RamonAlex Опубликовано 3 апреля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2014 мои поздравления))) а кофр был в комплекте? Цитата
Артем86 Опубликовано 3 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2014 (изменено) Рамона небыло а еслиб и был то збилбы его с вертушки в щи) хах. все красоту портит по мне и мне он не нуже. но я понимаю багажник там все дела. я с рюкзачкем мне норм))спасибо за поздровление)) . а че должен в комплекте идти!?. если да то продавцам видимо нужней кофр был)ха эмоционально, но запятые незабываем ;) Изменено 4 апреля, 2014 пользователем tommy82 Цитата
nikelbond Опубликовано 4 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2014 Артем давай делись впечатлениями) что как чего) Цитата
RamonAlex Опубликовано 4 апреля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2014 спасибо за поздровление)) . а че должен в комплекте идти!?. если да то продавцам видимо нужней кофр был)ха вобще да, должен быть в комплекте, незнаю, по мне очень удобная вещь))) вид на мой взгляд не сильно портит, по крайней мере минимальный набор мотоциклиста + термос с горячем чаем в дальних заездах, там прекрасно ложаться))) Артем давай делись впечатлениями) что как чего) погоди)) дай человеку в себя прийти))) Цитата
Артем86 Опубликовано 4 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2014 Алексей хахах это точно, когда привез с магаза эмоций было уйма,не знал с чего начать и с какой стороны подойти),но потом успокоившись начал дотягивать ужасную магазинную зборку)) .С магаза вез на газельке стяжками зафиксировали , водиле сказал давай потихоньку едь не мот везешь а китайский хрусталь ахха .ни че 30 км проехали норм без царапин)) Мотом доволен , мотор не думал что так будет вывозить, норм насчет тяги ну еще обкатка не раскрутишь нормально всей мощи пока не передать) .да накатал 40 км, погода ужас снега сегодня выпало по щиколотку лужи грязь .за эти накатанные километры пока все норм) Цитата
DmiTT-Ry Опубликовано 4 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2014 Мотом доволен , мотор не думал что так будет вывозить, норм насчет тяги ну еще обкатка не раскрутишь нормально всей мощи пока не передать) .да накатал 40 км, погода ужас снега сегодня выпало по щиколотку лужи грязь .за эти накатанные километры пока все норм) За 40 км даже ничего не случилось?! Цепь не порвалась?Глушители не отвалились? Аморт в попу не стрельнул? Весщь! Все беру))))) Цитата
Артем86 Опубликовано 4 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2014 у меня этих поломок не произошло). бери не пожалеешь) может у тебя за этот малой пробег чтот и случится), но я хз как надо ездить чтоб монтер в попу стрельнул хахха но если ты этот вопрос задал значит у кого то или у тебя стрелял!?))) Цитата
DmiTT-Ry Опубликовано 4 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2014 у меня этих поломок не произошло). бери не пожалеешь) может у тебя за этот малой пробег чтот и случится), но я хз как надо ездить чтоб монтер в попу стрельнул хахха но если ты этот вопрос задал значит у кого то или у тебя стрелял!?)))Да это Я так плоско шучу ))))) Цитата
DmiTT-Ry Опубликовано 4 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2014 Братцы приколитесь, выхлоп клубники )))) на фото правый верхний угол)))) Цитата
RamonAlex Опубликовано 4 апреля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2014 Артем, у тебя прямотоки стоят? когда двиглом тормозишь стреляет в глушаке? Цитата
Артем86 Опубликовано 4 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2014 Алексей чет я тебя плох понял) какие прямотоки!?) стоят родные дакаровские патрубок и глушители, ну да в глушаках есть небольшой подстрел дак это их принцип работы, главно что не из глушаков стреляет вот это бы была проблем)) Цитата
RamonAlex Опубликовано 4 апреля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2014 ну Джокер тут писал что в стоке они приходят с обычными глушаками, а их дилеры доделывают, прямоточные глушаки ставят, то что у меня прямоток это точно, прямоток т.е. без свистка и струбок глушения звука я по началу заморочился, немного не приятны редкие прострелы в глушаке при торможении двигателем, но потом якобы знающие сказали что на прямотоке обычное дело кстати не знаю читал или нет, тебе тоже советую, жгут проводов с фишками убери в клюв под пластик, а то не долго проходят, т.к. в обячном месте постоянно контачат с вилкой при повороте руля. И заизолировать не забудь))) Цитата
Артем86 Опубликовано 5 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 5 апреля, 2014 Алексей это да уже в клюв все убрал,ты говорил) Цитата
RamonAlex Опубликовано 6 апреля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2014 кстати владельцам Дакаров, когда заводите на холодную к примеру после ночи, нормально работает? не глохнет? у меня так: на обогатителе завел он на минимальных оборотах в 1000-1200 тарахтит секунд 30 и глохнет, если по чут чуть убирать обогатитель то минуту проработает и заглохнет, после без обогатителя с прибавлением газа на 1900-2000об, грею примерно минут 5 и тогда начинает норм работать, без газа если греть то глохнет сам, после прогрева или поездки все ок, у всех так же? и еще вопрос у всех диски сцкпления слипаются? т.е. после ночи прогрел и при первом включении скорости есть толчок в перед иногда просто толчок и работает дальше а иногда толчок и глохнет, потом завожу заново и все скорости как по маслу. у всех так? Цитата
tommy82 Опубликовано 6 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2014 Поздравляю с близким, так сказать дружеским знакомством с китайским карбюратором ;) Ответ - у всех. Но до обкатки будет ещё тяжелее заводиться. После ночи на холодную заводиться с 15-40 секундным удержанием ручки газа и закрытой заслонкой забора воздуха (поднятая лапка посдсоса карбюратора вверх на версии pz 30 ) ,т.е. то, что ты называешь обогатителем, всё верно, - закрывает подачу холодного воздуха в цилиндр, что обогощает смесь на бензин для быстрой детонации. Фото включённого подсоса Цитата
vovanmotoracer Опубликовано 6 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2014 и еще вопрос у всех диски сцкпления слипаются? т.е. после ночи прогрел и при первом включении скорости есть толчок в перед иногда просто толчок и работает дальше а иногда толчок и глохнет, потом завожу заново и все скорости как по маслу. у всех так? Это такая особенность сцепления, бывает у всех особенно при долгой стоянке. Чтобы не было рывка делай следующее- заведи мотоцикл и прогрей его ( минуте 2-3). Потом заглуши, включи первую передачу, выжми сцепления и катай вперед-назад пару минут. Диски разлипнут и рывки пропадут. Цитата
RamonAlex Опубликовано 6 апреля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2014 Это такая особенность сцепления, бывает у всех особенно при долгой стоянке. Чтобы не было рывка делай следующее- заведи мотоцикл и прогрей его ( минуте 2-3). Потом заглуши, включи первую передачу, выжми сцепления и катай вперед-назад пару минут. Диски разлипнут и рывки пропадут. и что каждый раз так при новой поездке, или эта проблема потом пропадет? Цитата
vovanmotoracer Опубликовано 6 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2014 и что каждый раз так при новой поездке, или эта проблема потом пропадет? Если мотоцикл неделю и больше стоит без движения то лучше провести эти манипуляции, если каждый день катаешься то не обязательно. Тут еще факт что мотоцикл не обкатан, возможно после обкатки это все пройдет. Цитата
RamonAlex Опубликовано 6 апреля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2014 Если мотоцикл неделю и больше стоит без движения то лучше провести эти манипуляции, если каждый день катаешься то не обязательно. Тут еще факт что мотоцикл не обкатан, возможно после обкатки это все пройдет.будем надеятся Цитата
RamonAlex Опубликовано 6 апреля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 6 апреля, 2014 народ, кто имеет опыт замены карбюратора? с родного на аналог? для лучшей так сказать работы и производительности, поделитесь опытом, в чем плюсы и в чем минусы Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.