Zmeuga Опубликовано 14 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 14 марта, 2014 какой коммутатор подходит и от чего? оригинальный никак не могу найти( пробовал подсоединять от китайского скутера 50сс и ттр125(электричество полностью пропало), искры нету(свечу прикладывал к цилиндру), мой оригинальный коммутатор сломался 100% Цитата
sergeymaloy Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2014 Коммутаторы бывают двух видов:с питанием от постоянного и переменного тока. У нас установлен с питанием от постоянного тока( 12вольт).Отличить не понятно как, разъёмы могут подходить, но как правило постоянного тока больше по размерам. Я себе покупал на али этот тюнинговый http://www.aliexpress.com/item/Racing-CDI-HP-CDI-for-150cc-250cc-dirt-bike-pit-bike-ATV/530097863.html но он мне не понравился(по тяге и разгону мотоцикла показался хуже родного). Сейчас установлен этот http://www.aliexpress.com/item/Free-Shipping-6-pin-DC-adjustable-CDI-Scooter-Parts-87324/321468507.html ,он с регулировкой угла опережения зажигания,пока поставил регулятор в среднее положение, надо экспериментировать но ещё не сезон у нас. 1 Цитата
Капитан Улитка Опубликовано 19 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2014 Вот классическая схема подключения коммутатора...На ТТРы идут коммутаторы 154FMI, 157FMI, 166FMM, ATV150-250, т.е. от ТТР-125 должен подойти, ищи проблему в проводке, замке зажигания и т.д. Цитата
sergeymaloy Опубликовано 19 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2014 Вот классическая схема подключения коммутатора...На ТТРы идут коммутаторы 154FMI, 157FMI, 166FMM, ATV150-250, т.е. от ТТР-125 должен подойти, ищи проблему в проводке, замке зажигания и т.д. Эта схема подключения коммутатора переменнго тока, у ttr 250 2013 года подключение не такое.Схема подключения коммутатора у нас такая: 1 Цитата
evil_laugh Опубликовано 19 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2014 sergeymaloy, у нас вряд ли такая схема, потому что наш коммутатор прекрасно работает без аккумулятора вообще, а твоя схема, похоже, подразумевает исключительно батарейную схему питания. Хотя... если это реально DC-CDI со встроенным преобразователем высокого напряжения, то, в принципе, и без аккума может заработать. Цитата
Капитан Улитка Опубликовано 19 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2014 sergeymaloy,не прав! Не обломался, сходил в гараж проверил- зажигание не завязано с аккумулятором! Моя схема верна! Цитата
evil_laugh Опубликовано 19 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2014 Капитан Улитка, на ёбрике так зажигание подключается (как sergeymaloy написал). Оно не зависит от аккумулятора (может питаться от выпрямленного и обрезанного РР напряжения). Просто там схема другая (в DC-CDI высокое напряжение, нужное для заряда конденсатора, генерируется из 12 В преобразователем, а в классическом CDI снимается с высоковольтной (многовитковой) катушки в генераторе). Поэтому на новых ёбриках высоковольтной катушки нет. А на старых есть. Классическая CDI много надёжней и удобней. Цитата
Капитан Улитка Опубликовано 19 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2014 При чем здесь ёбрик? На наших тэтрах зажигание не зависит от АКБ! Аккумулятор нужен только для питания стартера и освещения. Цитата
evil_laugh Опубликовано 19 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2014 При чем здесь ёбрик? На наших тэтрах зажигание не зависит от АКБ! Аккумулятор нужен только для питания стартера и освещения.Я тебе секрет открою: на ёбрике тоже зажигание не зависит от АКБ :) просто принцип формирования искры разный. А ёбрик здесь при том, что, возможно, на тетре принцип такой же. Я по-другому спрошу: ты уверен, что на тетре на коммутатор не приходит "плюс" с выхода реле-регулятора? Кстати, аккумулятор на тетре для освещения не нужен. Только для стартера. Свет, поворотники и прочая электрика работают и без АКБ. Цитата
sergeymaloy Опубликовано 19 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2014 sergeymaloy,не прав! Не обломался, сходил в гараж проверил- зажигание не завязано с аккумулятором! Моя схема верна! Я перед заказом коммутатора специально изучал и проверял подключение:на коммутатор подаётся питание 12вольт. Что значит зажигание не связано с аккумулятором? Заводится без аккумулятора? Этому очень простое объяснение: нашему генератору не требуется возбуждение, поэтому он начинает выдавать напряжение при прокрутке двигателя и зажигание начинает работать. 1 Цитата
evil_laugh Опубликовано 19 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2014 Я перед заказом коммутатора специально изучал и проверял подключение:на коммутатор подаётся питание 12вольт.Значит, у нас таки DC-CDI. Цитата
sergeymaloy Опубликовано 19 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2014 Значит, у нас таки DC-CDI. Да, с пребразователем напряжения. Цитата
Капитан Улитка Опубликовано 20 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2014 Кстати, аккумулятор на тетре для освещения не нужен. Только для стартера. Свет, поворотники и прочая электрика работают и без АКБ. Теоретически да-не нужен,но генератор с самовозбуждением, напряжение выдается с определенных оборотов, на низких оборотах напряжения в бортсети не хватает для нормальной работы светотехники и сигнала, поэтому и включают акб как стабилизатор/балластник. А коммутатор-да DC-CDI. Цитата
Капитан Улитка Опубликовано 20 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2014 вот схема подключения коммутатора с хонды AF34/35 Цитата
evil_laugh Опубликовано 20 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2014 Теоретически да-не нужен,но генератор с самовозбуждением, напряжение выдается с определенных оборотов, на низких оборотах напряжения в бортсети не хватает для нормальной работы светотехники и сигнала, поэтому и включают акб как стабилизатор/балластник.Хы :) Да нормально там всё. Я специально отключал аккумулятор на работающем двигателе, чтобы проверить. Свет на оборотах более тусклый, чем свет на холостых. Это логично - на холостых используется вся волна напряжения в бортсети, а на оборотах амплитуда волны повышается и РР начинает её резать, в итоге бОльшую часть периода шунтирующий тиристор открыт, а напряжение в сети близко к нулевому. Потому и свет тусклеет.Раз уж речь за Дио зашла - на старых Дио (лично у меня AF18) классический CDI, с высоковольтной катушкой в статоре генератора. На их коммутаторы вообще 12В не подаётся никак, только 150-200 вольт с высоковольтной катушки. Я, если честно, надеялся, что у нашего ирбиса так же. Эта система гораздо более надёжна. Но, наверно, производителю виднее, раз сейчас повсюду эти DC_CDI ставят. Цитата
Капитан Улитка Опубликовано 20 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2014 Дык речь не о ДИО ...просто человек ищет коммутатор , от дюшки проще найти. Цитата
evil_laugh Опубликовано 20 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2014 Дык речь не о ДИО ...просто человек ищет коммутатор , от дюшки проще найти.Ну да, я понял, главное, чтобы он не перепутал - на старых дио другой коммутатор. Цитата
Капитан Улитка Опубликовано 21 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2014 Не перепутает, они внешне разные..А еще плюс коммутатора от Хонды АФ34/35 он идет без ограничителя оборотов+ есть с регулировкой угла опережения.. Цитата
Zmeuga Опубликовано 26 марта, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 26 марта, 2014 коммутатор подходит от Stels Flex250(166FMM), от китайских скутеров и ттр125 не подходит, ставить не советую, пробный от ттр125 взорвался! фишки разные у стелса и ирбиса, я подключил просто клеммы и загерметизировал. Цитата
evil_laugh Опубликовано 8 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 8 июня, 2014 На счет надежности то я делал отдельно преобразователь в коробочке,а комут тогда можно прилепить от любой китайтехники,либо самопальный из трех деталей,правда тогда не будет опережения и мотор будет работать не на все 100%. Если и делать самопальный коммут, то сразу программируемый (чем я сейчас и занимаюсь под настроение). А изменяемого опережения у нас и так нет, вроде бы. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.