Дэн Опубликовано 27 февраля Жалоба Опубликовано 27 февраля Привет! Кто живой есть? Диаметр бензошланга кто то помнит-знает или штуцера ? Задубел- вспомнил, что надо прикупить новый, но мот загородом ! 1 Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 27 февраля Жалоба Опубликовано 27 февраля 57 минут назад, Дэн сказал: Задубел По-моему они все одинаковые, возьми жигулёвский бензошланг на хомутики, он не рвётся и не дубеет! 1 Цитата
Vitalii1980 Опубликовано 27 февраля Жалоба Опубликовано 27 февраля 2 часа назад, Дэн сказал: Диаметр бензошланга Шесть мм. Подходит обратка от ваз. Топливная не пойдёт- она на восемь. Например https://www.xn--80aaasbafk1acftx0c6n.xn--p1ai/autozapchasti-vaz/14852https://www.xn--80aaasbafk1acftx0c6n.xn--p1ai/autozapchasti-vaz/14852 Я такой ставил, и пару пружинных проволочных хомутов. 1 Цитата
Дэн Опубликовано 13 марта Жалоба Опубликовано 13 марта (изменено) Спасибо, парни ! Пойду покупать! "Планета Железяка"- как раз у дома !) Изменено 13 марта пользователем Дэн Цитата
Павел 2206 Опубликовано 16 июня Жалоба Опубликовано 16 июня В 27.02.2024 в 13:57, Летучий Голландец сказал: По-моему они все одинаковые, возьми жигулёвский бензошланг на хомутики, он не рвётся и не дубеет! Не поверишь самый лучший шланг это силиконовый вакуумный шланг с трамблера классики,на мотоблоке 12 лет стоит и как новый , сейчас на все мото только его ставлю 2 Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 16 июня Жалоба Опубликовано 16 июня С твоим мнением ничуть не сомневаюсь! Просто за таким шлангом мне через пол города на рынок ехать нужно, а жигулевский в ста метрах от гаража продается!) 1 Цитата
Comrado Опубликовано 20 сентября Жалоба Опубликовано 20 сентября Всем привет. Ребят, с чего начать? Ездил все отлично. В один момент, при скорости 80, поддал чуть газу и мотик стал дергаться и не набирает, газ чуть отпустил все отлично. Если чуть резко газу дать опять дергается и не набирает. А если медленно газ давать едет, но к 70-80км/ч тоже самое. Как будто толи топлива не хватает, или искра с перебоями. Потом пропало на пару дней и опять тоже самое. Поменял свечу. Забыл о проблеме. Прошла неделя. Опять так же. И уже очень часто. На холодную норм. Прогрелся началось. И свеча уже не помогает. А теперь вообще и на холодную и на горячую теже симптомы. Даже на нейтралке если газу дать больше 4 тыс оборотов не набирает, и чуть стреляет из глушителя. Заводится отлично. С чего начать? Пробег 3000. Карбюратор смотрел, все чисто. Ничего не регулировал. Фильтр чистый. Катушка? Кто что скажет. Цитата
капер1966 Опубликовано 21 сентября Жалоба Опубликовано 21 сентября 8 часов назад, Comrado сказал: Всем привет. Ребят, с чего начать? Ездил все отлично. В один момент, при скорости 80, поддал чуть газу и мотик стал дергаться и не набирает, газ чуть отпустил все отлично. Если чуть резко газу дать опять дергается и не набирает. А если медленно газ давать едет, но к 70-80км/ч тоже самое. Как будто толи топлива не хватает, или искра с перебоями. Потом пропало на пару дней и опять тоже самое. Поменял свечу. Забыл о проблеме. Прошла неделя. Опять так же. И уже очень часто. На холодную норм. Прогрелся началось. И свеча уже не помогает. А теперь вообще и на холодную и на горячую теже симптомы. Даже на нейтралке если газу дать больше 4 тыс оборотов не набирает, и чуть стреляет из глушителя. Заводится отлично. С чего начать? Пробег 3000. Карбюратор смотрел, все чисто. Ничего не регулировал. Фильтр чистый. Катушка? Кто что скажет. Катушка. Проверь заодно зазоры клапанов. 1 Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 29 сентября Жалоба Опубликовано 29 сентября Блин, отломилась тяга механизма переключения передач! Остановился на светофоре, щас зелёный, включаю первую - лапка бац и провалилась!!! Хорошо что до гаража не далеко было, а ещё лучше, что в запасе валялась простая лапка передач! Только чтобы нормально доставать, пришлось поставить её в обратку, то есть передачи включаются наоборот - первая вверх, остальные вниз... Ничего, за два дня привык... Пока родной механизм не сделаю!) 3 Цитата
капер1966 Опубликовано 29 сентября Жалоба Опубликовано 29 сентября 12 минут назад, Летучий Голландец сказал: Блин, отломилась тяга механизма переключения передач! Остановился на светофоре, щас зелёный, включаю первую - лапка бац и провалилась!!! Хорошо что до гаража не далеко было, а ещё лучше, что в запасе валялась простая лапка передач! Только чтобы нормально доставать, пришлось поставить её в обратку, то есть передачи включаются наоборот - первая вверх, остальные вниз... Ничего, за два дня привык... Пока родной механизм не сделаю!) В конце 90 х менял на Яве 638 -5 кулису переключения кпп, нашëл от старухи тоже первая вверх остальные вниз, привык быстро, мне нравилось, разгоняться удобнее. 3 Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 29 сентября Жалоба Опубликовано 29 сентября 1 час назад, капер1966 сказал: разгоняться удобнее. И главное никаких люфтов нет! А на старой кулисе с двумя раздолбанными шаровыми соединениями люфт 3-4см на лапке переключения! 2 Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 29 сентября Жалоба Опубликовано 29 сентября Че то я не в ту тему влез... Извиняйте! 1 Цитата
капер1966 Опубликовано 29 сентября Жалоба Опубликовано 29 сентября 1 минуту назад, Летучий Голландец сказал: Че то я не в ту тему влез... Извиняйте! Ничего страшного. 1 Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 29 сентября Жалоба Опубликовано 29 сентября 2 часа назад, капер1966 сказал: В конце 90 х менял на Яве 638 -5 кулису переключения кпп, нашëл от старухи тоже первая вверх остальные вниз, привык быстро, мне нравилось, разгоняться удобнее. Я думал, что привыкать будет тяжело... Но когда изнутри на визоре написал маркером ОБРАТКА, проблемы ушли моментально, как таковые! 1 3 Цитата
путник1 Опубликовано 29 сентября Жалоба Опубликовано 29 сентября 2 часа назад, Летучий Голландец сказал: И главное никаких люфтов нет! А на старой кулисе с двумя раздолбанными шаровыми соединениями люфт 3-4см на лапке переключения! у меня такой механизм стоял на трехколеснике и на этом мопеде, снял сразу, поставил одноплечий короткий рычаг, чтоб носком переключать, гораздо удобнее (имха) 3 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.