Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Спойлер

38902500.jpg 38902501.jpg 38902520.jpg

 

Сегодня стал обладателем этого симпатяги (на мой взгляд и вкус)

Kawasaki Estrella

1 цилиндр, 20 л.с., 249 кубов, 99 г.в.

Получали в ТК Байкал Сервис вместе с @Bizet. Марат как всегда поддержал, помог. Спасибо тебе огромное!

Есть огрехи: погнута одна спица, на выхлопной трубе краска отходит, задний тормозной диск и колодки под замену, цепь и звезды тоже. По-тихоньку буду поправлять.

Но мне он нравится! Стиль, в который его облачил прошлый хозяин тоже пришелся мне по вкусу. В планах еще бы обшить сидушку красиво. Может с задними поворотниками и стопом что-то придумать иначе (может восстановить оригинальный зад).

Сейчас нужно на учет встать и расходники заменить. А дальше уже видно будет

Опубликовано

Мопедка- огонь. Но в оригинале на мой взгляд он бы выглядел гораздо лучше. В любом случае - поздравляю с приобретением! Внешний вид двигателя у нее- это просто секс!)))))

Опубликовано
В 13.05.2023 в 14:01, Блин сказал:
  Скрыть контент

38902500.jpg 38902501.jpg 38902520.jpg

 

Сегодня стал обладателем этого симпатяги (на мой взгляд и вкус)

Kawasaki Estrella

1 цилиндр, 20 л.с., 249 кубов, 99 г.в.

Получали в ТК Байкал Сервис вместе с @Bizet. Марат как всегда поддержал, помог. Спасибо тебе огромное!

Есть огрехи: погнута одна спица, на выхлопной трубе краска отходит, задний тормозной диск и колодки под замену, цепь и звезды тоже. По-тихоньку буду поправлять.

Но мне он нравится! Стиль, в который его облачил прошлый хозяин тоже пришелся мне по вкусу. В планах еще бы обшить сидушку красиво. Может с задними поворотниками и стопом что-то придумать иначе (может восстановить оригинальный зад).

Сейчас нужно на учет встать и расходники заменить. А дальше уже видно будет

👍👍👍

Опубликовано
В 13.05.2023 в 14:01, Блин сказал:
  Показать контент

38902500.jpg 38902501.jpg 38902520.jpg

 

Сегодня стал обладателем этого симпатяги (на мой взгляд и вкус)

Kawasaki Estrella

1 цилиндр, 20 л.с., 249 кубов, 99 г.в.

Получали в ТК Байкал Сервис вместе с @Bizet. Марат как всегда поддержал, помог. Спасибо тебе огромное!

Есть огрехи: погнута одна спица, на выхлопной трубе краска отходит, задний тормозной диск и колодки под замену, цепь и звезды тоже. По-тихоньку буду поправлять.

Но мне он нравится! Стиль, в который его облачил прошлый хозяин тоже пришелся мне по вкусу. В планах еще бы обшить сидушку красиво. Может с задними поворотниками и стопом что-то придумать иначе (может восстановить оригинальный зад).

Сейчас нужно на учет встать и расходники заменить. А дальше уже видно будет

Поздравляю!))А какая именно Эстрела? Я смотрю там были варианты - RS, кастом, RSкастом, кроме этого рестайлинг...

Опубликовано
В 21.05.2023 в 14:33, Летучий Голландец сказал:

Поздравляю!))А какая именно Эстрела? Я смотрю там были варианты - RS, кастом, RSкастом, кроме этого рестайлинг...

Я еще не разобрался. Потому что мне эстрелла досталась уже в кастомном виде.

Опубликовано

За первую неделю приобрел онлайн полис ОСАГО, прошел техосмотр, 20.05.23 встал на учет.

В тот же день покатался по городу и увидел течь масла под башкой с левой стороны.

Полез разбирать все. Снял седло, бак, так я добрался до всех боковых винтов. Разобрал, оказалось там прячется ремень (конечно цепь) ГРМ.

По совету Марата, выставил метку Т, проконтролировал, чтобы в этой метке клапанные толкатели были поджаты. Положение цепи ГРМ относительно звезды не изменилось. Сидит плотно. Фотографировал, если интересно, залью фото.

Начал вырезать паронитовые прокладки для боковых крышек, из под которых подтекало масло. Только у меня это все затянулось по времени. Первая прокладка порвалась, когда я неправильно пытался сделать отверстия под болты. У паронита структура волокнистая, когда сверлишь, эти задиры от сверла тянут за собой волокна и в итоге рвется прокладка. Марат подсказал, что надо выдавливать, а не сверлить. Со второго раза все получилось. Но опять же из-за того, что мог уделять изготовлению этих прокладок только пару часов вечером, плюс еще у меня родители в этот период приехали с отпуска (минус один вечер), в общем, прокладки я поставил только в четверг. К моей радости все встало четко. Но к четвергу акб высосало... Чем? Пока не понимаю. Неужели реле так много потребляет? Разбираюсь, присматриваюсь пока...

Вчера опять проплюхался часа два в гараже. Не поверите, не мог поставить бак. Точнее я его поставил, но Естрелла глохла и холостые держать не хотела. Причем положение краника работало наоброт - при открытом и резервном положении топливо не поступало, а в закрытом текло. Наверное вам будет смешно, но вот такой у меня уровень знаний мототехники... Потом до меня дошло что второй шланчик которые шел от карба до бака я соединил неправильно. Потом исправил и моя Кава запела ровно, как и раньше.

Вот такие у меня приключения.

Сегодня в планах наконец-то добраться до картера. Заменить масло и фильтр. Вот даже уже боюсь туда своими кривыми руками лезть. Вдруг там опять какие-то особенности есть. Скачал мануал...

Опубликовано

По поводу высосали аккум, нужно замерить ток утечки. И чтобы это исключить поставить выключатель массы. 

Опубликовано
1 минуту назад, Alex1974 сказал:

По поводу высосали аккум, нужно замерить ток утечки. И чтобы это исключить поставить выключатель массы. 

выключатель массы есть, но он электронный. С брелка. По идее если ключ замка зажигания в положении выкл, зачем еще отключать массу? Я не совсем понимаю. Ток утечки на каких контактах проверять нужно? На самом акб?

Опубликовано
1 час назад, Блин сказал:

оказалось там прячется ремень ГРМ

 

1 час назад, Блин сказал:

Положение цепи ГРМ относительно звезды не изменилось.

Там в приводе ГРМ и цепь и ремень что ли???

 

1 час назад, Блин сказал:

Неужели реле так много потребляет?

Реле ток никак потреблять не может, это что то другое. Какие вообще потребители на мопеде есть? 

Сними провод с минуса аккумулятора, соедини его с минусовой клеммой через амперметр и увидишь ток утечки. В машине направление поиска определить проще - после того, как ток утечки зафиксирован, можно поочередно вынимать предохранители и таким образом определить на какой цепи происходит утечка.

Опубликовано

А, так у вас сигнализация стоит? Тогда не удивляйтесь что аккум высасывает)))) Ток утечки измеряется мультиметром. Отсоединяешь массу от аккумулятора, и между ним и рамой подключаешь мультиметр в режиме амперметра. При всех выключенных потребителях, и выключенном зажигании показания должны быть около нуля. Для автомобилей считается нормальным ток утечки 30-50 миллиампер, для мотоцикла, с его маленьким аккумулятором, даже этого будет много.

Опубликовано
5 минут назад, Alex1974 сказал:

, так у вас сигнализация стоит?

Кстати у меня странное дело с сигналкой. Я ей не пользуюсь, решил отключить чтобы аккумулятор не высаживала, вынул предохранитель, идущий на неё, вздохнул с облегчением, но не тут то было! Подавляющее большинство функций больше не работают, но тем не менее при выключении зажигания она все равно щёлкает... Лень пока весь блок снимать, но не понимаю почему это происходит.

Опубликовано
8 минут назад, Летучий Голландец сказал:

Кстати у меня странное дело с сигналкой. Я ей не пользуюсь, решил отключить чтобы аккумулятор не высаживала, вынул предохранитель, идущий на неё, вздохнул с облегчением, но не тут то было! Подавляющее большинство функций больше не работают, но тем не менее при выключении зажигания она все равно щёлкает... Лень пока весь блок снимать, но не понимаю почему это происходит.

Видимо сохраняется какая то связь, возможно через цепи блокировки. Тут только полное удаление поможет. Либо установка выключателя массы, такого, который реально, физически выключает массу.

Опубликовано

Значит нужно снимать блок и заизолировать штекер...

Опубликовано
1 час назад, Летучий Голландец сказал:

Там в приводе ГРМ и цепь и ремень что ли???

нет, там цепь. По ошибке ремень упомянул. 

Спасибо за инструкцию. Проверю утечку

Опубликовано

С вашего позволения запишу для памяти небольшой дневник

32 090 км - получил Каву, промыл и пропитал губку воздушного фильтра, промыл и смазал цепь

32 155 км - поставил прокладку под левые крышки отсека цепи ГРМ, заменил масло Лукойл Lux 10W40 (2L) и масляный фильтр (Champion X310)

 

Кстати, такая фигня неудобная с этим масляным фильтром... Снизу со сливного отверстия масло стекает, сбоку начинает течь с отверстия масляного фильтра... Подставить тару некуда, все течет на выхлопную трубу. Труба обмотана теплоизоляционной лентой. После замены поехал кататься, труба дымится) На ходу не заметно, а на красных светофорах было эффектно...

В общем, тряпками, что ли трубу накрывать надо, пока не понятен мне этот момент.

В остальном все отлично. Из под паронитовых прокладок не давит ничего. Вроде бы приспособился к коробке и отлову нейтрали между 1 и 2. Но есть впечатление, что по разному работает переключение на полностью прогретом и в начале пути. Наверное это нормально

Опубликовано

Заказал АКБ. 

Пока старый заряжаю, езжу, заряжаю, езжу... Сегодня замерил вольтаж после зарядки 13,18. Покатался по городу с часик, приехал, снял АКБ, замерил = 13,08 В... Генератор плохой заряд дает?

Опубликовано
26 минут назад, Блин сказал:

Заказал АКБ. 

Что ж там за такой аккумулятор, что его заказывать нужно? На китайца пошел в магазин и купил.

 

28 минут назад, Блин сказал:

снял АКБ, замерил = 13,08 В... Генератор плохой заряд дает?

Зарядка меряется на работающем двигателе! Должна быть около 14В

Опубликовано
5 минут назад, Летучий Голландец сказал:

Что ж там за такой аккумулятор, что его заказывать нужно? На китайца пошел в магазин и купил.

Да обычный. Заказал на озоне.

150х86х93 мм, 12В, 7Ач, пусковой 130А

6 минут назад, Летучий Голландец сказал:

зарядка меряется на работающем двигателе! Должна быть около 14В

Попробую на рабочем замерить, но так ведь все равно не должно быть, что после поездки, напряжение стало ниже, правда?

Опубликовано
8 часов назад, Блин сказал:

Да обычный. Заказал на озоне.

150х86х93 мм, 12В, 7Ач, пусковой 130А

Попробую на рабочем замерить, но так ведь все равно не должно быть, что после поездки, напряжение стало ниже, правда?

Почему не должно?  Как раз так все и должно быть. Исправный, полностью заряженый аккумулятор примерно через час после отключения зарядного устройства должен показывать напряжение 12.6-12.7вольт.  Ты просто меряешь напряжение сразу после отключения ЗУ. И как тут выше писали- замеряй напряжение при запущеном двигателе- должно быть в пределах 13.6-13.9 вольт. Если все так, то и не парься, зарядка идет.

Чтобы понять в каком состоянии у тебя аккумулятор, проведи такой эксперимент- вечером как приедешь в гараж, сразу отсоедини минусовой провод от аккумулятора, и оставь так до утра, утром, не присоединяя минус, замерь напряжение на аккуме. Если будет в районе 12.5, то акк живой. 12.4-12.2, и ниже- уже нехорошо.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...