Shyrin Опубликовано 15 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2014 Привет! Хочу влиться в ряды мотоциклистов. Столкнулся со сложным выбором первого мотоцикла, перечитал много информации, голова кругом и в итоге окончательно запутался. Остановился на трех моделях: 1) Irbis Gs 200 - 42500руб 2) Irbis Vr-1 - 45000руб 3) Stels Flame - 68000руб Я окончательно запутался а плюсах и минусах каждой модели. Причем если разница в цене первых небольшая, то цена последнего существенно выше. Хотелось бы услышать мнение владельцев. Заранее спасибо :) Цитата
Pavel TB Опубликовано 15 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2014 GS и VR одна хр.. в разной обертке. На ВР-ку Зип уже более менее есть. Флейм - та же хрень, тока с запчастями в Питере ж..... По мне так брать только что приглянулось и где удобней. Цитата
evil_laugh Опубликовано 15 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2014 Я бы Флейм брал. Есть положительный опыт эксплуатации (спроси Константиныча). Или Stels Delta 200 (мне он больше нравится - классика). Цитата
Glebov115 Опубликовано 15 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2014 У товарища Флейм, говорит что счастлив! Цитата
GENCHIK Опубликовано 16 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2014 во какой но дороже http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1375161-2a4b.html Цитата
Glebov115 Опубликовано 16 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2014 Топикстартер определился с окупкой? Давай уже расказывай, показывай фоты! Цитата
Glebov115 Опубликовано 16 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2014 во какой но дороже http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1375161-2a4b.html Чуть добавляешь денежку и берешь себе БУ японца, примерно такой же или даже мощнее кубатуры. ИМХО куда веселее будет ехать! Цитата
evil_laugh Опубликовано 16 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2014 ИМХО куда веселее будет ехать!Конечно, будет. А может, не будет, ибо высосет все деньги на дорогущий ремонт (и хорошо, если в гараже сломается, а не в дороге) и всё равно будет стоять в гараже, так как после этого даже на бензин не останется.Б/у япония за деньги ниже 80-90% от магазинной цены и старше 1-2 лет - говно похлеще нового китая. 2 Цитата
Shyrin Опубликовано 16 марта, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 16 марта, 2014 Еще хочу объяснить или добавить. Как и у многих вопрос в деньгах, если первые две позиции можно просто придти и купить, то флейм надо брать в рассрочку т.к. не хватает. Следовательно б/у японец не пойдет, думаю ни один хозяин не пойдет на рассрочку :) Начинаю склоняться к флейму, много положительных отзывов, много людей в группе в вк и соответсвенно много информации касаемо мотоцикла. Но опять бяда :) В ближайшем магазине цена начала расти, на целую 1000 подскочила :))))) Цитата
Shyrin Опубликовано 16 марта, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 16 марта, 2014 И так. Новая ценовая планка - новые проблемы :) Решил остановится на флейме, сейчас он стоит 69 000 руб. Но в этой цене есть такие мотоциклы как Irbis GR и VJ и Panther CBR 250 (типа реплика Хонды). Есть владельцы данных аппаратов? Отзывов по ним очень мало либо вообще нет. Цитата
Tom Опубликовано 16 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2014 А почему irbis vr-1 не хотите? Не особо проблемный мот и цена приемлемая, можно ж купить дешевле и деньги на страховку и постановку на учёт останутся. Цитата
Shyrin Опубликовано 16 марта, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 16 марта, 2014 Потому и создал тему :) Согласен, vr-1 не плохой, внешне мне нравится. Единственное что нашел по отличию - это задний тормоз, у vr-1 он барабанный. Разница в цене с флеймом 24 000, а это не малые деньги. Сложно, очень сложно :) Цитата
arm Опубликовано 16 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2014 Потому и создал тему :) Согласен, vr-1 не плохой, внешне мне нравится. Единственное что нашел по отличию - это задний тормоз, у vr-1 он барабанный. Разница в цене с флеймом 24 000, а это не малые деньги. Сложно, очень сложно :) разница на самом деле куда больше, на флейме куда более широкие покрышки, масляный радиатор, степень сжатия у флейма скорее всего ниже, менее требователен к качеству бензина будет, у флейма вроде как есть масляный фиьтр ( в мануале про него строчка есть, а вот на фото я его разглядеть не могу) задние аморты будут получше, настраиваемые и с подкачкой воздуха маятник из прямоугльного профиля, у ирбиса из трубы ( лично мне такие "велосипедные" маятники напрягают ) бак побольше все перечисленное вещи не очень первостепенное, просто что бы показать что разница в цене не с потолка, для начала VR вполне так годный)) Цитата
denwer Опубликовано 16 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2014 И так. Новая ценовая планка - новые проблемы :) Решил остановится на флейме, сейчас он стоит 69 000 руб. Но в этой цене есть такие мотоциклы как Irbis GR и VJ и Panther CBR 250 (типа реплика Хонды). Есть владельцы данных аппаратов? Отзывов по ним очень мало либо вообще нет. Ищи ещё пятнашку и приезжай мой забирай. ))) Цитата
edik454 Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2014 Конечно, будет. А может, не будет, ибо высосет все деньги на дорогущий ремонт (и хорошо, если в гараже сломается, а не в дороге) и всё равно будет стоять в гараже, так как после этого даже на бензин не останется. Б/у япония за деньги ниже 80-90% от магазинной цены и старше 1-2 лет - говно похлеще нового китая. Вот оно как получается! А народ-то и не знает, и по этой причине годами катается на японо-гавне :) . Цитата
серж 500 Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2014 Конечно, будет. А может, не будет, ибо высосет все деньги на дорогущий ремонт (и хорошо, если в гараже сломается, а не в дороге) и всё равно будет стоять в гараже, так как после этого даже на бензин не останется. Б/у япония за деньги ниже 80-90% от магазинной цены и старше 1-2 лет - говно похлеще нового китая. всё верно , б\у японский мот по цене 50 - 60 тысяч , от цены нового 300- 250 т ,. Какая- то странная цена - мот го..о с кучей трудно ,очень трудно ,решаемых проблем , В итоге станешь обладателям только брендов ого,, названия мота,, и кучей проблем и вечного ремонта с покупкой дорогих запчастей ,, - пословица -Лучше синица в руках чем журавль в небе , .. лучше кататься на новом китае , чем ходить пешком и вечно реанимировать ушатаный японский мот ,, на счёт покупки китайского мото , бери то что нравится но есть одно но , не бери китайскую экзотику так как запчастей не найдёшь , .Как пример,, Флейм 200,, мот крепкий , куча запчастей ,такой мот у друга тока радость ему приносит ,, :) Цитата
evil_laugh Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2014 Вот оно как получается! А народ-то и не знает, и по этой причине годами катается на японо-гавне :) .Меня всегда убивала терминология "годами катается" и "у меня стаж 20 лет". Догадываешься, к чему я? Можно в сезон тысячу-другую проезжать, а можно 30-40. Тысячу-другую можно и на б/у японце проехать. И он даже пару-тройку сезонов в таком режиме выдержит. Может быть. 1 Цитата
laren58 Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2014 хыхыхых...ну про Японию, конечно, это круто сказано))) Ездил и на японцах и на китайцах...тут и сравнивать даже нечего) Думаю со мной согласятся 90% людей, у кого была возможность сравнить).По теме:1) Irbis Gs 200 - 42500руб2) Irbis Vr-1 - 45000руб3) Stels Flame - 68000рубДумаю, какой бы ты не выбрал, они все при нормальной эксплуатации прослужат без проблем (или серьёзных проблем) сезон-другой. А там уже и чего-то другого захочется, и очень не исключено, что старого японца. Цитата
серж 500 Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2014 Вот оно как получается! А народ-то и не знает, и по этой причине годами катается на японо-гавне :) . за такие вырожения на форуме китайских мото ,,типа б/у японский мот лучше нового китайского ,,как минимум бан ,а если рецидив то изгнание с позором с форума .. :) :) :) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.