Den190 Опубликовано 14 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2014 как всегда говорят люди которые занимаютя чип тюнингом тем, кто к ним приезжает на жигулях с мотором 1,6 и просит сделать чтоб его ТАЗик пулял....ОТВЕТ: купи себе 3 литра и будет пулять... :D :D :D может тебе просто покататься пока, а потом гуся с 800 или 1200 взять, вот там мощь!!! Цитата
RamonAlex Опубликовано 14 августа, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 14 августа, 2014 как всегда говорят люди которые занимаютя чип тюнингом тем, кто к ним приезжает на жигулях с мотором 1,6 и просит сделать чтоб его ТАЗик пулял....ОТВЕТ: купи себе 3 литра и будет пулять... :D :D :D может тебе просто покататься пока, а потом гуся с 800 или 1200 взять, вот там мощь!!! Да я не об этом, для дачных просторов его хватает, его брал в соотношении цены и качества, если бы в эту же цену мне продали Ковасакыча или т.п. то не задумываясь взял бы япомота))) или на край BM))) Цитата
RamonAlex Опубликовано 14 августа, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 14 августа, 2014 вот BM так умеет))) а наш или барс или лифан, к сожалению не умеет((( 1 Цитата
Den190 Опубликовано 14 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2014 здорово, а вдруг наш так тоже умеет. видил как заднее колесо эго в скут...яе ставили в ролике на тюбе? мож просто попробывать надо и все :D :D :D Цитата
Den190 Опубликовано 14 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2014 а каву я бы тоже взял, тока версуса... оч нравится мне Цитата
Den190 Опубликовано 14 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2014 и у своего я колесо отрывал с места, так что потенциал я думаю есть Цитата
RamonAlex Опубликовано 14 августа, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 14 августа, 2014 Я тоже отрывал, только это на первой))) без проблем))) а вот на 2-ой или тем более на 3-й передаче уже не може нормально подняться, как бы ты его не нагружал, таже фигня и с барсами и с лифанами... Цитата
Den190 Опубликовано 14 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2014 видимо все таки момент другой, ну и на видио конкретный кроссач же, а не как у нас 50/50 дорога/поле Цитата
RamonAlex Опубликовано 14 августа, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 14 августа, 2014 Какая разница))) кросач не кросач, спорт байк тоже не кросач, но на заднем колесе едет норм за счёт своей мощности, а так же лифан или барс к примеру кросачи, с движками типа нашего, и тоже не могут такого, не тянет... Цитата
Den190 Опубликовано 14 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2014 значит всетаки момент играет большую большую роль Цитата
tommy82 Опубликовано 14 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2014 вот BM так умеет))) а наш или барс или лифан, к сожалению не умеет((( Где ты BM то нашёл ? На видео мотоцикл Motoland xr 250 с двигателем 232 куба zs169fmm (Он же Микилон 250 ) Цитата
tommy82 Опубликовано 14 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2014 Какая разница))) кросач не кросач, спорт байк тоже не кросач, но на заднем колесе едет норм за счёт своей мощности, а так же лифан или барс к примеру кросачи, с движками типа нашего, и тоже не могут такого, не тянет... Откуда такая информация если у тебя Дакар ? ;) Давай ка тут поподробнее тут. На заднем колесе едут за счёт удерживания равновесия, даже скутер 50сс может это, зависит от мастера. Мотоцикл поднимается на второй передаче в вилли (козла) при сидячем ездоке без наклона и сцепления имея от 30-35 лс, а на 3ей передачи уже только серьёзные аппараты от 50лс которые и двухтактники скорее. Ну а наклонять и дёргаться - можно почти любую технику поставить на стант. Цитата
RamonAlex Опубликовано 14 августа, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 14 августа, 2014 Где ты BM то нашёл ? На видео мотоцикл Motoland xr 250 с двигателем 232 куба zs169fmm (Он же Микилон 250 ) Ты прав))) обознался... Цитата
RamonAlex Опубликовано 14 августа, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 14 августа, 2014 Откуда такая информация если у тебя Дакар ? ;) Давай ка тут поподробнее тут. На заднем колесе едут за счёт удерживания равновесия, даже скутер 50сс может это, зависит от мастера. Мотоцикл поднимается на второй передаче в вилли (козла) при сидячем ездоке без наклона и сцепления имея от 30-35 лс, а на 3ей передачи уже только серьёзные аппараты от 50лс которые и двухтактники скорее. Ну а наклонять и дёргаться - можно почти любую технику поставить на стант. Не знаю, я свой как только не пробовал на 2-ой или 3-й передаче поднять на ходу, поднимается но см на 2-5(((, на видео видно у него скорость не менее 30км/ч, на первой передачи при 10км/ч Дакар встаёт, но едет не долго, т.к. сложно удерживат равновесие на маленькой скорости, а переключать скорость в положении Вилли не вариант, да и не потянет, как же тогда чувак поднял вроде как на 2-ой и едет норм? ты сам умеешь? Цитата
tommy82 Опубликовано 14 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2014 Тренироваться нужно просто целыми днями, пионерам делать летом нечего они и гоняют. На второй не хватает мощности сидя, барс вообще тяжёлый сам по себе, я подозреваю что на сырую там около 145 кг со всеми жидкостями, из ходя из массивного маятника металлического, колёс и рамы, там бы 450 кубовый горшочек, было бы шик на самом деле и самое то ) А стоя в наклоне, перенося вес назад, он поднимется как на видео без проблем, страх прилечь спиной пока останавливал )) А со сцепления на первой на корейских тапках, вгрызаясь в дёрн у меня всегда встаёт B) Если газить не жалея то руки выдёргивает, за счёт очень шипастой резины, раньше просто колесо юзило сзади, есть такой эффект Цитата
RamonAlex Опубликовано 14 августа, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 14 августа, 2014 Тренироваться нужно просто целыми днями, пионерам делать летом нечего они и гоняют. На второй не хватает мощности сидя, барс вообще тяжёлый сам по себе, я подозреваю что на сырую там около 145 кг со всеми жидкостями, из ходя из массивного маятника металлического, колёс и рамы. А стоя в наклоне, перенося вес назад, он поднимется как на видео без проблем, страх прилечь спиной пока останавливал )) Если честно то тоже, начинаю очковать, когда с первой слишком сильно задирается))), нет желания свалиться с него, да и мот коцать не очень хочется, но все равно прибавить бы мощи не помешало бы, случаем не вкурсе на счёт присадок которые снижают трения? есть эффект от них? или может на форуме есть ветка где это уже обсуждалось? Цитата
Den190 Опубликовано 14 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2014 Alex, ты когда первый раз цепь подтянул, у меня такое ощущение что она провисла, так как лежит на какой то пластиковой штуке на задней "балке" или как она называется :huh: Цитата
RamonAlex Опубликовано 14 августа, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 14 августа, 2014 Alex, ты когда первый раз цепь подтянул, у меня такое ощущение что она провисла, так как лежит на какой то пластиковой штуке на задней "балке" или как она называется :huh: Пытался на 200-х км подтянуть, но обнаружил что перетянул, начал разбираться, у нас цепь ослаблена когда мот стоит на подножке, т.к. у нас подножка очень короткая и он силно под наклоном получается, ты поставь его ровно попроси кого нибудь сесть на него и проверь натяжку, цепь будет натянута... больше натягивать нет смысла, по крайней мере у меня так, до сих пор езжу на тех же отметках на маятнике как было при покупке... Цитата
Den190 Опубликовано 14 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2014 вот и я это увидел когда он на подножке стоит, проверю вечерком. спасибо Цитата
RamonAlex Опубликовано 14 августа, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 14 августа, 2014 Гонял тут на прошлых вых на Судзуки GSX-R 750)) впечатлило, на свой после этого сел))) как будто на детский велик))) дружок))) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.