Kopfschmerzen Опубликовано 12 мая, 2023 Жалоба Опубликовано 12 мая, 2023 Всем привет! Есть Альфа, 110cc. Пробег 700+ км. Заводится без проблем, при перегазовках не глохнет, скорость набирает нормально - короче, всё вроде хорошо. Но вот что не хорошо - при движении на 3 и 4 передачах непрерывно ощущаются лёгкие рывки. Чем это может быть вызвано? Цитата
Песенник Опубликовано 14 мая, 2023 Жалоба Опубликовано 14 мая, 2023 Скорее всего топлива не хватает. Смотреть как доходит бензин до карбюратора,иглу,поплавок (уровень),жиклёр на размер,всё именно в этом порядке. Впрочем надо ещё свечу посмотреть на цвет. Кстати,у меня прокладкой наполовину был закрыт входной коллектор (или как он там называется),то,что между карбюратором и двигателем. В общем смотреть надо...))) 1 Цитата
Kopfschmerzen Опубликовано 22 мая, 2023 Автор Жалоба Опубликовано 22 мая, 2023 Посмотрел на свечу, есть нагар. Точно не хватает бензина? Вроде нагар говорит об избытке. В любом случае, опустил иглу на одну риску, особо ничего не изменилось. Вроде логично, ведь игла поднимается ручкой газа, так что эта настройка не должна влиять на работу при открученном газе. Посмотрю поплавок теперь. Цитата
гуру Опубликовано 22 мая, 2023 Жалоба Опубликовано 22 мая, 2023 (изменено) В 12.05.2023 в 14:17, Kopfschmerzen сказал: Всем привет! Есть Альфа, 110cc. Пробег 700+ км. Заводится без проблем, при перегазовках не глохнет, скорость набирает нормально - короче, всё вроде хорошо. Но вот что не хорошо - при движении на 3 и 4 передачах непрерывно ощущаются лёгкие рывки. Чем это может быть вызвано? смотри КП шерстерни или корзину сцепления. Изменено 22 мая, 2023 пользователем гуру Цитата
derpol Опубликовано 24 мая, 2023 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2023 У меня так было, когда бензин палёный залили перестала заводиться в край.. все перекрутили, пока не догадались залить нормального бензина. Цитата
Sasha IV Опубликовано 8 сентября, 2023 Жалоба Опубликовано 8 сентября, 2023 В 12.05.2023 в 14:17, Kopfschmerzen сказал: Всем привет! Есть Альфа, 110cc. Пробег 700+ км. Заводится без проблем, при перегазовках не глохнет, скорость набирает нормально - короче, всё вроде хорошо. Но вот что не хорошо - при движении на 3 и 4 передачах непрерывно ощущаются лёгкие рывки. Чем это может быть вызвано? Привет! Удалось решить проблему? У моей альфы такие же симптомы. Когда прогреется до 80-90 градусов и при оборотах выше 5000 начинаются легкие рывки. Свеча без нагара, коричневатого цвета. Сбрасываю скорость, обороты около 4000, рывки пропадают, мопед едет ровно. Похоже на перегрев и лёгкие прихваты? Но 80-90 градусов для 110 двигателя - это рабочая температура. Бензин свежий с проверенной заправки. Может кто чего подскажет? Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 9 сентября, 2023 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2023 18 часов назад, Sasha IV сказал: Привет! Удалось решить проблему? У моей альфы такие же симптомы. Когда прогреется до 80-90 градусов и при оборотах выше 5000 начинаются легкие рывки. Свеча без нагара, коричневатого цвета. Сбрасываю скорость, обороты около 4000, рывки пропадают, мопед едет ровно. Похоже на перегрев и лёгкие прихваты? Но 80-90 градусов для 110 двигателя - это рабочая температура. Бензин свежий с проверенной заправки. Может кто чего подскажет? У меня было похожее когда начала умирать катушка зажигания. Рывки это не прихваты, а пропуски зажигания и именно на достаточно высоких оборотах. Замена катушки полностью сняла проблему, правда ты должен быть полностью уверен в карбюраторе! 2 Цитата
Sasha IV Опубликовано 9 сентября, 2023 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2023 12 часов назад, Летучий Голландец сказал: О, возможно так и есть! Большое спасибо за наводку! Попробую заменить катушку. Но это будет не скоро. Отпишусь о результате. 1 Цитата
Sasha IV Опубликовано 12 мая Жалоба Опубликовано 12 мая (изменено) Прошло много времени, но как обещал, отпишусь о результате. Всё как мне написал Летучий Голландец. Заменил катушку зажигания и все рывки при движении пропали. Вот думаю, что надо бы купить ещё одну катушку в запас. Спасибо Л. Голландцу за совет! Изменено 12 мая пользователем Sasha IV 3 1 Цитата
wtd Опубликовано 13 мая Жалоба Опубликовано 13 мая 13 часов назад, Sasha IV сказал: Заменил катушку зажигания и все рывки при движении пропали. Вот думаю, что надо бы купить ещё одну катушку в запас. А что с искровым зазором? На тот случай, когда катушка начинает парить мозг - чтобы доехать! до дома достаточно уменьшить искровой зазор в свече, что очень сильно облегчит искрообразование и нагрузку на катушку, которая из-за потери изоляции начинает "шить" мимо. зы: я так ещё год наверное ездил, с уменьшенным искровым зазором - вместо положенных 0.8-0.9 сделал 0.65, катушка начинала "шить" только при сильном залитии водой, а запасная так и каталась этот год в резерве. А это тысяч 20... 2 Цитата
Kopfschmerzen Опубликовано 11 июня Автор Жалоба Опубликовано 11 июня Друзья, а как вы катушку меняли? У меня на RX11 она стоит за аккумулятором. Проблема в том, что свечной провод протянут в щель между рамой и двигателем, и наконечник там не пролезает (см картинку). Можно срезать, но новый то всё равно не пропихнуть... Поделитесь опытом? IMG_20240611_132346.heif Цитата
Летучий Голландец Опубликовано 11 июня Жалоба Опубликовано 11 июня 30 минут назад, Kopfschmerzen сказал: Друзья, а как вы катушку меняли? У меня на RX11 она стоит за аккумулятором. Проблема в том, что свечной провод протянут в щель между рамой и двигателем, и наконечник там не пролезает (см картинку). Можно срезать, но новый то всё равно не пропихнуть... Поделитесь опытом? IMG_20240611_132346.heif 262.67 kB · 0 загрузок Можешь завести броне провод, а потом воткнуть его в катушку, можешь нарастить провода и разместить катушку в удобном месте. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.