otradnez Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2014 могу выложить отчет как я купил японский эндурик с минимальными оценками на аукционе за 75тыр и что из этого получилось Цитата
yaschig Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2014 могу выложить отчет как я купил японский эндурик с минимальными оценками на аукционе за 75тыр и что из этого получилось выкладывай, интересно Цитата
Shyrin Опубликовано 17 марта, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 17 марта, 2014 Ребята, я б/у японца не рассматриваю, зачем тут устраивать вечный батл на эту тему :) Более того решил все же выбирать среди не дорогих. Причины таковы, что помимо мотоцикла надо его поставить на учет, купить страховку и т.д. Далее нужно одеться, без защиты ездить не буду, а это тоже денег стоит. На 1 - 2 сезона хватит и хорошо, потом на дачу для подрастающего поколения, потом буду смотреть японца, но не старого. Просто сейчас идея засела, хочу и все, потому и с деньгами напряг :) Цитата
evil_laugh Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2014 хыхыхых...ну про Японию, конечно, это круто сказано))) Ездил и на японцах и на китайцах...тут и сравнивать даже нечего) Думаю со мной согласятся 90% людей, у кого была возможность сравнить). Да я тож ездил... Хыжер400 поломался через 16 тыщ км, не дав даже нормально завершить сезон, и потребовал ремонта на 30-40к. При этом в сезон прилично сношал мозги: то карбы рассинхронены, то подшипник рассыпался, то клапана зацокали, то ещё хрен пойми чего... короче, дальше 100 км от дома я на нём не уезжал - страшно было. Так и стоит в гараже с тех пор. А ёбр (китаец, спешу заметить) поломался через 60 тыщ, и потребовал ремонта на 1,5к. При этом за эти 60 тыщ требовал только смены расходников. Даже холостые не регулировал. Цитата
серж 500 Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2014 Patron Gipsy 200 - в эту сторону смотрел ??? когда искал мот смотрел в его сторону и в сторону минска х200 , минск отпал так как на него нет з/п , про gipsy мот хвалят, з/п много и дешево сборка наша РФ , . Цитата
Shyrin Опубликовано 17 марта, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 17 марта, 2014 Patron Gipsy 200 - в эту сторону смотрел ??? когда искал мот смотрел в его сторону и в сторону минска х200 , минск отпал так как на него нет з/п , про gipsy мот хвалят, з/п много и дешево сборка наша РФ , . Он стоит 59900 (самая низкая цена которую нашел). Но тут уже прибавить 9000 и будет флейм. Ничего плохого про патрон сказать не могу, но по информации, отзывам и т.д. флейм получше будет. Просто когда разница 24 000 руб. это одно, а 9000 руб. это другое :) Цитата
серж 500 Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2014 Он стоит 59900 (самая низкая цена которую нашел). Но тут уже прибавить 9000 и будет флейм. Ничего плохого про патрон сказать не могу, но по информации, отзывам и т.д. флейм получше будет. Просто когда разница 24 000 руб. это одно, а 9000 руб. это другое :) я бы не сказал что флейм лучше , первое двигатель на флейме низко оборотный и древний , нижний распредвал и т д ,, на патроне распредвал верхних ,двигатель балансированный вал ,, более современный и оборотистый , второе вес мото, патрон легче ,, и отношения дилеров после покупки мото стелс не очень ( , ну типа купил а дальше твои проблемы ,, Цитата
серж 500 Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2014 как вариант дешево и сердито Stels Delta 200 Цитата
evil_laugh Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2014 я бы не сказал что флейм лучше , первое двигатель на флейме низко оборотный и древний , нижний распредвал и т д ,, на патроне распредвал верхних ,двигатель балансированный вал ,, более современный и оборотистый , второе вес мото, патрон легче ,, и отношения дилеров после покупки мото стелс не очень ( , ну типа купил а дальше твои проблемы ,,Я бы сказал, что низкооборотный и древний двигатель с нижним валом является несомненным плюсом в случае китайского мотоцикла.как вариантдешево и сердито Stels Delta 200 Вот, однозначно. Цитата
evil_laugh Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2014 А вообще, если честно, за 60-70 тысяч уже можно посмотреть ёбрика. Не нового, но почти беспробежного. Запчастей море и дешёвые, куча возможностей для тюнинга, ну и легендарная надёжность. Цитата
серж 500 Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2014 - НО тем не менее , может двигатель и хорош для китая , на однозначно древний :) :) :) :) :) ,, Цитата
егерь Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2014 могу выложить отчет как я купил японский эндурик с минимальными оценками на аукционе за 75тыр и что из этого получилось Не "можешь", а должен!!! Интересно-же! :huh: Цитата
evil_laugh Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2014 Дядь, да они все древние. Движок ёбрика JYM125 (JYM154FMI), например (даром что верхневальный и с балансиром) был разработан вообще в далёких 70-х, и где только не стоял - начиная от эндуриков (XT125, да) и заканчивая недочопперами. Потом от него отпочковался Jianshe JS125, и пошло-поехало. Аналогично с этими вечными копиями Honda CG125 (Keeway Speed 125, ABM-ы всевозможные и т п) - добрых две трети вертикальных китайосьмушек комплектуется именно им, а вот качество зависит от завода-производителя и страны-закупщика. В любом случае, этот конструктив (равно как и кабовский) не зря заслужил признание. Проще может быть только топор. А простота - это надёжность, и не только у китайцев. У дельты 200, кстати, верхревальник вроде. Есть ли балансир - непонятно. Говорят, что вибрирует. Цитата
серж 500 Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2014 Дядь, да они все древние. Движок ёбрика JYM125 (JYM154FMI), например (даром что верхневальный и с балансиром) был разработан вообще в далёких 70-х, и где только не стоял - начиная от эндуриков (XT125, да) и заканчивая недочопперами. Потом от него отпочковался Jianshe JS125, и пошло-поехало. Аналогично с этими вечными копиями Honda CG125 (Keeway Speed 125, ABM-ы всевозможные и т п) - добрых две трети вертикальных китайосьмушек комплектуется именно им, а вот качество зависит от завода-производителя и страны-закупщика. В любом случае, этот конструктив (равно как и кабовский) не зря заслужил признание. Проще может быть только топор. А простота - это надёжность, и не только у китайцев. У дельты 200, кстати, верхревальник вроде. Есть ли балансир - непонятно. Говорят, что вибрирует. ну во первых я тебе не дядя ,. Второе ,ты что мне хочешь показать свое виртуозное владение google ?, ,,И знанием китайских ТТХ мото двигателей , :) Цитата
evil_laugh Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2014 ну во первых я тебе не дядя ,.Вах! Неужто тётя? :) Второе ,ты что мне хочешь показать свое виртуозное владение google ?, ,,И знанием китайских ТТХ мото двигателей , :)Моё знание китайских мото двигателей? Да ну что вы, увольте. На ёбрклубе есть такой дед-дауншифтер под ником Кащей, ездит на Keeway Speed 125 и вот он реально виртуозно владеет гуглом и дохрена знает про всю эту китайщину. По одному взгляду на двигло скажет, кто "предок" и что поменяли. А я уж от него понабрался :)Я просто к тому, что есть всемирно известные конструкции и легендарные двигатели (пусть и китайские копии), а есть никому не известный китайский самодел из серии "а вот мы прилепим сюда балансир, кубатуру до 250 повысим и распредвал в голову засунем, а потом посмотрим, что из этого выйдет". То, что "выходит" - обычно имеет нулевой ресурс и полное отсутствие взаимозаменяемых запчастей. Например, лично я подозреваю, что в случае поломки запчастей на мой TTR250'13 будет не найти, потому что стоит на нём малоизвестный (даже без клейма завода) китайский двигатель 165FMM, который суть серьёзно переделанный (балансир + кубатура) из известного 166FMM. Поэтому лучше брать что-то, на что заведомо есть документация и запчасти, хотя бы на том же таобао. Вот такие соображения... Цитата
arm Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2014 У дельты 200, кстати, верхревальник вроде. Есть ли балансир - непонятно. Говорят, что вибрирует. из оф источников говорят что есть, но пользователи тем неменее утверждают что вибрирует)) и в движке на флейме тоже есть балансир, мне флейм своим движком и широким колесами куда больше импонирует)) Цитата
evil_laugh Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2014 arm, ага, я ужо загуглил, там (на дельте) 164FML двигло и оно таки действительно с балансиром. А что вибрирует - ну дык кубатура-с :) Цитата
Aleksey200 Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2014 По дельте 200. Балансир есть, нижневальный, вибраций нет. Езжу, доволен, и ни капли не жалею о покупке. Цитата
evil_laugh Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2014 По дельте 200. Балансир есть, нижневальный, вибраций нет. Езжу, доволен, и ни капли не жалею о покупке.Он верхневальный вроде. На фотке выше явно распредвал в голове. А вот на 150-ке типичный CG-шный двиг. Нижневальник, да. А? Что? Кто сказал "keeway speed 150"?! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.