Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

RamonAlex и тебе доброго здоровья ;) . Как ключица, к сезону будешь годен к эксплуатации сам?  :D Пластик клеил я , т.к. пластиковой фальшрамы у поставщиков в наличии нет.

Левая сторона фальшрамы раскололась от удара об мою ногу.... оказавшуюся между ней и правым передним крылом Ниссана Альмера меня не заметившим и не уступившим мне дорогу. Нога потом болела пару месяцев.... ВСЕГДА одевайте полный экип !!!! Я тогда боты не одел - та что там за запчастями сгонять 2км в одну сторону, тем более что туда, что обратно пробка стоит мертвая - поехал в кроссовках в которых работал.... Хорошо моя нога сделана на совесть (спасибо родителям :rolleyes:). Пластик тоже хороший... но не выдержал разлетелся на несколько кусков. Собрал я тогда не всё - не до того было.

Так вот, я собрал все куски которые были, склеил их клеем COSMOFEN, а недостающие части заливал расплавленной  пластмассой. Отдельная прикольная история потому что это было на совсем не трезвую голову с кумовьями у меня дома мы просто подожгли пластиковую бутылку из под ПЕПСИ и и весело с шутками и прибаутками размазывали эту пластмассу по раме с обратной стороны. Предварительно мы догадались заклеить дыры бумажным скотчем, который естественно, загорелся...(Рекомендую использовать для придания формы тонкую жесть - ну к примеру из под банки пива либо толстую фольгу). До сих пор удивляюсь как мы умудрились в том состоянии сами не пострадать и еще и пластик подлечить  :wacko:   :huh:

 К слову о пластике. Я не считал сколько раз я падал, но десяток - точно (скорость всегда не большая) - пластик весь живой - есть мелкие потёртости и неглубокие царапины, что еще говорит об очень хорошем качестве облицовок нашего мотоцикла.

  • Ответов 6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

RamonAlex и тебе доброго здоровья ;) . Как ключица, к сезону будешь годен к эксплуатации сам? :D Пластик клеил я , т.к. пластиковой фальшрамы у поставщиков в наличии нет.

Левая сторона фальшрамы раскололась от удара об мою ногу.... оказавшуюся между ней и правым передним крылом Ниссана Альмера меня не заметившим и не уступившим мне дорогу. Нога потом болела пару месяцев.... ВСЕГДА одевайте полный экип !!!! Я тогда боты не одел - та что там за запчастями сгонять 2км в одну сторону, тем более что туда, что обратно пробка стоит мертвая - поехал в кроссовках в которых работал.... Хорошо моя нога сделана на совесть (спасибо родителям :rolleyes:). Пластик тоже хороший... но не выдержал разлетелся на несколько кусков. Собрал я тогда не всё - не до того было.

Так вот, я собрал все куски которые были, склеил их клеем COSMOFEN, а недостающие части заливал расплавленной пластмассой. Отдельная прикольная история потому что это было на совсем не трезвую голову с кумовьями у меня дома мы просто подожгли пластиковую бутылку из под ПЕПСИ и и весело с шутками и прибаутками размазывали эту пластмассу по раме с обратной стороны. Предварительно мы догадались заклеить дыры бумажным скотчем, который естественно, загорелся...(Рекомендую использовать для придания формы тонкую жесть - ну к примеру из под банки пива либо толстую фольгу). До сих пор удивляюсь как мы умудрились в том состоянии сами не пострадать и еще и пластик подлечить :wacko: :huh:

К слову о пластике. Я не считал сколько раз я падал, но десяток - точно (скорость всегда не большая) - пластик весь живой - есть мелкие потёртости и неглубокие царапины, что еще говорит об очень хорошем качестве облицовок нашего мотоцикла.

Привет, уже все норм ключица срослась))) так что к сезону готов, а пластик в эти вых шашлыки жарили в гараже, ну и дал прокатиться, вобщем боковой пластик по верх бака отломаны уши в том месте где крепится к морде мота, оба уха минус, вот думаю реально ли склеить, но кстати даже при отломанных ушах крепления держится достаточно прочно, и не люфтит.
Опубликовано

Cosmofen тебе в помощь. Полная полимеризация 48 часов и можно юзать - будет держать.

Опубликовано

А вообще у Джокера боковой был - не было фальшрамы. Но мне кажется что в твоем случае можно не заморачиваться с покупкой нового.  

Опубликовано

 

парни подскажите тут больше не чего не должно стоять, может я что то не поставил?

Уже всё 5 раз разобрал и собрал а спидометр не работает  :(

Опубликовано

Да, есть. Но может это и не датчик, были случаи в приборке дело. Пластмаска которая вставляется в корпус привода, должна примагничивать к себе железяки ( очень русское объяснение, любой должен понять) Были случаи в ней не было магнита.

Опубликовано

На фотографии все компоненты наличествуют, возможно проблема в проводке, датчике как уже писал джокер, и в самой приборке. Завтра  посмотрю на своём, и отпишусь как работает и как проверить.

Опубликовано

Да, есть. Но может это и не датчик, были случаи в приборке дело. Пластмаска которая вставляется в корпус привода, должна примагничивать к себе железяки ( очень русское объяснение, любой должен понять) Были случаи в ней не было магнита.

 

 Да пластмассовая втулка привода магнитится, магнитное кольцо надето, саморез притягивает .

Опубликовано

На фотографии все компоненты наличествуют, возможно проблема в проводке, датчике как уже писал джокер, и в самой приборке. Завтра  посмотрю на своём, и отпишусь как работает и как проверить.

Спасибо за содействие 

Опубликовано

Вот откуда "ноги растут" нашего китайского Дакара:

Вы ошибаетесь. Зайдите на 25 страницу этой темы. Это уже обсуждалось.  ;)

Опубликовано

Итоги исследований датчика скорости: Треугольный разъем внутри клюва выглядит вот так :

Во первых надо проверить совпадают ли цвета проводов с обеих сторон разъема. Китайцы иногда путают провода местами.

Далее размыкаем разъем и прозваниваем проводку в сторону мотоцикла.

Черный с зеленой полоской - это минус. Сопротивление 0 Ом на корпус мотоцикла.

Черный с красным это +12v - появляется при включенном зажигании

Желтозеленый - сигнал с датчика. При вкл зажигания на этом контакте появляется +5v - это опорное напряжение с приборки, датчик его подмыкает на корпус и при вращении колеса приборка получает импульсный сигнал. С изменением скорости вращения колеса изменяется частота импульсов - соответственно показания приборки.

В домашних условиях проверить сигнал с датчика можно светодиодом подключенным между массой и сигнальным проводом, соблюдайте полярность, (разъем датчика должен быть подключен). 

Итак, если все вышеописанное совпадает с тем что есть у Вас, то остается обрыв желтозеленого проводка от разъема датчика до приборки, если и он звонится то дефект в приборке. 

Опубликовано

Забыл отметить, коннекторы в разъемах иногда вылезают из своих мест, проверьте все ли они на месте. 

Опубликовано

Хотел выложить как моргает светодиодик, а оператор, снимавший все действия выключил камеру и с умным видом ходил вокруг "снимал" :wacko: , а после всех действий благополучно снял с паузы и запечатлил мышку <_<  

Опубликовано

 

Черный с зеленой полоской - это минус. Сопротивление 0 Ом на корпус мотоцикла.

Черный с красным это +12v - появляется при включенном зажигании

Желтозеленый - сигнал с датчика. При вкл зажигания на этом контакте появляется +5v - это опорное напряжение с приборки, датчик его подмыкает на корпус и при вращении колеса приборка получает импульсный сигнал. С изменением скорости вращения колеса изменяется частота импульсов - соответственно показания приборки.

В домашних условиях проверить сигнал с датчика можно светодиодом подключенным между массой и сигнальным проводом, соблюдайте полярность, (разъем датчика должен быть подключен). 

Итак, если все вышеописанное совпадает с тем что есть у Вас, то остается обрыв желтозеленого проводка от разъема датчика до приборки, если и он звонится то дефект в приборке. 

спасибо огромное за подробное описание, а то я уже запарился разбирать и собирать, то габарит не горит то спидометр не крутится.

один тока + почти всю проводку перемотал заново :blink: 

питание есть на красном с зелёным тока не мог понять как жёлто-зелёный проверить ,завтра пойду мерить с ЛАМПОЧКОЙ

Опубликовано

лампочка должна быть 6вольтовая иначе не будет моргать. Лучше купи светодиод на 12v.

Опубликовано

 

 

 

Вы ошибаетесь. Зайдите на 25 страницу этой темы. Это уже обсуждалось.  ;)

 

И что там - дукати ? Не совсем  похож... 

 А бэха- почти вылитая...Точнее китайский Дакар- вылитая бэха- с неё и сняли внешность...

 

 

А я то всё думаю, чего меня именно на Dakar этот потянуло - вот оно - как поклонник автомобильной марки  BMW - подсознательно тянусь к подобиям...  То то думаю- в гараже смотрятся оба замечательно рядом!  :rolleyes:  :)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...