chronoz Опубликовано 15 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2014 Имеется мот.стоял всю зиму в загородном доме. Температура чуть теплее уличной и соответствено влажность. После такой зимовки пытались с толкача и с стартера. Не завелся. Проверил искру-искра есть. Кика не имеет эта модель. Свечи смотрел они мокрые. Есть подозрение что это не бензин а конденсат. Так как грел свечи зажигалкой и был бы бензин то он сгорел бы. Если в цилиндрах появилась вода то как ее от туда выгнать? Цитата
evil_laugh Опубликовано 15 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2014 Ливануть пару кубиков бензина в цилиндр и с толкача его, да обороты побольше. Конденсат не может в таком объёме образовываться в цилиндре, чтобы затруднять смесеобразование. Если бенз из карба поступает (в чём у меня большие сомнения, раз мот не заводится вообще), то заведётся хоть с целиком мокрым цилиндром. Цитата
zonder Опубликовано 15 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2014 Для начала-использовать свежий бензин.Просушить свечу.Просушить камеру сгорания(с выкрученной свечой покрутить мотор до исчезновения паров).Погреть ЦПГ воздушным феном и иметь хорошо заряженый аккамулятор!В 98% положительный результат! 1 Цитата
tommy82 Опубликовано 15 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2014 отсырел воздушный фильтр (открыть эйробокс и просушить ) и перелив. много ручкой газа откручивали Цитата
Glebov115 Опубликовано 15 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2014 У нас в магазине каждую весну почти такая же херь. Лечим просто- заменой старой каки на свежий бензин, если и это не помогло чистим карб. А еще заметили, что не каждый китаец хочет заводится, пока минимум не будет плюс 10. Цитата
tommy82 Опубликовано 15 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2014 у меня барс зимовал в сарае неотапливаемом, завёлся со стартера на 3 попытке без проблем ) Цитата
Glebov115 Опубликовано 15 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2014 Я не говорю, что все китайцы поголовно...я говорю что большинство.... Зависит от масла в двигателе, от свечи, от того, сколько стоял с бензином....все индивидуально. Цитата
DARKMAN Опубликовано 15 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 15 марта, 2014 уже 2 зимы мот стоит в сарайчике холодном акум не снимается бензин не меняется запускал раз в месяц чтоб не застоялся запускается без проблемм :rolleyes: сейчас ваще сезон уже открыл полностью бензин докатываю прошлогодний никаких проблемм с запуском или работой нет :rolleyes: свеча иридивая и бензина заливал полный бак чтоб конденсат не проник и фильтр воздушный был пропитан может в этом весь секрет :rolleyes: Цитата
Glebov115 Опубликовано 16 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2014 ...да ладно!!! Че даже аккум не снимаешь? Цитата
chronoz Опубликовано 16 марта, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 16 марта, 2014 Парни, спасибо большое за советы. Обязательно попробую, а то вторые выхи никак не открою сезон. Помню была альфа 110 так та ваще всю зиму в городе стояла под чехлом. Весной завел с Кика раза с 15. Потом ездил весь сезон без проблем пока не подарил ее другу))) альфа неубиваема Цитата
tommy82 Опубликовано 16 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2014 я тоже не снимаю акум. в альфе самый простой и неприхотливый двиг стоит - с хонда каб Цитата
DARKMAN Опубликовано 16 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2014 ...да ладно!!! Че даже аккум не снимаешь? а чего его снимать что ему сделается а если сдохнет значит время пришло покупать новый :rolleyes: Цитата
chronoz Опубликовано 17 марта, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 17 марта, 2014 Еще зависит от марки аккумуляторов. Моему моту уже 8 лет и я так подозреваю,что аккумулятор не менялся ни разу (я брал уже с рук мот). Марка аккума - Т.Е.Т. 2013 сезон кое как откатал, хотя нервов потерял достаточно. Когда приехал этот открывать, то он совсем был дохлый. На его смену взял себе Варту 215 пусковой ток и 12 часов работы. Думаю хватит на пару сезонов, а может и больше. Вообще хоть возраст у мота приличный, не такой он и ушатаный. Скоро отпуск и погода вроде наладиться должна, поеду на дачу заниматься его небольшой переборкой. Хочу залить очиститель для клапанов и еще бензосистемы. Хотел поставить иридивые свечки. Их кто то ставил? Есть разница между NGK в пуске двигателя? Цитата
Truver Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2014 Привет, Chronoz. :) Попробуй начать реанимацию со слива старого бензина из попл. камеры карба (нижний винт), затем сухой, чистой и прогретой на газе (без фанатизма) свечи. При новой АКБ, причина каприза должна проясниться. :huh: Желаю, чтоб это была не электрика... :o Удачи. ;) Цитата
chronoz Опубликовано 18 марта, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 18 марта, 2014 Спасибо))))сам надеюсь что не провода)))а то сидеть и эти пучки перебирать как то ваще тоскливо)))все лето уйдет)а гонять уже охота) Цитата
Bastard Опубликовано 19 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2014 Про бензин - поддерживаю. А вот про то что прогреть двигло феном - сильно сомневаюсь. Еще может быть если масло было залито не самое лучшее, то могло либо загустеть, и скорее всего расслоилось. Если аккум дохленький - то может из за густого масла и не провернуть двиг до нужных оборотов. Имхо. В общем как я заводился после зимы: 1 - зарядил предварительно аккумулятор 2 - слил бензин прошлогодний весь, залил свежего (у меня там бензин оставался аж с 23 августа) 3 - с карбюратора бензин не сливал 4 - подсос на всю, чиркнул стартером (2-3 секунды), пока не пошли "вспышки" в движке, затем подождал 1-2 минуты 5 - завел, подхватив обороты ручкой газа (тут главное не переусердствовать), подержал пару минут (в районе 2-2,5 тыс оборотов), медленно убрал подсос и отпуская ручку газа Хочу заметить, что заводил при температуре около 0, мот стоял в не отапливаемом гараже - "ракушке" Вот собственно и все. После зимы советую поменять масло и проверить состояние свечи (я в свечу не лез - и так заводится), а вот масло было в состоянии "сгущенка" Цитата
ВЕГАСОВОД Опубликовано 19 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 19 марта, 2014 На зиму всегда сливаю бенз из карба и лью по 20 мл масла в каждый горшок. Проворачиваю.чтоб лишнее выплеснулось. И по весне всегда два моих мота на бензе с осени заводятся с полтыка. Всегда !!! Даже лампа инжектора не загорается...показывая что бенз плохой. И искатываю весь прошлогодний бенз. Выкидывать с 2-ух мотов 40 литров нормального бензина не зачем. Цитата
ВЕГАСОВОД Опубликовано 30 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2014 Мот то завёл..? На зиму надо топливо из карба сливать и масло в цилиндры лить...Кольца чтоб не залипали и не закоксовались. Если после продувки-промывки-просушки не хочет...В толкача раскочегарь. Китай аккумы у меня по 5 лет ходят. Один родной 2007 года выпуска. Ещё дышит. Сейчас у меня 3 ларяженных на 2 мота. Но я по трассе всегда...если только заводить и мало ездить...скока прослужат не знаю. Лампы все на диоды меняйте. И аккум дольше служить будет при частом запуске. Цитата
Bastard Опубликовано 30 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2014 А еще - эфиром можно ))) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.