Anapec Опубликовано 10 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2015 Сына серьёзно экипировал :D Зачёт. Как дела со сверчком? Нашел своего скрипуна? Цитата
Дэн Опубликовано 10 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2015 Старшая - ей уже 12, потому легально штурмуем с ней окрестные леса, поля и ухабы ! )) Сыну маловато пока до мота, но техникой уже интересуется - палкой в неё тыкает! :) Кстати - уже минус второй "лопух" - родные дорого и ставить больше не буду - ибо одноразовые. Заметил что весь пластик и трубки фирмы sukida - известный китайский производитель мотороллеров , двигатель CB250 -как ни крути это он как бы не назывался там 166FMM , так что же от S2 motors ? Рама или сборка ? )) Да, вопрос - обнаружил ещё одну трубку свободно висящую - одна из карба- понятно - а эта откуда то из бензобака висит - смутило то что на конце её хомутик - полазил свободного штуцера не обнаружил - так и должно быть ? 3 Цитата
Никандро Опубликовано 10 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2015 Старшая - ей уже 12, потому легально штурмуем с ней окрестные леса, поля и ухабы ! )) Сыну маловато пока до мота, но техникой уже интересуется - палкой в неё тыкает! :) Кстати - уже минус второй "лопух" - родные дорого и ставить больше не буду - ибо одноразовые. Заметил что весь пластик и трубки фирмы sukida - известный китайский производитель мотороллеров , двигатель CB250 -как ни крути это он как бы не назывался там 166FMM , так что же от S2 motors ? Рама или сборка ? )) Да, вопрос - обнаружил ещё одну трубку свободно висящую - одна из карба- понятно - а эта откуда то из бензобака висит - смутило то что на конце её хомутик - полазил свободного штуцера не обнаружил - так и должно быть ? С бака трубка это дринаж, то есть на случие перелива. Цитата
Дэн Опубликовано 10 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2015 С бака трубка это дринаж, то есть на случие перелива. Спасибо! Я так и подумал - смутил хомутик на конце- нафига его повесили...? ))) Цитата
Barsik NVRSK Опубликовано 10 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 10 мая, 2015 Да нашел!!! Прикол был в том, что гайку на оси заднего колеса чем сильней затягиваешь, тем чаще и постоянней он поет. Вроде как отрепитировал, но боюсь не слобо ли подтянута гайка? Может есть какой-нибудь секретик в этом моменте? Да кстати, сегодня раскроил чехол на мотик с бывшего авточехла. Завтра если уговорю жену сострочить и все будет ОК, обязательно выложу фотки, может кому и будет интересно. Выкройки с размерами тоже есть. Цитата
prad333 Опубликовано 12 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2015 Всем привет! Тут на днях словил саморез в заднее колесо и было целое приключение связанное с устранением этой проблемы. Хочу на будущее купить камеру запасную,но в инете на один радиус предлагают несколько вариантов,причем существенно отличающихся по цене.Кто в курсе,какую нужно ставить и какого производителя? Цитата
kostya.kid Опубликовано 12 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2015 Всем привет! Тут на днях словил саморез в заднее колесо и было целое приключение связанное с устранением этой проблемы. Хочу на будущее купить камеру запасную,но в инете на один радиус предлагают несколько вариантов,причем существенно отличающихся по цене.Кто в курсе,какую нужно ставить и какого производителя? Точно не китайскую ;) Цитата
Никандро Опубликовано 12 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2015 Всем привет! Тут на днях словил саморез в заднее колесо и было целое приключение связанное с устранением этой проблемы. Хочу на будущее купить камеру запасную,но в инете на один радиус предлагают несколько вариантов,причем существенно отличающихся по цене.Кто в курсе,какую нужно ставить и какого производителя? Я уже писал выше я на зад поставил DURO её мне кажется саморез не возмёт. У неё протектор выше на 5 мм,чем у родной. Я когда покупал мне продавец хвалил. И я сам когда бортовал я вы...ся какая она упругая. так что эта фирма уже проверена можете брать.Посмотрите по ин-ту, впичитляет!Продукция марки DURO отвечает высоким международным требованиям качества и пользуется заслуженной популярностью среди покупателей и производителей мототехники во всем мире. Приобретая мотопокрышки DURO, Вы делаете выбор в пользу признанной тысячами покупателей надежности, практичности и долговечности этих шин. Median, HF904 (Зад) HF333 Trail, HF307 Покрышки эндуроМотопокрышки эндуро, предназначенные для комфортной и безопасной езды в условиях города и внедорожья, представлены несколькими актуальными для современного потребителя моделями, каждая их которых может быть приобретена с необходимыми покупателю типоразмерными характеристиками и рисунком протектора. Каждая мото покрышка имеет высокие показатели практичности и долговечности, поэтому будет целесообразным приобретением для настоящих ценителей качественной и свободной езды на мототранспорте. Цитата
prad333 Опубликовано 12 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2015 Я уже писал выше я на зад поставил DURO её мне кажется саморез не возмёт. У неё протектор больше на 5 мм,чем у родной. Я когда покупал мне продавец хвалил. И я сам когда бортовал я вы...ся какая она упругая. так что эта фирма уже проверена можете брать. я имел ввиду не покрышку,а саму камеру Цитата
Никандро Опубликовано 12 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2015 Всем привет! Тут на днях словил саморез в заднее колесо и было целое приключение связанное с устранением этой проблемы. Хочу на будущее купить камеру запасную,но в инете на один радиус предлагают несколько вариантов,причем существенно отличающихся по цене.Кто в курсе,какую нужно ставить и какого производителя? Немаловажными характеристиками мотоциклетных покрышек вообще и шин для эндуро в частности являются показатели курсовой устойчивости, площади пятна контакта с дорогой, скоростной индекс, особенный формат рисунка протектора, который обеспечивает хорошее самоочищение покрышки на мотоцикл и эффективному водоотводу. Каждая мотопокрышка Duro, используемая для соревнований в дисциплине эндуро, проходит жесткий контроль качества и надежности, что позволяет потребителю быть уверенным в безопасности эксплуатации представленных шин, их надежности и высоком качестве. HF906 HF905 Trail, HF307 HF333 Median, HF904 (Зад) Median, HF903 (Перед) Цитата
Никандро Опубликовано 12 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2015 я имел ввиду не покрышку,а саму камеру Но если найдёшь отдельно без покрышки, я у себя в Рязани не мог найти камеру.В москве легче найти. Цитата
Никандро Опубликовано 12 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2015 ТИПОРАЗМЕРЫ (12) НОВОСТИ (1) 1 ПАРАМЕТРЫ ТИПОРАЗМЕРОВ показано 5 из 5 характеристик выбрать Артикул Размер Количество слоев Тип герметизации Вес Индекс скорости / нагрузки DAM02106 5.10-18 4PR Камерная 6 69P DAM02083 4.60-17 4PR Камерная 5 62R DCM02005 3.00-17 4PR Камерная 3 45P DCM02008 2.75-21 4PR Камерная 3 45P DCM02007 2.75-19 4PR Камерная 2,7 43P DHM02025 2.50-17 4PR Камерная 2 38P DHM03003 3,50-18 4PR Камерная 4,46 62P DHM03002 3,00-18 4PR Камерная 4,05 47P DHM02011 4.10-18 4PR Камерная 4 59P DHM02010 3.50-18 4PR Камерная 3,3 62P DHM02009 3.00-21 4PR Камерная 2,9 51P DHM02008 3.00-18 4PR Камерная 3,1 47P Цитата
Barsik NVRSK Опубликовано 13 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 13 мая, 2015 Доброго всем дня! Хочу поделится хоть и не большой но нериятностью. Позавчера прямо на ходу отрубило всю электронику. Просто всё потухло, но мот не заглох.Стал разбираться, а на АКБ пред сгорел, хорошо в его футляре был запасной (отдельное спасибо китайцам за комплектацию). Короче все заработало, домой доехал. Вчера таже история при выезде из дома. Начал искать причину, а она оказалась в "лягушке" на педали заднего тормоза. С неё потерялся пластиковый переходничок и контакт выпал и замыкал на массу. Наверное я искал бы эту причину очень долго, просто бросилось в глаза, что постоянно горит стоп-сигнал. Короче заколхозил фтулку и пришлось перепаять предохранитель под авто. Если чё, то там 15А стоял стеклянный, пальчиковый. Ну а теперь о приятном. Сделал я себе все-таки чехол на мот, поеб-ся не мало, но все равно приятно!!! Мальчишки и девчонки, а также их родители, смотрите и не мучайтесь, берите материал и рукоблудьте. 3 Цитата
Дэн Опубликовано 15 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2015 Други мои - объясните, сколько же на самом деле лить масла в двигатель? Давно хотел спросить - всё забывал... Когда слил - залил литр Мотюля, думаю подолью ещё 100 грам, ибо как считается, что масла надо 1.1 L Но тут решил измерить сколько слил - 850 мл ровно заводского залива (сливал пока редкие капли не остались и фильтр выкручивал), а после литра влитого Мотюля окошко показало уровень даже выше верхнего... И ещё - мигают два из четырёх белых диода подсветки номера под "стопарём" - дискотека прям, особенно вечером. Что сделать можно или только фонарь целиком менять? В остальном- только радует (тфу...тфу...тфу...) Цитата
Никандро Опубликовано 16 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2015 Други мои - объясните, сколько же на самом деле лить масла в двигатель? Давно хотел спросить - всё забывал... Когда слил - залил литр Мотюля, думаю подолью ещё 100 грам, ибо как считается, что масла надо 1.1 L Но тут решил измерить сколько слил - 850 мл ровно заводского залива (сливал пока редкие капли не остались и фильтр выкручивал), а после литра влитого Мотюля окошко показало уровень даже выше верхнего... И ещё - мигают два из четырёх белых диода подсветки номера под "стопарём" - дискотека прям, особенно вечером. Что сделать можно или только фонарь целиком менять? В остальном- только радует (тфу...тфу...тфу...) Масло наливай 1л, достаточно и орентируйся лучьше по щупу. А на счёт подсветки не чего не могу сказать! У меня таких проблем не было, (тфу..тфу..тфу.) всё работает. Цитата
ALEX125 Опубликовано 16 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 16 мая, 2015 Други мои - объясните, сколько же на самом деле лить масла в двигатель? Давно хотел спросить - всё забывал... Когда слил - залил литр Мотюля, думаю подолью ещё 100 грам, ибо как считается, что масла надо 1.1 L Но тут решил измерить сколько слил - 850 мл ровно заводского залива (сливал пока редкие капли не остались и фильтр выкручивал), а после литра влитого Мотюля окошко показало уровень даже выше верхнего... И ещё - мигают два из четырёх белых диода подсветки номера под "стопарём" - дискотека прям, особенно вечером. Что сделать можно или только фонарь целиком менять? В остальном- только радует (тфу...тфу...тфу...) Масло лью лично я 1.1 литр, слил залил 1.1 и не парюсь. По окошечку и щупу все нормально показывает норм. Подсветка на номер у меня тоже моргает как дискотека считаю брак заводской пока не разбирался что да как. Пробег уже 310 км полет нормальный. Цитата
septic Опубликовано 19 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2015 Народ,кто знает или помнит какая резьба на сливной пробке? Хочу на али пробку с магнитом заказать а какой смысл? если действительно центробежная очистка как на ЗИЛ-131, то она все частички тяжелее масла отделять должна. ну или накрайняк на двухкомпонент самому магнит приклеить Цитата
septic Опубликовано 19 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 19 мая, 2015 Други мои - объясните, сколько же на самом деле лить масла в двигатель? Давно хотел спросить - всё забывал... Когда слил - залил литр Мотюля, думаю подолью ещё 100 грам, ибо как считается, что масла надо 1.1 L Но тут решил измерить сколько слил - 850 мл ровно заводского залива (сливал пока редкие капли не остались и фильтр выкручивал), а после литра влитого Мотюля окошко показало уровень даже выше верхнего... И ещё - мигают два из четырёх белых диода подсветки номера под "стопарём" - дискотека прям, особенно вечером. Что сделать можно или только фонарь целиком менять? В остальном- только радует (тфу...тфу...тфу...) если при сливе киком подергать еще грамм 70 будет 1 Цитата
Vasechkin Опубликовано 20 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 20 мая, 2015 Кого я сегодня - часа в ДВА ДНЯ на Ярославке, под мостом на Мытищи в сторону Москвы на белом Дакаре, с БМВешным значком в пробке пропускал в междурядье ??? ;)..)))) Признавайтесь )) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.