Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

ок, ясно, подскажи еще один момент  есть перечень обновлений модели 2014 г. по сравнению с 2013г, на авито написанно 6 пунктов, там есть пункт про увеличенные жиклеры карба, что карб теперь не PZ30, а какой то PD30, это правда? и динамические характеристики реально возрасли? я к тому что имеет ли смысл мне поменять жиклеры?

Звони им, они сами Дакары доделывают, мы ничего не меняли.

Опубликовано

Звони им, они сами Дакары доделывают, мы ничего не меняли.

Сегодня поеду к ним, мне зеркала нужны за одно и уточню
Опубликовано

Тока потом обязательно отпишись,я бы тоже не прочь увеличить мощность на своем белом коне!!! ;)  ;) ;)  

ок, отпишусь, но как я понял они пишут что это стоковые улучшения в моделях 2014 года, у тебя ведь 2014 г модель, у меня 2013, можешь посмотреть на авито в описание этого мота , что то мне подсказывает что это такой маркетинговый ход..., вобще я бы себе примастырил какой нибудь карб который увеличит динамику и ходовые качества, у меня как раз знакомый себе на лифан взял карб с ускорительным насосом, но ему не подошёл, физический туда не влез, вот думаю взять у него себе постараться впихнуть))) может подойдёт, у нас там вроде есть место

Опубликовано

Мотоцикл кроссовыйe Dakar 250cc белый new 2014


Новейшее поступление август 2014 года!


Отличается от моделей 2013 г. рядом изменением:


1. Новый амортизатор PROMotocross


2. Увеличена ёмкость пускового тока аккумуляторной батареи.


3. Оснащен пластиком ABS увеличенной толщены и упругости.


4. Только в 2014г. установлен карбюратор модификации PD30, с жиклерами на 30% большей производительностью.


5. Модифицирована нижняя площадка защиты двигателя.


6. Двигатель стал более динамичным за счет доработки балансировочного вала.


Опубликовано

Тюнинг заключается в дополнительной подготовке мотоцикла:

Работы по карбюратору

Установка и регулировка зажигания

Доработка коллектора

Обтяжка пластика карбоном

Бесплатно в подарок прочный пластиковый кофр, легкосъёмный с доп. площадкой, два ключа отдельно, входит два небольших шлема, общий объём на 50 л.

Двигатель 4т, 250 см3.

Прекрасная работа двигателя, работает мягко без вибрации, благодаря установленному балансировочному валу.

Усиленная защита двигателя.

Мощность 19 л.с.

Охлаждение воздушное.

Скорость более 120 км/час

Мех. КПП-5 скоростей.

Сухая масса: 130 кг

Бака на 13 л

Размеры: 2270/870/1340 мм

Колёса передняя 90/90-19,

Колёса задние 110/90-17

Все тормоза дисковые.

Литые диски, алюминий.

Приборная панель Электронная.

Яркие светодиодные поворотники.

Задний стоп сигнал тоже светодиодный.

Зеркала в комплекте.

Два глушителя, прямотоки, модель «акрапович».

Опубликовано

1. вроде да есть такое амо другой, Джокер фотки кидал нового мота, сразу обратил внимание что другой какой то стоит

2. х.з. в полне вероятно, на моём модель 2013г. на заглушенном двигателе от АКБ ксенон не разжигается, малая ёмкость АКБ

3. помоему гон))) с виду на всех фотках всё тоже самое

4. самый интересующий меня вопрос...

5. тоже у меня абсолютно такая же стоит, никаких изменений не увидел

6. бред, что там можно доработать? чтоб балансир хорошо работал главное его правильный баланс который гасит вибрации с коленвала, так что хорошая работа балансира - ответственность токаря изготовившего его)))

 

вобщем постараюсь сегодня в реале всё разузнать)))

Опубликовано

Я кстати свой разгонял до 120км/ч, но это его предел, я даже пригибался под ветровик как на спорте чтоб уменьшить сопротивление, дальше точно не поедет даже под горку, обороты бешенные под 10тыс, до 105 разгоняется без проблем, а вот дальше его кочигариь надо)) вобще крейсерская скорость для Дакара 90км/ч, на этой скорости двиг работает без напряга и в нормальном своём режиме.

Опубликовано

кстати хочу отметить большой + у нашего мота, это его подножка)))) с такой короткой подножкой не приходится искать место для парковке в любом месте прекрасно встаёт))) мы к примеру с друзьями приезжаем на пруд, так они свои лифаны гоняют туда сюда чтоб поставить на подножку, а у меня где встал там и поставил))) главное чтоб поверхость твёрдая была))

Опубликовано

Я на своем поробывал тоже на днях 100-105 вообще легко))) оборотов было чуть больше 8 тыс и ветер на самом деле сильно в грудь дует)))

Опубликовано

Я на своем поробывал тоже на днях 100-105 вообще легко))) оборотов было чуть больше 8 тыс и ветер на самом деле сильно в грудь дует)))

Зря, на твоём пробеге это вредно для движка, обкатка ведь идет, + ко всему для ЦПГ сейча вредны большие обороты, т.к. сейчас кольца в цилиндре зеркало натираю, и если будут слишком большие обороты могут натереть не чётко по ободу кольца, а овальной формы стенки, из-за чего в последствии плохая компрессия, снижение степени сжатия, и потеря мощности, лечиться только заменой ЦПГ, которую опять же нужно будет обкатывать))

Опубликовано

да разок попробывал тока, постоянно так не езжу. в основном по по гравийке и полям, где 5 ую очень редко приходится даже включать)))

Опубликовано

Джокер, подскажи я мот покупал уже собранный, в разобранном виде, задний амортизатор уже установлен или его надо ставить?

Это китайцы лепят как попало?))))

Вопрос возник в связи со следующим - вот фото.post-13173-0-16546200-1409055604_thumb.jpg

тут регулировка жёсткости снизу, у меня амо стоит гайка регулировка жесткости сверху, как правильно? или без разницы?

на фотке даже надпись на амо к верх ногами)))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...