Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет! Кто живой есть? Диаметр бензошланга кто то помнит-знает или штуцера ? Задубел- вспомнил, что надо прикупить новый, но мот загородом ! 🤷‍♂️

  • Ответов 6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
57 минут назад, Дэн сказал:

Задубел

По-моему они все одинаковые, возьми жигулёвский бензошланг на хомутики, он не рвётся и не дубеет!

Опубликовано
2 часа назад, Дэн сказал:

Диаметр бензошланга

Шесть мм. Подходит обратка от ваз. Топливная не пойдёт- она на восемь. 

Например

 https://www.xn--80aaasbafk1acftx0c6n.xn--p1ai/autozapchasti-vaz/14852https://www.xn--80aaasbafk1acftx0c6n.xn--p1ai/autozapchasti-vaz/14852

Я такой ставил, и пару пружинных проволочных хомутов.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Спасибо, парни ! 🤜🤛 Пойду покупать!

 "Планета Железяка"- как раз у дома !) 

Изменено пользователем Дэн
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано
В 27.02.2024 в 13:57, Летучий Голландец сказал:

По-моему они все одинаковые, возьми жигулёвский бензошланг на хомутики, он не рвётся и не дубеет!

Не поверишь самый лучший шланг это силиконовый вакуумный шланг с трамблера классики,на мотоблоке 12 лет стоит и как новый , сейчас на все мото только его ставлю

Опубликовано

С твоим мнением ничуть не сомневаюсь! Просто за таким шлангом мне через пол города на рынок ехать нужно, а жигулевский в ста метрах от гаража продается!)

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Всем привет. Ребят, с чего начать? Ездил все отлично. В один момент, при скорости 80, поддал чуть газу и мотик стал дергаться и не набирает, газ чуть отпустил все отлично. Если чуть резко газу дать опять дергается и не набирает. А если медленно газ давать едет, но к 70-80км/ч тоже самое. Как будто толи топлива не хватает, или искра с перебоями. Потом пропало на пару дней и опять тоже самое. Поменял свечу. Забыл о проблеме. Прошла неделя. Опять так же. И уже очень часто. На холодную норм. Прогрелся началось. И свеча уже не помогает. А теперь вообще и на холодную и на горячую теже симптомы. Даже на нейтралке если газу дать больше 4 тыс оборотов не набирает, и чуть стреляет из глушителя. Заводится отлично. С чего начать? Пробег 3000. Карбюратор смотрел, все чисто. Ничего не регулировал. Фильтр чистый. Катушка? Кто что скажет. 

Опубликовано
8 часов назад, Comrado сказал:

Всем привет. Ребят, с чего начать? Ездил все отлично. В один момент, при скорости 80, поддал чуть газу и мотик стал дергаться и не набирает, газ чуть отпустил все отлично. Если чуть резко газу дать опять дергается и не набирает. А если медленно газ давать едет, но к 70-80км/ч тоже самое. Как будто толи топлива не хватает, или искра с перебоями. Потом пропало на пару дней и опять тоже самое. Поменял свечу. Забыл о проблеме. Прошла неделя. Опять так же. И уже очень часто. На холодную норм. Прогрелся началось. И свеча уже не помогает. А теперь вообще и на холодную и на горячую теже симптомы. Даже на нейтралке если газу дать больше 4 тыс оборотов не набирает, и чуть стреляет из глушителя. Заводится отлично. С чего начать? Пробег 3000. Карбюратор смотрел, все чисто. Ничего не регулировал. Фильтр чистый. Катушка? Кто что скажет. 

Катушка. 

Проверь заодно зазоры клапанов. 

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Блин, отломилась тяга механизма переключения передач!🤬

Остановился на светофоре, щас зелёный, включаю первую - лапка бац и провалилась!!! Хорошо что до гаража не далеко было, а ещё лучше, что в запасе валялась простая лапка передач! Только чтобы нормально доставать, пришлось поставить её в обратку, то есть передачи включаются наоборот - первая вверх, остальные вниз... Ничего, за два дня привык... Пока родной механизм не сделаю!)

Опубликовано
12 минут назад, Летучий Голландец сказал:

Блин, отломилась тяга механизма переключения передач!🤬

Остановился на светофоре, щас зелёный, включаю первую - лапка бац и провалилась!!! Хорошо что до гаража не далеко было, а ещё лучше, что в запасе валялась простая лапка передач! Только чтобы нормально доставать, пришлось поставить её в обратку, то есть передачи включаются наоборот - первая вверх, остальные вниз... Ничего, за два дня привык... Пока родной механизм не сделаю!)

В конце 90 х менял на Яве 638 -5 кулису переключения кпп, нашëл от старухи тоже первая вверх остальные вниз, привык быстро, мне нравилось, разгоняться удобнее. 

Опубликовано
1 час назад, капер1966 сказал:

разгоняться удобнее.

И главное никаких люфтов нет! А на старой кулисе с двумя раздолбанными шаровыми соединениями люфт 3-4см на лапке переключения!

Опубликовано

Че то я не в ту тему влез... Извиняйте!🤭

Опубликовано
2 часа назад, капер1966 сказал:

В конце 90 х менял на Яве 638 -5 кулису переключения кпп, нашëл от старухи тоже первая вверх остальные вниз, привык быстро, мне нравилось, разгоняться удобнее. 

Я думал, что привыкать будет тяжело... Но когда изнутри на визоре написал маркером ОБРАТКА, проблемы ушли моментально, как таковые!🤣

Опубликовано
2 часа назад, Летучий Голландец сказал:

И главное никаких люфтов нет! А на старой кулисе с двумя раздолбанными шаровыми соединениями люфт 3-4см на лапке переключения!

у меня такой механизм стоял на трехколеснике и на этом мопеде, снял сразу, поставил одноплечий короткий рычаг, чтоб носком переключать, гораздо удобнее (имха)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...