Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Интересно по асфальту кто быстрее разгоняется: Ява или Дакар? 

я думаю,Дакар.Все-таки Ява уже старо придание.Да и жалко ее рвать)Хотя,если к лету Яву доделаем,можно будет попробовать.Можно кстати этот вопрос Никандо адресовать.У него как раз в послужном списке и Дакар и 350я.

  • Ответов 6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Я думаю (уверен) - ява (638 и выше номером) гораздо быстрее. Хоть она и по-тяжелее, но и мощи в полтора раза больше. У явы такой адский подхват с 4 тыщ оборотов, только руль держи. Я в первый раз мопед еле удержал)))

Опубликовано

Я думаю (уверен) - ява (638 и выше номером) гораздо быстрее. Хоть она и по-тяжелее, но и мощи в полтора раза больше. У явы такой адский подхват с 4 тыщ оборотов, только руль держи. Я в первый раз мопед еле удержал)))

у брата 634 ка 6 вольтовая 75го(вроде) года.ну проверим летом).на ней еще не ездили кроме как по гаражам.идет затянувшийся процесс реставрации.Так что опыта езды на ней небыло.

Опубликовано

а зачем 95-й? какой в этом смысл? 92-й это чистый сваренный бенз, а 95-й это 92 + присадки, да и 95 вредней по жаре, греться больше будет.

а я считаю он более приёмистый и обороты хорошо набирает. 3000 км проехал на одной свече, а она как буто  вчера поставил. чистоя не нагара не лохмотьев всяких

Опубликовано

Ява уйдёт от дакара. уменя когда была  ява морковка её назывли 6 вольтовка 85 на второй ходила

Опубликовано

2т просто порвет 4т на высоких ява стреляет. а у 166fmm середины и верха нет просто это низовой тракторишка

Опубликовано

не пойму смысла этого сравнения, Дакар на пересеченке превзойдет яву по всем показателям, на асфальте уступит, это два разных мота с разным предназначением, если уж и сравнивать то к примеру китайский рейсер Х1, или мотоленд Р1 с явой, при меньшей кубатуре у Х1 ява таим пропадет в зеркалах заднего вида.

Опубликовано

не пойму смысла этого сравнения, Дакар на пересеченке превзойдет яву по всем показателям, на асфальте уступит, это два разных мота с разным предназначением, если уж и сравнивать то к примеру китайский рейсер Х1, или мотоленд Р1 с явой, при меньшей кубатуре у Х1 ява таим пропадет в зеркалах заднего вида.

А смысл сравнения очень прост.Наверное,буду прав,если скажу,что китайцев зачастую берут или как 1й мот,или на замену отслужившей свое советской мототехники.Если не ошибаюсь,ты тоже с ИЖа пересел на дакар.Вот и хочется понять,что человек приобретает,а чего лишается пересев например с явы.Конечно,сравнение совсем не корректное.

Опубликовано

Да с ИЖа, хотелось бы на японца пересесть но жаба душила 150к за подержанного япа отдавать, а сейчас все 200(( к сожалению наш мотопром давно сдох(( как бы это печально не звучало, а катать на старых советских мотах стало невозможно, так как запчасти к ним уже все из китая или из под полы(( месяц ездишь и опять на ремонт, альтернативы китайскому мотопрому за приемлемую цену сейчас нет, так что пересев приобретает чел радость обладания новым мотоциклом, и лишается головняка со старым (постоянный ремонт)

Опубликовано

Вот и я продал Яву 638 и взял Дакара. А тут внезапно зима началась. 

Хочется опробовать новый мот сил нет. Оправдает надежды или нет.

:wacko:

Опубликовано

Динамика поле 70км в час (по китайскому спидометру это 90 -85) кончается, обогнать никого невозможно,

на яве если 350 только начинается. естественно разные мотоциклы, дакар по асфальту овощ, в грязи хорош если резина норм,

говорю потому как знаком со спецификацией этих моторов без желание кого то приуныть или разглагольствуя)

Опубликовано

Я спрыгнул ( именно спрыгнул) с Восхода 3м 01 , ни разу не пожалел ,что сел на нашего китайца . С Восходом ну очень много проблем было ,а запчасти это жесть я поменял вал кика ,вместе с ножкой , через месяц пинания шлицы завернулись ( как по резьбе) . Вообще я думал взять ирбиса 250 (2013) ... Но когда мне завели и тот и другой, выбор сразу пал на Дакар, звук у него ооочень приятный ,да и выглядит посимпатичнее) 

Опубликовано

вот и я о томже что такие сравнения не корректны, это все равно что, джип со спорткаром сравнить)) там где проедет Дакар и не захлебнется ява будет лежать на боку, и наоборот где ява будет лететь, Дакар отстанет.

Опубликовано

Tommy не знаю как у тебя, но у меня спидометр не врет, погрешность как и у обычного +/- 5км/ч, проверяли летом

Опубликовано

Тебе везёт ) По разному ,чаще погрешность на 15-20 км, ты измерял по gps ?

Если брать 2ух тактники уже от Явы дальше это Чезет 500 например, там от 30 до 40 сил

в зависимости от карба, если сравнить это как запорожец и 2ух литровый форд на разгоне )

Опубликовано

Тебе везёт ) По разному ,чаще погрешность на 15-20 км, ты измерял по gps ?

Если брать 2ух тактники уже от Явы дальше это Чезет 500 например, там от 30 до 40 сил

в зависимости от карба, если сравнить это как запорожец и 2ух литровый форд на разгоне )

Да замеряли по GPS, и просто рядом с машиной ехал, показания примерно тоже самое было.

я и сам удивляюсь как люди в некоторых сетях пишут, что их мопедки 200-250см3, разгоняются до 135 -145км/ч))) 

у них по ходу со старта 25-30км/час на спидометре)))

Ява, ИЖ,  и т.д. моты отличные, думаю все мы тут с них начинали, так что надо им отдать должное почтение, но к сожалению не прогрессировали эти марки, и прекратили своё существоване, на данный момент им место в музеях на почётном пьедестале, а сейчас 21-ый век в почёте японо-моты которые очень далеко шагнули вперёд от советского мотопрома, и к сожалению нам их не догнать, были попытки в виде стелс бенелли 600, но это к сожалению не наш продукт, его всего лишь собирают у нас, а все комплектующие из китаю, вобщем у нас одни барыги, купи продай, сами производить никто ничего не хочет, да и не реально у нас произвести, убыточное производство будет, так что у кого бабки есть наслаждаемся японцами, а у кого бюджет ограничен, радуемся Китайцам))) другого не дано...

Опубликовано

А смысл сравнения очень прост.Наверное,буду прав,если скажу,что китайцев зачастую берут или как 1й мот,или на замену отслужившей свое советской мототехники.Если не ошибаюсь,ты тоже с ИЖа пересел на дакар.Вот и хочется понять,что человек приобретает,а чего лишается пересев например с явы.Конечно,сравнение совсем не корректное.

Не знаю как другие, ну я согласен с таким выводом.

Опубликовано

 Поменял  цепь, родную устал потягивать. Заменил зад.. резину на дюрол она поинтересней и протектор глубже.Масло меняю через 1000км пробега Y300 40w10  бензин только 95 пульсар и без проблем.

Это все что произошло за 4 тыс?

Опубликовано

С прошлого года читаю форум много что интересного беру на заметку например клема все убрал в клюв. Дуги небольшие сделал очень оригинально получилось. Один раз  на мокрой траве занесло ногу предовил двигателем, вот и решил обезопасить приподениях, атак не чего сушественого, пору раз от гаишников убегал ну куда им на свои тазиках. Я лично доволен мотом ВПЕЧЕТЛЯЕТ  Один звук чего стоит.  Многие обращают внимание. Я один  из первых у кого он поевился вмоём городке. да забыл менял задние колодки они от скутора подходят.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...