RamonAlex Опубликовано 1 июня, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 1 июня, 2015 вот очень полезная ссылка, думаю многим пригодится http://lifan-club.my1.ru/index/regulirovka_karbjuratora/0-7 Цитата
prad333 Опубликовано 1 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2015 Сток зад 38зуб. Спасиб,значит 14 и 36 буду брать Вот тоже полезная ссылка,для таких как я )) http://mototraveller.ru/2013/04/%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC%D0%B0-%D0%BE%D0%BD%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D0%BD-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%87%D0%B5%D1%82%D0%B0-%D0%B4%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D1%8B-%D1%86%D0%B5/ 1 Цитата
джокер Опубликовано 1 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2015 Пластик есть, кроме клюва. Заказывать в этом году будем, но когда приедет неизвестно. Цитата
Кот Опубликовано 1 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2015 Доброго вечера форумчане! И так...как и вы, я стал счастливым обладателем s2 Dakar. Брал его с небольшим пробегом (400) км,магазинной сборки (главная неприятность),первая "радость" заключалась в сорванных шлицах на винтах обвеса. Вторая "радость" вылезла при натяжке цепи,из-за перетяжки оси перегрелся и захрустел левый подшипник колеса (сегодня заменил оба) Маркировка подшипников: 6302-2RS. И на закуску - был через ж..пу прикручен задний тормозной суппорт,который дальней колодкой постоянно давил на диск,в итоге тот слегка потемнел. Проблему решил двумя шайбами-проставками,между суппортом и рычагом крепления. На заметку всем Дакарщикам! Люфты во втулках заднего колеса просто немыслимые,буду заказывать токарю из латуни. Болт нижнего крепления амортизатора так же дико люфтит,есть вариант замены его на 13,либо дополнительные втулки. Обязательно смажьте все трущиеся детали,смазки там просто - нет. Завтра займусь передним колесом,есть небольшой натяг при свободном вращении. По итогам отпишусь. Отдельное спасибо всем,кто выкладывает свои наработки! Удачи на дорогах всем нам! 2 Цитата
Кот Опубликовано 1 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2015 Выкладываю небольшую разработку для Дакара "на коленке". Кому понадобятся размеры и пр - стучите в личку 4 Цитата
prad333 Опубликовано 1 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2015 Привет Евгений! Звёздочки мне изготавливали на заводе где я работаю, там есть все условии, а эн-те там вроде есть. Но только под заказ, я по началу то-же хотел заказывать, но чё-то мне показалось слишком проблемотично. А потом на работе поговорил: оказалось можно изготовить своими силами там есть спецы. Вот и зделали сами. А на счёт резины у меня стоит на заду 130/80 и отлично не где не чего не мешает так-что можно смело ставить. А колесо на 18 R не знаю надо сравнивать я не заморачивался, меня и на 17 устраивает сотню он в лёгкую идёт , просто он не спор-байк чтобы по трасе гонки устраивать. Он у тебя сколько прошёл?. Сотня для него не придел. Вечер добрый!Пробег пока не большой около 500км,мне спорт не нужен,я честно говоря максималку не выжимал-жалко давать максимальные нагрузки.Недавно по трассе начал ездить 80-90км/ч при 7000 оборотах и мне кажется он напрягается.Каждый день катаюсь на дизеле при 1500-3000 оборотах и к большим оборотам на моте пока только привыкаю)) Цитата
джокер Опубликовано 2 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2015 Есть. Осталось 2комплекта, цвет черный и красный, продаём комплектами, цена 2т.р. за комплект. Цитата
Никандро Опубликовано 2 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2015 Вечер добрый!Пробег пока не большой около 500км,мне спорт не нужен,я честно говоря максималку не выжимал-жалко давать максимальные нагрузки.Недавно по трассе начал ездить 80-90км/ч при 7000 оборотах и мне кажется он напрягается.Каждый день катаюсь на дизеле при 1500-3000 оборотах и к большим оборотам на моте пока только привыкаю)) Привет! ну стаким пробегом не вздумай выжимать максималку, посадишь кольца и многое другое,тебе нужно прикотать движок. Поэтому ему пртивопаказано большие обороты. Как прикатаеш , так он и будет работать в дальнейшей эксплуатацией. Желаю удачи! Цитата
tommy82 Опубликовано 2 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2015 Мужики, всю торговлю и обмен зап. частями ведите в личке или в соц.сетях , по уставу удаляется это. 1 Цитата
Кот Опубликовано 2 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2015 И снова добрый вечер форумчане. Сегодня был немного в заботе,так что посмотреть переднюю ось не успел,но.. успел многое другое. Полностью разобрав боковой правый и левый пластик просиликонил смазкой все резьбы на винтах обшивки и пр. Вдогонку к вчерашним "радостям" сборки обнаружил еле держащуюся на резьбе верхнюю крышку карбюратора. Выставил концевик-лягушку ножного тормоза (пластиковые гайки еле держались). По совету форумчан рассверлил общий патрубок,на входе левого глушителя. Звук стал бархатистее,прострелы,при торможении движком - более булькающие. Немного прибавилась тяга на средних оборотах и с подхватом стал выходить на 5000-6000. Далее прошёлся по внешнем железкам обвеса,не знаю кто виноват,дедушка Дзяо с бабушкой Лао,красившие мой мот,или кривые руки сборщиков,но часть краски была содрана механически. Детали ошкурил,обезжирил и пустил в покраску,фото выставлю завтра. Так же применил небольшую хитрость,для быстрого съёма сиденья в полевых условиях,без разбора бокового пластика. Фото по завершению техпроцесса. Дополнительно избавился от дыр в пластиковой нише под сиденьем (всё было заляпано грязью из под заднего колеса). Сняв среднюю часть (с углублением для "не пойми чего") вырезал два куска само клеящегося пенофола,и проклеив его через углы снова собрал всё на место. Щелей как не бывало. Завтра постараюсь завершить сборку металлического обвеса в исходном цвете. На сегодня всё,желаю всем нам лёгких дорог! 2 Цитата
prad333 Опубликовано 2 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 2 июня, 2015 Молодец,Кот!Хорошо у меня отпуск через пару недель, тоже поковыряюсь с мотом,отведу душу.Звезды поменяю,глушитель доработаю,хочу фару заднюю и поворотники затемнить как у парня с Крыма,уже и лак купил.Лишь бы погода не подвела,а то если распогодится придётся общественно-полезными делами заниматься.Не дача,а трудовой лагерь какой-то.Хотя руками тоже нравится работать,голова отдыхает)) Товарищи,кто фару заднюю снимал,подскажите алгоритм? Цитата
prad333 Опубликовано 3 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2015 Всем привет,нашел я "скоростные" звезды у Джокера,большое спасибо ему,как будет время заколхозю и обязательно отпишусь о результатах Цитата
RamonAlex Опубликовано 3 июня, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 3 июня, 2015 Товарищи форумчане!! признавайтесь, это кто? 2 Цитата
Кот Опубликовано 3 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2015 И так..добрый вечер байкеры! Начну с плохой новости,проще говоря - полный АЛЕС! Сегодня залез в ведущую звезду и... чуть не обалдел! Крепёжные винты забиты из под молотка. Один винт вышел более менее,а вот второй...полтора часа - с танцами и плясками. В итоге поставил обычные наши болты с граверами (фото прилагаю). После всех этих "танцев" подтянул цепь и вновь смазал её литиевой не смываемой смазкой - всё шуршит. Доделал отверстия под снятие седла,фото тоже прилагаю,кому необходимы нюансы - милости прошу в личку (пардон за первичный колхоз заглушки) Полностью смазал все тросы и пр.трущиеся детали литиевой смазкой. Добавил проставки-шайбы из капролона в ручки ручного тормоза и сцепления,работают без люфтов и как по маслу. Разобрал и смазал ось переднего колеса,было там сухо,как в пустом колодце. На сегодня всё,завтра постараюсь заняться перетяжкой сиденья и доводкой до ума металло-обвеса. Удачи на дорогах всем нам! 5 Цитата
Кот Опубликовано 3 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 3 июня, 2015 Да байкеры,чуть не забыл... Обязательно подтяните траверсы! У меня нижняя была сильно не дотянута. Цитата
RamonAlex Опубликовано 4 июня, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 4 июня, 2015 Да байкеры,чуть не забыл... Обязательно подтяните траверсы! У меня нижняя была сильно не дотянута. Как впечатление от звезды на 14? максималку пробовал? тяга убавилась? и как динамика разгона? Цитата
Никандро Опубликовано 4 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2015 И так..добрый вечер байкеры! Начну с плохой новости,проще говоря - полный АЛЕС! Сегодня залез в ведущую звезду и... чуть не обалдел! Крепёжные винты забиты из под молотка. Один винт вышел более менее,а вот второй...полтора часа - с танцами и плясками. В итоге поставил обычные наши болты с граверами (фото прилагаю). После всех этих "танцев" подтянул цепь и вновь смазал её литиевой не смываемой смазкой - всё шуршит. Доделал отверстия под снятие седла,фото тоже прилагаю,кому необходимы нюансы - милости прошу в личку (пардон за первичный колхоз заглушки) Полностью смазал все тросы и пр.трущиеся детали литиевой смазкой. Добавил проставки-шайбы из капролона в ручки ручного тормоза и сцепления,работают без люфтов и как по маслу. Разобрал и смазал ось переднего колеса,было там сухо,как в пустом колодце. На сегодня всё,завтра постараюсь заняться перетяжкой сиденья и доводкой до ума металло-обвеса. Удачи на дорогах всем нам! А зачем снимать сидуху в полевых условиях? Цитата
Кот Опубликовано 4 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2015 Никандро..на дороге и в поле бывает всякое. Что проще: вытащить две резиновые заглушки и снять седло,или по уши в грязи (!) пытаться проделать тоже самое со снятием заднего левого и правого пластика? Зачем снимать..ну хотя-бы для того,что-бы что то достать из бардачка,проверить реле и пр.лежащее под седлом. Удачи! 1 Цитата
Кот Опубликовано 4 июня, 2015 Жалоба Опубликовано 4 июня, 2015 И так друзья..вернёмся к нашим Дакарам. День сегодня был суетный,но кое что я успел доделать. Окончательно определился с резиновой заглушкой,взял от ваз 2109,для чего она там я не знаю,но подошла идеально. Диаметр сверловки пластика 18мм(лучше пёркой по дереву на малых оборотах). Из весёлого..сегодня утром при выезде услыхал громкий "чих" из правого глушака. Разобрал оба и заменил "типа прокладки" на термо-устойчивый герметик. Звук теперь просто шик! Так же установил окрашенные подножки и заглушки к болтам на них. Перетянул седло и геометрически подогнал под себя. На сегодня вроде всё. Всем удачи и поменьше баранов на дорогах! 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.