Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Деформируется еще как. Сам маятник мнется в том месте где приварены ухи

 

Ладно, бум посмотреть. Опять же ИМХО, но это уже надо "валить на все деньги"...  Мне при 95 кило веса пробить то заднюю подвеску еще ни разу не удавалось ;-) Да, с пассажиром практически не езжу, есть такое.   И что то мне подсказывает,что в подобных "условиях эксплуатации" китаец будет сыпаться не только там.  

Опубликовано

Прошлым летом я как раз и ремонтировал этот узел.

Случайно заметил, что кронштейн стал отрываться. Разобрал, да, есть трещины с обеих сторон, до 7мм. Осадил потянутость, в конце трещин просверлил отверстия, сами трещины обработал дремелем, сделал фаски. Посредине вставил вырезанный уголок, обварил. Вот фото.

post-14795-0-00791500-1423582807_thumb.jpg

Опубликовано

Родную заднюю не нашёл. Ставил с переходом. У родной посадочный диаметр 58мм., межцентровое крепёжных отверстий 78мм. А у той которую пришлось приобрести. Посадочный 100мм, межцентровой 120мм. Последнее фото переход на другого типа и количества зубов. Крепёжные отверстия звезды на переходном флянце сделаны М8×1. Крепление флянца к ступице - на флянце Ф10,5 на ступице М10×1(так как там уже было сделано отверстие Ф8,5). Контрогайки на М8×1 и М10×1.б Конечно вес получился... Болты переделал из этих. Обрезал лишнее, нарезал М8×1 и М10×1 соответственно.

post-14795-0-04162500-1423583446_thumb.jpg

post-14795-0-15031200-1423583472_thumb.jpg

post-14795-0-96479000-1423583497_thumb.jpg

Опубликовано

При установке таким образом цепи можно очень спокойно и без напряга открутить гайку крепления звезды.

Вот почему выходной конец вала с резьбой такой цвет имеет, не могу понять.

Закалка - сомнительно, такой цвет только после перегрева. Да и как в этом месте можно перегреть именно только один конец. Ну ладно если это закалка, то дальше вал сырой чтоли.

post-14795-0-71572600-1423585525_thumb.jpg

Опубликовано

Если бы был сырой - стёрся бы. Не бери в голову. А вот ведомую звезду я бы не менял. Ещё столько бы проехала запросто. Как правило ведомая звезда переживает пару ведущих.

Опубликовано

Насчёт ведомой согласен.

Жду отработанной ведущей. Да собственно говоря, если исходить из времени работы каждой звезды. То, ведомая конечно меньше изнашивается. Но, опять же но. Лучше поменять всё сразу. Что и делаю. Оставляю на ---- безденежье, то есть на потом.

Насчёт побежалости. Поищите по интернету видео о работе на китайский маленьких предприятий.

Вы просто за голову схватитесь. Так работать нельзя.

Мозя, ещё и монетку зарабатывают. Естественный отбор. Они это могут допустить, так как их много. Не в обиду будет сказано.

Мы не можем это себе позволить. Только если сами. Но тут и взятки гладки.

Хотя к этому можно и подвести. Только кто, кого, и за что?

Однажды попытался проехать вдоль железной дороги от Тайшета да Братска. На железке рабочими работают китайцы, мастером у них таджик. Наших там нет.

Извините уже политика. Прекращаю.

Опубликовано

Прикупил вчера пару ведущих звёзд на пробу - ставятся на Ирбис, Барс и наверняка прочие Стелсы с 250-ти кубовыми движками, под 428 цепь.

Отличается от Десны тем, что шлицы не такие глубокие. Ещё нету резиновых колец, но они не шибко нужны. В выходные проверю как это стоит на мопеде. Если пойдёт, то со звёздами вопрос попроще будет, а также появится возможность перейти на ижевскую цепь (520-530), так как звёзды для этих мопедов не особо дефицит. 

 

post-2062-0-21439300-1423809347_thumb.jpg

post-2062-0-97082800-1423809357_thumb.jpg

Опубликовано

Странно, судя по переходу цветов побежалости нагревали как раз резьбу, видимо отпускали резьбовую часть зачем-то, непонятно.

Отпускали конец чтобы нарезать на нём резьбу. Т.е. выточили вал, нарезали шлицы. Закалили весь вал.  Отпустили конец, нарезали резьбу.  Если резьбу нарезать до закалки, то при закаливании там элементы резьбы сильно перегреются и потеряют свойства.  Если отпускать после нарезки, то тоже ослабятся слишком. Так что всё правильно там с нагревом и отпуском.

Опубликовано

Так как вы написали не делается. Резьба делается сразу. Резьбу можно на резьбошлифовальном сделать, уже в калёном виде. Твёрдость вала не большая. Середина должна быт сырой. Там больше цементацию делают.

Я и сам резьбу по каленому на токарном не раз делал.

А вот если допустить что эту резьбу востанавливали, при этом ни как не обойтись без нагрева (сварка, потом подзакалка. То да, возможно и появился такой цвет. Но при этом вал может повести и очень сильно. И нагрев и остывание произошло очень быстро, далеко цвет не ушёл. Возможно ТВЧ.

Ладно гадать не буду.

Потеплее станет проверю на бой. Может и вправду ремонтный стоит? Хороший - пусть работает, худой - выкину.

В теме "Выбор звёзд" я поставил собраный каталог звёзд. Только чертёж с размерами и номер звезды.

Не все, время от времени буду дополнять.

Иной раз ищешь звезду с определёнными размерами, а фамилии её не знаешь.

Опубликовано

Прикупил вчера пару ведущих звёзд на пробу - ставятся на Ирбис, Барс и наверняка прочие Стелсы с 250-ти кубовыми движками, под 428 цепь.

Отличается от Десны тем, что шлицы не такие глубокие. Ещё нету резиновых колец, но они не шибко нужны. В выходные проверю как это стоит на мопеде. Если пойдёт, то со звёздами вопрос попроще будет, а также появится возможность перейти на ижевскую цепь (520-530), так как звёзды для этих мопедов не особо дефицит. 

Примерил ведущую звёздочку из купленных. Садится на вал довольно плотно, но расположена на валу на 1-2 мм ближе к картеру, чем родная, видать резиновые пояски не зря там стоят. Так что адаптации этих звёзд нужно придумывать такие же колечки из резины или какого-нибудь фторопласта.

Поскольку десну только купил и не ездил на ней, спрошу у сведущих товарищей. Как там с передаточным отношением - нормально или для дальнобоя можно уменьшить путём установки ведущей звезды на зуб больше? А так же про езду в пампасах - нормально тянет - не нужно наоборот - увеличивать?

 

Про вал - посмотрел на своём - примерно такого же цвета. Это значит нормально. Тем более если за 10 тык нечего не случилось - вообще парится не следует

Опубликовано

Для дальнобоя совсем не годится, комфортная скорость около 75-80км по gps. Тоже задумываюсь уменьшить передаточное число, чтобы шестую передачу не просило.

Опубликовано

Это примерно как дальнобой на УАЗике :)

Если найдется передняя звезда на 1-2 зуба больше, себе поставлю. Хотя по пересеченке выбор звезд нормальный, все-таки не асфальтовый у нас аппарат.

Опубликовано

Это примерно как дальнобой на УАЗике :)

Если найдется передняя звезда на 1-2 зуба больше, себе поставлю. Хотя по пересеченке выбор звезд нормальный, все-таки не асфальтовый у нас аппарат.

Я себе нашёл. Но нужно доработать - добавить резиновое колечко, чтобы звёздочка не прижималась к картеру. Думаю не сложно будет.

Опубликовано

Сегодня снял переднюю звезду, думаю поставить чуть больше, также планирую заменить задний мартез на более мягкий, желательно регулируемый, с более большим ходом. Если высоты цепочки недостаточно (над маятником) буду искать заднюю звезду большего диаметра.

Опубликовано

Как вариант можно переварить ухо старого на 2см вперед, к оси маятника, будет и мягче и ход больше, весной так и сделаю. Раньше просто просверлил еще одно отверстие, но при работе покрышкаш задевала об подкрылок, нужно чуть выше точку крепления. Кстати родной амморт вполне хорошего качества, китайские с Али до 5к полный шлак. Видно что хилые. Да и ухи ниочем, на родном втулки с посадкой и смазкой (которой с завода как обычно нет) А в китайских с Али только сайлентблоки галимые, с криво запресованной втулкой. Если брать другой амморт, то нужно копить 10к, не меньше, как мне кажется. Разумеется по новому курсу. Мое мнение - немного изменть ухо в маятнике, дешево и результат будет хороший. К тому же нагрузка распределится правильнее и перестанет отрывать швы :)

Кстати а что за передняя звезда побольше? От чего подходит?

Опубликовано

Сегодня купил ту самую звезду что побольше, 17 зуб, стоимость 150руб. Смущают зубья шлицов, на родной они глубокие, на новой в два раза меньше, как бы не разбило шлицевую часть на валу. Маркировку звезды выложу чуть позже. Амортизатор можно смело поднять на 2см. Думаю прикупить заднюю звезду на пару зубьев больше с целью поднять амортизатор. Но здесь придется удлинять цепь.

Родная передняя звезда стоит выпуклой стороной к гайке, немного люфтит но шлицы не разбиты, немного цепляет цепь кромкой зуба от чего цепочка скачет при вывесеном заднем колесе, при том когда крутишь колесо рукой все нормально, когда запускаешь двигатель и вкл скорость то наченает скакать.

Опубликовано

Кстати а что за передняя звезда побольше? От чего подходит?

Сегодня был в магазине Российских мото запчастей, по валлу подходит от минска но всего 14зуб, от других отечественных мотоциклов аналогов не нашел. 

Маркеровка на звезде моалоинформационная " 428 Т17" 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...