Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

народ, кто имеет опыт замены карбюратора? с родного на аналог? для лучшей так сказать работы и производительности, поделитесь опытом, в чем плюсы и в чем минусы

Ramon привед, в разделе про Барс кросс, про карбюратор очень много раз тему поднимали и обсуждали! У всех разные мнения, кто-то говорит небольшой прирост мощности, кто-то говорит стабильнее работает и заводится, там на форуме подними вопрос люди помогут! Удачи!
  • Ответов 6 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

кстати владельцам Дакаров, когда заводите на холодную к примеру после ночи, нормально работает? не глохнет? у меня так: на обогатителе завел он на минимальных оборотах в 1000-1200 тарахтит секунд 30 и глохнет, если по чут чуть убирать обогатитель то минуту проработает и заглохнет, после без обогатителя с прибавлением газа на 1900-2000об, грею примерно минут 5 и тогда начинает норм работать, без газа если греть то глохнет сам, после прогрева или поездки все ок, у всех так же? и еще вопрос у всех диски сцкпления слипаются? т.е. после ночи прогрел и при первом включении скорости есть толчок в перед иногда просто толчок и работает дальше а иногда толчок и глохнет, потом завожу заново и все скорости как по маслу. у всех так?

Алексей привет, все тоже же самое перечисленное и у меня происходит)) я заметил тож самое но попривык, грею подольше сразу и норм тож эксперементировал убавлял прибавлял обоготитель не че не помогало если не прогреешь норм то глох через какоето время небольшее. а  чтоб толчка не было я думаю над попробывать после прогрева выжать сцепление и слегка перегазовать до 3к оборотов может это поможет разлипнутся дискам сцепления попробуем)) 

Опубликовано

Алексей привет, все тоже же самое перечисленное и у меня происходит)) я заметил тож самое но попривык, грею подольше сразу и норм тож эксперементировал убавлял прибавлял обоготитель не че не помогало если не прогреешь норм то глох через какоето время небольшее. а чтоб толчка не было я думаю над попробывать после прогрева выжать сцепление и слегка перегазовать до 3к оборотов может это поможет разлипнутся дискам сцепления попробуем))

менно так я и делаю, но иногда не помогает, все равно рывок не кислый.
Опубликовано

менно так я и делаю, но иногда не помогает, все равно рывок не кислый.

О каком рывке ты рассказываешь, - сцепление схватывает в самом конце хода ручки ?

Опубликовано

рывок при включении первой передачи, после долгого стояния мотоцикла, только при первом включении, потом все ок.

Опубликовано

О каком рывке ты рассказываешь, - сцепление схватывает в самом конце хода ручки ?

да, сцепление почти в самом конце начинает схватывать.
Опубликовано

рывок из-за регулировки сцепления. регулируется на двигателе. можно сделать меньше

но по факту рывок будет всегда. главное параноей не страдать

Опубликовано

рывок из-за регулировки сцепления. регулируется на двигателе. можно сделать меньше

но по факту рывок будет всегда. главное параноей не страдать

Ясно, вообщем надо привыкать к небольшим минусам китайцев))) так сказать за что заплатил, то и получил)))

а по поводу сцепления в прогретом состоянии и при езде меня абсолютно устраивает как оно работает, так что думаю регулировать ничего не надо.

Опубликовано

Ну если ты понимаешь технически что этот рывок обозначает то стоит расслабиться и жить дальше  ;)

Как бы аномалий с завода со стендовых настроек вообще не должно быть, то бишь брака фактического и открытого,-

если есть, к этому применяются уже общение ,согласно регламенту за испорченный товар.

у меня даже на мопеде Дельта  производства СССР был такой рывок.

Опубликовано

Ну если ты понимаешь технически что этот рывок обозначает то стоит расслабиться и жить дальше  ;)

Как бы аномалий с завода со стендовых настроек вообще не должно быть, то бишь брака фактического и открытого,-

если есть, к этому применяются уже общение ,согласно регламенту за испорченный товар.

у меня даже на мопеде Дельта  производства СССР был такой рывок.

)))ну у меня на планете такого никогда не было, максимум сцепление вело, тянуло немного в перёд при выжатом сцеплении, может со временем притрутся диски и не будут залипать))) остаётся только надеятся...

Опубликовано

Ребят,можете посоветовать,что покупать?

Ява 638 или s2 dakar?

Что по разгону быстрее и по максималке?

Как вообще аппарат по надежности?

Опубликовано

Ребят,можете посоветовать,что покупать?

Ява 638 или s2 dakar?

Что по разгону быстрее и по максималке?

Как вообще аппарат по надежности?

Ява будет подержанная)) т.е. кот в мешке, Дакар все таки новый, ява проверена временем и показала себя я бы сказал с хорошей стороны, чехи мне кажется лучше собирают чем китайцы, но ява прошлый век(((, Дакар совершенно другой мот и другого назначения, а на сколько он будет надежный покажет время, все таки мот новый. Думаю Дакар красивей, динамичней, агрессивней, ну и всетаки технологический новей, а по поводу что китаец-ездят же китайцы и какой год, вон народ пользует и довольны))) так что решать тебе главное определи цель для каких поездок он тебе, сразу говорю в грязь на яве лезть бесполезно))
Опубликовано

Всем привет!
Рад что нашел этот форум, подбираю себе мотоцикл на лето, думаю вот тоже приобрести Dakar 250 (S2 Dakar), хочется соединить качество дорожного (его удобство) с легким эндуро, прогулки по лесу (танковые треки не месить) использовать буду загородом, в основном шоссе, хорошая грунтовка.  

Сначала думал взять чисто кроссовые "зажигалки", но там все таки посадка не как у дорожника, да и обьем бензобака 6 - 8 литров, что для меня не есть гуд, мне только одно озеро вокруг объехать 60 км. 
Сначала думал взять вот эти аппараты:

Irbis TTR 250R

Bars - S2 250

Stels 400GT

Stels 400 Enduro

STELS 450 Enduro - (это тот же "не задушенный"  китаец Forsage 450 enduro)

 

Но в результате остановил свой выбор на Dakar 250 (S2 Dakar) вот жду его появления в магазинах Москвы.

Понимаю что мот новый, информации по нему практически нет, по этому очень рад, что есть обсуждения именно этой модели.

Всем удачи!

 

 

Опубликовано (изменено)

Всем привет!

Рад что нашел этот форум, подбираю себе мотоцикл на лето, думаю вот тоже приобрести Dakar 250 (S2 Dakar), хочется соединить качество дорожного (его удобство) с легким эндуро, прогулки по лесу (танковые треки не месить) использовать буду загородом, в основном шоссе, хорошая грунтовка.

Сначала думал взять чисто кроссовые "зажигалки", но там все таки посадка не как у дорожника, да и обьем бензобака 6 - 8 литров, что для меня не есть гуд, мне только одно озеро вокруг объехать 60 км.

Сначала думал взять вот эти аппараты:

Irbis TTR 250R

Bars - S2 250

Stels 400GT

Stels 400 Enduro

STELS 450 Enduro - (это тот же "не задушенный" китаец Forsage 450 enduro)

Но в результате остановил свой выбор на Dakar 250 (S2 Dakar) вот жду его появления в магазинах Москвы.

Созванивался с участником форума под ником Джокер, там ожидается приход новой партии уже с ПТС, с ценой вроде как точной определенности еще нет, в районе 60 т.р. новые в ящиках, вроде все хорошо, напрягает только то, что на продеваемую технику Джокер к сожалению не предоставляет гарантии, то есть получается лотерея.

Будем ждать, когда где появятся, по каким ценам, какие условия продажи, тогда буду думать где брать.

Понимаю что мот новый, информации по нему практически нет, по этому очень рад, что есть обсуждения именно этой модели.

Всем удачи!

Привет Den, тоже уже несколько месяцев ломаю голову по этому поводу, тоже остановился на Дакаре, вот по каким параметрам остановился на нем. 1) балансировочный вал(снижает вибрацию) у предыдущего барса его нет, у ТТР появился в 13 году. 2) Два прямоточных глушителя, на мой взгляд выглядит очень красиво и не душит двигатель, не надо будет сверлить дырки или мутить глушитель. 3) В комплектации с Барсом идет кофр на 50 литров, для меня это большой плюс, т.к люблю выехать куда-нибудь с женой на природу с какими нибудь ништяками))) (не надо покупать кофр это плюс в отличии от других моделей) 4) Резина для грунтовки, иногда асфальта и укатанной песчанки думаю в самый раз, единственное хотелось бы колеса 18/21 но это не столь важно! Единственным минусом считаю передний пластик (клюв) если клюнет то думаю от него ничего не останется, будем аккуратнее может! И очень нравится приборная панель, современно и информативно! В дальнейшем при эксплуатации много еще чего узнаем что хорошо а что оооочень хорошо)))) по поводу гарантии я лично не парюсь да к тому же гнать его сломанным за 250 км что бы что-то починить считаю не целесообразным, если у самого руки имеются! Джокер дает гарантию на заводку это уже здорово! Если нужна гарантия покупай у официальных дилеров тысяч на 10-15 дороже!И каждое ТО езжай к ним делать что бы не слететь с гарантии, а каждое ТО тоже денег стоит! Вобщем все в твоих руках! Удачи!

P.S. А Stels не рассматриваю по одной причине, денег стоит как хороший Б/У японец!

Изменено пользователем tommy82
реклама
Опубликовано

Ява будет подержанная)) т.е. кот в мешке, Дакар все таки новый, ява проверена временем и показала себя я бы сказал с хорошей стороны, чехи мне кажется лучше собирают чем китайцы, но ява прошлый век(((, Дакар совершенно другой мот и другого назначения, а на сколько он будет надежный покажет время, все таки мот новый. Думаю Дакар красивей, динамичней, агрессивней, ну и всетаки технологический новей, а по поводу что китаец-ездят же китайцы и какой год, вон народ пользует и довольны))) так что решать тебе главное определи цель для каких поездок он тебе, сразу говорю в грязь на яве лезть бесполезно))

Спасибо за совет,думал просто,что ява побыстрее будет,а на деле оказывается нет.

Ездить я собираюсь в поселке,все таки почти город и как-то прошловечный мотоцикл как-то не охото брать.

Опубликовано

 

 по поводу гарантии я лично не парюсь да к тому же гнать его сломанным за 250 км что бы что-то починить считаю не целесообразным, если у самого руки имеются! Джокер дает гарантию на заводку это уже здорово! Если нужна гарантия покупай у официальных дилеров тысяч на 10-15 дороже!

 

Если вас устраивает отсутствие гарантий, то других может и нет.

Открываем п.5 ст. 18 закона РФ "О защите прав потребителей"

... Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

 

Вот общие положения используемые почти всеми салонами, магазинами, складами :

На данное транспортное средство устанавливается гарантийный срок эксплуатации – 

N месяцев с момента продажи или 1000 (тысячи км пробега) в зависимости от того, какое из указанных событий наступит ранее. Продавец обязуется, что во время гарантийного периода все детали, узлы и агрегаты, неисправные в результате производственного дефекта или брака материала, будут бесплатно отремонтированы или заменены

 

За производственные недостатки ответственность несёт не потребитель, а изготовитель (продавец) И в соответствии с законом продавец обязан организовать проведение экспертизы по требованию покупателя в случае чего.  И уже по результатам заключения эксперта, устранять недостаток безвозмездно или отклонить просьбу покупателя обоснованно.

Любой чек или договор купли подтверждает сделку купли-продажи.

Если все будут уважать друг друга и покупатели и продавцы покупателей, то всё будет замечательно и все довольны  ;) 

Опубликовано

На бумаге то оно так, но на деле гемороя выше крыши))) писанины рассмотрения и т.п. и в момент разбирательств мот стоит мёртвым грузом, так и сезону кончится не долго))) а хочется кататься собственно для чего он и был взят, так что лучше купить дешевле так сказать без гаранитии, и если что вдруг отремонтировать своими силами))) неприятно конечно если так будет но ничего не поделаешь)) самое плохое что может случится это двигло и рама, остальное всё песок, так сказать навесное))) и легко заменимое...

Опубликовано

а так же с поставщиком всегда можно постараться догвориться на поставку зап частей на некачественный мот, без наценки поставщика, т.к. их вина)))

Опубликовано

На бумаге то оно так, но на деле гемороя выше крыши))) писанины рассмотрения и т.п. и в момент разбирательств мот стоит мёртвым грузом, так и сезону кончится не долго))) а хочется кататься собственно для чего он и был взят, так что лучше купить дешевле так сказать без гаранитии, и если что вдруг отремонтировать своими силами))) неприятно конечно если так будет но ничего не поделаешь)) самое плохое что может случится это двигло и рама, остальное всё песок, так сказать навесное))) и легко заменимое...

Откуда у вас такие подробности этого момента, были гарантийные ремонты на Восход и Иж ? 

Опубликовано

Откуда у вас такие подробности этого момента, были гарантийные ремонты на Восход и Иж ? 

:D нет, гарантийных не было))) сам всё чинил))), просто к примеру из Серебряно прудского района везти мот на ТО в Щёлковский район за 200км))) а потом обратно)) да нафига мне такая гарантия нужна, а по поводу возврата мотоцикла диллеру, иди попробуй верни))) они будут всеми руками и ногами отпираться и предлагать разные варианты лишь бы не принимать мот, так же на сколько я знаю чтоб обменять товар должен быть очень серьёзный не устранимый дефект мота, и то будешь через суд доказывать всё это, думаю себе дороже всё это встанет.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...