Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

могу выложить отчет как я купил японский эндурик с минимальными оценками на аукционе за 75тыр и что из этого получилось

Опубликовано

могу выложить отчет как я купил японский эндурик с минимальными оценками на аукционе за 75тыр и что из этого получилось

выкладывай, интересно

Опубликовано

Ребята, я б/у японца не рассматриваю, зачем тут устраивать вечный батл на эту тему :) Более того решил все же выбирать среди не дорогих. Причины таковы, что помимо мотоцикла надо его поставить на учет, купить страховку и т.д. Далее нужно одеться, без защиты ездить не буду, а это тоже денег стоит. На 1 - 2 сезона хватит и хорошо, потом на дачу для подрастающего поколения, потом буду смотреть японца, но не старого. Просто сейчас идея засела, хочу и все, потому и с деньгами напряг :) 

Опубликовано

хыхыхых...ну про Японию, конечно, это круто сказано))) 

Ездил и на японцах и на китайцах...тут и сравнивать даже нечего) Думаю со мной согласятся 90% людей, у кого была возможность сравнить).

Да я тож ездил... Хыжер400 поломался через 16 тыщ км, не дав даже нормально завершить сезон, и потребовал ремонта на 30-40к. При этом в сезон прилично сношал мозги: то карбы рассинхронены, то подшипник рассыпался, то клапана зацокали, то ещё хрен пойми чего... короче, дальше 100 км от дома я на нём не уезжал - страшно было. Так и стоит в гараже с тех пор. А ёбр (китаец, спешу заметить) поломался через 60 тыщ, и потребовал ремонта на 1,5к. При этом за эти 60 тыщ требовал только смены расходников. Даже холостые не регулировал.
Опубликовано

Patron Gipsy 200  - в эту сторону смотрел ???  когда искал мот смотрел в его сторону  и в сторону минска х200 , минск отпал  так как на него нет з/п , про gipsy мот хвалят, з/п много и дешево  сборка наша  РФ , .

Опубликовано

Patron Gipsy 200  - в эту сторону смотрел ???  когда искал мот смотрел в его сторону  и в сторону минска х200 , минск отпал  так как на него нет з/п , про gipsy мот хвалят, з/п много и дешево  сборка наша  РФ , .

Он стоит 59900 (самая низкая цена которую нашел). Но тут уже прибавить 9000 и будет флейм. Ничего плохого про патрон сказать не могу, но по информации, отзывам и т.д. флейм получше будет.

 

Просто когда разница 24 000 руб. это одно, а 9000 руб. это другое :)

Опубликовано

Он стоит 59900 (самая низкая цена которую нашел). Но тут уже прибавить 9000 и будет флейм. Ничего плохого про патрон сказать не могу, но по информации, отзывам и т.д. флейм получше будет.

 

Просто когда разница 24 000 руб. это одно, а 9000 руб. это другое :)

я бы не сказал что флейм  лучше , первое двигатель на флейме низко  оборотный и древний , нижний распредвал  и т д ,, на патроне распредвал верхних ,двигатель  балансированный   вал ,, более современный  и оборотистый , второе вес мото,   патрон  легче  ,, и отношения дилеров после покупки мото   стелс не очень ( , ну типа купил а дальше твои проблемы ,,

Опубликовано

я бы не сказал что флейм лучше , первое двигатель на флейме низко оборотный и древний , нижний распредвал и т д ,, на патроне распредвал верхних ,двигатель балансированный вал ,, более современный и оборотистый , второе вес мото, патрон легче ,, и отношения дилеров после покупки мото стелс не очень ( , ну типа купил а дальше твои проблемы ,,

Я бы сказал, что низкооборотный и древний двигатель с нижним валом является несомненным плюсом в случае китайского мотоцикла.

как вариантдешево и сердито Stels Delta 200

Вот, однозначно.

Опубликовано

А вообще, если честно, за 60-70 тысяч уже можно посмотреть ёбрика. Не нового, но почти беспробежного. Запчастей море и дешёвые, куча возможностей для тюнинга, ну и легендарная надёжность.

Опубликовано

могу выложить отчет как я купил японский эндурик с минимальными оценками на аукционе за 75тыр и что из этого получилось

 

Не "можешь", а должен!!! Интересно-же! :huh:

Опубликовано

Дядь, да они все древние. Движок ёбрика JYM125 (JYM154FMI), например (даром что верхневальный и с балансиром) был разработан вообще в далёких 70-х, и где только не стоял - начиная от эндуриков (XT125, да) и заканчивая недочопперами. Потом от него отпочковался Jianshe JS125, и пошло-поехало. Аналогично с этими вечными копиями Honda CG125 (Keeway Speed 125, ABM-ы всевозможные и т п) - добрых две трети вертикальных китайосьмушек комплектуется именно им, а вот качество зависит от завода-производителя и страны-закупщика. В любом случае, этот конструктив (равно как и кабовский) не зря заслужил признание. Проще может быть только топор. А простота - это надёжность, и не только у китайцев.

У дельты 200, кстати, верхревальник вроде. Есть ли балансир - непонятно. Говорят, что вибрирует.

STELS%20Delta%20200.jpg

Опубликовано

Дядь, да они все древние. Движок ёбрика JYM125 (JYM154FMI), например (даром что верхневальный и с балансиром) был разработан вообще в далёких 70-х, и где только не стоял - начиная от эндуриков (XT125, да) и заканчивая недочопперами. Потом от него отпочковался Jianshe JS125, и пошло-поехало. Аналогично с этими вечными копиями Honda CG125 (Keeway Speed 125, ABM-ы всевозможные и т п) - добрых две трети вертикальных китайосьмушек комплектуется именно им, а вот качество зависит от завода-производителя и страны-закупщика. В любом случае, этот конструктив (равно как и кабовский) не зря заслужил признание. Проще может быть только топор. А простота - это надёжность, и не только у китайцев. У дельты 200, кстати, верхревальник вроде. Есть ли балансир - непонятно. Говорят, что вибрирует. STELS%20Delta%20200.jpg

   ну во первых я тебе не дядя ,. Второе ,ты что мне хочешь показать свое виртуозное владение    google ?, ,,И знанием китайских ТТХ мото   двигателей ,  :)

Опубликовано

ну во первых я тебе не дядя ,.

Вах! Неужто тётя? :)

Второе ,ты что мне хочешь показать свое виртуозное владение google ?, ,,И знанием китайских ТТХ мото двигателей , :)

Моё знание китайских мото двигателей? Да ну что вы, увольте. На ёбрклубе есть такой дед-дауншифтер под ником Кащей, ездит на Keeway Speed 125 и вот он реально виртуозно владеет гуглом и дохрена знает про всю эту китайщину. По одному взгляду на двигло скажет, кто "предок" и что поменяли. А я уж от него понабрался :)

Я просто к тому, что есть всемирно известные конструкции и легендарные двигатели (пусть и китайские копии), а есть никому не известный китайский самодел из серии "а вот мы прилепим сюда балансир, кубатуру до 250 повысим и распредвал в голову засунем, а потом посмотрим, что из этого выйдет". То, что "выходит" - обычно имеет нулевой ресурс и полное отсутствие взаимозаменяемых запчастей. Например, лично я подозреваю, что в случае поломки запчастей на мой TTR250'13 будет не найти, потому что стоит на нём малоизвестный (даже без клейма завода) китайский двигатель 165FMM, который суть серьёзно переделанный (балансир + кубатура) из известного 166FMM. Поэтому лучше брать что-то, на что заведомо есть документация и запчасти, хотя бы на том же таобао. Вот такие соображения...

Опубликовано

 У дельты 200, кстати, верхревальник вроде. Есть ли балансир - непонятно. Говорят, что вибрирует.

из оф источников  говорят что есть, но пользователи тем неменее утверждают что вибрирует))

и в движке на флейме тоже есть балансир, мне флейм своим движком и широким колесами куда больше импонирует)) 

Опубликовано

arm, ага, я ужо загуглил, там (на дельте) 164FML двигло и оно таки действительно с балансиром. А что вибрирует - ну дык кубатура-с :)

Опубликовано

По дельте 200. Балансир есть, нижневальный, вибраций нет. Езжу, доволен, и ни капли не жалею о покупке.

Он верхневальный вроде. На фотке выше явно распредвал в голове.

А вот на 150-ке типичный CG-шный двиг. Нижневальник, да.

4f390349c8ab9.jpeg

А? Что? Кто сказал "keeway speed 150"?!

Keeway_Speed_150.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...