Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Придумал что тебе с диском делать))) приедь к дилеру, скажи ножка перекл передачь погнулась))) х.з. от чего))) меняйте мот))) ;)

Опубликовано

Привет, Alex, да ножка и супорт - ерунда, сделаем как нибудь. Смотри че вчера после покатушек произошло...

Тормоз задний появляется тока когда встаешь в полный рост и давишь со всей дури на лапку, по другому не реагирует. И самое интересное...вернулся с покатушек... мот еще не заглушил, сижу на нем, чисто случайно опустил глаза в низ с правой стороны, где лапка заднего тормоза и наблюдаю такую картину!!! Висит шланг(фото 1) из него льется бенз струей на землю!!! Шланг идет из карба, снизу, рядом с ним болт из под него сочится бензин и тоже течет поверх шланга. Взял отвертку закрутил этот болт и бенз перестал литься, может открутился от пакатушек?!

post-16344-0-53371800-1407903521_thumb.jpg

Опубликовано

Ну я как нормальный парень, который ничего в этом не понимает ;), начал осматривать мот, и обнаружил еще кое что с другой стороны!!!

post-16344-0-74284800-1407903670_thumb.jpg

Опубликовано

Это, ятак понимаю, сапун из картера ил коробки. Поправь если ошибаюсь. А вот это маленький шлаг для чего. И в заключении всего этого, пока лазил там руками, зацепил шланг(который крепится хомутом) с краника бензобака, и он ОТСОЕДЕНИЛСЯ И УПАЛ!!! Пришлось разжимать хомут, надевать НОРМАЛЬНО обратно и зажимать хомут. Вот пока вроде все приключения после вчерашней поездке. Что думаешь про весь этот ЦИРК?! ;)  ;) ;)  

Опубликовано

Привет))) это особенности китайской сборки, у меня в принцепе все так же висело не понятно как, я распутывал весь этот клубок и переделывал все по человеческий

Опубликовано

и гдето на пробеге 50км его полностью протягивал и устранял косяки сборки, хотя это элементарные действия, думаю что диллеры могли бы это делать при припродажной подготовке, т.к. зачастую покупают люди ничего не понимающие в технике

Опубликовано

и кстати читал ты или нет на всякий случай скажу, посмотри где вилка (руль) в нише есть большой пучек проводов, который просто болтается там, и он постоянно контактирует при повороте руля с перьями вилки и рамой, так вот советую его заизолировать и спрятать в клюв мота чтоб провода дольше ходили, а то постоянный контакт с вилкой и рамой по итогу их перетрет, для этого надо клюв с фарой немного разобрать, в принцепе ничего сложного

Опубликовано

И мой тебе совет, протяни все узлы мота, только двиг сам не трогай, только рабочие узлы и крепления всякие в том числе и двигателя, я это сделал и проблем нет пробег уже 1500

Опубликовано

Кстати вчера хотел посмотреть как он тронется на гравийке с пробуксовкой при более резком открытии газа с места... так он у меня на заднее колесо встал и я проехал метра 1,5 так :blink:  :blink: :blink:  

Опубликовано

Обязательно сделаю сам, хотя ОД при первом Т/О обещали это сделать, но лучше сам, чтоб быть уверенным, что это на самом деле сделал

Опубликовано

вот и я о том же, лучше сам))) и не эксперементируй, обкатай норм, тк сейчас ему нагрузку лучше не давать

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...