Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Спасибо, сомнения развеяны))) просто 4т от а/м отлично знаю и принцип его работы проецирую на мот, вот и возникают сомнения такого рода, у лет так 8 назад ваз 10 ка была, там тоже прямоток был но отстрела на торможении двиглом не было, вот и начал грешить на зажигание((( думал что так и клапану не долго жить))

  • Ответов 6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

сегодня решил изучить поподромней мот, немного его разобрав, снял я значит 2 боковины и сиденье, надеялся увидеть там блок предохранителей, но к сожалению такого не нашел, стоят 2 релюхи и воздухан, по ходу событий протянул его весь т.к. без боковин и седла появился доступ к недоступным узлам, далее стал собирать все обратно, седло и левая боковинка встали без проблем, а вот с правой пришлось повозится, незнаю кто его собирал не руки у него из жо....!! т.к. нижний винт ерепления боковины вхерачили не по резьбе, в итоге болт не пригоден, с трудом в гараже отискал примерно такой же подходящий, но с обратной стороны гайка приварена, и резьба там тоже нарушена пришлось пройтись метчиком, вобщем дело завершилось успехом, все стоит на месте. Протяжка кстати была не лишней т.к. некоторые узлы не были затянуты как надо, и думаю что от вибрации на ходу потихоньку это все столо бы осыпаться.

Опубликовано

Решил тут на выходных поменять спереди лампочки габаритов, а то LED подсветка белая а габаритки в фарах жёлтые, как то не ахти смотрится(((, легко там можно сменить только основную лампу дальнего/ближнего света, а вот к габариткам свободного доступа нет, пришлось разобрать весь клюв и панель приборов, ну да ладно не так это и сложно, удивило другое, на сколько там всё на соплях. Вся конструкция из пластика, крепится это всё внизу, под фарой есть металлическая дуга в которую даже не болтами, а просто вставляются конусо-образные пластиковые штыри и сажается весь "клюв", по бокам болты по 2 шт с каждой стороны которые держат непосредственно всю конструкцию а так же и крепят весь остальной пластик по бокам вокруг бака, болты эти вкручиваются в приваренные к раме гайки, вообщем фара, панель приборов, не имеет жесткого крепления, а висит на всём этом пластике((( вот думаю заколхозить какую нибудь металлическую дугу для поддержки непосредственно самой фары и панели приборов, а то есть риск лишиться всего этого навесного при каком нибудь не приятном случае((( который может произойти с мотом.

Опубликовано

Пробег 120 км, видно что цепь потихоньку растягивается, но это по моему проблема всех китайских цепей, позже буду брать новую нормального качества.

может кто подскажет какую брать? так сказать проверенную. 

Опубликовано

Тоже вот хочу приобрести на днях, что с запчастями, двигатель 166(165) вроде популярный запчастей на него много, а что с остальными?

Опубликовано

Тоже вот хочу приобрести на днях, что с запчастями, двигатель 166(165) вроде популярный запчастей на него много, а что с остальными?

Ну мне пока нравиться, считаю что цена соответствует качеству, навесной пластик конечно надо как то доработать (укрепить) а металические узлы лучше протянуть. Тянет хорошо, выхлоп у него очень нравиться прямоток стоит, посадка высокая, но она регулируется, в самом высоком положении 32см, у меня где-то 30-29, при росте 180см, мне хватает. Вобщем покупкой пока доволен, глобальных разочарований пока нет)))

Опубликовано

привет, вот кстати ваш двигатель. 

по поводу объёма критически подходить к этой информации не стоит

возможно там есть какой то китайский тюнинг на увеличение объёма,

но по факту получается что 200 кубов.

картинка с сообщения Джокера о новом мотоцикле Дакар, в теме bars за 2013 год

 

post-10073-0-40314100-1382500672.jpg

Опубликовано

Так вот же написано на картинке, что спецификация на СВВ200, у него кубатура 200, так же указанно что есть двиг СВВ 250, соответственно и кубатура 250))) у меня вроде как 250см)), только вот иероглифы эти китайские не понятны, есть ли там балансир вал или нет, продавцы все говорят что есть, а пользователь evil_laug в другой темке утверждает что нет на 166-ом баланс вала...

Опубликовано

Если честно то слабо имею представления, как он работает этот вал и как он выглядит, имеются  догадки что это и как примерно он работает, но на схеме плохо всё видно, и его я там что то не разглядел, если только вот эта бабина с переди.

Опубликовано

а пользователь evil_laug в другой темке утверждает что нет на 166-ом баланс вала...

Я говорю, что баланс. вала нет на 166FMM, а это таки 166FML с меньшей кубатурой.

 

Да, балансир это выступ спереди.

Опубликовано

Вчера поменял масло в коробке на пробеге 40км, и удивился)) там было обкаточное китайское масло, за 40 км, что то оно почернело как то (удивило), вобщем решил залить MOTUL 5100 10W40, влезло в картер где-то в районе 1л, пока окатываю буду менять каждые 200км, (сливать всякую стружку и отработку с неприработавшихся деталей. Двиг после замены стал немного мягче.

RamonA ты написал что поменял масло в коробке я чет слегка не понимаю тут раздельная система смазки двигателя!? тоесть одельно заливать масло в коробку!? и отдельно заливать масло в коленвал!?. я просто на днях приобрел такойже мот и очень доволен им  но ни чего про него не знаю и не понимаю в нем  и хороше что нашел форум где будет обсудить и решить проблемы о моте))

Опубликовано

еще заметил сапун из двигателя болтающийся на шланге он не должен присоединятся к воздухану!? там кстати есть заглушка безхозная на воздухане с правой стороны .

Опубликовано

Я говорю, что баланс. вала нет на 166FMM, а это таки 166FML с меньшей кубатурой.

 

Да, балансир это выступ спереди.

ну вот он выступ спереди на 166FMM

post-13173-0-17319500-1395989453_thumb.jpg

Опубликовано

RamonA ты написал что поменял масло в коробке я чет слегка не понимаю тут раздельная система смазки двигателя!? тоесть одельно заливать масло в коробку!? и отдельно заливать масло в коленвал!?. я просто на днях приобрел такойже мот и очень доволен им  но ни чего про него не знаю и не понимаю в нем  и хороше что нашел форум где будет обсудить и решить проблемы о моте))нет

нет, это обычный 4-х тактный двигатель, и масло заливается только в картер двигателя, больше масло лить никуда не надо.

Так же мой тебе совет, жгут проводов со штекерами, который в рабочей зоне вилки находится, убери в клюв мотоцикла под пластик предварительно его заизолировав, а то долго он у тебя не прослужит, т.к. в обычном месте постоянно контактирует с вилкой при повороте руля. 

Опубликовано

еще заметил сапун из двигателя болтающийся на шланге он не должен присоединятся к воздухану!? там кстати есть заглушка безхозная на воздухане с правой стороны .

у меня тоже просто болтается, я его никуда не подсоединяю, и не собираюсь.

Опубликовано

 Привед мотобратцы! С удовольствием слежу за темой, т.к думаю купить себе такую-же гантель в деревню. Хотелось бы побольше информации о пробеге и т.д)))) С Китаем никогда дела не имел, захотелось острых ощущений. Имел дело с Ямахой ТТ-Р , Планетой 5 , Уралом, Suzuki Djebel 200, Тулой, Восходом 2М.... Если все же вы меня не переубедите о покупке данного мотоцикла,то я его куплю))) Буду по мере возможности отписываться и делится своими ощущениями! Братцы, кто купил данный аппарат не ленитесь отписывайтесь, будем вести подсчет владельцев)))) Купившим данный агрегат, будьте так добры скажите где и почем приобретали, интересует Москва и МО.Спасибо всем!!!

Опубликовано

 Привед мотобратцы! С удовольствием слежу за темой, т.к думаю купить себе такую-же гантель в деревню. Хотелось бы побольше информации о пробеге и т.д)))) С Китаем никогда дела не имел, захотелось острых ощущений. Имел дело с Ямахой ТТ-Р , Планетой 5 , Уралом, Suzuki Djebel 200, Тулой, Восходом 2М.... Если все же вы меня не переубедите о покупке данного мотоцикла,то я его куплю))) Буду по мере возможности отписываться и делится своими ощущениями! Братцы, кто купил данный аппарат не ленитесь отписывайтесь, будем вести подсчет владельцев)))) Купившим данный агрегат, будьте так добры скажите где и почем приобретали, интересует Москва и МО.Спасибо всем!!!

На сколько я знаю в Москве сейчас нет таких новых агрегатов, будут только к середине мая, я брал именно на дачу, считаю что для игрушки цена  соответствует качеству, пробег у меня 135км сейчас, так что при таком пробеге пока сложно говорить о болячках, единственное китай есть китай, и качество сборки страдает, вобщем если руки и голова на месте то всё легко поправимо)))  считаю что моты подобного класса японского производства качественней этих китайцев, но по ходовым качествам не опережают, разница нового китайца и к примеру б/у японца в норм состоянии от 100 до 150тыс руб, не готов я за игрушку столько переплачивать. У меня кстати тоже был сначала восход 3м, и потом планета 5, вот на смену планете взял, на планете 15 лет откатал)))) теперь передам молодняку на дачи)) так сказать по наследству)))

Опубликовано

post-13456-0-14933600-1395998121_thumb.jpgpost-13456-0-14933600-1395998121_thumb.jpg

На сколько я знаю в Москве сейчас нет таких новых агрегатов, будут только к середине мая, я брал именно на дачу, считаю что для игрушки цена  соответствует качеству, пробег у меня 135км сейчас, так что при таком пробеге пока сложно говорить о болячках, единственное китай есть китай, и качество сборки страдает, вобщем если руки и голова на месте то всё легко поправимо)))  считаю что моты подобного класса японского производства качественней этих китайцев, но по ходовым качествам не опережают, разница нового китайца и к примеру б/у японца в норм состоянии от 100 до 150тыс руб, не готов я за игрушку столько переплачивать. У меня кстати тоже был сначала восход 3м, и потом планета 5, вот на смену планете взял, на планете 15 лет откатал)))) теперь передам молодняку на дачи)) так сказать по наследству)))

 


 

На сколько я знаю в Москве сейчас нет таких новых агрегатов, будут только к середине мая, я брал именно на дачу, считаю что для игрушки цена  соответствует качеству, пробег у меня 135км сейчас, так что при таком пробеге пока сложно говорить о болячках, единственное китай есть китай, и качество сборки страдает, вобщем если руки и голова на месте то всё легко поправимо)))  считаю что моты подобного класса японского производства качественней этих китайцев, но по ходовым качествам не опережают, разница нового китайца и к примеру б/у японца в норм состоянии от 100 до 150тыс руб, не готов я за игрушку столько переплачивать. У меня кстати тоже был сначала восход 3м, и потом планета 5, вот на смену планете взял, на планете 15 лет откатал)))) теперь передам молодняку на дачи)) так сказать по наследству)))

Спасибо за инфу, буду обзванивать дилеров...Я прошлым летом продал Ямаху ТТ-Рку, срочно нужны были деньги и купил планету 5 чисто прохватить изредка...проехал за прошлое лето 300 км на нем...в основном не катался а доводил его до ума после предыдущего владельца...Понял что хочется чего-то посерьезнее и вот сейчас его продаю...Надеюсь что Dakar будет веселее планеты)))И еще надеюсь что хотя бы ломаться они будут не чаще чем наши совциклы...Как твои ощущения после Планеты?Удачи на дорогах!!! 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...