Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

Рамона небыло а еслиб и был то збилбы его с вертушки в щи) хах. все красоту портит по мне и мне он не нуже. но я понимаю багажник там все дела. я с рюкзачкем мне норм))
спасибо за поздровление)) . а че должен в комплекте идти!?. если да то продавцам видимо нужней кофр был)ха

 

эмоционально, но запятые незабываем  ;) 

Изменено пользователем tommy82
Опубликовано

спасибо за поздровление)) . а че должен в комплекте идти!?. если да то продавцам видимо нужней кофр был)ха

вобще да, должен быть в комплекте, незнаю, по мне очень удобная вещь))) вид на мой взгляд не сильно портит, по крайней мере минимальный набор мотоциклиста + термос с горячем чаем в дальних заездах, там прекрасно ложаться)))

Артем давай делись впечатлениями) что как чего)

погоди)) дай человеку в себя прийти)))

Опубликовано

Алексей хахах это точно, когда привез с магаза эмоций было уйма,не знал с чего начать и с какой стороны подойти),но потом успокоившись начал дотягивать ужасную магазинную зборку)) .С магаза вез на газельке стяжками зафиксировали , водиле сказал давай потихоньку едь не мот везешь а китайский хрусталь ахха .ни че 30 км проехали норм без царапин))

Мотом доволен , мотор не думал что так будет вывозить, норм насчет тяги ну еще обкатка не раскрутишь нормально всей мощи пока не передать) .да накатал 40 км, погода ужас снега сегодня выпало по щиколотку лужи грязь .за эти накатанные километры пока все норм)

Опубликовано

Мотом доволен , мотор не думал что так будет вывозить, норм насчет тяги ну еще обкатка не раскрутишь нормально всей мощи пока не передать) .да накатал 40 км, погода ужас снега сегодня выпало по щиколотку лужи грязь .за эти накатанные километры пока все норм)

За 40 км даже ничего не случилось?! Цепь не порвалась?Глушители не отвалились? Аморт в попу не стрельнул? Весщь! Все беру)))))
Опубликовано

у меня этих поломок не произошло). бери не пожалеешь) может у тебя за этот малой пробег чтот и случится), но я хз как надо ездить чтоб монтер в попу стрельнул хахха но если ты этот вопрос задал значит у кого то или у тебя стрелял!?)))

Опубликовано

у меня этих поломок не произошло). бери не пожалеешь) может у тебя за этот малой пробег чтот и случится), но я хз как надо ездить чтоб монтер в попу стрельнул хахха но если ты этот вопрос задал значит у кого то или у тебя стрелял!?)))

Да это Я так плоско шучу )))))
Опубликовано

Братцы приколитесь, выхлоп клубники )))) на фото правый верхний угол))))2ahu8avy.jpg

Опубликовано

Алексей чет я тебя плох понял) какие прямотоки!?) стоят родные дакаровские патрубок и глушители, ну да в глушаках есть небольшой подстрел дак это их принцип работы, главно что не из глушаков стреляет вот это бы была проблем))

Опубликовано

ну Джокер тут писал что в стоке они приходят с обычными глушаками, а их дилеры доделывают, прямоточные глушаки ставят, то что у меня прямоток это точно, прямоток т.е. без свистка и струбок глушения звука

я по началу заморочился, немного не приятны редкие прострелы в глушаке при торможении двигателем, но потом якобы знающие сказали что на прямотоке обычное дело

кстати не знаю читал или нет, тебе тоже советую, жгут проводов с фишками убери в клюв под пластик, а то не долго проходят, т.к. в обячном месте постоянно контачат с вилкой при повороте руля. И заизолировать не забудь)))

Опубликовано

кстати владельцам Дакаров, когда заводите на холодную к примеру после ночи, нормально работает? не глохнет? у меня так: на обогатителе завел он на минимальных оборотах в 1000-1200 тарахтит секунд 30 и глохнет, если по чут чуть убирать обогатитель то минуту проработает и заглохнет, после без обогатителя с прибавлением газа на 1900-2000об, грею примерно минут 5 и тогда начинает норм работать, без газа если греть то глохнет сам, после прогрева или поездки все ок, у всех так же? и еще вопрос у всех диски сцкпления слипаются? т.е. после ночи прогрел и при первом включении скорости есть толчок в перед иногда просто толчок и работает дальше а иногда толчок и глохнет, потом завожу заново и все скорости как по маслу. у всех так?

Опубликовано

Поздравляю с близким, так сказать дружеским знакомством с китайским карбюратором  ;) Ответ - у всех. Но до обкатки будет ещё тяжелее заводиться.

После ночи на холодную заводиться с 15-40 секундным удержанием  ручки газа и закрытой заслонкой забора воздуха (поднятая лапка посдсоса карбюратора вверх на версии pz 30 )

,т.е. то, что ты называешь обогатителем, всё верно, -  закрывает подачу холодного воздуха в цилиндр, что обогощает смесь на бензин для быстрой детонации. Фото включённого подсоса

 

jwp57p5ugtiv.jpg

Опубликовано

 

и еще вопрос у всех диски сцкпления слипаются? т.е. после ночи прогрел и при первом включении скорости есть толчок в перед иногда просто толчок и работает дальше а иногда толчок и глохнет, потом завожу заново и все скорости как по маслу. у всех так?

Это такая особенность сцепления, бывает у всех особенно при долгой стоянке. Чтобы не было рывка делай следующее- заведи мотоцикл и прогрей его ( минуте 2-3). Потом заглуши, включи первую передачу, выжми сцепления и катай вперед-назад пару минут. Диски разлипнут

и рывки пропадут.

Опубликовано

Это такая особенность сцепления, бывает у всех особенно при долгой стоянке. Чтобы не было рывка делай следующее- заведи мотоцикл и прогрей его ( минуте 2-3). Потом заглуши, включи первую передачу, выжми сцепления и катай вперед-назад пару минут. Диски разлипнут

и рывки пропадут.

и что каждый раз так при новой поездке, или эта проблема потом пропадет?
Опубликовано

 

и что каждый раз так при новой поездке, или эта проблема потом пропадет?

Если мотоцикл неделю и больше стоит без движения то лучше провести эти манипуляции, если каждый день катаешься то не обязательно. Тут еще факт что мотоцикл не обкатан, возможно после обкатки это все пройдет. 

Опубликовано

Если мотоцикл неделю и больше стоит без движения то лучше провести эти манипуляции, если каждый день катаешься то не обязательно. Тут еще факт что мотоцикл не обкатан, возможно после обкатки это все пройдет.

будем надеятся
Опубликовано

народ, кто имеет опыт замены карбюратора? с родного на аналог? для лучшей так сказать работы и производительности, поделитесь опытом, в чем плюсы и в чем минусы

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...