охламон61 Опубликовано 15 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2014 Есть пользователи данного "чуда"?.купил себе его как первый мото,хотелось бы услышать мнения "бывалых" о нём.Слабые и сильные стороны и т.п... http://www.omaks.ru/catalog/scooters/omaks-chopper Цитата
Gharial Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2014 Его "ахиллесова пята" - карбюратор, который пришлось два раза чистить и регулировать, чтобы перестал заливать свечу. Особенно внимательно нужно следить за настройкой количества. Поскольку сам двигатель не имеет балансировочного вала, на оборотах около 3000 по тахометру (он завышает показания) начинаются вибрации, сбивающие регулировку зеркал. Сами зеркала из-за малого угла обзора приходится поворачивать вертикально. Топливомер на светодиодах постоянно занижает количество бензина, вынуждая проверять его, открывая крышку бака (суждение, что его показания точнее, если поставить мотоцикл на центральную подставку, оказались неверными). Вопреки фотографии, дуги безопасности к нему поставляются как дополнительная деталь за 5000 руб. Из достоинств можно отметить "двуплечную" лапку переключения передач, позволяющую переходить на высшие и низшие скорости движением вниз, а не только вверх. Цитата
охламон61 Опубликовано 17 марта, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 17 марта, 2014 Его "ахиллесова пята" - карбюратор, который пришлось два раза чистить и регулировать, чтобы перестал заливать свечу. Особенно внимательно нужно следить за настройкой количества. Поскольку сам двигатель не имеет балансировочного вала, на оборотах около 3000 по тахометру (он завышает показания) начинаются вибрации, сбивающие регулировку зеркал. Сами зеркала из-за малого угла обзора приходится поворачивать вертикально. Топливомер на светодиодах постоянно занижает количество бензина, вынуждая проверять его, открывая крышку бака (суждение, что его показания точнее, если поставить мотоцикл на центральную подставку, оказались неверными). Вопреки фотографии, дуги безопасности к нему поставляются как дополнительная деталь за 5000 руб. Из достоинств можно отметить "двуплечную" лапку переключения передач, позволяющую переходить на высшие и низшие скорости движением вниз, а не только вверх. спасибо,да,дуг нет,и выхлопы ни как на фото а по бокам симметрично...с карбом есть траблы(правда проехал пока всего 12км)но бензом попахивает при заводке Цитата
Gharial Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2014 Если это "оранжевая" модификация как на фото, кофры у него кожаные вместо пластиковых, т.е. без замков и габаритных огней. Цитата
охламон61 Опубликовано 17 марта, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 17 марта, 2014 Если это "оранжевая" модификация как на фото, кофры у него кожаные вместо пластиковых, т.е. без замков и габаритных огней. совершенно верно у меня точно такая модель Цитата
Gharial Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2014 Скорее всего, к нам завозят только ее. Дуги подойдут от Baltmotors Classic 200 или мопеда "Альфа". Еще изначально была проблема с пружиной на боковой подставке, когда она складывалась, стоило только приподнять мотоцикл. Пришлось дорабатывать. С поиском запчастей могут возникнуть сложности, приходилось искать на аналогичный тип двигателя. Цитата
lebedmaxx@mail.ru Опубликовано 13 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2014 Скорее всего, к нам завозят только ее. Дуги подойдут от Baltmotors Classic 200 или мопеда "Альфа". Еще изначально была проблема с пружиной на боковой подставке, когда она складывалась, стоило только приподнять мотоцикл. Пришлось дорабатывать. С поиском запчастей могут возникнуть сложности, приходилось искать на аналогичный тип двигателя. Так покупать его или нет, подскажите Цитата
охламон61 Опубликовано 13 апреля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2014 нравится-покупай...мне нравится-я купил)))пока доволен.Все ожидания от 200тки он оправдал Цитата
охламон61 Опубликовано 28 апреля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2014 столкнулся с первыми китайскими косяками(( скоба на регулировке тросика сцепления очень мягкая,при выжимании прогибается,особенно когда двигатель нагревается((соответственно недожим и хреново ловится нейтралка. разболталась лапка скоростей на зажиме,оказался болтик совсем пластилиновый((еле выкрутил боковыми пассатижами с хорошими рычагами и поставить норм болт перестал работать правый поворот,оказалось-после езды с пассажиром 82 кг,по не очень ровной дороге,перетёрло провод на поворотник(не закреплены провода к крылу,короткие)пришлось перетряхнуть немного провода и подтянуть,стали доставать до крепления номера(изнутри)поставил скобу-держатель,стало норм,всё работает.Читал много про масла,наслушался местных бывалых "гениев" и рискнул залить ЗИК масло(автомобильное)..слил нахер после 2 км пробега,нейтралку хрен впоймаешь на нём,коробка включается как-то "сухо" что-ли...вообщем поменял на мотоциклетное Ликви(х.з. какое,не помню) стало всё гутну как-то так....пробег 330км Цитата
Vadim2012 Опубликовано 28 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2014 а автомобильное масло лучше и не заливать. сцепление не будет работать толком Цитата
охламон61 Опубликовано 28 апреля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 28 апреля, 2014 а автомобильное масло лучше и не заливать. сцепление не будет работать толком так отож,послушал местных...говорят и на отработке ездят,решил продешевить попробовать..а не тут-то было....не гонялся бы ты Поп за дешевизной.....))) 1 Цитата
Vadim2012 Опубликовано 29 апреля, 2014 Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2014 так отож,послушал местных...говорят и на отработке ездят,решил продешевить попробовать..а не тут-то было....не гонялся бы ты Поп за дешевизной.....))) знаю случай, сам видел, когда человек решил сэкономить на масле на Ваз 21099 и купил масло в Магните. В итоге заклинило стаканы, стал подклинивать коленвал и порвало ремень ГРМ. А масло разложилось на два слоя и еще и липкое было ^_^ Цитата
охламон61 Опубликовано 29 апреля, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 29 апреля, 2014 знаю случай, сам видел, когда человек решил сэкономить на масле на Ваз 21099 и купил масло в Магните. В итоге заклинило стаканы, стал подклинивать коленвал и порвало ремень ГРМ. А масло разложилось на два слоя и еще и липкое было ^_^ никогда особо не экономил на маслах,но и супер дорогие не брал,а тут решил чуток схитрить,но до такого как МАГНИТ не опускался))в машину раньше ЗИК лил,вроде ничё так масло было...а мот не хочет его Цитата
Gharial Опубликовано 18 мая, 2014 Жалоба Опубликовано 18 мая, 2014 Тем временем, появилась новая проблема: примерно после четырех минут прогрева двигатель глохнет и завести его становится невозможным. Нагар на свече оказался таким, как на фото снизу. Ставлю штатную свечу, заранее очищенную, и проблема исчезла. Но надолго ли? Цитата
Алексей59 Опубликовано 25 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 25 июня, 2014 Всем привет! А я свой пипелац приобрёл в августе того года,сразу залил в него Motul 10w50-5100,накатал 500км,поставил зимовать в гараж,этой весной залил новое,установил бибику от Жигуля,прикрутил дуги,поставил стекло и новые зеркала а также поменял датчик топлива и скорости,после 1000км отрегулировал холостой ход и натяг сцепления,поставил дополнительные фары и экшн-камеру,вот думаю ещё прикуриватель впиндюкать. Вот смотрите,какой он у меня. 1 Цитата
Алексей59 Опубликовано 27 июня, 2014 Жалоба Опубликовано 27 июня, 2014 столкнулся с первыми китайскими косяками(( скоба на регулировке тросика сцепления очень мягкая,при выжимании прогибается,особенно когда двигатель нагревается((соответственно недожим и хреново ловится нейтралка. разболталась лапка скоростей на зажиме,оказался болтик совсем пластилиновый((еле выкрутил боковыми пассатижами с хорошими рычагами и поставить норм болт перестал работать правый поворот,оказалось-после езды с пассажиром 82 кг,по не очень ровной дороге,перетёрло провод на поворотник(не закреплены провода к крылу,короткие)пришлось перетряхнуть немного провода и подтянуть,стали доставать до крепления номера(изнутри)поставил скобу-держатель,стало норм,всё работает. Читал много про масла,наслушался местных бывалых "гениев" и рискнул залить ЗИК масло(автомобильное)..слил нахер после 2 км пробега,нейтралку хрен впоймаешь на нём,коробка включается как-то "сухо" что-ли...вообщем поменял на мотоциклетное Ликви(х.з. какое,не помню) стало всё гут ну как-то так....пробег 330км Скоба прогибается из за того что очень сильно затянуты болты и сцепление очень жёсткое.Просто ослабь их и выдвини патрубок вперёд чтобы свободный ход у сцепления был примерно 3см и тогда всё встанет на место. Цитата
Алексей59 Опубликовано 18 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2014 Будучи в отпуске решил присовокупить к рулю навигатор.Вот что из этого получилось....... Цитата
Алексей59 Опубликовано 18 августа, 2014 Жалоба Опубликовано 18 августа, 2014 (изменено) Будучи в отпуске поставил навигатор. Изменено 3 мая, 2016 пользователем Алексей59 1 Цитата
Алексей59 Опубликовано 15 мая, 2015 Жалоба Опубликовано 15 мая, 2015 На майских праздниках поставил усилок,колонки и ещё дополнительный свет 1 Цитата
охламон61 Опубликовано 29 мая, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 29 мая, 2015 Во затюнил)))Красавчег))) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.