RamonAlex Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2014 Всем привет, у меня новый китаец 250см3 воздушн охлаждение, обкатываю потихоньку, сейчас пробег всего 70км, видел в инете много разных тем и мнений по поводу обкатки, бывало что пишут нужно мот раскатывать, т.е. выходить на прямую желательно без движения ТС, и давать двиглу нагрузку постепенно её повышая, и так же оттормаживать двигателем после нагрузки, типа раскатка, 300км накатать и можно пулять (мот обкатан), а кто говорит нужно тошнить по мануалу без нагрузок. Может производитель действительно себя оберегает от лишних трат на гарантийные случаи, когда даёт гарантию на время обкатки в 3000км, типа не нагружайте двиг и будет всё ок, 3000 откатаете а там и гарантия кончилась, и что вы будете делать с ним после обкатки нас не волнует)) кто что думает по этому поводу? а также пишите про свой опыт обкатки новых китайцев. Цитата
evil_laugh Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2014 Обкатывал ёбра. Режим такой: первые 150 км - не больше 4000 об/мин (50 км/ч), езда в основном по городу, на разгонах мог дать до 5000 кратковременно, разгоны медленные, как троллейбус, никаких резких откручиваний и обороты не меньше 3000, иначе плохо мотору поменять масло на хорошее (я брал Мотюль 300V и на нём же всё время и ездил). 150-1000 км - не больше 5000 об/мин (60 км/ч), аналогично в основном по городу, поменять масло на 500 и 1000 1000-1500 км - не больше 6000 об/мин (70-75 км/ч), тут уже трасса пошла, но в основном всё равно город, поменять масло на 1500 1500-5000 км - не больше 7000 об/мин (80-85 км/ч), это почти везде уже ездил, оборотами особо не морочился, но максималку не давал. Масло каждые 3000 км 5000-60000 км - старался не давать больше 8500, стандартная скорость и обороты - 85-90 км/ч, 7500 об/мин. Но мог и до 9500 раскрутить. В общем, мотор не жалел. Разборка двигателя на 60 тыс. км показала наличие в поршневой заводского хона. Все узлы мотора, кроме одного подшипника (из-за которого и разобрал) - в идеале. Сейчас обкатываю Ирбиса 250. Режим примерно такой: 0-500 км - не выше 4 передачи и 4000 об/мин, 40 км/ч. Трасса. То есть ездил туда-обратно с дачи в Москву почти на одних и тех же оборотах. Менять масло каждые 200 км. Следить за терморежимом, если обкатывать в жару (я ездил в +5, не грелся совсем). 5000-1000 км - не выше 4000 об/мин на 5 передаче (60 км/ч). На разгонах давал до 5000 об/мин. В основном трасса, но и по городу тоже. Масло поменял на 1000. 1000-1300 км - не выше 5000 об/мин на 5 передаче (70-75 км/ч). Разгоны - на тахометр особо не смотрю, но примерно 5000-5500. Никаких низких оборотов (не ниже 3000) и резких открутов газа. Аккуратно и медленно. Дальше буду ездить не выше 80 примерно до 3000 км, потом можно 90 и выше. У ёбра стружки в масле не было. У ирбиса есть металлическая пыль и её весьма много. :( Вообще я придерживаюсь мнения, что мот обкатывается не первые 300 км, а до 10 тыс. км. Потом можно пулять на полную и не жалеть. До этого срока - лучше не гонять. 1 1 Цитата
RamonAlex Опубликовано 17 марта, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 17 марта, 2014 Я вот тоже на 40км пробега, поменял масло на MOTUL 5100 10W40, кактаю по тихоньку, езжу на всех передачах, и больше 6000об/мин не даю, разгоняю макс до 70км/ч, и особо не насилую двиг, планирую каждые 300км менять масло, так же перегрева сейчас тоже нет т.к. температура на улице выше +7 +9 пока не поднимается, думаю до 3000км докатать в бережном режиме, а после пулять не жалея, т.к. тошнить до 10000км(( как то не очень охото, всётаки по грязи хочется покататься ну и по бездорожью погонять, ведь именно для этого и был куплен мот. у меня кстати S2 Dakar 250cc. Цитата
zic-zag Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2014 В другой теме пишешь другое, где правда?Дело твое как обкатывать, но когда прочитал и там и тут разное, сори не удержался, написал. Ну спорить не буду, но по динамике не плохо едет, тут стартанули с хонда цивик 5д 1,8 140л.с. в гараже, не спецом получилось, я его где-то до 7тыс -8тыс раскручивал перед переключениями, ну и на Хонде дружище тоже подтапливал тапку))) и шли в ровень, сказал что норм он прёт))). так что может и теряет, но всё равно при этом норм едет, да и по докам у него 19 л.с. у барсика помоему поменьше, обороты он кстати очень резво набирает, и так же сбрасывает тоже быстро. Как буду двиг фоткать на всяк случаю видосик короткий сниму как он работает, выложу. 1 Цитата
Tom Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2014 А потом внезапно китаец сломается тем самым подтвердив что "китай ломучее гавно"... По теме: после покупки в коробке, как собрал, поменял масло на 7100 10w40 обкатываю не крутя боле 4тысяч, пятую включаю с горки и не более 3.5 тысяч, масло буду менять 200 500 1000 2000км и дальше каждые 2 тысячи Цитата
RamonAlex Опубликовано 17 марта, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 17 марта, 2014 В другой теме пишешь другое, где правда?Дело твое как обкатывать, но когда прочитал и там и тут разное, сори не удержался, написал. Ну спорить не буду, но по динамике не плохо едет, тут стартанули с хонда цивик 5д 1,8 140л.с. в гараже, не спецом получилось, я его где-то до 7тыс -8тыс раскручивал перед переключениями, ну и на Хонде дружище тоже подтапливал тапку))) и шли в ровень, сказал что норм он прёт))). так что может и теряет, но всё равно при этом норм едет, да и по докам у него 19 л.с. у барсика помоему поменьше, обороты он кстати очень резво набирает, и так же сбрасывает тоже быстро. Как буду двиг фоткать на всяк случаю видосик короткий сниму как он работает, выложу. было такое)) 1 раз поддал ему не удержался, написал же "не спецом получилось", а всё остальное время тошню на нём в щадящем режиме. 1 Цитата
RamonAlex Опубликовано 17 марта, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 17 марта, 2014 А потом внезапно китаец сломается тем самым подтвердив что "китай ломучее гавно"... По теме: после покупки в коробке, как собрал, поменял масло на 7100 10w40 обкатываю не крутя боле 4тысяч, пятую включаю с горки и не более 3.5 тысяч, масло буду менять 200 500 1000 2000км и дальше каждые 2 тысячи Почему 5-ую только с горки? я 5-ую не часто но включаю, и обороты не выше 4000тыс держу, и норм едет, тянет напряга двигла не ощущаю. Цитата
evil_laugh Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2014 Почему 5-ую только с горки? я 5-ую не часто но включаю, и обороты не выше 4000тыс держу, и норм едет, тянет напряга двигла не ощущаю.Не стоит. Слишком малые обороты, слишком сильный напряг для двигателя. Цитата
Паштет Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2014 10000 км - никакого терпения не хватит обкатывать. тем более такие слабые моторчики. Я понимаю Хотя бы на чесотке или полулитре 4-5 тысяч оборотов ездить - наверное комфортно... Цитата
егерь Опубликовано 17 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 17 марта, 2014 Правильная обкатка - дело не такое уж и хлопотное, и не такое уж и нудное... Обкатывать нужно на всех оборотах, просто до высоких подымать последовательно и не крутить на них по долгу, так-же подолгу не ездить на одних и тех-же оборотах и одной и той-же скорости... Короче, - плавный разгон, плавное замедление, снова разгон... разумеется, не стОит через чур увлекаться динамикой. По километражу, в принципе, к 2500км можно считать обкатку законченной. Ну и масло менять по графику не забывать, ну, и фильтры если есть - тоже. 2 Цитата
Truver Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2014 Здравствуй, RamonA. Присоединяясь к сказанному выше (Егерь), повторюсь за обкатку - мот должен пройти все режимы работы, дабы в последующем для него ни какой из них не был новым. При включении в этот процесс головы, будет ясно, что ничего сверхсложного в этом нет, НО всё нужно делать без излишнего энтуЗаЗиЗма, как можно больше сглаживая переходы от одного режима работы к другому, от меньшего к большему, от простого к сложному, и обратно, не зацикливаясь подолгу на каком-то одном... Пока не появится ощущения дружественного слияния с мотом, понимания и уяснения взаимодействия его механизмов и деталей, ни в коем случае не "открывай его на полную дырку". Это ж механизм, сродни нашему организму: если без разогрева мыжц, предварительной подготовки и техники, рвануть штангу, то есть риск отойти от неё с грыжей,.. или считай мот своим несмышлёнышем, которого учишь и стайеру, и марафону, и бегу с препятствиями, чтоб вам потом одинаково вместе бежать по просторам... Пройдя вместе с ним эдак тыщЫ две км, появится взаимопонимание. От того, что он сам за собой, как дитё малое, ухаживать не умеет, все заботы о нём ложатся на нас: от попить, поесть, нос прочистить, попку вытереть, потничку смазать/присыпать, вовремя сделать прививки, болезни детские правильно лечить, и т.д. и т.п. Еже-ли все это делать по уму, то и "ребёнок" наш вырастет добрым спутником и надёжным помощником в веселье и быту, походе, грибах, рыбалке и охоте... А если без лирики, и мот у тебя первый, то: 1) не поленись вести дневник ТО и др. работ с мотом, + фото, хотя-бы в том-же компе, - и себе поминальник пригожий, и другим могет сгодиться. 2) При обкатке, хоть Motul и бахвалится полным набором присадок, подливай всё ж к нему SMT2, иль подобного, чтобы выровнять поверхности и загладить задиры от взаимодействия новых деталей; после обкатки уже очередь ER, чтобы трение снизить, лучшей лучности для. "В кратце" всё, остальное согласно Инструкции по эксплуатации. Удачи тебе, RamonA, на дорогах и многих вам с мотом интересно-приятных километров. 2 Цитата
RamonAlex Опубликовано 18 марта, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 18 марта, 2014 Здравствуй, RamonA. Присоединяясь к сказанному выше (Егерь), повторюсь за обкатку - мот должен пройти все режимы работы, дабы в последующем для него ни какой из них не был новым. При включении в этот процесс головы, будет ясно, что ничего сверхсложного в этом нет, НО всё нужно делать без излишнего энтуЗаЗиЗма, как можно больше сглаживая переходы от одного режима работы к другому, от меньшего к большему, от простого к сложному, и обратно, не зацикливаясь подолгу на каком-то одном... Пока не появится ощущения дружественного слияния с мотом, понимания и уяснения взаимодействия его механизмов и деталей, ни в коем случае не "открывай его на полную дырку". Это ж механизм, сродни нашему организму: если без разогрева мыжц, предварительной подготовки и техники, рвануть штангу, то есть риск отойти от неё с грыжей,.. или считай мот своим несмышлёнышем, которого учишь и стайеру, и марафону, и бегу с препятствиями, чтоб вам потом одинаково вместе бежать по просторам... Пройдя вместе с ним эдак тыщЫ две км, появится взаимопонимание. От того, что он сам за собой, как дитё малое, ухаживать не умеет, все заботы о нём ложатся на нас: от попить, поесть, нос прочистить, попку вытереть, потничку смазать/присыпать, вовремя сделать прививки, болезни детские правильно лечить, и т.д. и т.п. Еже-ли все это делать по уму, то и "ребёнок" наш вырастет добрым спутником и надёжным помощником в веселье и быту, походе, грибах, рыбалке и охоте... А если без лирики, и мот у тебя первый, то: 1) не поленись вести дневник ТО и др. работ с мотом, + фото, хотя-бы в том-же компе, - и себе поминальник пригожий, и другим могет сгодиться. 2) При обкатке, хоть Motul и бахвалится полным набором присадок, подливай всё ж к нему SMT2, иль подобного, чтобы выровнять поверхности и загладить задиры от взаимодействия новых деталей; после обкатки уже очередь ER, чтобы трение снизить, лучшей лучности для. "В кратце" всё, остальное согласно Инструкции по эксплуатации. Удачи тебе, RamonA, на дорогах и многих вам с мотом интересно-приятных километров. Спасибо, подскажи у тебя на ирбисе или лифане есть масляный фильтр? и где он расположен? Цитата
RamonAlex Опубликовано 18 марта, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 18 марта, 2014 по поводу раскатки, вот что пишут http://motostrangers.ru/tech/obkatka-dvigatelya-eng/ кто что думает? может есть в этом доля правды? 1 Цитата
Bastard Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2014 Ну не знаю как доля правды или не доля - а на обкатке главное двиг не перегревать, как я понял. И про масло - то же верно написано. 1 Цитата
ariva555 Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2014 в мотоциклах не бывалый. поставил моц на подставку перед гаражом, врубил не игрушечный вентилятор чуток добавил холостых и 8 часов. сперва через 20 минут перерыв, потом через 40 потом через 60. апарат считаю обкатанным, единственное коробку не насиловать первое время и на полную не жечь. да и вообще не морочиться на эту тему. не жечь на полную сперва а потом прибавлять понемногу. Цитата
RamonAlex Опубликовано 18 марта, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 18 марта, 2014 в мотоциклах не бывалый.поставил моц на подставку перед гаражом, врубил не игрушечный вентилятор чуток добавил холостых и 8 часов.сперва через 20 минут перерыв, потом через 40 потом через 60.апарат считаю обкатанным, единственное коробку не насиловать первое время и на полную не жечь.да и вообще не морочиться на эту тему.не жечь на полную сперва а потом прибавлять понемногу.помоему сомнительный вариант обкатки, ведь нагрузка на двс не идет, а она необходима при обкатке. 1 Цитата
ariva555 Опубликовано 18 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 18 марта, 2014 так она , нагрузка, и не нужна на начальном этапе. в идеале на холодную нужно было гонять, но это с электро мотором морочиться, тогда б идеал был. Цитата
RamonAlex Опубликовано 19 марта, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 19 марта, 2014 ну не знаю, как то стрёмно таким методом обкатывать, лучше уж по старинке верхом на коне))) 1 Цитата
Glebov115 Опубликовано 20 марта, 2014 Жалоба Опубликовано 20 марта, 2014 Продаем лодочные моторы Сузуки' так вот в букваре подробно описан процесс обкатки. Многие покупатели делают так - наливают в гараже в бочку воду, заводят мотор и на холостых маслают несколько часов. Как правило после такой обкатки процентов у 85 - 90 мотор клинит, или возникают проблемы с редуктором. Вообщем мотор, хоть и яппонский, но после такой, вроде, щадящей обкатки долго не живет. На моторы в букваре четкий процесс описан обкатки, что - то вроде новый мотор на лодку, первые минут 20 столько- то оборотов, потом на несколько минут газ полный, потом столько то оборотов минут 15 , опять полный газ...ну и так далее по мануалу.....Кто мотор так обкатывал, приносили моторы на ТО, и все у них было прекрасно! Я к тому, что, парни, не чудите, не нужно на холостых над мопедом издеваться, завел, включил первую передачу и поехал..желательно не на заднем колесе....По оборотам тоже сильно не парьтесь, ЦПГ на высоких оборотах тоже должна работать, притераться, да и нагар в камере сгорания и на свече вылетает на высоких оборотах. 5 Цитата
RamonAlex Опубликовано 20 марта, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 20 марта, 2014 Продаем лодочные моторы Сузуки' так вот в букваре подробно описан процесс обкатки. Многие покупатели делают так - наливают в гараже в бочку воду, заводят мотор и на холостых маслают несколько часов. Как правило после такой обкатки процентов у 85 - 90 мотор клинит, или возникают проблемы с редуктором. Вообщем мотор, хоть и яппонский, но после такой, вроде, щадящей обкатки долго не живет. На моторы в букваре четкий процесс описан обкатки, что - то вроде новый мотор на лодку, первые минут 20 столько- то оборотов, потом на несколько минут газ полный, потом столько то оборотов минут 15 , опять полный газ...ну и так далее по мануалу.....Кто мотор так обкатывал, приносили моторы на ТО, и все у них было прекрасно! Я к тому, что, парни, не чудите, не нужно на холостых над мопедом издеваться, завел, включил первую передачу и поехал..желательно не на заднем колесе....По оборотам тоже сильно не парьтесь, ЦПГ на высоких оборотах тоже должна работать, притераться, да и нагар в камере сгорания и на свече вылетает на высоких оборотах. Поддерживаю сию точку зрения... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.