Den190 Опубликовано 11 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2015 А что так? -_- Да решил на дорожник пересесть... ну если не продам, то оставлю так просто в магаз за пивком гонять через поле :)(в частном доме живу), за эти деньги что отдали МЫ, ВСЕ ТЕ КТО КУПИЛ ДАКАР В ПРОШЛОМ ГОДУ, ничего лучше, или даже похожего все равно НЕ НАЙТИ И НЕ КУПИТЬ!!!!! Цитата
Den190 Опубликовано 11 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2015 Привет. Можно. Но для быстрой продажи лучше создать тему в соответствующем разделе с фото и описанием. Привет, а не подскажешь как это правильно сделать или где это посмотреть...кинь ссылку если не трудно, за ранее спасибо ;) Цитата
Den190 Опубликовано 11 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 11 марта, 2015 Привет. Можно. Но для быстрой продажи лучше создать тему в соответствующем разделе с фото и описанием. Все разобрался, даже обьявление уже повесил... Цитата
Egor1984 Опубликовано 15 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2015 Приветствую всех форумчан. Созрел для фотоотчетов по своему Дракоше. Итак замена масла в вилке: 1 Ослабляем два болта на верхней траверсе которые крепят перья вилки - стрелочка 1 (можно не ослаблять, но тогда очень туго выкручиваются верхние заглушки на перьях) 2 Собственно выкручиваем заглушки - стрелочка 2 отчет.jpg 3 В нижнем торце вилки выкручиваем длинный болт (под внутренний шестигранник, размер не помню), предварительно подставив тару под отработку 2014-12-10 17.58.50.jpg течет.... получается вот такое вот .... нечто. Китай на масле экономит везде, не только в моторе 2014-12-10 17.59.13.jpg 4 когда стекло завинчиваем болт обратно. Есть хитрость - внутри пера гайка свободно перемещается по вертикали, поэтому если не можете попасть родным болтом найдите болт длиннее сантиметров на 5 с такой же резьбой наживите его и принудительно притащите гайку вниз. тогда получится закрутить родной. Почему надо менять масло в вилке: Ну во первых - качество слитого масла оставляет желать лучшего, во вторых - присутствует взвесь мелких металлических частиц, в третьих - из правого пера слил 220мл масла, а из левого - 100. 2014-12-10 18.16.35.jpg 5 Заливаем новое масло через верх. 6 Какое выбрать масло. Я катаю 95% проселков, поэтому жесткость моей вилки меня не устраивала - хотелось помягше, я остановил свой выбор на вот таком масле.2014-12-12 15.22.28.jpg Также надо помнить, что если вы ошиблись и взяли слишком жидкое масло, то жесткости вилке можно добавить просто долив в нее этого же масла. Итог : по 300мл в каждом пере и жесткость меня вполне устраивает. У меня так не получилось. нижний болт начал прокручивать.Причем по самому фиговому сценарию: масло уже закапало,а болт ни отвернуть, ни завернуть.Пришлось поставить резиновую затычку,чтобы в гараже не капало.Видимо,придется вывешивать мотоцикл,снимать колесо и полностью перья,закручивать как-нибудь этот болт. Цитата
Anapec Опубликовано 15 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2015 Ты сорвал резьбу или шляпку болта? Если шляпку, то берешь звездочку следующего размера и заколачиваешь ее молотком до конца в шляпку. Потом нежненько его выкручиваешь. Если сорвал резьбу - то все немного сложнее: Снимаешь перо, зажимаешь в тисках и высверливаешь болт. Здесь достаточно высверлить только шляпку, гайку и остаток болта вынимаешь сверху. Постарайся не натрясти внутрь стружки Удачи. Цитата
kostya.kid Опубликовано 15 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2015 После таких экспериментов, по замене масла в вилке, помоему проще снять перо и слить через верх а потом залить А болты у китайцев хреновые я пока задние подножки прикручевал пару сломал в резьбе причем даже ещё до конца не притянув, пришлось высверливать и на болт с гайкой сажать т.к. повредил резьбу, а на резать нечем. Так что сверли аккуратнее и магнит можно к сверлу примотать изолентой чтобы стружка на сверле оставалась Цитата
Nikname Опубликовано 16 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2015 Смотрел видео про ТТР вроде. Там гайка внутри конусная проворачивается. 1 Цитата
Egor1984 Опубликовано 16 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2015 Смотрел видео про ТТР вроде. Там гайка внутри конусная проворачивается. Очень на то похоже.Сорвать я бы не успел. болт стронулся и стал прокручиваться сразу.так что это не резьба и не шлицы.Когда крутишь,слышно,что внутри "что-то" вращается.Видимо,как раз гайка. Цитата
Anapec Опубликовано 16 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2015 Ну тогда снимай и сверли :wacko: Цитата
Дэн Опубликовано 17 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2015 Ура! Сегодня поставил на учёт своего Дакара- теперь с номерами...! Есть вопрос! В мануале написано передняя шина 200 KPa, задняя 220 KPa в атмосферах это приблизительно 2 и 2.2 ? Так должны быть шины накачены ? Ещё с одним зеркалом косяк по резьбе закручиваю его до упора - а оно где то там внутри всё равно прокручивается вокруг своей оси..... И к проводке претензии- всё же китайцы в этом не дорабатывают! Снимал АКБ - куча проводов- всё кое-как закреплено, защищено плохо - открыто снизу всей грязи... Это, конечно, китайцы ещё не научились делать грамотно! Надо будет весь пластик снять - все провода закрепить как следует - заодно всё что есть под пластиком протянуть! Порадовало то, что нейтраль легко ловится, посадка понравилась. Единственно что - при такой посадке на большой скорости сносить будет. С другой стороны- такой мот не для того, что бы гонять сломя голову... Цитата
RamonAlex Опубликовано 17 марта, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 17 марта, 2015 Принимай поздравления, ты походу первый кто поставил на учёт Дакара... Порадовало то, что нейтраль легко ловится, посадка понравилась. Единственно что - при такой посадке на большой скорости сносить будет. С другой стороны- такой мот не для того, что бы гонять сломя голову... Ну ты скзанул))) сносить будет))) это тебе GSX-R что ли?)) на Дакаре крейсерская скорость 90км\час, мах - 120км/ч и то долго на такой скорости не поедешь, мала скорость чтоб сносило))) Цитата
джокер Опубликовано 17 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2015 Проблемы с постановкой на учёт были? А то у некоторых были, из-за отсутствия таблички на раме с vin номером. Цитата
Дэн Опубликовано 17 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2015 Принимай поздравления, ты походу первый кто поставил на учёт Дакара... Может даже и быть такое - когда доки подал - ждал подвоха по этому поводу - ещё и ПТС 25 регион - Владик. Тётя в окошке ждать не заставила : - а как называется ваш мотоцикл? -S2 Dakar 250 говорю... Она: -хм... и клавой там шелестит - ищет что то... Через минуты 3: - ну ладно - так и запишем... Других заковырок с постановкой не было - на площадке осмотра полицейский сверил Vin на раме под рулём- табличка там ещё какая то... Ах - да ! Вот ещё! Говорит: - что такое? - белые поворотники сзади? - на учёт не поставим! - включите! Включаю - он: - вопросов нет ! ))) За 1ч 15 мин. поставил на учёт! Здорово стало - удобно! Интересно вот ещё что ! В ПТС написано 12 лошадей, в СТС написали почему то 16.09 В магазине сказали, что 19 в нём ! Цитата
Nikname Опубликовано 18 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2015 Наверно 12 киловат=16 лошадей. А в магазине еще не то скажут. :D Цитата
Egor1984 Опубликовано 20 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2015 Ну тогда снимай и сверли :wacko: Ну вроде эпопея с болтом закончилась.Ничего к счастью сверлить не пришлось, помогло видео Если кто вдруг решит заменить масло,не ленитесь, вытаскивайте перья и сливайте/заливайте через верх.Кстати,масло со взвесью.и да,по объему явно не 250гр было в каждом. Короче,скажу так: Если вам не повезет,и гайка внутри пера провернется, готовьтесь к пляскам с бубном. По этому,лучше (и проще) снимать колесо,потом перо целиком и сливать и заливать через верх. 2 Цитата
Egor1984 Опубликовано 20 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2015 http://www.tumomo.com/tiendas/motosall/catalogo/moto-deportiva-tipo-dakar-pegasus-250cc-0km-2014-telescopios-invertidos-doble-cano-tablero-digital/ Обратите внимание на цену Дакара в Боливии. У нас она к такой уже приблизились вплотную. Еще понравился покрашеный в цвет бензобак Цитата
TactiCoolBro Опубликовано 20 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2015 Обнаружил на раме вот такую вмятину. Насколько это критично? Цитата
RamonAlex Опубликовано 20 марта, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 20 марта, 2015 Обнаружил на раме вот такую вмятину. Насколько это критично? Не критично, такова конструкция, у всех дакаров так. Я тоже когда купил удивлялся, думаю вот китайцы дибилы, лучше б с приёмным патрубком чего нибудь придумали, чем несущую конструкцию портить.... Цитата
RamonAlex Опубликовано 20 марта, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 20 марта, 2015 TactiCoolBro, чего это он у тебя такой чистый? не выезжал на нём ни разу?)))) под одеялком хранишь?))) Цитата
TactiCoolBro Опубликовано 20 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2015 TactiCoolBro, чего это он у тебя такой чистый? не выезжал на нём ни разу?)))) под одеялком хранишь?))) Ты абсолютно прав, не выезжал, храню под одеялом) Первый выезд будет не раньше июня. В середине апреля начинается запись в автошколе на категорию А. Соответственно права раньше лета не получу. PS: Спасибо что успокоил насчёт рамы, а то я слегка запаниковал. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.