Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет! Есть Альфа, 110cc. Пробег 700+ км. Заводится без проблем, при перегазовках не глохнет, скорость набирает нормально - короче, всё вроде хорошо. Но вот что не хорошо - при движении на 3 и 4 передачах непрерывно ощущаются лёгкие рывки. Чем это может быть вызвано?

Опубликовано

  Скорее всего топлива не хватает. Смотреть как доходит бензин до карбюратора,иглу,поплавок (уровень),жиклёр на размер,всё именно в этом порядке. Впрочем надо ещё свечу посмотреть на цвет. Кстати,у меня прокладкой наполовину был закрыт входной коллектор (или как он там называется),то,что между карбюратором и двигателем. В общем смотреть надо...)))

Опубликовано

Посмотрел на свечу, есть нагар. Точно не хватает бензина? Вроде нагар говорит об избытке.

В любом случае, опустил иглу на одну риску, особо ничего не изменилось. Вроде логично, ведь игла поднимается ручкой газа, так что эта настройка не должна влиять на работу при открученном газе. 

Посмотрю поплавок теперь.

Опубликовано (изменено)
В 12.05.2023 в 14:17, Kopfschmerzen сказал:

Всем привет! Есть Альфа, 110cc. Пробег 700+ км. Заводится без проблем, при перегазовках не глохнет, скорость набирает нормально - короче, всё вроде хорошо. Но вот что не хорошо - при движении на 3 и 4 передачах непрерывно ощущаются лёгкие рывки. Чем это может быть вызвано?

смотри КП шерстерни или корзину сцепления.

Изменено пользователем гуру
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано
В 12.05.2023 в 14:17, Kopfschmerzen сказал:

Всем привет! Есть Альфа, 110cc. Пробег 700+ км. Заводится без проблем, при перегазовках не глохнет, скорость набирает нормально - короче, всё вроде хорошо. Но вот что не хорошо - при движении на 3 и 4 передачах непрерывно ощущаются лёгкие рывки. Чем это может быть вызвано?

Привет! Удалось решить проблему? У моей альфы такие же симптомы. Когда прогреется до 80-90 градусов и при оборотах выше 5000 начинаются легкие рывки. Свеча без нагара, коричневатого цвета. Сбрасываю скорость, обороты около 4000, рывки пропадают, мопед едет ровно. Похоже на перегрев и лёгкие прихваты? Но 80-90 градусов для 110 двигателя - это рабочая температура. Бензин свежий с проверенной заправки. Может кто чего подскажет?

Опубликовано
18 часов назад, Sasha IV сказал:

Привет! Удалось решить проблему? У моей альфы такие же симптомы. Когда прогреется до 80-90 градусов и при оборотах выше 5000 начинаются легкие рывки. Свеча без нагара, коричневатого цвета. Сбрасываю скорость, обороты около 4000, рывки пропадают, мопед едет ровно. Похоже на перегрев и лёгкие прихваты? Но 80-90 градусов для 110 двигателя - это рабочая температура. Бензин свежий с проверенной заправки. Может кто чего подскажет?

У меня было похожее когда начала умирать катушка зажигания. Рывки это не прихваты, а пропуски зажигания и именно на достаточно высоких оборотах. Замена катушки полностью сняла проблему, правда ты должен быть полностью уверен в карбюраторе!

Опубликовано
12 часов назад, Летучий Голландец сказал:

 

О, возможно так и есть! Большое спасибо за наводку! Попробую заменить катушку. Но это будет не скоро. Отпишусь о результате. 

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

Прошло много времени, но как обещал, отпишусь о результате. Всё как мне написал Летучий Голландец. Заменил катушку зажигания и все рывки при движении пропали. Вот думаю, что надо бы купить ещё одну катушку в запас. Спасибо Л. Голландцу за совет!

Изменено пользователем Sasha IV
Опубликовано
13 часов назад, Sasha IV сказал:

Заменил катушку зажигания и все рывки при движении пропали. Вот думаю, что надо бы купить ещё одну катушку в запас.

А что с искровым зазором? На тот случай, когда катушка начинает парить мозг - чтобы доехать! до дома достаточно уменьшить искровой зазор в свече, что очень сильно облегчит искрообразование и нагрузку на катушку, которая из-за потери изоляции начинает "шить" мимо.

зы: я так ещё год наверное ездил, с уменьшенным искровым зазором - вместо положенных 0.8-0.9 сделал 0.65, катушка начинала "шить" только при сильном залитии водой, а запасная так и каталась этот год в резерве. А это тысяч 20...

 

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Друзья, а как вы катушку меняли? У меня на RX11 она стоит за аккумулятором. Проблема в том, что свечной провод протянут в щель между рамой и двигателем, и наконечник там не пролезает (см картинку). Можно срезать, но новый то всё равно не пропихнуть... Поделитесь опытом?

IMG_20240611_132346.heif

Опубликовано
30 минут назад, Kopfschmerzen сказал:

Друзья, а как вы катушку меняли? У меня на RX11 она стоит за аккумулятором. Проблема в том, что свечной провод протянут в щель между рамой и двигателем, и наконечник там не пролезает (см картинку). Можно срезать, но новый то всё равно не пропихнуть... Поделитесь опытом?

IMG_20240611_132346.heif 262.67 kB · 0 загрузок

Можешь завести броне провод, а потом воткнуть его в катушку, можешь нарастить провода и разместить катушку в удобном месте.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...