Den190 Опубликовано 26 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2014 Вот я как раз про это и говорил!!! Цитата
джокер Опубликовано 26 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2014 ок, ясно, подскажи еще один момент есть перечень обновлений модели 2014 г. по сравнению с 2013г, на авито написанно 6 пунктов, там есть пункт про увеличенные жиклеры карба, что карб теперь не PZ30, а какой то PD30, это правда? и динамические характеристики реально возрасли? я к тому что имеет ли смысл мне поменять жиклеры? Звони им, они сами Дакары доделывают, мы ничего не меняли. Цитата
RamonAlex Опубликовано 26 августа, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 26 августа, 2014 Звони им, они сами Дакары доделывают, мы ничего не меняли.Сегодня поеду к ним, мне зеркала нужны за одно и уточню Цитата
Den190 Опубликовано 26 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2014 Тока потом обязательно отпишись,я бы тоже не прочь увеличить мощность на своем белом коне!!! ;) ;) ;) Цитата
RamonAlex Опубликовано 26 августа, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 26 августа, 2014 Тока потом обязательно отпишись,я бы тоже не прочь увеличить мощность на своем белом коне!!! ;) ;) ;) ок, отпишусь, но как я понял они пишут что это стоковые улучшения в моделях 2014 года, у тебя ведь 2014 г модель, у меня 2013, можешь посмотреть на авито в описание этого мота , что то мне подсказывает что это такой маркетинговый ход..., вобще я бы себе примастырил какой нибудь карб который увеличит динамику и ходовые качества, у меня как раз знакомый себе на лифан взял карб с ускорительным насосом, но ему не подошёл, физический туда не влез, вот думаю взять у него себе постараться впихнуть))) может подойдёт, у нас там вроде есть место Цитата
RamonAlex Опубликовано 26 августа, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 26 августа, 2014 Мотоцикл кроссовыйe Dakar 250cc белый new 2014 Новейшее поступление август 2014 года! Отличается от моделей 2013 г. рядом изменением: 1. Новый амортизатор PROMotocross 2. Увеличена ёмкость пускового тока аккумуляторной батареи. 3. Оснащен пластиком ABS увеличенной толщены и упругости. 4. Только в 2014г. установлен карбюратор модификации PD30, с жиклерами на 30% большей производительностью. 5. Модифицирована нижняя площадка защиты двигателя. 6. Двигатель стал более динамичным за счет доработки балансировочного вала. Цитата
RamonAlex Опубликовано 26 августа, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 26 августа, 2014 вот выдержка из их текста... Цитата
Den190 Опубликовано 26 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2014 Тюнинг заключается в дополнительной подготовке мотоцикла: Работы по карбюратору Установка и регулировка зажигания Доработка коллектора Обтяжка пластика карбоном Бесплатно в подарок прочный пластиковый кофр, легкосъёмный с доп. площадкой, два ключа отдельно, входит два небольших шлема, общий объём на 50 л. Двигатель 4т, 250 см3. Прекрасная работа двигателя, работает мягко без вибрации, благодаря установленному балансировочному валу. Усиленная защита двигателя. Мощность 19 л.с. Охлаждение воздушное. Скорость более 120 км/час Мех. КПП-5 скоростей. Сухая масса: 130 кг Бака на 13 л Размеры: 2270/870/1340 мм Колёса передняя 90/90-19, Колёса задние 110/90-17 Все тормоза дисковые. Литые диски, алюминий. Приборная панель Электронная. Яркие светодиодные поворотники. Задний стоп сигнал тоже светодиодный. Зеркала в комплекте. Два глушителя, прямотоки, модель «акрапович». Цитата
Den190 Опубликовано 26 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2014 а это я нашел!!! самое интересно отмечено красным :D :D :D убрал тока цену за дорабртки... Цитата
RamonAlex Опубликовано 26 августа, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 26 августа, 2014 1. вроде да есть такое амо другой, Джокер фотки кидал нового мота, сразу обратил внимание что другой какой то стоит 2. х.з. в полне вероятно, на моём модель 2013г. на заглушенном двигателе от АКБ ксенон не разжигается, малая ёмкость АКБ 3. помоему гон))) с виду на всех фотках всё тоже самое 4. самый интересующий меня вопрос... 5. тоже у меня абсолютно такая же стоит, никаких изменений не увидел 6. бред, что там можно доработать? чтоб балансир хорошо работал главное его правильный баланс который гасит вибрации с коленвала, так что хорошая работа балансира - ответственность токаря изготовившего его))) вобщем постараюсь сегодня в реале всё разузнать))) Цитата
RamonAlex Опубликовано 26 августа, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 26 августа, 2014 Я кстати свой разгонял до 120км/ч, но это его предел, я даже пригибался под ветровик как на спорте чтоб уменьшить сопротивление, дальше точно не поедет даже под горку, обороты бешенные под 10тыс, до 105 разгоняется без проблем, а вот дальше его кочигариь надо)) вобще крейсерская скорость для Дакара 90км/ч, на этой скорости двиг работает без напряга и в нормальном своём режиме. Цитата
RamonAlex Опубликовано 26 августа, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 26 августа, 2014 кстати хочу отметить большой + у нашего мота, это его подножка)))) с такой короткой подножкой не приходится искать место для парковке в любом месте прекрасно встаёт))) мы к примеру с друзьями приезжаем на пруд, так они свои лифаны гоняют туда сюда чтоб поставить на подножку, а у меня где встал там и поставил))) главное чтоб поверхость твёрдая была)) Цитата
Den190 Опубликовано 26 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2014 Я на своем поробывал тоже на днях 100-105 вообще легко))) оборотов было чуть больше 8 тыс и ветер на самом деле сильно в грудь дует))) Цитата
RamonAlex Опубликовано 26 августа, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 26 августа, 2014 Я на своем поробывал тоже на днях 100-105 вообще легко))) оборотов было чуть больше 8 тыс и ветер на самом деле сильно в грудь дует))) Зря, на твоём пробеге это вредно для движка, обкатка ведь идет, + ко всему для ЦПГ сейча вредны большие обороты, т.к. сейчас кольца в цилиндре зеркало натираю, и если будут слишком большие обороты могут натереть не чётко по ободу кольца, а овальной формы стенки, из-за чего в последствии плохая компрессия, снижение степени сжатия, и потеря мощности, лечиться только заменой ЦПГ, которую опять же нужно будет обкатывать)) Цитата
Den190 Опубликовано 26 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2014 да разок попробывал тока, постоянно так не езжу. в основном по по гравийке и полям, где 5 ую очень редко приходится даже включать))) Цитата
RamonAlex Опубликовано 26 августа, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 26 августа, 2014 Джокер, подскажи я мот покупал уже собранный, в разобранном виде, задний амортизатор уже установлен или его надо ставить? Это китайцы лепят как попало?)))) Вопрос возник в связи со следующим - вот фото. тут регулировка жёсткости снизу, у меня амо стоит гайка регулировка жесткости сверху, как правильно? или без разницы? на фотке даже надпись на амо к верх ногами))) Цитата
RamonAlex Опубликовано 26 августа, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 26 августа, 2014 У меня пружиной вниз..., Ден а у тебя как аморт стоит? Цитата
Den190 Опубликовано 26 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2014 Во спросил!!! ща пойду гляну... Цитата
Den190 Опубликовано 26 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 26 августа, 2014 Вот так!!! Даже в цвет мотика :P :P :P Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.