сразу Brembo :D

KejqbwtjDIw.jpg?size=1000x1334&quality=9

 

 

 

В ветке в ВК такой поставили, с Али, но ещё нормальных испытаний не было. Ждём, интересно многим.

Опубликовано

Если тормоз подвижен, то дело не в суппорте, а в площади работы, как ты заметил.

Суппорт Фаера похож ТТР.  Могу снять размеры, какие необходимы.

Опубликовано
1 час назад, tim2813 сказал:

Если тормоз подвижен, то дело не в суппорте, а в площади работы, как ты заметил.

Суппорт Фаера похож ТТР.  Могу снять размеры, какие необходимы.

Я пока хочу обойтись "малой кровью", поменять тормозной цилиндр (главный/задняя тормозная машинка).

 

Опубликовано

Багажные рамки ещё хороши тем, что к ним можно цеплять много чего полезного.

IMG-20220412-WA0004.thumb.jpg.b1786e77726b467d62ff9647e5868cc6.jpgIMG-20220412-WA0003.thumb.jpg.106f18ed338ad751c787e2ada7a747e6.jpg

Опубликовано

Ещё сделал домкрат, покрасил, высохнет сфоткаю.

Ну и как итог, центральная подножка мне не нужна(зря крепление делал, лишний килограмм металла навесил).

В дороге/на стоянке для обслуживания колёс/цепи хватит, а дома есть подставка, чтобы вывесить целиком.

 

На днях доработка хагера и я готов на все 100% к выезду в Сурки.

Опубликовано
7 минут назад, Serega_80 сказал:

Ещё сделал домкрат, покрасил, высохнет сфоткаю.

Ну и как итог, центральная подножка мне не нужна(зря крепление делал, лишний килограмм металла навесил).

В дороге/на стоянке для обслуживания колёс/цепи хватит, а дома есть подставка, чтобы вывесить целиком.

 

На днях доработка хагера и я готов на все 100% к выезду в Сурки.

 

Так, так, так, вот это интересно. Сам думал центральную мастерить)

 

Еще вопрос, после зимы пропал задний тормоз, совсем, лапка до упора проваливается, ничего не происходит(пока не прокачивал). Было такое у кого? В чем может быть причина?

 

Раньше проблем с тормозами не было, кроме дребезжащего переднего супорта...

Опубликовано
6 минут назад, TactiCoolBro сказал:

 

Так, так, так, вот это интересно. Сам думал центральную мастерить)

 

Еще вопрос, после зимы пропал задний тормоз, совсем, лапка до упора проваливается, ничего не происходит(пока не прокачивал). Было такое у кого? В чем может быть причина?

 

Раньше проблем с тормозами не было, кроме дребезжащего переднего супорта...

Попробуй прокачать, будет видно.

Опубликовано

IMG-20220413-WA0002.thumb.jpg.21cbd94fe9da20a9219e6d227927147b.jpg вот такой домкрат получился(испробован естественно, всё отлично, угол наклона подбирался эксперементально, угадал на второй раз).

Можно попробывать сделать из талрепа 16 мм(14 мм коротковат, хотя сварка творит чудеса).

IMG-20220413-WA0003.thumb.jpg.c185622f13861dfecc442d8edac6ad0b.jpg 

Скорей всего зайду в магазине посмотрю и сделаю, сравню. Из талрепа крутить удобней, можно вставить тот же ключ/отвёртку, а на верхнем фото надо ключ на 24. Так что если кому интересно, ждите, завтра послезавтра будет готов.

Опубликовано
36 минут назад, Serega_80 сказал:

IMG-20220413-WA0002.thumb.jpg.21cbd94fe9da20a9219e6d227927147b.jpg вот такой домкрат получился(испробован естественно, всё отлично, угол наклона подбирался эксперементально, угадал на второй раз).

Можно попробывать сделать из талрепа 16 мм(14 мм коротковат, хотя сварка творит чудеса).

IMG-20220413-WA0003.thumb.jpg.c185622f13861dfecc442d8edac6ad0b.jpg 

Скорей всего зайду в магазине посмотрю и сделаю, сравню. Из талрепа крутить удобней, можно вставить тот же ключ/отвёртку, а на верхнем фото надо ключ на 24. Так что если кому интересно, ждите, завтра послезавтра будет готов.

 

Ждём как хатико.) Если можно ещё бы фотки "в работе" так сказать.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...