Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Да, Alex, если не трудно расскажи по подробнее как убрать проводку в клюв, что и как по порядку надо разбирать, плиз :)  

а то тут дал другу прокатиться, так он после поездки говорит, а че мол типа в лево руль норм поворачивается, а в право тока чуть чуть...я кстати этого как то не замечал :blink:  

Сходил глянул сам что там да как, поправь если ошибаюсь!!!

Там необходимо открутить низ клюва(он черный)разсоеденить все контакты, которые собраны в пучек и прикручены на пластиковом хомуте к вилке. Просунуть их с разных сторон вилки,т.е. справа и слева, обратно соеденить и просто ПОЛОЖИТЬ в клюв обратно?!?! И все, или что то надо еще замудрить?!

  • Ответов 6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Да, Alex, и по поводу резинок под кофр... что за резинки от ВАЗа, от чего именно??? А то устал уже слушать, даже через шлем, это дребезжание!!! :huh:  :huh: :huh:  

Опубликовано

я вообще им не пользуюсь, так при такой жаре от него толку нет, или я его не увидел)))

что в открытом что в закрытом положении один хрен глохнет на прогреве и обороты не подымаются. Завожу просто с выкрученной чуть ручкой и держу потом пару минут 3-4 тыс оборотов, а потом отпускаю и он уже на холостых стоит молотит...

у меня так в начале было, сейчас обкатал, на холодную на подсосе завожу не глохнет, ровно работает, прогрел убрал подсос и в путь)))
Опубликовано

Да, Alex, если не трудно расскажи по подробнее как убрать проводку в клюв, что и как по порядку надо разбирать, плиз :)

а то тут дал другу прокатиться, так он после поездки говорит, а че мол типа в лево руль норм поворачивается, а в право тока чуть чуть...я кстати этого как то не замечал :blink:

где клюв по бокам есть по два винта под 6-ти гранник, откручиваешь их и всю панель опрокидываешь вперед, и вот она проводка, все фишки собираешь в один пучок, я заизолировал изолентой, и протянул в перед, в самом клюве полно места вот туда и пряч их, собираешь в обратном порядке
Опубликовано

Хм странно у вас у всех,проводку нужно убирать. У меня она аккуратно идет по левой стороне и рулю совершенно не мешает... Даже место остается при полном вывороте руля. Все свободно ходит

у меня она не мешала, и ход руля был свободным, но все равно был небольшой контакт вилки с проводами, вот и подумал что в клюве этим фишкам самое место)))
Опубликовано

Сходил глянул сам что там да как, поправь если ошибаюсь!!!

Там необходимо открутить низ клюва(он черный)разсоеденить все контакты, которые собраны в пучек и прикручены на пластиковом хомуте к вилке. Просунуть их с разных сторон вилки,т.е. справа и слева, обратно соеденить и просто ПОЛОЖИТЬ в клюв обратно?!?! И все, или что то надо еще замудрить?!

нет низ черный откручивать не надо, просто клюв откручиваешь опрокидываешь вперед, провода отключать тоже не надо, изолируй их и протяни вперед между дугой на которой клюв сидит и самим клювом, снизу на дуге две резинки а на клюве штырьки пластиковые просто когда будешь проводку в перед подтягивать чуть приподыми клюв
Опубликовано

Ок, спасибо!!! Ща пойду попробую...

Слушай а еще один вопрос по тормозам...

У нас перед и зад, раздельные?! Я имею ввиду циклы, бочки.!!! Или они совмещены между собой?!

Поговорил тут сегодня с одним байкером, ну про свою проблему с тормозами, так тот вообще сказал колодки просто поменять и как ты говорил, тормозуху слей и прокачай, но только если раздельны перед и зад. А если совмещены циклы, и перед тормозит, то тормозуха нормальная, можно не трогать

Опубликовано

скока пробег то уже?! я до своего чето с прошлой пятницы добраться не могу никак ;)  ;) ;)  

пока у меня 241 км. думаю сегодня, если время будет, катнусь чуток :D  :D  :D

Опубликовано (изменено)

Привет всем форумчанам. На  днях получил очередную доставку от Сергея (DJOKER) из Москвы (что-бы было понятно я занимаюсь розничной торговлей S2 и Irbis в Анапе) и  был слегка в шоке от состояния коробок в которых были мотики. Когда собирал Дакара заметил сильную потертость сиденья, в комплекте не было регулировочной вилки заднего тормоза, с обеих сторон потерт пластик на фальшраме. Короче, собрал - походил вокруг и... оставил себе :)

Пробег за 2 дня - 112км. Из серьёзных косяков - на 60 км/ч раскрылся замок цепи - видимо очень удачно потому что удара не было и пластиковая защита не пострадала. Всем на заметку - возите с собой замок цепи - после потери найти на дороге не вариант. Второй косяк - лично мой, выезжал из двора не через ворота, а через калитку - руль широкий пока пролезал в створ переднее колесо соскочило со ступеньки - я подсознательно зажал тормоз и... не достал ногами до земли (зад стоял на ступеньке) Итог приложил мот на правую сторону на месте. Из последствий - поломана правая защита рук ну и слегка покоцал пластик зеркала.

Что порадовало: очень четкие переключения передач (нейтраль ловится легко и на ходу и на стоячем) Расход - вообще привел в неописуемый восторг - при таком пробеге стерлось только одно деление. 

Из косяков: не нравится звук на ходу - до него катал Хонду Стид в стоке - вот такой не громкий и в тоже время гулкий было бы здорово.

Теперь это моё!

Изменено пользователем Anapec
Опубликовано

Привет Всем! Внимательно слежу за темой... и дальше буду следить так как очень хочу стать обладателем такого мотоцикла, но с ПТС. Так как морально уже смирился с тем, что ориентируюсь на следующий сезон, поэтому есть время подождать. Хотел сказать отдельно спасибо всем тем, кто находит время и силы выкладывать свой опыт эксплуатации. Уверен, что многим вы этим помогаете избежать в будующем многих даже мелких проблем. Предлагаю постепенно сформулировать общий список работ, которые стоит провести после покупки мотоцикла, чтобы избежать мелких и не только неприятностей. Вот что я из вашего здесь описанного опыта выписал:


1. Протянуть ВСЕ болты.


2. Поменять тормозную жидкость(кстати для новичков прошу посоветовать конкретно какую)


3. Заизолировать любые соединения и аккуратно перепроложить проводку, чтобы повороту руля не мешало.


4. Поменять масло, так как оно там транспортировочное.


5. Возить с собой замок цепи, так как можно потерять.


 


Что еще из нюансов?


Опубликовано

ну про замок цепи, думаю единичный случай))) у меня пробег 1600 и цепь в норме, даже рсобо не растянулась

Опубликовано

Рамон, я же не заставляю тебя покупать замок, тем более что расходы аж в 70 рублей не каждый сможет себе позволить... Просто когда это случится в пампасах и оно есть - гораздо приятнее. Кстати у меня не было и я ждал помощи около 3-х часов.

Поставил сигналку.

 

Удачи на дорогах

Опубликовано

всем привет. сделал сегодня первое Т/О(бесплатное) на пробеге 280 км, стружки было не много!!!

поменяли масло, смазали цепь, заменили свечку и для тех кто читал раньше, решили мою проблему с задними тормозами!!! :D  :D :D  

поменяли колодки и ВАУ!!! появились тормоза!!! премите ко вниманию, очень чувствительная лапка заднего тормоза!!! я просто поставил ногу на подножку и лапку заднего тормоза, и так проехал  30км(ни разу не затормозив задними тормозами), перегрел(подпалил) задние колодки и не было тормозов. теперь после смены колодок они опять появились, так что всем будьте аккуратнее с задним тормозом!!!

Опубликовано

продолжение...

 

6. Дребезжание кофра - решение я так понял это замена каких-то уплотнителей от Ваза (какие именно применили?)

7. Родная цепь как я понял не очень - вопрос какую именно купить следующую?

8. Передняя фара как я понял не имеет жесткого крепления по словам 

RamonAlex: .... вообщем фара, панель приборов, не имеет жесткого крепления, а висит на всём этом пластике((( вот думаю заколхозить какую нибудь металлическую дугу для поддержки непосредственно самой фары и панели приборов....

 

 

9. Кстати кто какие сигнализации ставил на данный мот?

10. Был вопрос со свечей и потом меняли на иридивую как я понял NGK DPR8EIX-9

11. Был случай с залипанием кнопки пуска(проверить, чтобы стартер не убить)

12. Аккуратней с лапкой ножного тормоза(отрегулировать, чтобы случайно её не нажимать во время движения)

13. Был вопрос с хрустом в переднем колесе и что мало смазки, но оказалось плохо прикручен передний тормозной суппорт

 

Прошу особо за глупые вопросы не пинять, так как уверен много новичков покупают этот мот как первый.... я в их числе ...

И еще просьба побольше фото хоть с телефона для наглядности ... опять же для новичков.. а то многие названия слышу впервые ...даже такие слова как кофр мне были не известны ... Еще прошу данный список не воспринимать, что у всех мотоциклов такие поломки, а просто список возможных проблем, чтобы иметь ввиду ...

 

 

Опубликовано

Рамон, я же не заставляю тебя покупать замок, тем более что расходы аж в 70 рублей не каждый сможет себе позволить... Просто когда это случится в пампасах и оно есть - гораздо приятнее. Кстати у меня не было и я ждал помощи около 3-х часов.

Поставил сигналку.

Удачи на дорогах

да я к тому что это единичный случай))) так можно на всякий пожарный, еще один такой же мот за собой таскать))) на тележке)))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...